LINUX.ORG.RU

Использование LLM в собственном проекте

, , ,

0

3

Привет.

Я не программист, а хоббист. Есть свой небольшой уютный проект на питоне, написанный полностью вручную. И для тренировки, и для удовольствия. Хочу попробовать внедрить LLM (агентов или как их там) для выполнения определенных задач с мои кодом. Больше все интересует рефакторинг и написание тестов.

Подскажите, как и какими инструментами выстроить такой процесс? В каком редакторе это все лучше (и желательно проще) внедрить? Какие пока бесплатные LLM использовать, чтобы немного улучшить код? Я вообще не в теме.

Разработка идет на Debian 13, если это важно. Код пишу в основном в vscodium.

Перемещено dataman из development

Codex, claude code, antigravity.

как

Вот у ИИ и спросишь.

Какие пока бесплатные LLM использовать

Бесплатная LLM - это только ты :) Вообще codex и antigravity есть бесплатные, но там такие лимиты что забей.

KillTheCat ★★★★★
()

Рабочий сэтап: vscode + kilocode + kilo auto free (сам выбирает бесплатную модель в зависимости от задачи), ну и если сложный проект или фича, то + speckit.

Практические ограничения: сейчас сложно что-то найти, чтоб работало полностью всё без VPN. Для этого по сути нужно ограничиться каким-нибудь гигакодом, который отстаёт от флагманов уже безнадёжно.

yvv1 ★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Вот у ИИ и спросишь. Когда он появится, обязательно спрошу.

Вообще codex и antigravity есть бесплатные, но там такие лимиты что забей. Да мне много то и не надо.

В гугле пишут, что можно и локальные модели использовать. Ищу, какие пойдут на моем ноуте с 16Гб и есть ли в них смысл.

Verlac
() автор топика