LINUX.ORG.RU

Использование LLM в собственном проекте

, , ,

0

4

Привет.

Я не программист, а хоббист. Есть свой небольшой уютный проект на питоне, написанный полностью вручную. И для тренировки, и для удовольствия. Хочу попробовать внедрить LLM (агентов или как их там) для выполнения определенных задач с мои кодом. Больше все интересует рефакторинг и написание тестов.

Подскажите, как и какими инструментами выстроить такой процесс? В каком редакторе это все лучше (и желательно проще) внедрить? Какие пока бесплатные LLM использовать, чтобы немного улучшить код? Я вообще не в теме.

Разработка идет на Debian 13, если это важно. Код пишу в основном в vscodium.

Перемещено dataman из development

Ответ на: комментарий от LightDiver

В случае с ИИшками - решается задача, где справился бы один.

Это ещё одно заблуждение. В случае с правильным совместным использованием агентов решаются задачи, которые самостоятельно решать невозможно. Это и называется «увеличение продуктивности». Допускаю, что пока - пока - у вас таких задач просто нет. Но могут появиться. И лучше для вас быть к этому готовым и знать, как их решать.

VIT ★★★
()

Раньше программистам платили, чтобы они генерировали код, а теперь программисты платят, чтобы им иишка генерировала код.

Отличная формулировка! Надо распечатать и повесить на стену.

James_Holden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Купи опенроутер за крипту или через пополнение у посредников по курсу ~100р за бакс.

правда, что он не поддерживает напрямую платежи из России и приходится пользоваться обходными путями

А чем он должен принимать напрямую платежи из России, как ты думаешь? Картой мир? Мне правда интересно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Verlac

Ищу, какие пойдут на моем ноуте с 16Гб и есть ли в них смысл.

Никакие. Запускал на ноуте с 64гб, glm flash че-то там кое-как никак. Оплати anthropic, нервы целее будет

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous