LINUX.ORG.RU

Сообщения ConLenov

 

AirPods на Linux

Форум — General

Я планурию себе как-нибудь собрать современный ПК со встроенным Wi-Fi и Bluetooth. Bluetooth нужен для подключения беспроводных наушников к ПК.

AirPods полноценно поддерживается на Linux?

 

ConLenov
()

OpenMoHAA alpha 0.70.0

Новости — Игры
OpenMoHAA alpha 0.70.0
Группа Игры

Вышла альфа-версия 0.70.0 открытого движка Medal of Honor — OpenMoHAA. Цель проекта –- сделать кроссплатформенный движок с открытым исходным кодом, полностью совместимый с оригинальной Medal of Honor.

Проект OpenMoHAA основан на исходном коде ioquake3, так как оригинальная Medal of Honor использовала в качестве базы движок Id Tech 3 (то есть движок от Quake 3).

Что нового:

  • Добавлена нативная поддержка PowerPC.
  • Добавлена анимация бездействия по умолчанию для файлов TIKI, не имеющих анимации.
  • Аудиосистема SDL заменена на OpenAL.

Модуль игры:

  • Исправлены неисправности дверей, например, открывание двери в неправильном направлении.
  • Исправлена физика, в частности, отскок гранаты.
  • Исправлен ИИ: теперь он менее глупый, чем в предыдущих версиях.
  • Исправлена ​​артиллерийская система (ProjectileGenerator) - исправления для t2l3, t2l4…
  • Исправлена ​​загрузка/сохранение игры с неверными данными.
  • Исправлено табло на FFA и для зрителей.
  • Исправлен скриптовый движок — теперь все скрипты должны работать.
  • Исправлена ​​проблема с точками появления, из-за которой игрок не появлялся в правильном месте.
  • Миноискатель корректно обнаруживает мины в одиночной игре.
  • Теперь отображается дата миссии (например, «6 ИЮНЯ 1944 г.»).
  • Система транспортных средств теперь полностью исправна: больше они не застревают.
  • Все карты для одиночной игры теперь можно пройти (хотя могут возникнуть некоторые редкие ошибки).

Сервер:

  • Исправлено переполнение строк конфигурации на больших картах, таких как t1l2 на MOH: Spearhead.

Рендеринг:

  • Добавлена ​​поддержка текстур DDS.
  • Добавлены морфы: динамические выражения лиц персонажей.
  • Реализован небесный портал.

UI:

  • Добавлен внутриигровой блокнот.
  • Добавлены скриншоты для сохраненных игр.

Помимо всего выше перечисленного, исправлено множество ошибок. В OpenMoHAA реализованы почти все функции. Это по прежнему альфа-версия, и всяких багов в проекте ещё хватает.

>>> Подробности

 , ,

ConLenov
()

C++-модули в программе на Lazarus

Форум — General

Если я создаю приложение на Lazarus для Linux, то возможно ли сделать так, чтобы код на C++ был возможен в приложении на Lazarus? То есть GUI на Lazarus, а техническая/программная база на C++.

Я думаю написать десктопный GUI на Lazarus для возможного эмулятора PS5.

 

ConLenov
()

Я нарисовал дизайн AyaNeo Saturn

Галерея — Скриншоты

Я нарисовал дизайн AyaNeo в стиле Sega Saturn. Я делал дизайн для того, чтобы было удобно играть в игры Sega MegaDrive, Sega Saturn и Xbox Original - у них 6 кнопок в правой стороне геймпада и два триггера. Стик нужен для игр Sega Saturn, которым необходим Sega Saturn 3D Controller.

Кто-то спросит: почему белый? Погуглите Sega Genesis AtGames. Там была белая вариация. Белый дизайн мне понравился.

Для дизайна я использовал Lunacy. Lunacy - аналог Figma, предназначенный для тех же целей, что и Figma. Я использую Lunacy как векторный графический редактор - почему бы и нет, тем более удобный для меня. Lunacy нативно доступен для Linux. Устанавливал через флатпак.

 ,

ConLenov
()

Проблема с Yaru в Flutter

Форум — General

Я установил себе плагин Yaru в Flutter. Flutter установлен в VS Code.

Есть проблема: я копирую код оттуда в main.dart и почему то ошибки и Linux-приложение всё чёрное.

Мне Flutter нужен для того, чтобы сделать современный GUI в стиле GNOME+LibAdvaita для возможного эмулятора PS5.

Использую Q4OS.

 ,

ConLenov
()

Fooyin 0.6.1

Новости — Open Source
Fooyin 0.6.1
Группа Open Source

fooyin – это аудиопроигрыватель, созданный на Qt6 в стиле Foobar2000. На данный момент нативно доступен только на Linux. Плеер доступен по лицензии GNU GPL 3.

fooyin предлагает большое количество индивидуальных настроек для управления и воспроизведения музыкальной коллекции. Его можно расширить с помощью плагинов и языка FooScript. Воспроизведение звука поддерживается FFmpeg наряду с несколькими вариантами вывода, включая ALSA и PipeWire.

( читать дальше... )

>>> Подробности

 ,

ConLenov
()

Azure Sheep на Xash3D

Галерея — Скриншоты

Решил я протестировать Blue Shift Unlocked на Xash3D. Мод не заработал на Xash3D. Вольво в GoldSrc на Blue Shift что-то наворотили при этом никаких фишек не принёс (HD-pack не в счёт, потому что HD-pack есть и в ванильной Half-Life). В общем Blue Shift не помешала бы адаптация аля Enriched под Xash3D.

Потом я вспомнил про Azure Sheep. Azure Sheep в отличии от Blue Shift без проблем заработал на Xash3D Linux. Произошёл какой-то баг: по какой-то причине в шкафчике Джастина Барнса (который главный герой Azure Sheep) пропала броня.

64-битный Q4OS. Я уважаю Xash3D.

 ,

ConLenov
()

Геймпад на Moonlight

Форум — Linux-hardware

Стриминг Moonlight поддерживает мобильные геймпады, подключенные к смартфону? У меня GameSir X2s.

Зачем: на OpenGOAL мне удобнее играть на геймпаде, чем на клавиатуре.

Перемещено hobbit из general

 

ConLenov
()

Flutter ругается на clang++

Форум — Development

Flutter требует clang++, хотя при этом clang уже установлен. Flutter установлен как расширение VS Code. Сам VS Code установлен через Flatpak. Clang установлен, а Flutter пишет «не хватает Clang++». Дистрибутив: Q4OS.

Скорее всего именно из-за якобы нехватки Clang++ тестовый HelloWorld на Flutter не запускается в Linux.

Мне Flutter нужен для того, чтобы попробовать сделать GUI для возможного эмулятора PS5. Почему FLutter: на Flutter есть плагин, делающий UI в стиле GTK4. Интерфейсы Cemu, RPCS3, Ryujinx и PCSX2 мне кажутся устаревшими из-за того, что интерфейсы ориентированы в первую очередь на десктоп - UI в стиле GTK4+LibAdwaita для эмулятора PS5 мне кажется более современным.

Перемещено Zhbert из general

 

ConLenov
()

Godot 4.3 с поддержкой Wayland

Новости — Игры
Группа Игры

Состоялся релиз игрового движка Godot 4.3 – конструктора для создания 2D- и 3D-игр.

Главное новшество Godot 4.3 – это начальная поддержка Wayland. Это позволяет играм, созданным на Godot, нативно работать в десктопах на Wayland без использования прослойки XWayland. Нативная поддержка Wayland в Godot в настоящее время включается флагом --display-driver wayland.

( читать дальше... )

Основной язык проекта – C++, исходники распространяются по лицензии MIT.

>>> Подробности

 ,

ConLenov
()

OpenGOAL: запуск серии OnlyPlayStation-игр на ПК

Галерея — Скриншоты

На PlayStation 2 и PlayStation 3 есть серия игр Jak and Daxter, ни одна из которых не вышла на ПК.

Есть интересный проект OpenGOAL, целью которой является реверс-инжиниринг и портирование трилогии Jak and Daxter на ПК. OpenGOAL нативно доступен на Windows 11, Linux, chromeOS (x64) и MacOS (Intel64). На данный момент разрабы OpenGOAL не планируют нативную поддержку Apple Silicon.

Я запустил на Fedora первую часть Jak and Daxter, которая в OpenGOAL в играбельном состоянии, и осталось декомпилировать 1.5 функции. Разрабы OpenGOAL проводят работу над Jak 2 и Jak 3. На данный момент проводить работу на Jak X не собираются.

Плюс OpenGOAL в том, что для игр франшизы Jak and Daxter не нужен эмулятор PS2, то есть они нативно доступны на современных системах.

 ,

ConLenov
()

OpenTESArena 0.15.0

Новости — Игры
OpenTESArena 0.15.0
Группа Игры

Спустя почти 3 года после предыдущей версии вышел движок OpenTESArena 0.15.0.

OpenTESArena – это OpenSource-реализация движка от The Elder Scrolls: Arena (первой игры серии The Elder Scrolls). OpenTESArena нативно доступен на Windows 10/11, Linux, Raspberry Pi, chromeOS и MacOS.

Нововведения:

  • Введён новый программный 3D-рендерер, который соответствует 256-цветной палитре оригинальной игры.

  • Улучшено обнаружение файлов данных TES:Arena (в Windows теперь проверяется директория C: Steam install по умолчанию).

  • Добавлена поддержка Mac на Apple Silicon.

  • Улучшено сохранение скриншотов.

  • Добавлена ​​эксклюзивная опция полноэкранного режима.

  • Добавлена ​​опция коррекции высоты пикселей.

  • В движение игрока внесены небольшие изменения в для соответствия оригинальной игре.

  • SDL обновлён до 2.0.10 для устранения периодической задержки, вызванной SDL_PollEvent().

  • Исправлен цвет тумана в Элден Гроув и Мерквуде.

Для трилогии The Elder Scrolls, помимо ОpenTESArena, развивается OpenSource-реализация движков от второй и третьей части, то есть Daggerfall Unity и OpenMW соответственно.

>>> Подробности

 ,

ConLenov
()

Metal Gear Solid 2 на Linux

Галерея — Скриншоты

Есть несколько версий MGS2: оригинальная на PS2, HD Collection на PS3/Xbox360/PS Vita и Master Collection (которая вышла, в том числе и на ПК).

После просмотра DeadP47 я захотел поиграть в Metal Gear Solid. PS2-версию я вычеркнул сразу, потому что формат 4:3 (есть MGS2 в широкоформате 16:9). Боюсь, что мой Core i5-2500+GTX 1050 не потянет ни одну игру PS3. Играбельность на Vita3K отвратительная. Эмулятор свича меня не интересует, так как сейчас у меня есть свич. Поэтому единственный вариант поиграть в MGS2 на ПК без проблем – это стим.

Играется в Metal Gear Solid 2 на Fedora через Proton. Так как у меня проблема с поддержкой моего noname-геймпада на Linux через Bluetooth, а MGS2 из Master Collection управляется только с геймпада, то я играл через Steam Remote Play – он же SteamLink.

 metal gear solid, ,

ConLenov
()

Утилита настройки Xbox Elite Controller в Linux

Форум — General

Есть ли утилита по настройке Xbox ELite Controller в Linux или придется запускать утилиту через Wine?

Зачем: через программу на ПК удобно настроить задние кнопки aka лепестки Xbox Elite Controller.

 ,

ConLenov
()

PCSX2 2.0

Новости — Игры
Группа Игры

Состоялся релиз PCSX2 версии 2.0 PCSX2 – это кроссплатформенный эмулятор PlayStation 2, доступный на Linux, macOS, chromeOS (x64) и Windows. Эмулятор развивается с 2002 года.

( читать дальше... )

>>> Подробности

 , ,

ConLenov
()

Конструктор интерфейсов Flutter

Форум — Development

Есть ли какой-нибудь конструктор интерфейсов Flutter? При этом, что данный конструктор поддерживаем библиотеки и плагины Flatter. Например этот пакет: https://pub.dev/packages/libadwaita

Перемещено hobbit из general

 

ConLenov
()

Рюникс на Termux

Форум — Games

Как установить Рюникс на Termux? Репозитории всех форков юзу на гитхабе удалены - в их числе Sudachi.

Рюникс в Termux - единственный на данный момент способ проиграть в игры свича на Android. Тем более есть нативная ARM-версия Рюникс

Перемещено hobbit из general

 ,

ConLenov
()

Сетка в GTK Glade

Форум — Development

Ни у одного живого OpenSource-эмулятора PS4 (fpPS4, RPCSX) нет встроенного GUI. У меня в где-то гуляет идея: планшетный интерфейс для эмулятора PS4.

Как в Glade GTK4 сделать сетку как в скрине из GNOME Highscore?

GNOME Highscore - это гномовский RetroArch.

Перемещено hobbit из general

 ,

ConLenov
()

Flatpak в Termux

Форум — Mobile

Как установить Flatpak-пакет в Termux? Termux - это терминал с Linux для смартфонов

Перемещено hobbit из general

 ,

ConLenov
()

В DXVK добавили поддержку DirectX 8

Форум — General

В DXVK интегрированы патчи, благодаря которым DXVK теперь поддерживает DirectX 8.

Патчи добавлены разработчиком D8VK - форком DXVK для поддержки не буду повторять.

Добавление DirectX 8 в DXVK улучшает играбельность игр времён PlayStation 2 на Linux

 ,

ConLenov
()

RSS подписка на новые темы