LINUX.ORG.RU

Школам Сибири не понравились условия Microsoft и Adobe

 , , , ,


0

0

Чиновники от образования девяти регионов Сибири обсудили предложения Microsoft, Adobe, «Лаборатории Касперского» и «Альт Линукс» о закупке ПО для школ. Условия американских производителей были признаны неприемлемыми. Школам рекомендовали использовать отечественные продукты.

В Новосибирске прошел семинар некоммерческого партнерства «Информатизация образования Сибири», в котором приняли участие представители органов управления образованием, ведомственных учреждений, отвечающих за информатизацию системы образования девяти регионов Сибирского федерального округа: Республик Алтай, Тыва, Хакасия, Алтайского, Забайкальского и Красноярского (в режиме видеоконференции) краев, Кемеровской, Новосибирской и Томской областей.

Участники семинара ознакомились с предложениями компаний Microsoft, Adobe, «Альт Линукс» и «Лаборатория Касперского» о поставках программного обеспечения в школы.

В документе утверждается, что на семинаре было принято решение «считать предложения Microsoft и Adobe неприемлемыми в части требований централизованного приобретения программного обеспечения для всех компьютеров образовательных учреждений».

Предложение «Альт Линукс» было рекомендовано «довести до всех школ СФО» и «рекомендовать Координационному совету МАСС по образованию разработать меры стимулирования образовательных учреждений, полностью перешедших на свободное программное обеспечение до 01 сентября 2010 г.». Виктор Корнеев называет условия «Альт Линукс» более демократичными по сравнению с предложениями Microsoft. «Мы удовлетворены реакцией сибирских коллег на наше предложение и надеемся, что как органы управления образованием, так и школы, получат возможность действительно свободного и осознанного выбора программного обеспечения и сопутствующих услуг», - заявил Алексей Новодоворский, заместитель генерального директора «Альт Линукс».

>>> Подробности

т.е. суровые сибирские школьные учителя хотят чтобы им еще и доплатили за использование ?) молодцы )

Sylvia ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sylvia

как вы все любите мешать детей и деньги

о детях во всей этой суматохе вообще хоть кто-нибудь подумал?

amd ()
Ответ на: комментарий от amd

Джонсон и Джонсон
а еще Проктер и Гэмбл :)

а уж остальные точно думают только о деньгах )

Sylvia ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sylvia

> а уж остальные точно думают только о деньгах )

интересно, а вы реальных учителей видели?

amd ()
Ответ на: комментарий от Ttt

> А что не так с детьми?

у них есть интересы, как вы считаете?

amd ()
Ответ на: комментарий от amd

мне кажется интересы детей лежат несколько в стороне от выбора ПО в кабинете информатики...

Sylvia ★★★★★ ()

Нифига себе, в минобразе есть есть вменяемые люди.

ptah_alexs ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sylvia

> мне кажется интересы детей лежат несколько в стороне от выбора ПО в кабинете информатики...

Вам кажется, что интересы детей исчезают сразу же, как появляются деньги, если я верно понял.

В вопросе кабинета информатики, выбора ориентиров, заботы и воспитания интересы детей принимает, создаёт и отстаивает именно учитель. который, собственно, для этого и нужен.

Если учитель всё оценивает по тому, какой откат слаще - чему от него можно учиться?

amd ()
Ответ на: комментарий от ptah_alexs

Вменяемые люди есть везде. Только часто их плохо слушают.

amd ()
Ответ на: комментарий от amd

Если учитель всё оценивает по тому, какой откат слаще - чему от него можно учиться?

Жизни?

a3 ()
Ответ на: комментарий от a3

> Жизни?

Ага, вот ты рассуждаешь так же, как тот воображаемый учитель.

Другой вопрос. Какой жизни?

amd ()
Ответ на: комментарий от amd

Другой вопрос. Какой жизни?

Текущей российской, в частности. Только не говорите, что в ближайшие 50 лет что-то изменится.

a3 ()

Извините , А в школах появилась внятная программа по обучению детей информатике? Когда я учился в школе (8 лет назад) Нас учили на коленке. Был один компьютер 486 . Мы писали проги на паскале. Что-нибудь изменилось в тех времен?

LastHopeOfLOR ()
Ответ на: комментарий от LastHopeOfLOR

Теперь их не учат на паскале. Теперь их учат ворду.

daemonpnz ★★★★★ ()

то есть забота о детях - это уверенность в том, что они придя в класс информатики, могли поиграть в контру и варик?

для всего остального не понимаю, чем linux хуже

Humanoid ()
Ответ на: комментарий от a3

> Текущей российской, в частности.

Учите ребёнка хорошему, а плохому он сам научится. Зачем заранее предрекать ребёнку «у меня не получилось, так пусть и у тебя не получится»?


Только не говорите, что в ближайшие 50 лет что-то изменится.


А каким образом оно может измениться хоть за ближайшие 1000 лет, если каждое поколение будет учить предыдущее «делай как я»?

amd ()
Ответ на: комментарий от amd

А каким образом оно может измениться хоть за ближайшие 1000 лет, если каждое поколение будет учить предыдущее «делай как я»?

Оно не измениться ни при этих, ни при тех условиях. Место тут проклятое... :)

a3 ()

Вот объясните мне, на кой ляд в школе нужны продукты Adobe?

daemonpnz ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от amd

>Учите ребёнка хорошему
В данном случае учить будет государство, которое составляет программы обучения так же успешно как и ремонтирует дороги.

LastHopeOfLOR ()
Ответ на: комментарий от LastHopeOfLOR

> Что-нибудь изменилось в тех времен?

Записки одного учителя информатики: http://my.runtu.org/blog/koshkin/ . Особо нравится: http://my.runtu.org/blog/koshkin/kak-dumaete-naskolko-bystro-menya-vzlomayut

не пеара ради

a3 > Только не говорите, что в ближайшие 50 лет что-то изменится.

Сильно надеюсь, что пастафарианство станет официальной религией... Или вы про что?

helios ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от LastHopeOfLOR

> так же успешно как и ремонтирует дороги.

Не понимаю, кого вы в этом обвиняете. Вот лично вы - государство (да/нет)?

Или кто государство? Кто должен делать дороги? Двуглавый орёл должен лопатой махать? Государство плаитит вам деньги, чтобы вы делали дороги, вот почему вы не делаете дороги?

amd ()

>Участники семинара ознакомились с предложениями компаний Microsoft, Adobe, «Альт Линукс» и «Лаборатория Касперского» о поставках программного обеспечения в школы.

В документе утверждается, что на семинаре было принято решение «считать предложения Microsoft и Adobe неприемлемыми


Т.е. они решили ставить KIS 2010 на Alt Linux 5.0?

redgremlin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Ну дык ясно, малевать картинки в фотошопе.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от a3

> Оно не измениться ни при этих, ни при тех условиях. Место тут проклятое... :)

Не место красит человека, а человек невесту.

amd ()
Ответ на: комментарий от amd

>Вот лично вы - государство
Лично я - нет. Я из народа

Или кто государство? Кто должен делать дороги?

Видите ли. Государство это не только двуглавый орел , а еще и система чиновников. А она такова , что чиновник сам по себе не заинтересован в самом строительстве. Для него имеют значение лишь откаты.Поэтому на тендерах
выигрывают не те кто могут построить качественно, а те , с кем удобнее оприходовать средства



LastHopeOfLOR ()
Ответ на: комментарий от LastHopeOfLOR

> Видите ли. Государство это не только двуглавый орел , а еще и система чиновников. А она такова , что чиновник сам по себе не заинтересован в самом строительстве. Для него имеют значение лишь откаты.Поэтому на тендерах выигрывают не те кто могут построить качественно, а те , с кем удобнее оприходовать средства

и кто в этом виноват?

amd ()
Ответ на: комментарий от amd

Конечно же государство , ну не я же устанавливаю правила игры. Вот в финляндии например мало только выиграть тендер и построить дорогу. Надо будет ее и обслуживать , причем за свой счет.

LastHopeOfLOR ()
Ответ на: комментарий от LastHopeOfLOR

> Конечно же государство , ну не я же устанавливаю правила игры.

Я вообще уже перестаю понимать в масштабе местности, кто ты, и зачем ты нужен. Как класс. С какой целью ты существуешь, или вся цель твоего существования - бесконечно винить государство?

И ещё. Почему ты не устанавливаешь правила игры, и как их устанавливает государство, как именно? Двуглавый орёл сходит с Кремлёвской башни, все падают ниц, и он молвит «Откатите мне откаты!»? Или как?

amd ()
Ответ на: комментарий от andrey-x

> А что вы можете предложить?

Вы на вопрос то ответьте.

amd ()
Ответ на: комментарий от andrey-x

> А мне был задан вопрос?

Вы можете отвечать на него так, как будто он был задан вам.

amd ()
Ответ на: комментарий от amd

>Я вообще уже перестаю понимать в масштабе местности, кто ты, и зачем ты нужен. Как класс. С какой целью ты существуешь, или вся цель твоего существования - бесконечно винить государство?
Говорите за себя.
Да , я могу не винить государство а стать таком же(если повезет) , но общая суть от этого не изменится.
Феодализм он и в африке феодализм.

Двуглавый орёл сходит с Кремлёвской башни, все падают ниц, и он молвит «Откатите мне откаты!»? Или как?

Формально так и происходит просто это все завуалировано

LastHopeOfLOR ()
Ответ на: комментарий от amd

В ходе дискуссии вы задали так много вопросов... Н какой из них вы хотели бы получить ответ? Вас видимо не устраивает точка зрения участников? У вас есть свое мнение о ситуации? Вы видите пути дальнейшего развития, отличные от обсуждаемого?

andrey-x ()

> предложения Microsoft, Adobe, «Лаборатории Касперского» и «Альт Линукс» о закупке ПО для школ.

было принято решение «считать предложения Microsoft и Adobe неприемлемыми


Я не понял, а как они будут каспера на альтлинух вогружать? ;)))

LamerOk ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от LamerOk

в другой теме кидала ссылку уже

у каспера есть тормозилки для линукса)

Sylvia ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от helios

если можете отписаться в том бложике, порекомендуйте г-ну Кошкину заставить детей в следующий раз 1) установить пакет wine с репозиториев 2) _собрать_ wine для контры и поставить его make install
3) собрать wine и завернуть его в пакет соответствующий дистрибутиву )

Sylvia ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sylvia

и что это даст детям? умение набирать команды в консоли?

amd ()
Ответ на: комментарий от amd

не смотрите так плоско,
1) они узнают что такое репозитории пакетов, они научатся их использовать

2) они узнают про сборку программ, и научатся сами собирать и устанавливать программы из исходников, у некоторых красные искорки в глазах зажгутся ;)

3) они узнают как именно делаются программы для репозиториев в дистрибутиве, попробуют себя на месте майнтейнера пакетов


причем тут тупое набивание комманд в консоли ?) творчески и методически надо подходить

Sylvia ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Конечно могу (там гостевой акк есть), только не вижу в этом большого смысла...

Ну мб 3ий пункт - весело... Остальное - банальщина :(

helios ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от helios

чтобы было 3)
надо пройти 1 и 2, иначе в 1 урок не уложиться

Sylvia ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Кстати, вряд ли ваша инициатива найдёт отклик: Кошкин уже давно жалуется, что часов мало... И, если я что-то и буду советовать, так это будет Perl.

helios ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sylvia

> причем тут тупое набивание комманд в консоли ?) творчески и методически надо подходить

Вы знаете, что такое творческое мышление? И как его развивать? И чем оно отличается от механического?

Вы предлагаете заменить механическое запоминание кнопочек ворда механическим освоением репозиториев. Может быть, это даже и хорошо.

Но, по моему, даже хорошая дуэль в CS сильнее развивает в ребёнке чувство прекрасного ;) или хотя бы самостоятельно-творческого, чем монотонное заучивание команд.

Но, опять же, какой контекст. Узнать, как оно работает - хорошо. Узнать, что бить в консоли, чтобы поставить wine - не так хорошо.


они узнают про сборку программ, и научатся сами собирать и устанавливать программы из исходников, у некоторых красные искорки в глазах зажгутся ;)


Вот один видит прекрасную статую, картину, девушку - и у него искорки в глазах зажглись. А другому это же самое покажи - он плечами пожмёт. Если у вас зажглись - это не значит, что достаточно всех водить к этой картине-девушке, чтобы у всех зажглись. Зажигается - оно потому и зажигается ИЗНУТРИ, что снаружи до этого ну никак не добраться.

amd ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.