LINUX.ORG.RU

Red Hat подтвердил назначение Сергея Бугрина главой представительства в России

 , ,


0

1

В новой должности он будет отвечать за продвижение продуктов и услуг Red Hat в регионе.

«Присоединиться к команде Red Hat, компании с уверенной репутацией на мировом рынке — это большая честь для меня. Уверен, сейчас самое время начать расширять присутствие Red Hat в России и СНГ и поэтапно осуществлять нашу долгосрочную стратегию развития на этом быстрорастущем рынке, — прокомментировал своё назначение Сергей Бугрин, директор по развитию бизнеса Red Hat в России и СНГ. — У компании Red Hat очень выгодное положение на рынке, что дает нам все шансы для успешного развития новых возможностей в области виртуализации и облачных вычислений, а также технологий межплатформенного ПО».

Сергей Бугрин перешел в Red Hat из компании IBM, где проработал 20 лет. В IBM он начинал с позиции старшего системного инженера, а позже занимал руководящие посты. Ранее Бугрин на протяжении 12 лет работал в «Научно-исследовательском центре электронной вычислительной техники» (НИЦЭВТ). Начинал же свою карьеру Бугрин в «Московском экспериментальном вычислительном центре» (МЭВЦ). Сергей Бугрин имеет инженерное образование и степень MBA, полученную в бизнес-школе Открытого университета Великобритании.

>>> Подробности



Проверено: timur_dav ()

? + 12 + 20 - эх сколько опыта у человека

yoghurt ★★★★★ ()

В России планируется только штат «маркетинга» или также русскоязычной поддержки / разработки и т.п.?

kost-bebix ★★ ()

P.S. Новости почти месяц

yoghurt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kost-bebix

> В России планируется только штат «маркетинга» или также русскоязычной поддержки / разработки и т.п.?

Ближайший центр разработки с открытыми вакансиями — Брно, Чехия. Все вакансии здесь: https://careers.redhat.com/ext/search?act=list&Keyword=&SearchJobID=&...

PartyZane ()
Ответ на: комментарий от PartyZane

А насчет русскоязычной поддержки? Ну, вот захочет моя компания пользоваться RHEL. Сейчас ей надо будет по-английски общаться или есть по-русски поддержка? Не то, чтоб я считаю, что это плохо или хорошо, просто интересна ситуация и планы на будущее.

kost-bebix ★★ ()
Ответ на: комментарий от kost-bebix

этим сейчас вроде бы Инвента занимается.

xpahos ★★★★★ ()

Сколько ему лет то? 50? 70?

umren ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от umren

Ясно одно-он не с ЛоРа,знач не поцан,значит ненужен.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ясно одно-он не с ЛоРа,знач не поцан,значит ненужен.

А с чего ты взял, что он не сидит на ЛОРе? Может он вообще тоже от анонимуса пишет?

MSA ()

Я один прочитал как «Red Hat подтвердил назначение Сергея Бугрина главой правительства в России»?

Yareg ★★★ ()

Какая разница Бугрин ето или Иванов?

werdin ()

почему не указан LorID?

dib2 ★★★★★ ()

Red Hat подтвердил назначение Сергея Бугрина главой представительства в России

На такие должности только с 4+ звездами пущать, + стаж модератора не менее года.

mikhalich ★★ ()
Ответ на: комментарий от kost-bebix

> А насчет русскоязычной поддержки? Ну, вот захочет моя компания пользоваться RHEL.

Сейчас ей надо будет по-английски общаться или есть по-русски поддержка? Не то,

чтоб я считаю, что это плохо или хорошо, просто интересна ситуация и планы на


будущее.



Кто-то уже писал на cnews, когда заметка была опубликована, что достаточно написать письмо в поддержку Red Hat на русском языке, чтобы получить поддержку на русском языке.

PartyZane ()
Ответ на: комментарий от kost-bebix

> А насчет русскоязычной поддержки? Ну, вот захочет моя компания пользоваться RHEL. Сейчас ей надо будет по-английски общаться или есть по-русски поддержка? Не то, чтоб я считаю, что это плохо или хорошо, просто интересна ситуация и планы на будущее.

На каком языке в поддержку напишешь, на таком тебе и ответят.

blackst0ne ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от blackst0ne

Наивный

Смешно-на каком напишешь на таком и ответят...та пошлют они и все дела.... Неужели никто с реальной поддрежкой не сталкивался? (да с редхатом я не общался-не приходилось)

Вот реальный пример поддержки в укр: Микрософт-пишу в офф поддержку .ком на русском-ответа нет,пишу еще раз,малоли что-пришол ответ что мои письма спам и они автоматом фильтруются.Круто,че.После гугления-обнаружил куда писать в укр саппорт МС,написал по украински,ответа ждал три дня,ответ был с просьбой позвонить техникам(или как их там)-звоню начинаю говорить(укр языком)-мне оттуда-ты по русски можешь,а то переводчика придется звать...афигенный саппорт.(и да вопрос был довольно серьезный,и по их спец поделю что они впарили конторе)

Поддержка чисто бытовая,какогонить нокиа или самсунг(обращался и туда и туда)-если писать не на англ-письма в спам,или вообще отфильтрованы и отослан отказ от приема письма.

Совецкий саппорт неизлечим-им приходишь кланяешся деньги даешь а они просто посылают трехытажным.Ненавижу пользоваться совецкими представительствами,хуже не придумаешь.

anonymous ()
Ответ на: Наивный от anonymous

Смешно-на каком напишешь на таком и ответят...та пошлют они и все дела.... Неужели никто с реальной поддрежкой не сталкивался? (да с редхатом я не общался-не приходилось)

Вот реальный пример поддержки в укр: Микрософт-пишу в офф поддержку .ком на русском-ответа нет,пишу еще раз,малоли что-пришол ответ что мои письма спам и они автоматом фильтруются.Круто,че.После гугления-обнаружил куда писать в укр саппорт МС,написал по украински,ответа ждал три дня,ответ был с просьбой позвонить техникам(или как их там)-звоню начинаю говорить(укр языком)-мне оттуда-ты по русски можешь,а то переводчика придется звать...афигенный саппорт.(и да вопрос был довольно серьезный,и по их спец поделю что они впарили конторе)

Поддержка чисто бытовая,какогонить нокиа или самсунг(обращался и туда и туда)-если писать не на англ-письма в спам,или вообще отфильтрованы и отослан отказ от приема письма.

Совецкий саппорт неизлечим-им приходишь кланяешся деньги даешь а они просто посылают трехытажным.Ненавижу пользоваться совецкими представительствами,хуже не придумаешь.



Ну и с какого бока бантик в этой теме про redhat твой уникальный опыт общения с microsoft?

blackst0ne ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от blackst0ne

А разница?
Люди одинаковы,и определяются не конторой нанявшей.
И будь то хоть микрософт хоть редхат-лучше саппорт не станет.качество сервиса нулевое,и совецкая психология-этот гад сам придет ко мне кланяться,кудаж нам баринам суетиться.

Да я сравнивал саппорт в своем селе,и столичный(Киевский) саппорт,общался как в живую так и по телефону-одно и тоже-полное невежество,смотрят с высока на меня-букашку приползшую.

anonymous ()
Ответ на: Наивный от anonymous

> Смешно-на каком напишешь на таком и ответят...та пошлют они и все дела....

достаточно зайти трекер на redhat.com и почитать заявки и их исполнение - впечатляет! Помню, был косяк с железом у меня (даже на centos), нашел такое же описание от клиента, там за два дня ему пофиксили, и дали ссылку на новую сборку ядра. я тоже скачал, и как в сказке - все работает.

Так что в переписке с RH надо только знать свой customid :)))

fi ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.