LINUX.ORG.RU

QkBook 2.1 beta out


0

0

Увидела свет кулинарная книга под линукс под версией 2.1

аппликация использует PyQt&SQLite и имеет следующие фичи

* организация неограниченно вложенных структур папок/рецептов
* рецепты с картинками
* поиск, закладки
* экспорт импорт рецептов/папок в файлы на диске для возможности обмена
* возможность экспорта в HTML

Поддержим отечественного производителя в его истовом стремлении очеловечить линукс! 8)

>>> Подробности



Проверено: Demetrio ()

Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от StDog

Re: QkBook 2.1 beta out

> Аппликация - децкая поклейка
> аппликация - (от английского application) программа-приложение
> продолжить?

О! Сами столько языков знаете? :) Речь шла о _русском_ языке. В нем приведенных значений нет. А то если так продолжать, то получится что "импотент" - важный человек. гы?

anonymous ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от anonymous

Re: QkBook 2.1 beta out

>ты дискламер напиши, что все рецепты принадлежат их авторам и всё, а мы будем качать и радоваться :)
Шутишь?
так рельно можно?

StDog ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от anonymous

Re: QkBook 2.1 beta out

> LOL ну что ты доебался до человека

Да притензии изначально не к нему, а к долбанутым редакторам сайта.

anonymous ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от anonymous

Re: QkBook 2.1 beta out

>О! Сами столько языков знаете?
я что, так и сказал?

>А то если так продолжать
а на случай ежели ты продолжишь я припас последний вариант х))

StDog ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от StDog

Re: QkBook 2.1 beta out

>>ты дискламер напиши, что все рецепты принадлежат их авторам и всё, а >мы будем качать и радоваться :)
>Шутишь?
>так рельно можно?

А почему нет, уж в суд тебя точно никто не потащит, самое большое, это попросят убрать какой-нибудь суперсекретный рецепт из базы :)

anonymous ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от anonymous

Re: QkBook 2.1 beta out

>А почему нет, уж в суд тебя точно никто не потащит, самое большое, это попросят убрать какой-нибудь суперсекретный рецепт из базы :)

А пустая программа, без рецептов представляет не очень большую ценность.

anonymous ()

Re: QkBook 2.1 beta out

если не анархиста то ффф топку

anonymous ()

Re: QkBook 2.1 beta out

а вы потом удивляетесь почему индусы в галстуках

anonymous ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от StDog

Re: QkBook 2.1 beta out

>Аппликация - децкая поклейка >аппликация - (от греческого applicacios) ипотент, вечно лезущий невтему с всякой фигней >аппликация - (от латинского applicanto) чувак с коротким членом пытающийся ченить вставить куда его не просят

>продолжить?

аффтар пеши есчо!!!

сходи по ссылке дарагои, да ;)

http://www.gramota.ru/dic/search.php?word=%E0%EF%EF%EB%E8%EA%E0%F6%E8%FF&...

AcidumIrae2 ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от drbond

Re: QkBook 2.1 beta out

>Живая картинка - домохозяйка скачивает из инета недостающие библиотеки для поваренной книги. Одной рукой помешивает суп, другой набирает make&&make install :)

ты ничего не понимаешь, нормальная домохозяйка за саппорт redhat отстегнула и теперь только суп и мешает.

alphex_kaanoken ★★★ ()

Re: QkBook 2.1 beta out

Итак, возрадуемся братья и начнем вожделенствовать, ибо это случилось.
К сей чудной аппликации есть банка рецептов на слив (ревнителям языковой чистоты 8Р)

там же, всмысле тут же https://sourceforge.net/projects/qkbook/
выложил архивчик в 3Мб с моими рецептами.

там же появилась новая beta2. Есть важный фикс просмотрщика закладок.

да, кому интересно продвижение проекта, давайте уже перемещаться с болтавней в форум на том же сорсефорге? 8)

StDog ()

Re: QkBook 2.1 beta out

Раз уж для такой фигни пишут целое приложение, давайте напишем 3-звенное приложение, которое хранит все переводы слова "аппликация"! И обмениваться ими.

anonymous ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от anonymous

Re: QkBook 2.1 beta out

>3-звенное приложение
Это была твоя самя крутая фраза? Х))))

StDog ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от AcidumIrae2

Re: QkBook 2.1 beta out

2 AcidumIrae2:

С Этим дятом, как оказалось, безполезно разговаривать. Это как в той песне "Буратино был тупой. Тупой как дрова."

anonymous ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от StDog

Re: QkBook 2.1 beta out

> сам сходи по ссылке, может тут до тя допрет?

А что должно было допереть? что ты долбоеб? Так мы уже давно поняли.

anonymous ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от StDog

Re: QkBook 2.1 beta out

>выложил архивчик в 3Мб с моими рецептами.

отлично! осталось только девайс который будет с помощью этой программульки, линукса с busybox, холодильника на базе qnx все готовить - тебе только указать из возможных вариантов что надо делать. Да и холодильник надо с выходом в инет чтобы заказывал что надо. Вот это да - будет рулез - можно будет кричать тогда долой fastfood!

>Есть важный фикс просмотрщика закладок.

Так теперь у меня полно закладок что дальше? =)

alphex_kaanoken ★★★ ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от anonymous

Re: QkBook 2.1 beta out

> Так мы уже давно поняли.

Ты бы за себя отвечать научился допрежь как за всех выступать.

anonymous ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от StDog

Re: QkBook 2.1 beta out

не слушай никого, от тебя - полезная прога, а от них - пустой треп :)

sin_a ★★★★★ ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от anonymous

Re: QkBook 2.1 beta out

ничего придумывать не надо. есть ReceipML емнип. и даже прога под линух которая его держит, помоему под кде. видел когда то на kde-apps

anonymous ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от drbond

Re: QkBook 2.1 beta out

>Traceback (most recent call last): File "./qkbook", line 11, in ? from QkBook import QkBook File "/home/*****/QkBook-2.1/QkBook/QkBook.py", line 12, in ? from lib.gui.MainWindow import MainWindow File "/home/*****/QkBook-2.1/QkBook/lib/gui/MainWindow.py", line 11, in ? from QkBook.lib.Config import Config File "/home/*****/QkBook-2.1/QkBook/lib/Config.py", line 14, in ? import sqlite ImportError: No module named sqlite

О! Питончик! =)) ГЫыыы))

php-coder ★★★★★ ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от anonymous

Re: QkBook 2.1 beta out

>надо где-нибудь поднять сервер рецептов

! Звучит! ;))) LOL

php-coder ★★★★★ ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от php-coder

Re: QkBook 2.1 beta out

>О! Питончик! =)) ГЫыыы))
уже пофиксил этот срам 8)

StDog ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от sin_a

Re: QkBook 2.1 beta out

>не слушай никого, от тебя - полезная прога, а от них - пустой треп :)

Ага.. пусть себе прикалываются. Я вот тоже посмеялся, но думаю, что программа нужная. Просто было забавно, как линуксоиды с серьезным видом обсуждают "формат обмена кулинарными рецептами" 8))))

php-coder ★★★★★ ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от StDog

Re: QkBook 2.1 beta out

>>О! Питончик! =)) ГЫыыы))
>уже пофиксил этот срам 8)

В смысле? Переписал на другом языке что ли??! 8-D

Я просто сам недавно на Питоне чуток писАл, вот и воскликнл увидев знакомые питоновский крики 8))

php-coder ★★★★★ ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от anonymous

Re: QkBook 2.1 beta out

>Так мы уже давно поняли
ну раз _вы_ поняли, валите отседава и прихватите того придурка, который жалуясь на мою тупость, так трясся, что сделал восемь опечаток в четырех словах.
Ононимные блюдители чистоты тоже мне нашлись, мать вашу!
Реально решили, что комуто кроме таких же как вы засранцев, тут нужны ваши коментарии?!
ыыы, писюны х))))

StDog ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от anonymous

Re: QkBook 2.1 beta out

> Почему бы дискретной математике не послужить на благо кулинарии? ;)

В "Науке и Жизни" примерно за 60-е годы упоминался такой занятный факт: весьма известный математик Данциг (разработчик симплекс-метода решения задач линейного программирования) пытался сделать программу оптимизации меню. И в итоге получил самое оптимальное по соотношению цена/наличие должного количества калорий меню: 18 литров уксуса в сутки. :-) Потом он якобы попытался ввести дополнительные ограничения, которые будут "побуждать" модель к разнообразию, и получил новый рецепт --- 32 стакана кофе с молоком.

ИМХО, это скорее все же байка, так как эти "рационы" не оптимальны как минимум по витаминам. Но все же забавно.

--

SVK

anonymous ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от php-coder

Re: QkBook 2.1 beta out

>В смысле? Переписал на другом языке что ли??! 8-D
всмысле сделал проверку на необходимые библиотеки ни старте
я до сих пор вебом занимался, на десктопе несколько другая специфика, вот и ступаю по граблям нога в ногу 8)

StDog ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от php-coder

Re: QkBook 2.1 beta out

>с серьезным видом обсуждают "формат обмена кулинарными рецептами" 8))))
тут товарищь выше по тексту реально предлагает обсуждать создание протокола обмена данными между холодильником и компом ;)

StDog ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от alphex_kaanoken

Re: QkBook 2.1 beta out

>Так теперь у меня полно закладок что дальше? =)
терь найти женщину, которая будет это все готовить 8)))

StDog ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от php-coder

Re: QkBook 2.1 beta out

> Ага.. пусть себе прикалываются. Я вот тоже посмеялся, но думаю, что программа нужная. Просто было забавно, как линуксоиды с серьезным видом обсуждают "формат обмена кулинарными рецептами" 8))))

Рискуя вызвать еще большие крики радости, скажу что если у кого есть жена/подружка - тот оценит нечеловеческую полезность программы cycle . Тоже, кстати, на питоне :)

sin_a ★★★★★ ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от sin_a

Re: QkBook 2.1 beta out

>Рискуя вызвать еще большие крики радости
Это факт, подписываюсь!
самое в ней сдоровское, что можно вести несколько дневников одновременно! ;))

StDog ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от Legioner

Re: QkBook 2.1 beta out

> Ну кто теперь скажет, что Linux не для домохозяек :-)

Под гном аналогичная софтина есть уже несколько лет

AP ★★★★★ ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от StDog

Re: QkBook 2.1 beta out

> самое в ней сдоровское, что можно вести несколько дневников одновременно! ;))

Это - наверно для альтернативной системы сделано :)

А в линуксе - только если несколько подружек на твоем логине хостятся. :)

sin_a ★★★★★ ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от AP

Re: QkBook 2.1 beta out

>Под гном аналогичная софтина есть уже несколько лет
я не знал, интересно. Название можете сказать может даже ссылку на хомяка?

StDog ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от StDog

Re: QkBook 2.1 beta out

>тут товарищь выше по тексту реально предлагает обсуждать создание протокола обмена данными между холодильником и компом ;)

Что за товарищь?? (отлистав выше) alphex_kaanoken что ли?? Гыыы)) Да он явно прикалывается ;-)) Вы его не правильно поняли. Это стёб %)

php-coder ★★★★★ ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от php-coder

Re: QkBook 2.1 beta out

ежу ясно, что стеб,
но какова идея?! ммм, пэрсик!
мог бы и подиграть 8)

StDog ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от StDog

Re: QkBook 2.1 beta out

>тут товарищь выше по тексту реально предлагает обсуждать создание протокола обмена данными между холодильником и компом ;)

это мега полезная вещь будет!

alphex_kaanoken ★★★ ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от StDog

Re: QkBook 2.1 beta out

>терь найти женщину, которая будет это все готовить 8)))

чего то я в мануале такого не нашел: как искать?

alphex_kaanoken ★★★ ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от alphex_kaanoken

Re: QkBook 2.1 beta out

google, rpmsearch, да малоли
Тебе еще поди и женщину совместимой реализации нужно? 8)

StDog ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от StDog

Re: QkBook 2.1 beta out

>Тебе еще поди и женщину совместимой реализации нужно? 8)

да главное чтобы версия ну или хотя бы ветка ядра совпадала, ну и мажорные версии libc желательно тоже.

alphex_kaanoken ★★★ ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от alphex_kaanoken

Re: QkBook 2.1 beta out

>отлично! осталось только девайс который будет с помощью этой программульки, линукса с busybox, холодильника на базе qnx все готовить - тебе только указать из возможных вариантов что надо делать. Да и холодильник надо с выходом в инет чтобы заказывал что надо. Вот это да - будет рулез - можно будет кричать тогда долой fastfood!

Ага, и пусть ещё сам на продукты денег зарабатывает! ;)

ugoday ★★★★★ ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от ugoday

Re: QkBook 2.1 beta out

>Ага, и пусть ещё сам на продукты денег зарабатывает! ;)

ну тогда надо AI написать которому описываешь задачу он за тебя все ПО пишет - все это вместе - рулез: сиди идеи генерируй. с пивом =)

alphex_kaanoken ★★★ ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от StDog

Re: QkBook 2.1 beta out

Подскажи запрос для гугля, плиз.

ugoday ★★★★★ ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от StDog

Re: QkBook 2.1 beta out

ужос. так ты даже через int 10h видеоадаптер не программировал и на ковокс не играл?

anonymous ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от StDog

Re: QkBook 2.1 beta out

> Да, впринципе с прицелом на это и был сделан импорт/експорт (там файло кстати зипованый xml внутри). хотелось бы ввести некий стандарт обмена рецептами.

krecipe

anonymous ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от ugoday

Re: QkBook 2.1 beta out

>Подскажи запрос для гугля, плиз.
не приставай, а то я уже одному сеня подсказал запрос в гугель...

хотя наверное можо попробовать поискать, чтонить вроде "девушки, досуг, банкет" Х))

StDog ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от anonymous

Re: QkBook 2.1 beta out

> ужос. так ты даже через int 10h видеоадаптер не программировал и на ковокс не играл?
хуже того, я даже ни одно тетриса не написал.
срам ходячий а не программер! 8))

StDog ()
Ответ на: Re: QkBook 2.1 beta out от StDog

Re: QkBook 2.1 beta out

>>терь найти женщину, которая будет это все готовить 8)))

>хотя наверное можо попробовать поискать, чтонить вроде "девушки, досуг, банкет" Х))

Девушки, на досуге приедут, и приготовят еду для банкета? ;-)

ugoday ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.