LINUX.ORG.RU

Вышел Wine 1.1.39

 


0

0

Основные изменения:

  • Поддержка регистрации символьных ссылок
  • Множество улучшений, связанных с MSI и MSHTML
  • Kernel32 теперь по умолчанию не загружает krnl386.exe
  • Несколько багфиксов связанных с Direct3D
  • Исправлены ошибки при запуске/установке/работе таких программ как Age of Empires III, Europa Universalis 2, Oblivion, и многих других

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: svu ()
Последнее исправление: svu (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от pevzi

>о_0 даже такое бывает?

Да, и в последнее время очень часто встречаются. Например подобные хитрые штуки, которые очень тяжело обойти: http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=11539

А вообще подобное делают в 95% всех онлайн игр, потому что игру можно будет взломать «изнутри» изменив нужным образом код wine. С обычным winapi такое не пройдет, там код закрыт.

Lucky1 ★★★
()
Ответ на: комментарий от leg0las

ого... забукмаркал, спасибо.

только при беглом осмотре сайта не понял, насколько оно играбельно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

>Когда допилят Gallium3D и его Direct3D для wine - вот это будет огонь

Я думаю раньше NVidia протащут свой Direct3D функционал в пропиеритарный дрйвер и сделают большой тагой патчег к wine. Примерно как с аппаратной акселлерацией видео.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Когда допилят Gallium3D и его Direct3D для wine - вот это будет огонь

Видимо слоупоки еще не в курсе, что Direct3D не будет открытым под кошерные платформы.

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xkitenz

>Переучиваться с Direct3D на OpenGL для них это дополнительные расходы, так что...

Для любых разработчиков переучиваться это дополнительные расходы, так что...

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Традиционно: вайн х64 32битный софт уже пускает, или все еще?

Традиционно wine собирается с -m32, а 64-битный вайн это что-то вроде proof of concept

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Кто подскажет, как поставить IE8 и IE7 под вайн? ies4linux какой-то старый и кривой, он только IE6 ставит по-человечески.

winetricks ставит IE7.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от PayableOnDeath

>Работать головой - это дополнительные расходы, так что ...

Точно. Просто геймеры-линуксойды эти расходы, похоже, не покрывают

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leg0las

>диплом напишу и пойду.

как же ты его напишешь, если в игрушки играешь? хотя с новым вайном - уже не играешь )

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Традиционно wine собирается с -m32, а 64-битный вайн это что-то вроде proof of concept

Не знаю, какой концепт кладут в федору как wine.x86_64, но когда последний раз пробовал, 32битный софт он пускать не хотел. Приходится держать i686 с пачкой дублирующихся зависимостей. Неаккуратненько как-то.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Ты вообще сам этот vmci собирал и смотрел, или только загуглил?

добрый местный анонимус поделился ссылкой.

leg0las ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

>как же ты его напишешь, если в игрушки играешь? хотя с новым вайном - уже не играешь )

«вы все дерьмо, а я не играюсь, я д'Артаньян».

leg0las ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

> помимо игр есть гораздо более ценный мелкосерийный софт, который кроссплатформенным не делается практически никогда: образовательные и культурные программы, энциклопедии и др.

Их на Qt клепать сложно, что ли? Если нет, то шаровая кроссплатформенность получается же.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sekai

> А ещё они падают с завидной регулярностью.

Может быть, на отдельно вашей машине так и есть... У меня всё нормально. А, кстати, во время запусков в вайне, гама вылетала по-моему когда баттл начинался...

helios ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Flaming

> Купи себе нормальную нвидиа, нищеброд.

Как только понадобится - сразу. Пока что меня более чем устраивает мой нынешний радеончик (в этом месте можешь срать кирпичами).

helios ★★★★★
()

> Видимо слоупоки еще не в курсе, что Direct3D не будет открытым под кошерные платформы.

Завали. Видимо некоторые фанатики еще не в курсе, что у разработчиков игр имеется настолько много старых наработок, что шанс и портирования на расово верный OpenGL сейчас - близок к нулю. И только потом, когда будет пройден промежуточный этап - возможна миграция обратно на OpenGL.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Традиционно: вайн х64 32битный софт уже пускает, или все еще?

А что, он умеет другой вообще?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

> Завали. Видимо некоторые фанатики еще не в курсе, что у разработчиков игр имеется настолько много старых наработок,

А какие из игр не поддерживают opengl вообще? Только те что исключительно под Xbox360?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А какие из игр не поддерживают opengl вообще?

Почти все

OpenGL поддерживают только игры от id Software (десяток-два) и некоторые старые игры от Epic Games (может сотня наберётся). В общем потоке это ничтожное количество. Даже игры на PS3, которые работает через OpenGL ES, на ПК обычно работают через Direct3D

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Их на Qt клепать сложно, что ли?

наверно, они просто не подозревают о существовании Qt и о том, что окошки легко рисовать не только в VB

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Ну, ещё конечно indie-поделки, но здесь определить число очень сложно. Но их скорее всего меньше, чем indie поделок на d3d

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

>у разработчиков игр имеется настолько много старых наработок, что шанс и портирования на расово верный OpenGL сейчас - близок к нулю

Разработчики игр редко создают собственные движки, миграция начнется, как только сообщество создаст конкуррентноспособные игровые движки на OpenGL.

annulen ★★★★★
()

> Разработчики игр редко создают собственные движки, миграция начнется, как только сообщество создаст конкуррентноспособные игровые движки на OpenGL.

или так например :) опять же - какова вероятноть этого? wine & бистрый d3d в нем - промежуточный этап

I-Love-Microsoft ★★★★★
()

wine и c&c 95

В 1.1.38 принципиально не хотел запускать старый-добрый c&c 95.

nt_crasher ★★★
()
Ответ на: комментарий от k_wizard

> Ну в WMVare запустили, вроде.

Тогда уж в WMVare+Windows, видимо. А это, увы, не то.

hobbit ★★★★★
()

Арабский починили?‮

anonymous
()

Да, в 1.1.39 опять же Тени Чернобыля не работают ):
В 1.1.37 ВСЁ работало. В 1.1.38 начались вылеты после ~минуты игры. В 1.1.39 после пяти минут игры вообще сигнал на монитор пропал. Даже в vt0 не заходил - пришлось Alt+EISUB. Так что, - «Что опять поломали?»

snoopcat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А что, он умеет другой вообще?

Не в курсе насчет другого (что-то пилят, но как оно практически..), но 32битный версия для х64 пускать не хотела.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от leg0las

Нет, просто... Нативного HoMM3 -стабильного- нет. Увы :(

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Их на Qt клепать сложно, что ли?

Думаю, что не сложно. Но это ж надо убедить тех, кто финансирует разработку, что оно надо. Это раз.

Потом, подобные системы редко пишутся с нуля. Рынок давно «окучен» производителями специализированных пакетов для создания мультимедийной продукции. Авторы этих пакетов тоже, как правило, плюют на кросплатформенность. Это два. Вот пример подобной системы:

http://www.indigorose.com/products/autoplay-media-studio/

Наконец, даже если всё делать на Qt (которая и впрямь даёт кроссплатформенность на удивление малой кровью), всё равно надо как минимум протестировать оболочку программы под разными платформами. Да и на сидюк положить как минимум две сборки - для Windows и Linux (а последнюю, вероятно, ещё отдельно для 32- и 64-разрядных систем) и молиться, чтобы с библиотеками ничего не накосячилось... Это три.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Переводчик настолько матерый линуксоид


Матерый - это значит беременный.

splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от helios

Суть в том, что wine не виноват ни разу. Он работает исправно. Виновата видяха. Я не знал, что у вас радик, этот момент я просто угадал по вышесказанному.

Потому что на нвидиа таких проблем нет.

Вы себе противоречите - говорите, что устраивает радеончик, и вдруг герои тормозят сильнее, чем на венде.

Flaming ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Их на Qt клепать сложно, что ли? Если нет, то шаровая кроссплатформенность получается же.

А часто о Qt знают те, кто даже не задумывался о кроссплатформенности никогда? Оно-то, может, и не сложно, но это же надо задаться целью и написать на Qt (а потом еще потестить на нескольких ОС), а этого упомянутые приложения не делают - не стоит такой задачи.

Toll ★★
()
Ответ на: комментарий от slovazap

>> Сколько ни пытался загрузить что-нибудь через этот ваш вайн - никогда не выходило по-человечески. Вечно что-нибудь работало через задницу, даже в казалось бы примитивных программках.

А у меня наоборот все что не запускал - работает. Игрушки в основном.

Работает кривовато. Все эти Вайны - костыли. Программы могут не только не запускаться, но и не деинсталлироваться. Прилично работает под Вайном только Миранда, у меня, по крайней мере...

troll_them_all
()
Ответ на: комментарий от Toll

>>> помимо игр есть гораздо более ценный мелкосерийный софт, который кроссплатформенным не делается практически никогда: образовательные и культурные программы, энциклопедии и др.

Их на Qt клепать сложно, что ли? Если нет, то шаровая кроссплатформенность получается же.

А часто о Qt знают те, кто даже не задумывался о кроссплатформенности никогда? Оно-то, может, и не сложно, но это же надо задаться целью и написать на Qt (а потом еще потестить на нескольких ОС), а этого упомянутые приложения не делают - не стоит такой задачи.

Типа намного проще на голом WinAPI писать (+ MFC)?

ubuntulover
()
Ответ на: комментарий от helios

>вайн не нужен: всё, что нужно, есть под линухом

Говори за себя.

Или дай ме под Линукс моих любимых C&C Generals, COD (любой, хотя бы старый) и GTA. Вот потому и сижу в дуалбуте. И в дуалбуте будут сидеть все, кому не чужд дух геймерства.

troll_them_all
()
Ответ на: комментарий от troll_them_all

> Работает кривовато. Все эти Вайны - костыли. Программы могут не только не запускаться, но и не деинсталлироваться. Прилично работает под Вайном только Миранда, у меня, по крайней мере.

Не самая примитивная программа — макромедиевский редактор флеша (не самый новый, но этого хватает) — запускается у меня и работает ВООБЩЕ БЕЗ ЕДИНОЙ ПРОБЛЕМЫ, словно написан нативно под вайн. Потому что хорошо написан.

А вот казуальная игрушка за авторством какой-то шаражкиной конторы действительно после выхода убивала иксы и отказывалась удаляться.

Под вайном работает криво то, что и криво было написано. ВинАПИ славен тем, что игнорирует ошибки (как и вся венда, собсно) - поэтому под виндой оно прокатывает. Я бы даже сказал, скорее нативный винапи больше костыль, чем вайн — там багов оставленных ради «compatibility» куда больше :)

Я так понимаю, у тебя опыт свёлся или к запуску слишком сложных программ (во все стороны свистящих и пердящих), или, наоборот, кривых студенческих поделок...

ubuntulover
()
Ответ на: комментарий от troll_them_all

Сейчас тебя покромсают бритвой Линуса

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

> это ж надо убедить тех, кто финансирует разработку, что оно надо

Выбрать один из нужный продукт, склепать петицию, организовать флешмобчик на форуме — неизвестно, поможет ли, но а вдруг. А лично /me ни о чем таком не в курсе. Т.е. никому и не надо, получается.

Рынок давно «окучен» производителями специализированных пакетов для создания мультимедийной продукции

Может глупость ляпну, но по-моему многим обучающим вещам хватило бы и тупо оболочки на хтмл. Кроссплатформенности выше крыши, приведенный пример системы на хтмл-редактор имхо и смахивает. На крайняк, для винды положить рядом последний фокс, держащий <video>, например.

надо как минимум протестировать оболочку программы под разными платформами

Думаю, если бы авторы чего-нибудь нужного и хорошего выложили сборку оболочки да попросили потестить, коммьюнити откликнулось бы.

Да и на сидюк положить как минимум две сборки - для Windows и Linux (а последнюю, вероятно, ещё отдельно для 32- и 64-разрядных систем) и молиться, чтобы с библиотеками ничего не накосячилось...

Для линукса и 32-битный статик покатит, если без зависимостей. А два варианта — да фиг с ними, не фотошоп же, по объему.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.