LINUX.ORG.RU

Вышел Wine 1.1.41

 


0

0

Основные изменения:

  • Множество улучшений связанных с Direct3D
  • Реализована поддержка хеш-функций SHA-256, SHA-384 и SHA-512
  • Несколько багфиксов связанных с MSHTML
  • Реализована поддержка декодирования mp3 для MacOS X
  • Множество улучшений связанных с widl
  • Несколько багфиксов связанных с typelib
  • Несколько улучшений связанных с OLE
  • Мелкие багфиксы

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: svu ()

>поддержка декодирования mp3 для MacOS X

шо, у них и mp3 не было? бедняжки. хоть зонт у них есть.

registrant ★★★★★ ()

Share.exe когда будет поддерживаться? У меня винда в виртуалке только из-за этой программы сейчас запущена.

Пытаюсь скачать двойной диск концерта Yamazaki Masayoshi по поводу десятиления Office Augusta

tommy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от redgremlin

смотрю концерт Suzumia Haruhi no Gensou и мне до твоих мелких выпадов как то до фонаря. завидовать молча.

tommy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tommy

а пробовали написать в багзиллу вайна?
они там конечно слоупоки ужасные и все откладывают в долгий ящик, но может хоть посмотрят? а вдруг сделают?

Sylvia ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sylvia

там уже почти 5 висит про Share.exe , он 2006 года последний релиз. в том то и дело что четь Share жива и с ней ничего не случится. ни серверов, ни трекеров не нужно. была попытка заменить Share на PerfectDark - всё равно народ висит в Share и релизит там много-много вкусного.

tommy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Unclown

После трех звездочек скор за новости не прибавляется

boombick ★★★★★ ()

>Несколько улучшений

Несколько улучшений

Мелкие багфиксы



facepalm.jpg

Когда уже наконец-то пофиксят невозможность вернуть программу, свернувшуюся в трей? :( Это пипец просто.

Gonzo ★★★★★ ()

Извините, но не слишком ли часто мельтешит на главной Wine? Да, я согласен, это зрелый и востребованный проект, но все же зачем писать новость для каждой его минорной версии?

anonymous ()

Ога, ждём теперь Р34.11-94, пока не будет - байкот вайну!

Hokum ☆☆☆☆ ()

А как же улучшения в RichText и MSI?

Quasar ★★★★★ ()

Вайн - суррогат => не нужен. Лучше бы переписывали софт под натив. Один фиг под кажное ПО костыль мутят.

helios ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от User2X

> Зачем постить новости про это поделие постоянно? Ты на них работаешь, или просто фанат?

Нет, просто версии выходят так часто, что можно постоянно быть в профите. Да и вместо перевода достаточно осветить пару-тройку старых фич. 8)

Jayrome ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Doctor_Drive

> Можно прям с лора следить за развитием проекта =)

Так и делаю )

anonymous ()

Да какие мелкие исправления? Требую антиалиазинга в директ3д, надоели уже -_-

pevzi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от helios

>>Вайн - суррогат => не нужен. Лучше бы переписывали софт под натив. Один фиг под кажное ПО костыль мутят.

А чё исходники фотожопа уже открыты? Или собираетесь бинарник под натив переписывать?

Умные, блин, все, я смотрю.

anonymous ()

Хоть и обхожусь без него, но всё равно новость радует.

Be-LucK ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А чё исходники фотожопа уже открыты? Или собираетесь бинарник под натив переписывать?

Пилить ГИМП. и всё будет ок.

Умные, блин, все, я смотрю


Поумнее (а главное - дальновиднее) анонимусов

helios ★★★★★ ()

вон каждый раз почти пишут про
«Множество улучшений связанных с Direct3D»

почему я их не вижу? Ни в плане улучшения быстродействия графики, ни в плане улучшения качества?

Sylvia ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от oxymoron

>Need For Speed 5 работает?

NFS с поршами не заработает под вайном никогда.

linux4ever ()
Ответ на: комментарий от helios

> Пилить ГИМП. и всё будет ок.

Поумнее (а главное - дальновиднее) анонимусов

Интересно, чем такие умные и дальновидные тогда пользуются, если не фотошопом и не недопиленным гимпом. Вопрос риторический.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Gonzo

> Когда уже наконец-то пофиксят невозможность вернуть программу, свернувшуюся в трей?

Это про 15069? Кстати да.

Вам помог патч, который там приводился?

sv75 ★★★★★ ()

Предлагаю новости про Wine пропускать только в случае исправления крупных проблем. А то новости есть, а 15069 как висел так и висит.

sv75 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Doctor_Drive

>Можно прям с лора следить за развитием проекта =)

эдакий аналог RSS :)

annulen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Интересно, чем такие умные и дальновидные тогда пользуются, если не фотошопом и не недопиленным гимпом. Вопрос риторический.

А кто сказал, что гимпом нельзя пользоваться? им нельзя пользоваться как фотошопом, а мне оно и не нужно.

А коли хочешь фотошоп под линух - самое то пилить гимп.

Ответ риторический :)

helios ★★★★★ ()

На сайте о линуксе больше всего новостей о Wine. Символизирует

annulen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Интересно, чем такие умные и дальновидные тогда пользуются, если не фотошопом и не недопиленным гимпом.

А чем хорош фотошоп? Неудобное тормознутое гогно (удобное только тем, кто год задрачивал над ним с книжками) Ну да, в нем можно увеличить сиськи на фотографии, со всем остальным и гимп справится

annulen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

> Интересно, а разве патенты на mp3 уже истекли? :)

В России они силы не имеют. А вообще по версии Википедии истекают в этом году. Хотя это не особенно согласуется с http://www.tunequest.org/a-big-list-of-mp3-patents/20070226/

northerner ★★★ ()
Ответ на: комментарий от annulen

Как это ни странно, в гимпе сиськи-то как раз увеличиваются без проблем...

anonymous ()
Ответ на: комментарий от pevzi

> Да какие мелкие исправления? Требую антиалиазинга в директ3д, надоели уже -_-

Сглаживание можно включить глобально на уровне дров. По-крайней мере для пятых героев на нвидии включалось.

ZhAN ★★ ()
Ответ на: комментарий от sv75

Да, я имею в виду баг 15069.
Нет, не патчил. Просто сижу на версии 1.1.0 ибо она мне нужна только для одной рабочей программы, написанной на дельфе.

Gonzo ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ubuntu1004

> Ура!вышла новая версия самой важной программы под линукс!

С чего бы это? Лично я использую только тогда, когда хочу поиграть в чего-нибудь вендовое. Для всего остального хватает натива.

pevzi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZhAN

> Сглаживание можно включить глобально на уровне дров. По-крайней мере для пятых героев на нвидии включалось.

Пробовал. Почему-то не помогало. Честно говоря, не понимаю в чем сложность сделать поддержку сглаживания для директ3д, ведь для опенгл сделали. Что мешает-то? Действительно, каждый релиз пишут о каких-то мифических изменениях в директ3д, а что-то как-то незаметно :(

pevzi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pevzi

> Пробовал. Почему-то не помогало.

Ну я тоже немало вариантов подобрал, чтобы добиться результата при приемлемой производительности. Всё-таки интерпретация Direct3D команд на OpenGL нехило процессорного времени отжирает.

Честно говоря, не понимаю в чем сложность сделать поддержку сглаживания для директ3д, ведь для опенгл сделали.

Возможно дело в том, что многие современные движки не подразумевают настройку качества графики априори, а меняют параметры динамически во время отрисовки, в зависимости от фпс, нагрузки процессора, свободной памяти и прочего. Хотя сам движков не писал, так что имхо.

ZhAN ★★ ()
Ответ на: комментарий от ZhAN

Не, там нет поддержки сглаживания в принципе. Например, в настройках игр просто невозможно его включить, пункты меню неактивны.

pevzi ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.