LINUX.ORG.RU

PPSSPP 1.0

 , , , ,


2

2

PPSSPP — это свободный эмулятор Sony PlayStation Portable (PSP). Данный эмулятор работает на ОС семейства GNU/Linux, Windows, OS X и на мобильных устройствах под управлением Android, Symbian, и iOS (требуется jailbreak). Также поддерживается портативная игровая консоль OpenPandora.

Основные изменения:

  • Исправлено множество ошибок в JIT и других подсистемах, улучшена совместимость с играми;
  • Исправлена проблемы при работе на Zenfone и подобных ему устройствах;
  • Поддержка Direct3D 9 в Windows (необходима для работы с устаревшими видеокартами и, зачастую, опережает OpenGL по скорости работы);
  • Возможность сохранять настройки для каждой игры в отдельности;
  • Улучшена поддержка режимов округления FPU, что исправило проблему с непобедимым боссом в MGS Peace Walker. ВНИМАНИЕ: это портит сохранения в игре Gods Eater — нужно отключить улучшенное округление в настройках, загрузить сохранение, включить округление и пересохранить игру;
  • JIT научился задействовать SSE на платформе x86, что существенно ускорило эмуляцию. Устройства на ARM пока в пролёте, ими займутся в следующих версиях;
  • В версиях для Windows и Android улучшено качество звука, уменьшена задержка (latency);
  • Обновлён FFmpeg, исправлены зависания музыки («GHA phase shifts»);
  • Улучшения поддержки Ad Hoc, coldbird.net теперь является сервером по умолчанию. Поддержка Ad Hoc еще не реализована полностью и сложна в использовании;
  • Исправления, связанные с графикой:
    • исправлена отрисовка сплайнов и кривых Безье;
    • исправлены положения вершин;
    • исправлена эмуляция игры DanganRonpa на графических чипах Adreno;
    • исправлено затенение плоскостей;
    • улучшения вершинного кэша;
    • исправлены проблемы с графическими чипами PowerVR;
    • добавлен фильтр масштабирования изображения;
    • поддержка Google Cardboard.
  • Ускорена эмуляция UMD, исправлены зависания в некоторых играх;
  • Исправления Atrac3, исправлены зависания;
  • Улучшена обработка ситуации с переполнением диска;
  • Исправлена динамическая выгрузка кода, решены проблемы в GEB и TRM 2/3;
  • В версиях для Linux и Mac обновлён SDL2;
  • Новые возможности: назначение горячих клавиш на горячая клавиша, меняющая местами аналоговое управление и крестовину; графический хак для игры Phantasy Star; в инструменты разработчика добавлен вывод последнего бита из журнала отладки;
  • Версия для Windows больше не требует наличия библиотек MSVCRT.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Shaman007 ()

блин, так и не закрыли мой баг :( жду 1.1

а вообще - разрабы монстры. единственный нормальный эмулятор с нормальным дизасмом (от jpcsp глаза болят сразу)

upcFrost ★★★★★ ()

Crisis core FF VII вроде работает, можно и на ПыСы поставить этот эмуль.

steemandlinux ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Что удивительно оно на ARM`овских железках работает, PCSX2 это и не снилось.

steemandlinux ★★★★ ()

Крутейший эмулятор! Не чета этой говноподелке на Java: http://jpcsp.org/

Вот что получаются когда нормальные программисты из OpenSource сообщества за дело берутся. Очень удивился фуллспиду в той же PSP GTA.

EXL ★★★★★ ()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)

Отлично, пора обновляться! За все время испольования версия из git падала всего пару раз

Barracuda72 ()

Direct3D 9 ... зачастую, опережает OpenGL по скорости работы

а почему? где проблема - в вендовой реализации OpenGL или в стандарте?

Lincor ()

А что там из интересных игр есть? Стоит поставить на телефон с андроидом, чтобы было во что поиграть?

sehellion ★★★★★ ()

назначение горячих клавиш на горячая клавиша
Ну Шома! ЗЫ: и в правду шома. угадал вновь модератора по новости

mittorn ★★★★★ ()
Последнее исправление: mittorn (всего исправлений: 1)

а с какими файлами она работает? чет немогу понять?

prizrak58 ()

Отличный нужный эмулятор

cli ()
Ответ на: комментарий от sehellion

Телефон не лучшее решение.. Тяжело работает. Игр много, в принципе идут все с обычной psp

NoobeR ★★★ ()

Шикарный эмулятор, долгих лет проекту.

NeverLoved ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sehellion

А что там из интересных игр есть? Стоит поставить на телефон с андроидом, чтобы было во что поиграть?

Tekken 6 на гигагерцовом планшете с аппаратными кнопками где-то пол года назад пробовал - тормозит
с включенными спидхаками плавнее, но заметно что все-еще слоумо
от игры конечно зависит, но рассчитывать на чудо не стоит

на пц тот-же теккен работает на ура

например так можно прицениться:
http://www.metacritic.com/browse/games/release-date/available/psp/metascore

з.ы. кстати Dolphin тоже есть под ведроид, еще один качественный эмуль (Wii/GameCube: https://ru.dolphin-emu.org/?cr=ru)
всякие Райманы, Зельды и Марио - самое оно

anTaRes ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sehellion

От телефона зависит.
Игорь на PSP есть, я например в GTA играю, которых на ПК нет. После этого буду God of War играть. Ну а там сориентируюсь дальше.

NeverLoved ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

Игорь на PSP есть, я например в GTA играю, которых на ПК нет. После этого буду God of War играть. Ну а там сориентируюсь дальше.

плюсую
НФС-ки проходил когда-то по-порядку, то были какие-то проблемы с запусков в вайне The Run
проходил в эмуле, ну и фиг что урезанная, но за вечер-два прошел, галочку поставил, доволен
та-же история с Rayman: Origins - цацка почти не отличается (наверное) от пц-версии (это я про Dolphin)

ткчто да, можно считать что список нативных цацек пополняется на количество доступное через эмули :)

anTaRes ★★★★ ()

А я все голову ломаю во что поиграть можно. Учитывая что GoW не интересно и есть PS3, и те же самые игры, что на PS One тоже не интересно. Может тут что посоветуют. Ах да, не jrpg.

SjZ ★★★★★ ()
Последнее исправление: SjZ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Lincor

где проблема - в вендовой реализации OpenGL или в стандарте?

This. Там по дефолту вообще opengl32.dll прямиком из 1996'го вроде как. Короче что-то древнее, OpenGL 1.x'ольное.

Именно из-за этой фигни Qt5 приходится извращаться со всякими там Open GL {ES} -> ANGLE -> DirectX костылями, чтобы обхватить большее количество компьютеров.

http://blog.qt.digia.com/blog/2014/11/27/qt-weekly-21-dynamic-opengl-implemen...

http://qt-project.org/wiki/Qt-5-on-Windows-ANGLE-and-OpenGL

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

Там по дефолту вообще opengl32.dll прямиком из 1996'го вроде как.

Кончай авторитетно нести херню.

LamerOk ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Там по дефолту вообще opengl32.dll прямиком из 1996'го вроде как.

Кончай авторитетно нести херню.

Расскажи пожалуйста про вендовое API из дефолтного виндовского SDK для OpenGL.

Stil ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Ой, прости. Я на целый год ошибся. Там оно из 1997'го.

https://www.opengl.org/wiki/Getting_Started#Windows

Without drivers, you will default to a software version of OpenGL 1.1 (on Win98, ME, and 2000), a Direct3D wrapper that supports OpenGL 1.1 (WinXP), or a Direct3D wrapper that supports OpenGL 1.1 (Windows Vista and Windows 7). None of these options are particularly fast, so installing drivers is always a good idea.

https://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd374278(v=vs.85).aspx

The version of OpenGL described in this section is 1.1.

https://en.wikipedia.org/wiki/OpenGL#OpenGL_1.1

Release Date: March 4, 1997

EXL ★★★★★ ()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 2)

На обгрызках до 10.9

Dyld Error Message: Symbol not found: ___sincosf_stret Referenced from: /Users/USER/Downloads/*/PPSSPPSDL.app/Contents/MacOS/PPSSPPSDL Expected in: /usr/lib/libSystem.B.dylib

anonymous ()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Да, там относительно простой.

anonymous ()

Обновлён FFmpeg, исправлены зависания музыки («GHA phase shifts»);

Если PPSSPP собирается с системными библиотеками ffmpeg, то для исправления ошибки «GHA phase shifts» надо пересобрать ffmpeg с патчем: https://github.com/hrydgard/ppsspp-ffmpeg/commit/bf46d9937f8fcb3456b786f64c13...

назначение горячих клавиш на горячая клавиша, меняющая местами аналоговое управление и крестовину

Перевод адский. Это я когда-то запилил фичу, позволяющую по хоткею переключаться между D-Pad и Left Analog (т.к. в каких-то играх для перемещения по пунктам меню и движения персонажей используется D-Pad, а в других играх D-Pad используется для включения карты, применения предметов и т.п.), сейчас её смержили в апстрим. С появлением отдельных конфигов для каждой игры фича уже не столь актуальная, но всё ещё может быть удобной.

Pulfer ()
Ответ на: комментарий от Pulfer

вот эти ребята (с)....
вот тот человек, который поможет вам запилить «путний» ebuild
оказывается тянуть ffmpeg с фиксами не обязательно, есть патчи

anTaRes ★★★★ ()

нинужное говно ТС надмозг

anonymous ()
Ответ на: комментарий от EXL

да у вас пунктик поповоду жабы я смотрю

anonymous ()

Исправлена проблемы при работе на Zenfone и подобных ему устройствах;

Исправлена проблема

anonymous ()

Оно все еще требует какой-то полунелегальный кодек от сони?

Rupricht ()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

жизнь любителей приставочек это сплошной кризис.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Stil

Как только ты прольешь свет на одному тебе ведомую интимную связь между SDK и вендой как платформой.

LamerOk ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Реализация OpenGL на совести вендоров дров, вообще-то. Коробочные дрова на интеловскую интеграшку сёрфейса вообще крашатся на попытке создания OpenGL-контекста, в итоге портировать на DX11 проще, чем просить пользователей скачать дрова с сайта интела (которые, кстати, затираются ближайшим апдейтом на сломанные системные)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от bieming

Как сказать не требует... Просто сейчас этот кодек собирается в составе ffmpeg.

Pulfer ()

PPSS... YOBA? ETO TI?

anonymous ()

Спасибо за новость.
Теперь обе psp почти ненужны стали)))

dead_PXL ★★ ()
Ответ на: комментарий от dead_PXL

А мне наоборот захотелось купить, Жанку пройти.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну я почти ведь) Патапоны и кризис кор на псп только играются.

dead_PXL ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Коробочные дрова на интеловскую интеграшку сёрфейса вообще крашатся на попытке создания OpenGL-контекста

Бред. Крашится может софт, если криворукий разработчик не добавил обработку исключений. А так там по дефолту просто не создастся контекст ибо нужная версия GL не поддерживается.

которые, кстати, затираются ближайшим апдейтом на сломанные системные

Затереться апдейтом они могут только если в апдейте они новее, а учитывая отставание где-то на пол года это без шансов.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Бред. Крашится может софт

Создатели дров и оси - святые

Затереться апдейтом они могут только если в апдейте они новее

Твоя наивность смешит

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот, кстати, код

hdc=GetDC(hwnd);

PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd={0}; pfd.nSize=sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR); pfd.nVersion=1; pfd.dwFlags=PFD_SUPPORT_OPENGL|PFD_DOUBLEBUFFER|PFD_DRAW_TO_WINDOW; pfd.iPixelType=PFD_TYPE_RGBA; pfd.cColorBits=24; pfd.cAlphaBits=8; pfd.cDepthBits=24;

pf=ChoosePixelFormat(hdc,&pfd); if(!pf) return;

if(!SetPixelFormat(hdc,pf,&pfd)) return;

hglrc=wglCreateContext(hdc); if(!hglrc) return;

краш на wglCreateContext. Если искаробочный драйвер не может создать такой контекст, то говно он, а не драйвер

anonymous ()

Какие из серии игр Resident Evil выходили на этот ваш PPSSPP? А то вроде годное, а кроме God of War играть особо и не во что.

funeralismatic ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.