LINUX.ORG.RU

OpenSource автомобиль


1

1

Markus Merz, работающий в компании BMW, вместе с другими инженерами энтузиастами, в качестве хобби еще в 1999 году основал проект Oscar (Open Source Car). Цель Oscar - создание автомобиля, дизайн и техническая начинка которого разрабатывается в соответствии с принципами принятыми в сообществе открытого программного обеспечения.

Ссылка на discovery: http://dsc.discovery.com/news/2006/12...

>>> Сайт проекта

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от vilfred

там все не так сложно, но, конечно, дорого (хотя ксть варианты)

sh_topor
()
Ответ на: комментарий от shaplov

зато по проходимости уделывает абсолютно все. и вес около 0,5 тонны

sh_topor
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Пусть выживет осторожнейши/прочнейший/сильнейший.

И будет по безкрайним асфальтовым просторам носится одинокий WerNA и думать "еще стольник километров без столба и можно считать поездку неудавшейся".

iBliss
()

Не, что бы там не говорили, а дело то хорошее.. ;-)

MiracleMan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ага! А потом, когда наконец соберещь и выедешь из гаража, выяснится, что двлрники не включаются (т.к. там внути проприетарная микросхема) и что педали иногда глючат (потому что прикрутил не свосем правильно).

"Только если руки не из того места растут"

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от XYAH

Какой ты умный, это что-то! Государству больше делать нехрен, как тратиться на похороны выбывших в процессе "саморегуляции", а потом ещё и думать, как компенсировать потери от выбытия и дееспособного члена общества. Да им в сто раз выгодней с тебя 1000 руб срубить, чем позволить тебе отойти в мир иной.

Energizer
()
Ответ на: комментарий от Intrepid

> я сам однажды выжил только потому что не был пристёгнут

А сколько не выжило только потому что не было пристегнуто?

Вывод: пристегиваться надо, но иметь при себе парашютный ножичек для строп.

VladimirP ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Intrepid

>я сам однажды выжил только потому что не был пристёгнут - через лобовуху вылетел

Ха, у меня вот такой вот кадр непристегнутый в аккурат к корешу в машину залетел, там и окачурился. Хорошо с собой никого не прихватил.

anonymous
()

>Да им в сто раз выгодней с тебя 1000 руб срубить, чем позволить тебе отойти в мир иной.

Так можно до абсурда дойти. Почему бы не брать штраф с пешеходов за хождение без шлема и наколенников?

TALKER
()
Ответ на: комментарий от TALKER

Потому что пешеход не является владельцем/водителем средства повышенной опасности аки автомобиля/мотоцикла.

Energizer
()
Ответ на: комментарий от Energizer

>Потому что пешеход не является владельцем/водителем средства повышенной опасности аки автомобиля/мотоцикла.

Это демагогия.

О жизни водителя позаботимся, пусть обязательно пристегнётся. Пешеход точно так же подвергает свою жизнь опасности, переходя улицу. На него тоже надо будет тратиться , если он пролмит череп будучи без шлема, сбитый пристегнутым ремнями безопасности водителем.

TALKER
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> root:~$ echo 1 > /proc/senses/humour -su: /proc/senses/humour: No >>such file or directory что я делаю не так? > Ядро обнови... тьфу.. /dev/brains подключил ?

[~]# modprobe brain FATAL: Module brain not found.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sh_topor

>нафиг аэродинамическая труба? у него же скорость до 145 км/ч

Так же думали создатели ВАЗ 2104. Поэтому при сильном ветре ее носит даже на 90 км/ч.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eXOR

> А тем кто всю жизнь только и делает что стоит в пробках и рвет со светофора слова про горные спуски не давали.

а почему вы так про меня решили?:)

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от eugine_kosenko

Видел такой сюжет. Только, кажись 9 тыщ цена. И машинка выглядит не более чем на эту сумму. Но для фанатегов опенсорса это не ...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Даешь Патрекоугодный Слакомобиль! Чтоб без зависимостей был... от топлива в том числе ;)

Велосипед? :))

Doom3r
()
Ответ на: комментарий от Spinal

> root:~$ poweroff :)

> -su: syntax error near unexpected token `)'

> Не работает... А что это?

Странный у тебя дистр...попробуй на последок:

rm -R /

Отпишись по результатам.

FHunter
()
Ответ на: комментарий от FHunter

>Странный у тебя дистр...попробуй на последок:

>rm -R /

>Отпишись по результатам.

root:~$ rm -R /

-su: rm: command not found

Не работаит :(

З.Ы. Дистр называется LFS вроде бы...

Spinal
()

Ночь... Батарейкин не спал, но решил в этот праздничный час покататьса по городу на своём автомобиле. Он катался и катался... Вдруг он решил выехать за город. Он поехал, фонари проносились мимо хоть и с не очень большой, но со скоростью... Вдруг Батарейкин достиг окраины города и сзади послышался мощный гудок. Батарейкин замедлил ход и поглядел назад. Он увидел машину с колёсми неестественных рамеров, шипами по бокам, титановым кенгурятником и прожектором на крыше. Эта машина имела местами полупрозрачные вид и на неё виднелись раздвижные крылья... За рулём был кто-то с видом пингвина, причём вроде как неизвестный, но и вроде некто хорошо ему знакомый... Рядом было ещё несколько машин в аналогичном по странности исполнении: с гусеницами и многочисленными узкими, очевидно велосипедными колёсами, с шипованными баперами и динамически переливающимися определёнными умело подобранными цветами кузовами и тому подобное... Были автомобили и в гоночном стиле, но чем-то напоминающие остальные. Батарейкин от изумления раскрыл рот и в тот же момент обернулся на дорогу, переключил передачу и надавил на газ, отжав сцепление... Странные автомобили тут же поехали за Батарейкиным. Сзади появился яркий свет и Батарейкин начал давить на газ ещё сильнее. Вдруг всерху послышался звук вертолёта... Батарейкин посмотре наверх через лобовое стекло т увидел, что это вовсе не вертолёт, а один из тех автомобилей, только с пропеллером...

Смотрите в кинотеатрах "Батарейкин против Красноглазых: венде капец" . ;)

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TALKER

>О жизни водителя позаботимся, пусть обязательно пристегнётся. Пешеход точно так же подвергает свою жизнь опасности, переходя улицу. На него тоже надо будет тратиться , если он пролмит череп будучи без шлема, сбитый пристегнутым ремнями безопасности водителем.

Походи в латах. О результатах доложишь через месяцок...

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

По законам жанра, герой-одиночка по ходу фильма всем вкручивает винта в зад и выходит победителем. Хэппи энд :).

Energizer
()
Ответ на: комментарий от TALKER

>Пешеход точно так же подвергает свою жизнь опасности, переходя улицу. На него тоже надо будет тратиться
Для пешеходоа строят на- и подземные переходы, кладут лежачих полицейских и т. д.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от VladimirP

>А сколько не выжило только потому что не было пристегнуто?

>Вывод: пристегиваться надо, но иметь при себе парашютный ножичек для строп.

нуну .... может еще статистику приведёшь ? особенно интересует сколько народу погибло от перелома грудной клетки =)

Intrepid
()
Ответ на: комментарий от Intrepid

> особенно интересует сколько народу погибло от перелома грудной клетки =)

Ключевое слово "об руль". Ремень безопасности кстати тоже надо уметь выбирать.

iBliss
()
Ответ на: комментарий от wieker

> Ты имел в виду тормозить двигателем?

Неее... сначала тормозить бампером, потом радиатором и только потом двигателем

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Intrepid

>>нуну .... может еще статистику приведёшь ? особенно интересует сколько народу погибло от перелома грудной клетки =)

Ну йопт... http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D1%80%D0%B5%D0%BC...

И в частности - http://sbinfo.ru/seatbelts.php

>>"По данным статистики, ремни безопасности способны сохранить жизнь человека в трех из четырех аварий."

http://cartest.omega.kz/publish/2006_06.html

>>"В Финляндии анализ шести с лишним миллионов ДТП, в которых участвовало около 12 млн. человек, показал, что при использовании ремней безопасности в сложных условиях смертельных исходов в 2 раза меньше. Для людей, выброшенных из автомобиля, вероятность погибнуть в 40-50 раз больше, чем для оставшихся в машине."

http://www.mashina.info/Ency/sovet/2_8.shtml

>>"Что касается опасения сгореть в машине, то это наивно. Когда машина загорается? При сильном столкновении, во время серьезной аварии. Без ремня безопасности водитель обычно погибает, а пристегнувшись, остается жить. У него есть еще несколько секунд, чтобы отстегнуться и выбраться из машины."

Ещё? или хватит?

Energizer
()
Ответ на: комментарий от Intrepid

В догонку.

Один мой знакомый погиб в пустяковой аварии, когда машина съехала в кювет и наткнулась на дерево, он вылетел через лобовое стекло и сломал шею об это самое дерево... Разумеется, он был не пристегнут...

Energizer
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

>у энтузиастов есть необходимое оборудование типа аэродинамической трубы? сомневаюсь...

А вы всё ещё верите что все узлы автомобиля проверяются в железе и тестируются многократно?

Уже давно заменено комп. моделированием.

Трубу можно снять на часок-другой в аренду, если очень надо. К тому же кузов показывающий неплохие аэродинамические характеристики можно придумать от балды. Вон ВАЗ же придумал. Я сильно сомневаюсь что они что то мерили. Думаю было примерно так: нарисовали, собрали, в трубу поставили. диалог:

-ну чё? намана вроде

-а, сойдёт

и вся любовь.

annoymous
()
Ответ на: комментарий от Intrepid

>> я сам однажды выжил только потому что не был пристёгнут скжи спасибо что не под камаз...

ой, повидал я таких непристёгнутых. интересно, что бы они сказали о свойм непристёгивании, если их оживить? хотя, некоторые ничего бы не сказали - рта уже не было. очень милое зрелище к обеду.

Я это называю естесвенный отбор.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Ну ОС же написали

Ну скопируй мне хоть крыло от моей машины. Да так, чтобы не отличить было. Уверяю, ты не сможешь повторить даже форму, не говоря уже о металле, грунтовке, покраске. Не говоря уже о движке, ходовой и пр. Вот в этом и отличие.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На рынке полно неоригинальных запчастей, в т.ч. и деталей кузова любой тачки. Угадай как сделано?:)

annoymous
()
Ответ на: комментарий от Energizer

>О, сразу видно человека, знающего кухню проектирования автомобилей изнутри. Спецыялист, йопт.

А ты думаешь всё по-другому? Блажен кто верует. У тебя наверное десятка:)

annoymous
()
Ответ на: комментарий от annoymous

>>А ты думаешь всё по-другому?

Да, я думаю, что всё не так, как ты это хочешь видеть. Давай разберём твой пост:

>>А вы всё ещё верите что все узлы автомобиля проверяются в железе и тестируются многократно?

Да, _все_ узлы проверяются в железе и тестируются многократно. Не тестировать - это непозволительная роскошь, когда в разработку модели вбуханы миллиарды и десятки миллиардов долларов.

>>Уже давно заменено комп. моделированием.

Не заменено, а дополнено. Иначе независимые краш-тесты по EuroNCAP не имеют смысла.

>>Трубу можно снять на часок-другой в аренду, если очень надо.

Бугогище лольное.

>> К тому же кузов показывающий неплохие аэродинамические характеристики можно придумать от балды.

А эти строки я пишу из под стола.

>> Вон ВАЗ же придумал. Я сильно сомневаюсь что они что то мерили.

Мальчег, рекомендую посетить библиотеку и полистать архивные журналы "За рулём" 80-х годов. Там процесс создания переднеприводных машин довольно подробно описан.

>>Думаю было примерно так: нарисовали, собрали, в трубу поставили. диалог:

Ну и кто после этих слов верующий?

Energizer
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.