LINUX.ORG.RU

Исходные тексты Quake2 доступны под GPL


0

0

Исходные тексты игры Quake 2 теперь доступны для скачивания, портирования и изучения - ID Software выпустила их под лицензией GNU GPL. Как и было с играми Wolf, Doom и Quake, графику, карты и звуки по прежнему нужно покупать.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено:

Ура!!!!!

anonymous
()

Так. Хочу doublejump спортировать в QW %)

anonymous
()

Кто-нить пробовал сие чудо собрать?

Lost_Tux
()

2 Lost_Tux Visual C ест без проблем :)

anonymous
()

У меня такое ощущение что компании не стали нужны исходники эти, вот они и разбрасываются ими ... Как-бы так "это вам наш щедрый подарок"

quarck
()

И это нормально... Айди поняли: денег больше не сделать... Ну Кармак же не лох и не жмот -- ессно тут же выклал исходники... id rules for(;;)

Вы гляньте на micгo$oft -- свою ДОСину до сих пор не отдадут, хотя прекрано знают, что исходники доступны всем кому не день (кстати кому надо, могу выложить, M$DOS 6.0 чо-ли)... Лохи одним словом...

anonymous
()

anonymous (2001-12-23 23:09:43.0), согласен полностью :) ID -- правильная контора!

BTW если кто-то заметил, то исходники quake1 отдали ровно два года назад -- архив датирован 21 декабря 1999 :)

anonymous
()

Кстати выложи ДОС ;)

%NickName%@mail.ru

Dimentiy ★★
()

Я думал, что меня проглючило. Ан нет.
Полез в архив - так и есть. Исходники quake2 у меня уже года полтора валяются (судя по дате выкачки).
Не помню, откуда их выкачивал, но с какого-то публичного сайта (Может и с id).
Так какие исходники ID отдали только что?


anonymous
()

А! Ключевое слово "GPL"?
Дык в той копии, что у меня вообще лицензии нету.

anonymous
()

anonymous, выложи те исходники полуторагодичной давности где-нибудь pls :) Хочу сравнить с теми, что ID отдала официально.

anonymous
()

То, что многие подумали "да, это исходники", выложенные пару лет назад -- действительно сишниые сорцы, после собирания которых получается... сошка, в которой вся логика игры, то есть то, что раньше писалось на QuakeC. Исходники самого движка -- пару дней назад :-) Кармак быстро понил, что нефиг изголяться со всякими КвейкСи, намного более тормозными и ущербными по сравнению с pure C, и с тех пор так и осталось. Именно этот факт обуславливает намного большую гибкость и обилие модов под q2/3 (те же OSP, промод, RA, CQA, etc), чем под ку1 (но TF -- это, конечно, щедевр :-). Хотя писать на QuakeC -- есть в этом какой-то шарм, ностальгия, что ли (сам пишу)...

2Диментий: ДОС выложу на днях... Ссылку отправлю мылом (здесь публиковать не буду ;-).

anonymous
()

Вау, откуда дос достал? Мне тоже плиз ссылочку чтобы посмотреть это чудо можно?

widget@mail.ru

widgetII
()

Можно... Достал не помню откуда, случайно получилось. На вид -- действительно сорцы, не утка, изучал немного их...

anonymous
()

Ребята, помогите! Нет совсем времени копаться! Скинте мне на мыло parlamenter@operamail.com оптимизированную библиотеку ref_gl.dll под пень. Будте так добры :]

anonymous
()

To: anonymous Сорри.. Описался Мое мыло widgetII@mail.ru (ссылку для доса)

widgetII
()

Ну то что "Сорри, о(у)писался", так это понятно. Но у меня ко всем
вопрос : кто-то пробовал собирать сырцы? У меня не получилось.
Ни МАКЕ - ом в главной директории, ни МАКЕ - ом в директории linux.
Даже после того, как подпралил ихненский makefile, требующий пихнуть
сырцы в очень левую директорию...

anonymous
()

> требующий пихнуть сырцы в очень левую директорию...

Да ничего он не требует. Просто наверное у них оно лежало
в этом каталоге, вот и отдали as is. Но поменять MOUNT_DIR
в Makefile на путь где исходники лежат не должно быть
проблемой :)

В QUAKE2_OBJS надо добавить $(BUILDDIR)/client/cl_newfx.o
и правило для его компиляции.

Пришлось в некоторых header'ах (уже не помню в каких) разделители
строк менять с \r\n на \n а то в многострочных #define
gcc матерится.

В общем, gamei386.so, quake2 и ref_softx.so собрались.
Я вот только понять не могу, чего они не дали сырцы
для ref_glx.so. Всего-то один маленький файл кажется нужен.
А то у меня mesa нет и ref_glx.so соотв. не собирается.

bsp

anonymous
()

Bsp! Забрось мне ref_gl.dll. А?

anonymous
()

> Bsp! Забрось мне ref_gl.dll. А?

Куда ? Тебе dll или so ? Как я уже сказал, ref_gl.so у меня не
собрался ввиду отсутствия мезы. А вот ref_gl.dll под NT4.0
как раз собирался. Только зачем он тебе, если он есть в бинарниках
под винду. А если тебе таки ref_gl.so нужен, то на ftp.idsoftware.com
лежит бинарник под linux в котором есть и ref_gl.so и ref_glx.so.

bsp

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.