LINUX.ORG.RU

Исходный код Doom 3: BFG Edition открыт под GPL

 , ,


1

3

Спустя около года со дня публикации исходного кода движка id Tech 4 и месяца после подтверждения открытия исходного кода Doom 3: BFG Edition под лицензией GPL это наконец произошло.

Bethesda Software, владелец Id Software, опубликовала исходный код Doom 3: BFG Edition на новом репозитории GitHub. Как и раньше, Id Software открыла лишь код, оставив игровые ресурсы проприетарными.

Doom 3: BFG Edition — это переиздание Doom 3, выпущенное в прошлом месяце. В этом ремейке улучшены графика и звук, добавлены поддержка 3D-дисплеев, система сохранений по чекпоинтам и прочие мелочи, которых не было в оригинальном Doom 3, выпущенном в 2004 году. Также в него входят дополнение «Resurrection of Evil», новая глава «The Lost Mission» и первые две части Doom.

Пока что нет официального клиента BFG Edition для Linux, как и планов на портирование, но доступность кода переиздания вместе с кодом оригинального Doom 3 может поспособствовать открытому сообществу для создания родной версии для Linux.

В дополнение к новости:

  • В своём блоге Bethesda анонсировала скорое обновление для игры.
  • Локализация на русский язык запланирована на IV квартал 2012 года.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()

Теперь это не прприетарщина. Значит нужно!

Polugnom ★★★★★ ()

А сообщество уже осилило портировать оригинальный doom 3 на x86_64? Чувствую, и этот код останется лежать без дела

anonymous ()

Хотел ещё добавить в новость, но не успел:

«Также в него входят дополнение Resurrection of Evil, новая глава „The Lost Mission“ и первые две части Doom.»

StalinEXE ★★★★★ ()

оставив игровой контент проприетарным

и весь код ненужным, т.к. сообщество ничего не родит в плане этого самого «контента»

wota ★★ ()
Ответ на: комментарий от wota

и весь код ненужным, т.к. сообщество ничего не родит в плане этого самого «контента»

для обучения и изучения подойдет

JB ★★★★★ ()

В этом ремейке улучшены графика и звук

На ютубе есть покадровое опровержение. BFG Edition хуже оргинала!

Reset ★★★★★ ()

Лицензия плохая. Не нужно.

anonymous ()

А потом Кармак опять будет ныть, что опен сорс не приносит денег.

anonymous ()

Осталось дождаться, когда мне этот occulus rift придёт

GblGbl ★★★★★ ()

Давайте кто-нибудь почитает эти исходники и создаст пост о хитростях C++ и типс энд трикс по звуку и графике.

kiverattes ★☆ ()

судя по коду плюсы там формальные, наверно только более строгую типизацию используют.

hizel ★★★★★ ()

и первые две части Doom

Так ведь есть же отличный zDoom для этого - сам в него с удовольствием иногда играю. Или они контент этих игр тоже переработали?

void_ptr ★★★★ ()

Не нужно. Отличие от оригинального Doom 3 там в том, что графика ухудшена.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от chiptune

И много ты видел хороших игр под винду за последние годы? Я только один полурабочий red faction guerilla, да вроде про нового хитмена говорили (но я не тыкал, говорят под вайном не работает). А так — те же игры десятилетней давности, только больше блеска и разрешения текстур. А зачастую еще сюжет выкидывают, чтобы не мешал.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

И много ты видел хороших игр под винду за последние годы?

Достаточно, но это почти всё кроссплатформа (xbox/ps3/win).

Reset ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Reset

Ну хоть один пример приведи. Я уже два года почти ни во что не играл (кроме сетевых), но если послушать виндузятников, там ничего интересного и не вышло за это время.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Batman (обе части), Deus Ex, Serious Sam 3, Crysis обе части (что бы не говорили красноглазые, Crysis — один из лучших шутеров), Ведьмак обе части, Starcraft 2, .... список можно продолжить.

Reset ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Reset

Crysis

Я проходил какую-то из частей. То самое блестящее без сюжета и каких-либо интересных особенностей (только не надо про «режимы», такое было не один десяток лет назад еще).

Ведьмак

Вот это в принципе согласен. Хотя боевое управление донельзя гадкое, все сводится к «нажимай ЛКМ ровно раз в N секунд», так что экшен в игре можно считать просранным. Зато сюжет присутствуетс.

Serious Sam 3

Вот это вообще насмешил. Тупое мочилово еще на денди было, и кроме полигональной графики туда ничего не добавили.

vurdalak ★★★★★ ()

Bethesda Software, владелец id Software

Bethesda Software

Морровинд, морровинд редиски откройте! Ну и баггерфал заодно.

leg0las ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

То самое блестящее без сюжета

Сюжет там для галочки как и во всех шутерах. А собственно зачем он там? Action на то он и action. Если нужна сюжетная нудятина, то это тебе к hl2, в котором уснуть можно пока не дойдешь до собственно action'а, зато там «сюююжет» ....

каких-либо интересных особенностей

«Песочница» это killer-фича.

такое было не один десяток лет назад

Не было. Разве что в первом фар крае.

так что экшен в игре можно считать просранным

Во второй части другая боевая система. Более близкая к обычным экшенам.

Тупое мочилово

Это же отлично.

на денди было

такого не было

Reset ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Тупое мочилово еще на денди было, и кроме полигональной графики туда ничего не добавили.

и правильно сделали что не добавили, это SSam все-таки а не Call of Duty

под линукс я так понял его собираются выпускать.

Slackware_user ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Reset

Сюжет там для галочки как и во всех шутерах. А собственно зачем он там? Action на то он и action. Если нужна сюжетная нудятина, то это тебе к hl2, в котором уснуть можно пока не дойдешь до собственно action'а, зато там «сюююжет» ....

Тут же речь шла об эволюции игрушек. Так вот кризис кроме текстур ничем не отличается от старых собратьев.

Это же отлично.

Отлично, но не ново.

такого не было

Чем принципиально какой-нибудь contra hard corps отличается от кризиса или Сэма? Тем, что в контре были разные персонажи с разным оружием, интересные боссы и аж 4 концовки на выбор, а в современных игрушках этого нет :P

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Slackware_user

Я ж не говорю, что это плохо. Просто нефиг говорить, что в линуксе застой, если и в винде ничего кроме моделек и текстур давно не меняют.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Тут же речь шла об эволюции игрушек

Речь шла об отличных играх. Которых якобы не выходило. Я привел опровержения.

Так вот кризис кроме текстур ничем не отличается от старых собратьев.

Каких собратьев? Собрат был только один — первый фар край.

Reset ★★★★★ ()

Чорт, даже они выравнивают код табами.

unsigned ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Reset

Нифига ты не опроверг. Отличные игрушки не выходили, выходили только банальные переделки старых шутеров от дума и дальше.

Каких собратьев? Собрат был только один — первый фар край.

Да хотя бы prey. Правда, у него была хорошая особенность — сюжет, гравитация и порталы. И в современных и это поубирали, ЦА же не осилит.

Был еще постал, который отличался сарказмом. Сомневаюсь, что выйдет продолжение — ведь войнушки для 13-летних мальчиков намного интереснее.

Был GTA (правда, 4 часть я так и не запустил даже на винде). Вот это эталон песочницы, а не кризис с линейным действием.

vurdalak ★★★★★ ()

bump-mapping во все поля? не нужно Тем более что мегатекстур там нет

anonymous ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Отличные игрушки не выходили

Я привел примеры отличных игрушек. А так за уши притянуть можно всё к восьмибитным играм 80х.

Да хотя бы prey

ЩИТО? prey это собрат crysis'а? да ты в своем уме?

сюжет

Такой же убогий как и в остальных шутерах. Очередной бред про инопланетян.

гравитация

Была в первом сэме

порталы

Были в первом анриле

И в современных и это поубирали

В старых классических играх 80-90х сюжета _вообще_ не было. Файл readme.txt с «сюжетом» это не сюжет.

Вот это эталон песочницы, а не кризис с линейным действием.

Кому как.

Reset ★★★★★ ()

> Пока что нет официального клиента BFG Edition для linux, как и планов на портирование

:-( Так вот почему новости о выходе игры не было на LOR и Opennet! Хорошо что есть Icculus, портирование на Linux в надёжных руках.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.