LINUX.ORG.RU

Редактор тайловых карт Tiled 0.11.0

 , ,


4

1

Тихо, но незаметно вышла новая версия Tiled — свободного редактора тайловых карт. Основным новшеством этого релиза стала поддержка гексагональных карт (подробнее).

Другие изменения:

  • экспорт по умолчанию использует настройки из прошлого вызова;
  • добавлен хоткей (Ctrl+R) для перезагрузки карты;
  • возможность редактировать названия Custom properties для тайлов;
  • добавлены уникальные идентификаторы для объектов;
  • новый плагин для экспорта в CSV;
  • экспорт карты через cli;
  • поддержка сборки с помощью Qbs;
  • обновлены переводы;
  • и многое другое.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от sehellion

В играх. Это тупо карта (игровая!) в которой мир поделен на квадратики с рисунком (тайлы).

Вообще полезная штука, к ней бы еще редактор тайлов.

RiseOfDeath ★★★★
()
Последнее исправление: RiseOfDeath (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от aidan

Значит минорщина! // Извини, у меня в последнее время проблемы со зрением, буквально

fmdw
()
Ответ на: комментарий от sehellion

Ну сложно сказать какие точно, но на выходе там просто xml если мне память не изменяет. Поддержка tiled из коробки точно есть в кокосе и love2d.

oh-la-la
()
Ответ на: комментарий от sehellion

Хорошая штука. Использовал для своей игры. Но потом забил на игру. А инструмент очень удобный.

RevenantX ★★★★
()

поддержка гексагональных карт

Джва года ждал

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

А какие игры используют сабж? Есть вообще такие?

В LibGDX есть поддержка, очень удобно

eReSik ★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

...но ведь 2D такое тёплое, ламповое. И не тормозит на Радеоне.

Ceiling_QB ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Технического ограничения нет, для любых двумерных игр можно тайлы присобачить. Другой вопрос, что не везде они нужны (в адвенчурах, например, ненужны, там специально каждую локацию отдельно рисуют).

И по этому используют обычно в side-scrolling играх (т.н. вид сбоку, камера смотрит на персонажа в профиль), top-down играх (вид сверху, камера смотрит в макушку персонажу) и 2.5D играх (изометрия).

xxblx ★★★
()

Посмотрел список игр - действительно впечатляет.
Развития сабжу

sehellion ★★★★★
()

новый плагин для экспорта в CSV

В принципе, не нужно. JSON лучше. Интересно, когда более-менее нормальную компрессию заместо gzip'а всунут.

Meyer ★★★★★
()

Удобная штука.Спасибо за новость.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sehellion

Ну банально RPG с видом сверху, или стратегии (хотя для них не особо подходит).

Например, с некоторым натягом, можно привести в качестве примера битву за веснот с ее шестиугольными тайлами (хотя там НЕ таловая карта, но выглядит точно так же, для понимания сути сабжа думаю будет достаточно)

RiseOfDeath ★★★★
()
Последнее исправление: RiseOfDeath (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от sehellion

Очень много кто использует его на ludumdare - конкурсе по написанию игр за 72 часа.

blan4
()

нужно! полагаю, что бОльшая часть карты большей части 2д игр делаются в нём.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sehellion

А какие игры используют сабж? Есть вообще такие?
Тема то, по ходу, интересная

Battle for Wesnoth, но там встроенный редактор есть нормальный.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

хотя там НЕ таловая карта, но выглядит точно так же, для понимания сути сабжа думаю будет достаточно

А какая тогда? В чём разница? И кстати, как этот редактор в сравнении со встроенным в Веснот? Можно ли конвертировать туда-сюда?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

И кстати, как этот редактор в сравнении со встроенным в Веснот?

Этот неловкий момент, когда Blender сравнивают с TES Construction Set.

anonymous
()

поддержка гексагональных карт

гексагональных

А тридименционность поддерживается?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

да любый 2D платформеры иди бродилки и все 2.5D (изометричесикие).

ii8_ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

все ебанулись? с каких пор 3д стало хардкором?

Neresar ★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Я про то, что либо переводите всё, либо ничего. А одно слово транслитом посреди новости смотрится не очень.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«шестиугольная карта». Это точный перевод слова «гексагональная карта» и так же неточен, потому что сама карта не шестиугольная, а состоит из шестиугольников.

Кстати, чего «тайл» не заметил?

Потому что это уже устоявшийся термин, ИМХО.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fmdw

Ну ты не путай популярные термины и просто кривой перевод. Никто не говорит «гексагональный». А вот «полигональный» говорят вместо «многоугольный».

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Это называется «пуризм». И таки да, в буквально Шишковском варианте, - что-то неудобоваримое.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Смотря кому и для чего. Для хранения тупо табличек циферог JSON слегка избыточен. А иногда - выхлоп xxd лудшэ этого твоего JSON.

slackwarrior ★★★★★
()

В Urho3D еще есть поддержка

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hobbit

То есть я так понял, это либо для платформеров (вид сбоку), либо для изометрии?

в 3D тоже много где может использоваться, например из тайлов собирается текстура террейна в Проклятых Землях )

Sagrer
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.