LINUX.ORG.RU

Редактор тайловых карт Tiled 0.11.0

 , ,


4

1

Тихо, но незаметно вышла новая версия Tiled — свободного редактора тайловых карт. Основным новшеством этого релиза стала поддержка гексагональных карт (подробнее).

Другие изменения:

  • экспорт по умолчанию использует настройки из прошлого вызова;
  • добавлен хоткей (Ctrl+R) для перезагрузки карты;
  • возможность редактировать названия Custom properties для тайлов;
  • добавлены уникальные идентификаторы для объектов;
  • новый плагин для экспорта в CSV;
  • экспорт карты через cli;
  • поддержка сборки с помощью Qbs;
  • обновлены переводы;
  • и многое другое.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

Например, с некоторым натягом, можно привести в качестве примера битву за веснот с ее шестиугольными тайлами (хотя там НЕ таловая карта

а можно подробнее, какая карта в весноте?

smolnij
()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

http://wiki.wesnoth.org/TerrainCodesWML#Terrain_codes_in_map_data

Since text file tiles are squares while game tiles are hexes, some tiles must be shifted. Tiles in even-numbered columns are shifted down 1/2 of a tile.

похоже что все-таки тайловая, но какую вы имели в виду когда сказали что не тайловая. Вопрос терминологии тайловая или ...?

smolnij
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Парсить json нужно доп либами, а тут всё из коробки, плюс оно не такое громоздкое

ii8_ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

хотя там НЕ таловая карта, но выглядит точно так же, для понимания сути сабжа думаю будет достаточно

А какая тогда? В чём разница? И кстати, как этот редактор в сравнении со встроенным в Веснот? Можно ли конвертировать туда-сюда?

Собсно, карты в Весноте таки тайловые. Но с особыми уличными тайлами. Каждый тайл - шестиугольник (в отличие от привычных квадратных/прямоугольных тайлов). Плюс, поверх отрисовывается еще слой перехода между разными поверхностями.

На счет ковертации не скажу - у Веснота очень навороченый формат, проще наваять что-то под свои нужды, чем переиначивать Веснотовский редактор.

Toll ★★
()
Ответ на: комментарий от ii8_

А в химии и математике тебе это глаза не режет? Тогда давай переведи «Added support for hexagonal maps». cast vurdalak, ты тоже, яви нам слово живое.

aidan ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от aidan

Шар и сфера это разные фигуры. Сфера полая, а шар нет.

vurdalak ★★★★★
()

Что-то я не пойму, что есть редактор карт? В разных играх свои форматы карт же...

FIL ★★★★
()

Отличный редактор, особенно когда разберешься с его «особенностями».

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

А какие игры используют сабж? Есть вообще такие?

Игры используют результат редактора, а не его самого. Много игр.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Хватит кукарекать^W показывать свой кругозор уже. Слово «шестиугольный» не используется для описания симметрии решёток никогда.

fmdw
()
Ответ на: комментарий от fmdw

Какой нафиг симметрии решёток? В данном случае описывается, из какой формы многоугольников состоит карта.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fmdw

Весьма забавно наблюдать, как на лоре для ухода от ответа 80% используют попытку показать, что ответ слишком очевиден, чтобы до него опускаться :3

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Интересно, когда более-менее нормальную компрессию заместо gzip'а всунут.

Используйте любой свой вариант и любой свой формат. Вам дают четко (ну почти четко) структурированный xml, дальше конвертируйте в свой формат перед сборкой релиза проекта.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Toll

Каждый тайл - шестиугольник (в отличие от привычных квадратных/прямоугольных тайлов)

Из новости:

основным новшеством этого релиза стала поддержка гексагональных карт

Плюс, поверх отрисовывается еще слой перехода между разными поверхностями.

Отрисовывается движком игры

На счет ковертации не скажу - у Веснота очень навороченый формат

Ты пробовал открыть хоть одну карту веснота в текстовом редакторе? Там банально коды тайлов через запятую, что можно считать разновидностью CSV, из чего можно сделать вывод что конвертация между форматом веснота и форматом этого редактора должна быть возможна.

Теперь вопрос — какой редактор лучше — встроенный в веснот или этот и чем?

Xenius ★★★★★
()
Последнее исправление: Xenius (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от aidan

хз, в книге по химии за 9й класс всё ок было. Не помню там карявых слов типа гексагональный или осцилоскоп(так недавно в игромании двоечники перевели осциллограф :))

ii8_ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Отрисовывается движком игры

Согласен, это уже к движку игры, не к редактору. Но при принятии решения, стоит ли пользовать редактор Веснота для себя, пользовать обычные тайли или гексагоны + свой редактор - это важно.

Ты пробовал открыть хоть одну карту веснота в текстовом редакторе? Там банально коды тайлов через запятую, что можно считать разновидностью CSV, из чего можно сделать вывод что конвертация между форматом веснота и форматом этого редактора должна быть возможна.

Ага, я хотел использовать редактов Веснота для своих нужд. Но, оказалось, что это требует много времени на разобраться. Чтобы добавлять свои типы тайлов, вычитывать квесты и т.д. В общем, да, просто считывать из уровня индекс тайлов - легко, а полноценно использовать как редактор для своей игры тяжело.

Какой редактор лучше - не скажу, Tiled не смотрел еще. Но Веснотовский мне очень понравился. Весьма симпатичные автогенеренные карты. И рисовать самому удобно.

Toll ★★
()
Ответ на: комментарий от Toll

пользовать обычные тайли или гексагоны + свой редактор - это важно.

Что ты имеешь ввиду? Шестиугольные тайлы чем-то необычны? Я так понял, речь о прямоугольных, но в таком случае лучше так и говорить.

Но, оказалось, что это требует много времени на разобраться. Чтобы добавлять свои типы тайлов, вычитывать квесты и т.д.

И что там сложного? Про какие ты квесты вообще? Свои типы местности в редактор добавить возможно.

В общем, да, просто считывать из уровня индекс тайлов

Что это значит?

Какой редактор лучше - не скажу, Tiled не смотрел еще.

Посмотришь — скажешь. Было бы интересно увидеть сравнение. Впрочем для карт веснота наверняка веснотовский редактор будет лучше чем этот, каким бы он ни был.

Xenius ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.