LINUX.ORG.RU

Выпуск Qt Creator 3.2.0

 , ,


0

2

Разработчики компании Digia объявили о выпуске новой версии кросплатформенной среды разработки Qt Creator 3.2.0.

Среди новинок:

  • Блочное выделение поддерживает редактирование колонок, то есть теперь можно изменять текст одновременно в нескольких местах.
  • Возможность открытия контекстной справки в отдельном окне.
  • Улучшение кодовой модели С++, такие как поддержка designated initializers и объединенных строк, улучшение поддержки кодировок и анонимных функций и многое другое.
  • Поддержка поиска в таких панелях, как дерево файлов.
  • Улучшения в QML Profiler.
  • Багфиксы и прочие улучшения.

Полный список изменений

Скачать

>>> Подробности

★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: keyran (всего исправлений: 1)

Хоть криэйтор и глючное малофункциональное говно, но лучше всё равно ничего нет. И он шустрый.
Эй, вимеры! Можете начинать бибикать и портить текст!
Эй, емаксеры, можете своими усиками нажимать десятиклавишные комбинации и материться на лиспе.
Но криэйтор лучший!
Слава Ктулху, нашему спасителю и вождю!

Stahl ★★☆
()

Помню он раньше интегрировался с системными man-страницами (*.qch шли в комплекте). Сейчас этого нет (ставил инсталлятором с qt-project.org). Приходится руками нужные *.qch доставлять.

А так — нужно, годно и удачи ребятам с qt-poject.org

KennyMinigun ★★★★★
()

Блочное выделение поддерживает редактирование колонок, то есть теперь можно изменять текст одновременно в нескольких местах.

Наконец-то мы их допинали. Ещё бы мультикурсоринг как в Siblime Text 2/IDEA WebStorm - цены бы не было!

EXL ★★★★★
()

Блочное выделение поддерживает редактирование колонок, то есть теперь можно изменять текст одновременно в нескольких местах.

Звучит заманчиво, а как оно работает?

hobbit ★★★★★
()

надеюсь штабильнее стал, а то весьма глюкавый

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Это когда несколько текстовых курсоров в одном окне?

по ctrl + ЛКМ сожешь натыкать сколько хочешь курсоров и начинать вводить текст, курсор введет что надо. Для всяких верстальщиков - самая мякотка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А переключаться между ними как?

(А то мне народ этот Sublime Text хвалит, причём хвалят даже люди, сидящие на макоси. Вот думаю, может, действительно попробовать...)

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

видимо одно и то же в много мест вводится. Без переключения.

Tanger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Для ценителей всегда есть FakeVim и EmacsKeys :-)

h4tr3d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Емакс тоже так может, кстати. И для Vim'а есть плагин, наверное.

srm
()

Улучшение кодовой модели С++, такие как поддержка designated initializers

Этого (к сожалению) нет в C++.

unsigned ★★★★
()

А баг с проглатыванием одного символа после переключения языка ввода так и не починили.

h4tr3d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от intelfx

Как?

Такой формы в C++ нет:

struct point p = { .y = yvalue, .x = xvalue };
struct point p = { y: yvalue, x: xvalue };

а она, имхо, очень удобна.

h4tr3d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

CMakeProjectManager к сожалению ущербный. Приходится свою костыляку пилить (тык: http://htrd.su/wiki/zhurnal/2012/10/17/cmakeprojectmanager2_-_poslednie_izmen... тык: https://github.com/h4tr3d/cmakeprojectmanager2). Точнее как пилить, из-за того, что текущий функционал (сделанный 2 года назад) меня пока устраивает, а времени и желания пилить полноценный парсер на данный момент нет, то просто плагин поддерживается в актуальном состоянии с текущей кодовой базой Qt Creator.

h4tr3d ★★★★★
()

буду обновлятся - годная штука, очень понравилось в ней на c++ быдлокодить

Stanley_Ipkiss
()

Вообще ничего интересного не добавили.

h31 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от intelfx

Стоять, насколько я знаю в g++ реализации нет, собственно при компиляции кода выше я получаю:

sorry, unimplemented: non-trivial designated initializers not supported

ЗЫ -std=c++11, оно чем-то специально включается?

h4tr3d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Да это просто бага из той же оперы, что и переключатель раскладок в KDE :-) Причём, о ирония, тоже с раскладками связана.

h4tr3d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

никак, куда натыкал туда и вводится, сразу во много мест. Сомневаюсь что это надо кому-то кроме задрачивающих хтмл, иксмл и проч.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от h4tr3d

А продвинуть его взамен стандартному в Qt Creator не пытался? Кстати, почему CMake поддерживает Code::Blocks, но не генерирует *.pro/*.qbs-файлы?

EXL ★★★★★
()

а qbs в этом релизе включили в creator? А то при обновлении только сейчас сказал ПМ, что конфликтует с qbs

arcanis ★★★★
()

Когда же они пофиксят QTCREATORBUG-8937. А так да, годно. Криэйтор лучший. Втулку в танк.

pathfinder ★★★★
()

netbeans 8 же

пробовал недавно нетбинс и сабж для C++11 (clang 3.4) проекта, в целом нетбинс удобнее оказался. но в проекте не было Qt, если бы были, то выбрал бы сабж

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Stahl

ты можешь как угодно истерить, но этому глючному поделию до вима или емакса как до марса. и все это отлично понимают.

timuaz
()

Убогость его редактора поправили?

CatsCantFly
()
Ответ на: комментарий от batbko

Для разработчиков компиляторов абсолютно никакой разницы.

intelfx ★★★★★
()

Вот бы еще полноценную поддержку Python сделали

tiagat
()

Когда выбирал IDE, единственное, что не понял как сделать debug сборку, кроме как вручную прописать в CMakeLists.txt. Так и остался в Vim ))

SkyMaverick ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex-w

В списке плагинов появился ClangCodeModel

Он и в 3.1 был

static_lab ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SkyMaverick

cmake . -DCMAKE_BUILD_TYPE={Release,Debug,RelWithDebInfo,MinSizeRel} - стандартные для cmake + можно сделать свои типы, QtCreator/Vim/Emacs/{другой ваш любимый текстовый редактор или IDE} вообще ни причём.

dhampire ★★★
()
Ответ на: комментарий от pathfinder

Хм, мельком поглядел ченжлоги, вроде было в 3.1. По пакетам бинарники qbs-* прилетели только сейчас, версия в репах без каких либо дополнений (и была). Доки то раньше тоже были

arcanis ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.