LINUX.ORG.RU

Oculus Rift SDK теперь поддерживает Linux

 , ,


1

1

Oculus VR выпустили новую версию SDK с обещанной поддержкой Linux. Технически VR-шлем Oculus Rift представляет собой дисплей с DVI-интерфейсом и USB HID-устройство, передающее сигналы от сенсоров. Библиотека libovr предназначена для преобразования сигналов в информацию о движении головы и учета оптических эффектов HMD при формировании стереопары. Лицензия SDK разрешает распространение исходников и бинарных сборок при условии возврата всех изменений в Oculus VR.

>>> Подробности (требуется регистрация)

Дык его же специально Райану Гордону подарили.

kott ★★★★★ ()

Оно будет поддерживать моё 3д-порно?

darkenshvein ★★★★★ ()

А кто знает в оккулусе можно изменять угол экранов под глаза?

petrosha ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

А калибровать для разных глаз отдельно можно?

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

У меня один глаз 100%, а второй 30%. Если я их откалибрую одинаково, я этот 3д-эффект не увижу.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Оба глаза у человека практически никогда не видят абсолютно одинаково. На бинокулярных микроскопах, например, сперва одновременно настраиваются оба окуляра под один глаз, а потом независимым винтом один из окуляров настраивается под второй.

beresk_let ★★★★★ ()

Ну наконец-то. А то единственное, что я смог под него сделать - показывать рядом две картинки для стереоэффекта

GblGbl ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Там линзы разные есть, но не думаю что они с этой целью сделаны, плюс я например тестил сабж вообще в очках.

Если я их откалибрую одинаково, я этот 3д-эффект не увижу.

Как это не увидишь? Это же не анаглиф какой нибудь, в Oculus у тебя для каждого глаза разные картинки отрендеренные с разных точек обзора. Естественно видеть ты будешь так же плохо как в жизни без очков (если играть будешь без них).

winddos ★★★ ()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от beresk_let

На бинокулярных микроскопах

Ну так в игры же не микроскоп, весь смак как раз в том, что ты можешь поиграть в игру и с плохим зрением. В реальном же мире ты не постоянно в очках/линзах ходишь?

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Естественно видеть ты будешь так же плохо как в жизни без очков (если играть будешь без них).

Ну вот, а в жизни я 3д практически не воспринимаю. Изображение с нормального глаза почти полностью перекрывает изображение ненормального.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ну вот, а в жизни я 3д практически не воспринимаю. Изображение с нормального глаза почти полностью перекрывает изображение ненормального.

Ну так реалистичная графика же! Но вообще сможешь играть в очках.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Я только объяснил, зачем может понадобиться независимая калибровка. В реальном мире никогда ещё не доводилось пользоваться очками.

beresk_let ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ну вот, а в жизни я 3д практически не воспринимаю. Изображение с нормального глаза почти полностью перекрывает изображение ненормального.

Забудь и наслаждайся http://stereo-vario.com/3d-effekti-stereo.html (Хотя пример может не самый лучший, зато смыл показывает)

AlexVR ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Угол экрана нужно изменять для каждого глаза отдельно, если глаза не совсем прямо смотрят. Если не подстроить под каждый глаз, то 3Д не будет. Будет две картинки поочереди. Так же с помощью такой штуки можно было бы тренировать зрение в частности 3Д эффект тем, кто перенес операцию по исправлению косоглазия.

petrosha ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от petrosha

Если не подстроить под каждый глаз, то 3Д не будет. Будет две картинки поочереди.

Я может не совсем тебя понял, но ты точно понимаешь, как работает Oculus?

Там не может быть двух картинок по очереди, потому как каждый глаз видит только свою часть экрана, для девкита это 640×800 на каждый глаз

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

я например тестил сабж вообще в очках.

эээ их же еще не продают?

или продают?

ты тестил его с обычным десктопом, двумерным? тексты читать можно?

stevejobs ★★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от winddos

для девкита это 640×800 на каждый глаз

чото мало. Они обещали нормальное разрешение вроде

stevejobs ★★★★☆ ()

Ради интереса: во сколько такие очки обойдутся с доставкой и где заказать с доставкой?

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Это прототип для разработчиков, финальный будет 1080p.

shatsky ★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

эээ их же еще не продают?

Ещё с кикстартера продают, весной начали рассылать девкиты.
Сейчас если купишь девкит, то будешь в очереди, уж не знаю через сколько его тебе вышлют.

ты тестил его с обычным десктопом, двумерным?

Нет.

тексты читать можно?

В скуриме читать тексты можно, но боюсь от чего то более мелкого могут вытечь глаза, это же как на 40" 1080p телевизоре тексты читать.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Ради интереса: во сколько такие очки обойдутся с доставкой и где заказать с доставкой?

https://www.oculusvr.com/pre-order/

Они сами шиппят в Россию, но доставка обойдется в $108.90

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Изображение с нормального глаза почти полностью перекрывает изображение ненормального.

Таже фигня: левым вижу чуточку мутнее, но проблема не в этом — яркость и цвета другие! Не так, чтоб совсем другие, но различия заметны.

BruteForce ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

300$ жалко конечно за него и почти сотня за пересылку многовато. Но я думал что общая цена будет выше 500. Логично предположить что с увеличением количества заказов цена может еще снизиться, изза перехода от мелкосерийного к средне/крупносерийному производству?

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Behem0th

300$ жалко конечно за него и почти сотня за пересылку многовато.

Я сомневаюсь, что можно сильно дешевле переслать. Там вес коробки килограм где то. Единственный способ съэкономить это купить штуки 2-3 и отправить в Россию через шипито или любой другой сервис.

Логично предположить что с увеличением количества заказов цена может еще снизиться, изза перехода от мелкосерийного к средне/крупносерийному производству?

Сейчас производят SDK и естественно только мелкосерийно, без наценки вообще.

Релизная версия будет иметь более дорогой экран и вероятно приехав в Россию стоить будет ещё больше. Но её вряд ли стоит ждать в этом году

winddos ★★★ ()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от winddos

Релизная версия будет иметь более дорогой экран

Жалко, хотело подешевле. Я пока не готов отдать ~15к рублей за мечту детства.

Но её вряд ли стоит ждать в этом году

Я и не тороплюсь. Если будет пользоваться сильной популярностью думаю клоны должны появится, что возможно снизит цену.

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

ты просто не совсем понимаешь как работают глаза :)

petrosha ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от petrosha

VR-шлем
Если не подстроить под каждый глаз, то 3Д не будет. Будет две картинки поочереди.
ты просто не совсем понимаешь как работают глаза :)

Ловите SCP-173, оно убегает!

shatsky ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.