LINUX.ORG.RU

Unreal Engine 4 теперь free as in beer

 ,


4

6

28 февраля Epic Games объявили, что их детище Unreal Engine 4 становится бесплатным. Также открыт бесплатный доступ к исходникам, нужен только аккаунт на GitHub. Ранее стоимость подписки составляла 19$ в месяц. Выплата вознаграждения разработчикам в размере 5% с продаж теперь обязательна при условии, что выручка от продажи продукта достигла 3000$.

Unreal Engine 4 - это игровой движок нового поколения, поддерживающий максимально возможный спектр платформ - от ПК и игровых консолей до мобильных платформ и браузеров (HTML 5). Актуальный на данный момент релиз 4.7 даёт возможность скомпилировать не только движок, но и редактор под Linux «из коробки».

Репозиторий на GitHub (Доступен только только авторизованным пользователям)

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 6)

Посмотрим, может годное, что-нибудь запилят.

garik_keghen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Erfinder

Там надо у них зарегаться и указать свой гитхабовский ник в профиле.

Nirdosh
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Я бы сказал, что он и будучи закрытым не был особо популярным. На старых открытых я припоминаю только «онлайн»-клоны квейков :( Пусть даже там и добавили какие-то плюшки.

но справедливости ради, на id tech 4 игор вообще 1-2 и обчёлся

На новом id5 их тоже не спешат делать в больших количествах, хотя он достаточно новый. 5 игр - это в лучшем случае кучка, а не куча.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

На id Tech 3 ещё Tremulous вышел. Так что не только онлайн-клоны квейков были, но и наследник Gloom.

А на id Tech 5 не спешат делать во многом из-за того, что его толком никому не лицензируют. Да и даже если лицензируют, то SDK уровня нового CryEngine или UDK надо делать с нуля. А на это нужно не меньше средств, чем на сам движок.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

На старых открытых я припоминаю только «онлайн»-клоны квейков :( Пусть даже там и добавили какие-то плюшки.

UFO AI
Steel Storm

kott ★★★★★
()

нужен только аккаунт на GitHub

4.2

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kott

Всё равно маловато ж :( А выпускать новый игровой движок на gpl - автоматически исключает его использование в более крупных проектах. Нет, я не о пресловутых ААА, а вообще.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Хотя, как в случае с cygwin, никто не запрещает сделать как, что после покупки лицензирования можно будет выпускать проприетарный продукт.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)

Жду Unreal Tournament 4! На каком тулките работает редактор уровней? Я собираюсь собрать в Enterprise Linux 5 или 6, и выложить сюда.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kott

в зюзе в кедах всё норм

В Kubuntu 13.10 тоже было норм, а в 14.04 не норм. Вот он Linux - такой охрененный и стабильный, что бл#ть в одной версии игра работает, а прошло полгода и (внезапно) в LTS-версии, которая как-бы должна быть стабильной - не работает.

На форуме Red Thread Games висит этот баг, ноют пользователи всех дистров KDE, а баг в итоге самого движка, который готовили для экспорта в UBUNTU.

Вот один из десятка подобных топиков конкретно этого бага:

http://redthreadgames.com/forum/topic/1149-dreamfall-chapters-mouse-bug/

anonymous
()
Ответ на: комментарий от JB

ура!) модератор сделал что-то полезное
//спасибо)

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kott

Ещё Алиса. Жаль под линукс так и не вышла.

Myau ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Глупый анонимус опечатку увидел, а что в цитате написано - нет.

asaw ★★★★★
()

Классный движок. Жаль, я плотно подсел на Unity3d, после которого редактор Unreal несколько меркнет по уровню удобства.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от ee1337a

Хм, я маленько ввёл в заблуждение. Нужно ещё зарегаться на сайте эпиков и в регистрационной инфе указать своё GH-имя. Тогда тебе на GH придёт инвайт и откроется доступ к сырцам UE4 и UT. Короче s/нужен только аккаунт на github/обязательно нужен аккаунт на github и регистрация на сайте Unreal Engine/g

MageasteR ★★★★★
() автор топика

Актуальный на данный момент релиз 4.7 даёт возможность скомпилировать не только движок, но и редактор под Linux «из коробки».

Я просто в шоке! Еще лет 5 назад такое можно было бы писать например 1-го апреля...

Это получается что огромная туча игр теперь будет на Linux просто безусловно и без всяких на то проблем, ибо сам движок уже оттестирован под платформу Linux в том числе.

Пусть удавятся все те кто писал тут 5 лет назад «кококо, много дистрибутивов, проще и выгоднее windows-only, кудахт».

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Последнее исправление: I-Love-Microsoft (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от MageasteR

А смысл так делать? Может логичнее было бы двойную лицензию сделать чтобы движок свободным стал.

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Steam делали точно так же. Делали для Ubuntu LTS, потому что у всех убунта. Но Valve не знали о том что Canonical не обеспечивает обратной совместимости с LTS-релизами. Red Hat беспечивает - и это само собой разумеющееся - а Canonical нет. В итоге Steam не заработал в Ubuntu 12.10.

Steam вышел из беты за 2 месяца до 13.04, и чтобы проблема не повторилась, появился Steam Runtime на 292,5 Мб несжатых библиотек. Я был бета-тестером, и видел прикольные вещи. При запуске - сообщение о том что нужно установить 32-битную Mesa, и что нужно ввести пароль root, чтобы сделать это прямо сейчас. При запуске игры SpaceChem - окно с информацией о том что нужно установить Mono. Было бы здорово, если бы до сих пор игры из Steam устанавливали все зависимости из репозитория дистрибутива! Вместо этого все игры на Mono используют Bundled-версию. Valve большие молодцы! А Canonical - нет.

Сейчас Valve разочарованы в Ubuntu, и ушли на Debian. ZenitharChampion поддерживает их выбор! Об Ubuntu теперь напоминает только Steam Runtime с файлами библиотек из неё

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kiichiro

Представь ситуацию: я заказал какой то компании сделать игру за деньги. Они сделали, я её продаю. Мне нет дела на чём она сделана. Кто и сколько будет платить? Если я должен платить то это большой минус для UE - подрядчики его никогда не выберут.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от grem

Реальный игровой движок слишком сложная штука для посторонних людей без опыта и серьёзной квалификации. Они может и рады использовать, но просто не могут осилить.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от kott

может, потому что у меня gog-овская версия и нвидия, но это всё равно, что гадать...

У меня GOG-версия и nVidia GTX 560 Ti, но это здесь вообще не причем. Юнити нашпигован DE-зависимыми багами, и самое стремное что им насрать. Они делают и тестят свой движок для Ubuntu.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

разъяснит ситуацию с отсутствием годных проектов.

Движок только год как релизнулся. Никто из крупных ААА разработчиков так быстро новые проекты не пилит.

kravich ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

В этой гипотетической ситуации я ни чем не довольствуюсь, мне нет до этого дела. Я пацан с баблом который заказал компании нердов сделать игру. И после чего продаю её. Мне в принципе нет дела до того как и на чём она сделана, это проблема нердов, не моя. А лицензия UE делает это проблемой не нердов, а меня. Потому никто в такой ситуации UE использовать не будет. Нерды которые делают игры для пацанов с баблом останутся не удел если вберут UE. Непонятно почему Epic так делает. Толку от толпы инди-школоты всё равно не будет. Только в роли тестеров. Хотя может в этом и есть цель.

ranka-lee
()

остался source engine. лучшие двиги : id tech, source engine, unreal engine. такая крутая оптимизация! я на первом ПЕРВОМ пентиуме играл в анрил тарнамент. и в халф лайф. волею судьбы я не квакер.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Flame_Provocator

Притом что Firefox с официального сайта заработает у тебя хоть в каком дистрибутиве Linux. Flash Player тоже. И LibreOffice последней версии. И Java. И драйвер NVIDIA. А всё почему? Потому что серьёзный корпоративный софт компилируется в Enterprise Linux. Абсолютно все десктопные дистрибутивы Linux имеют слой совместимости с EL, и Debian в том числе (ну и убунта, следовательно, тоже).

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Ну тогда конкретные пацаны получат не Crysis, а Quake III, и продажи будут на нуле: никому не нужен очередной восьмибитный трэш. Это как «давайте не будем строить завод для обработки древесины и покупать средства производства, а будем, как в майнкрафте, каменными инструментами работать?»

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 3)

А есть уже какие-нибудь игры на UE4 под онтопик, или дальше технодемок дело не ушло?

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Только в роли тестеров. Хотя может в этом и есть цель.

Хомяки, что тестят двиг на куче платформ и оптимизят - это еще какая цель! :)

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Nope. Нерды будут использовать Unity у которого нет тупых заморочек. Те у кого борода больше и гуще - будет использовать свои движки. И все довольны. Пацаны с профитом, нерды с баблом, игроки с играми.

А трешевая восьмибитность зависит не от технологии, а от контента.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Я бы на месте компании нердов ещё в тз обговорил используемый движок и последующие условия. особенно если компания нердов не получает отчисления с продаж, то логично, что отчисления с продаж должен платить издатель, продающий конечный товар, получая прибыль.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

В технодемках в линукс косяк с освещением - слишком яркое и пересветы из-за этого. Предвосхищая вопрос, отвечаю: и на nvidia, и на amd radeon.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Зачем предпочитать компанию нердов у которой какие то дополнительные мутные условия с отчислениями куда то ещё, если есть такая у которой таких заморочек нет? Заплатил - получил результат в заданный срок. Все разошлись довольные.

UE4 не единственный игровой движок в мире.

ranka-lee
()
Последнее исправление: ranka-lee (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grem

Не зря делали, значит - теперь разработчики узнали про этот баг! Тут как раз говорили про «хомячков, бесплатно тестирующих двиг под много платформ»

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.