LINUX.ORG.RU

Epic Games открывает исходный код Unreal Engine 4

 ,


0

3

Как заявил Тим Суини в блоге Unreal Engine 4

Цель Epic Games дать возможность всем использовать технологии Unreal Engine 4 всем, от инди-разработчиков до крупных компаний, и даже разработчикам Minecraft. За $19/месяц вы получите полный доступ ко всему, включая Unreal Editor без ограничений, и включая полный иходный код движка на C++, который расположен на GitHub для облегчения доработки.

Теперь любой может опубликовать свой коммерческий проект основанный на UE4 лишь заплатив 5% от своих доходов от продаж. Если ваша игра принесла $1,000,000, значит мы (Epic) получим $50,000. Мы понимаем что это много, и это было бы сумашедшим предложением если бы UE4 не давал бы возможность построить гораздо лучший продукт чем наши конкуренты.

Unreal Engine 4 поддерживает платформы: Microsoft Windows, Linux, Mac OS X, Xbox One, PlayStation 4, а также Android и iOS.

Текст лицензии под которой будут доступен исходный код движка на данный момент не уточняется.

Страница Epic Games на GitHub

>>> Подробности

★★★

Проверено: Shaman007 ()

Учитывая сколько игр вышло на UE3 нативная поддержка UE4 Linux это здорово.

haku ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от haku

нативная поддержка

А в UE3 её не было что ли?

anonymous ()

$19/месяц
You can cancel your subscription at any time and keep using the engine, though without monthly updates

Короче текущая UE4 со всеми исходниками стоит $19 без учёта отчислений с продаж игры

Epic’s goal is to put the engine within reach of everyone interested in building games and 3D content, from indies to large triple-A development teams, and Minecraft creators as well

Что-то я не понял. А зачем они разработчиков Майнкрафта отдельно подчеркнули?

anonymous ()

новость так себе, я уж понадеялся на нативный UT3, или на обновление линуксовой версии UT'99

Zidane ()
Ответ на: комментарий от anonymous

А в UE3 её не было что ли?

Официальной не было.

anonymous ()

Кстати, это, возможно, не что иное как конкуренция с новым CryEngine, который так-же позиционируется как кроссплатформенный и для наших Linux-ов.

haku ★★★★★ ()

Это просто жесть ребята! Теперь все движки есть под Linux...

anonymous ()

А чего не бесплатно и не под ГПЛ?

anonymous ()

так когда я смогу наконец поиграть в Unreal tournament на своей убунте?

daminatorus ()

Какое-то корявое открытие, 19$ в месяц отстёгивать и ещё и процент потом, что-то мне говорит, что это нифига не открытие

anonymous ()

Это теперь все топовые игры пришли на Linux!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что-то я не понял. А зачем они разработчиков Майнкрафта отдельно подчеркнули?

Может это они так шутят, что разрабам майнкрафта в свое время не хватило денег на приличный движок и игра выглядит как привет из 80-х. Но сейчас не поздно еще все исправить.

yirk ★★★ ()

А сколько раньше стоила лицензия UE и давала ли она доступ к исходникам?

staseg ★★★★★ ()

Т.е., фактически, если игра будет открытобесплатной, то и платить им ничего не надо?

Deleted ()

Я правильно понимаю, что платить надо за подписку только если нужны регулярные обновления?

You can cancel your subscription at any time and keep using the engine, though without monthly updates.

kremator666 ()

Я думаю, заглянуть в исходники UE будет полезно, хотя бы, для саморазвития.

Nebuchadnezzar ★★★★ ()

А где же новый турмак? Раньше с выходом нового UE выходил и новый UT.

puding ()
Ответ на: комментарий от haku

скорее с Unity, который всех уже «поимел», пока там крайтек и эпики детский сам устраивали.

umren ★★★★★ ()
Последнее исправление: umren (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kremator666

Я правильно понимаю, что платить надо за подписку только если нужны регулярные обновления?

да, можешь заплатить 1 раз все скачать и сидеть радоваться, правда с игр всеравно 5% платить будешь.

umren ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Т.е., фактически, если игра будет открытобесплатной, то и платить им ничего не надо?

5% с дохода в любом случае платить.

umren ★★★★★ ()

На официальном сайте про поддержку Linux нет ни слова.

anonymous ()

все хотят, чтоб их игры на стимбоксе работали... и это они еще не вышли. вальве молодцы че

Nirdosh ()
Ответ на: комментарий от umren

открытобесплатной

5% с дохода в любом случае платить.

Дохода-то нет :3

Deleted ()
Ответ на: комментарий от staseg

Был открыт доступ к UDK, + нулевые выплаты Эпикам до 50к баксов прибыли.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

в faq:

What platforms can I access under the subscription plan?

Unreal Engine 4 subscription enables you to deploy to Windows PC, Mac, iOS and Android. This is all available through the engine and tools download from this website.

If you access the source code, you'll see that there is early work on other platforms, including Oculus VR, HTML5 and Linux. You are welcome to extend and modify this code, and also build and ship games for these platforms.

Therefore, if you have programming resources you can use UE4 to ship games for Oculus, web browsers, Steambox and anywhere else UE4 might take you in the future.

Nirdosh ()
Ответ на: комментарий от Nirdosh

Ясно, нативной поддержки не будет. Дадут исходники, а дальше сами пилите как хотите...

anonymous ()

*ловит упавшую челюсть*

tazhate ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от umren

скорее с Unity, который всех уже «поимел», пока там крайтек и эпики детский сам устраивали.

Начинай перечислять ААА-тайтлы под юнайте, малолетний тролль! :D

anonymous ()

Решил специально тему не создавать, но тоже весьма интересно:

If you access the source code, you'll see that there is early work on other platforms, including Oculus VR, HTML5 and Linux. You are welcome to extend and modify this code, and also build and ship games for these platforms.
Therefore, if you have programming resources you can use UE4 to ship games for Oculus, web browsers, Steambox and anywhere else UE4 might take you in the future.
https://www.unrealengine.com/faq

Пока ещё не поддержка, но какие-никакие планы.

prischeyadro ★★★☆☆ ()
Последнее исправление: prischeyadro (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Там и планов-то нет. Сказали же «исходники доступны - вот и портируйте сами»

anonymous ()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

How do I submit Unreal Engine 4 changes back to Epic?
GitHub is our channel through which the community can fork and modify Epic's code alongside our own engineering team. Source code changes you check in at GitHub will be viewed by the community, and if the vetting process goes well, we'll incorporate your code into UE4. This means you'll help lots of people!


Лол, может, создать лоровскую команду по допиливанию поддержки линукса в UE4?

prischeyadro ★★★☆☆ ()

Выходит что нет никакого Unreal Engine под Linux!!!

Пацаны, нас нае... расходимся короче, как обычно.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

«You are welcome to extend and modify this code, and also build and ship games for these platforms.» Стоит понимать это так «Мы запилили начальную поддержку, дальше все в ваших руках». Учитывая что там поддержка iOS и Android еще не совсем полноценная, Linux там поди вообще в зачаточном состоянии.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

На самом деле, новость действительно сплошное 4.2

Текст лицензии под которой будут доступен исходный код движка на данный момент не уточняется.

Да всё там уточняется, EULA это.

You may Distribute Engine Code licensed to you under this Agreement (...)

prischeyadro ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от haku

чего там крутого? Шейдерное мыльце неплохое. А модельки по полигональности похожи на игры 20летней давности.

Bad_ptr ★★★ ()
Ответ на: комментарий от yirk

и игра выглядит как привет из 80-х

Это шутка такая? У майнкрафта офигенный воксельный движок для локаций (чуть хуже майнтестового, но всё же), такие мало где есть. Сравнивать с мыльным кинцом было бы странно.

vurdalak ★★★★★ ()

Оплаты с пейпала нету к сожалению. Покопаю пока исходники под виндой и поучусь писать код)

ImperialDwarf ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> «You are welcome to extend and modify this code, and also build and ship games for these platforms.» Стоит понимать это так «Мы запилили начальную поддержку, дальше все в ваших руках». Учитывая что там поддержка iOS и Android еще не совсем полноценная, Linux там поди вообще в зачаточном состоянии.

UT портировала компания Loki Games, UT2003 портировал лично Icculus, забыв про физический мир и на две недели уйдя с головой в код. Питался пиццей на дом, а точнее в офис Epic Games. А когда его пригласили портировать UT2004, он взял код UT2004, внёс все изменения и дополнительно отшлифовал код, сделав его идеальным.

Наверное UT3 вышел на 4 года позднее из-за того что Icculus испытывал эмоции к коду UT, а не делал рутинную работу. Проще говоря психанул и бросил. Но несколько лет назад всё-таки сделал порт.

Так что если кто-нибудь может сделать порт, так это только Icculus. А раз код открыт, то команда улучшателей кода Quake III (команда разработчиков Ioquake3 и его форков) тоже может потрудиться.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от ImperialDwarf

Если там и есть зачатки поддержки линуха, то очень глубоко зарытые(

ImperialDwarf ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Ты понимаешь какую ты херню сейчас написал? Хотя, если бы понимал - не писал.

anonymous ()

Теперь любой может опубликовать свой коммерческий проект основанный на UE4 лишь заплатив 5% от своих доходов от продаж

Мерзкая проприетарщина. Вернее, здесь мы сталкиваемся с особым видом проприетарщины — проприетарным опенсорсом.

msray ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты про Icculus и пиццу в офис Epic Games? Почитай интервью. Или про то что разработчики форков Quake III помогут портировать UT4 на Linux?

ZenitharChampion ★★★★★ ()

хм. а такой подход к лицензированию весьма кузяв. лучше чем анальная проприетарщина в 10 раз.

punya ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.