LINUX.ORG.RU

Вышла первая бета-версия Firefox 4 для Android и Maemo

 , , , ,


0

0

Вышла в свет первая бета-версия мобильного Firefox 4 для платформ Android и Maemo (известная ранее под названием Fennec).

Браузер построен на технологиях desktop-версии Firefox и содержит такие функции как: синхронизация закладок и паролей, механизм дополнений и сходная строка ввода URL. В сборку включена поддержка таких технологий как SVG, видео кодек WebM и HTML5.

По сравнению с предыдущими тестовыми сборками, в новой версии была существенно увеличена скорость и улучшена реакция интерфейса на действия пользователей.

>>> Подробности

★★★★★

Тесты производительности есть?

leave ★★★★★ ()

>в новой версии была существенно увеличена скорость и улучшена реакция интерфейса на действия пользователей.

шо, опять? (ц)

registrant ★★★★★ ()

что за «сходную строку ввода URL»?

AEP ★★★★★ ()

Да уж, теперь Тормазилла будет тормозить еще и на мобильниках.

anonymous ()

>> поддержка таки технологий

Таки поддержка будет? ))

SU ()

В чем его преимущества перед встроенным браузером? Расширяемость?

SU ()
Ответ на: комментарий от SU

Открытость… ну и расширяемость, да, хотя это больше в перспективе, расширений к нему кот наплакал, полезных ещё меньше. Дальше начинаются недостатки.

angrycore ()
Ответ на: комментарий от LorReader

>Все фирефоксы делаются в Одессе, на Малой Арнаутской

+1 «всю контрабанду делают в Одессе»

oskar0609 ()
Ответ на: комментарий от oskar0609

Насчёт банды не уверен, но то, что это контра (недобитая) - это уж точно.

LorReader ()

Кто-нибудь под зевсом запускал?

Dimanc ★★ ()

> в новой версии была существенно увеличена скорость и улучшена реакция интерфейса на действия пользователей.

Радость. Хотя, больше сомнение.

Jayrome ★★★★★ ()

Ви таки посмотрите на это! Мало то, что оно весит 30 мб в установленном виде, оно еще и не запускается! Я таки негодую!

yirk ★★★ ()

Теперь оно будет жрать память и тормозить на моем уютненьком телефончике?

F457 ★★★ ()

5 minut test drive on a Nexus One

Попробовал (пока только 5 минут было).

Выводы пока печальные - корявое отображение русских шрифтов. и немного подтармаживает. синк запустить не смог пока. Но в целом расцениваю как позитив. жду с нетерпением релиза.

dolphin ()
Ответ на: комментарий от yirk

Мало то, что оно весит 30 мб

Не нужно, это учитывая, что пока на большинство андроиддевайсов прогу на SC не поставить, а встроеной памяти вроде не особо и много же.

Dudraug ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от yirk

>>Мало то, что оно весит 30 мб в установленном виде, оно еще и не запускается! Я таки негодую! Что за телефон?

BliecanBag ()
Ответ на: комментарий от Dudraug

>>Не нужно, это учитывая, что пока на большинство андроиддевайсов прогу на SC не поставить, а встроеной памяти вроде не особо и много же.

В андроиде 2.2 можно, ну и в модах эта возможность есть

BliecanBag ()
Ответ на: комментарий от BliecanBag

В андроиде 2.2 можно, ну и в модах эта возможность есть

Так он еще не для всех телефонов есть.

Dudraug ★★★★★ ()

ха-ха, как обычно производительность увеличена в миллион раз.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от SU

В чем его преимущества перед встроенным браузером? Расширяемость?

В том, что Fennec не падает на каждый чих. У меня после последнего апдейта Maemo MicroB не падает примерно на 3% сайтов, которые я пытался в нём открыть. То есть, он давится всем, что чуть сложнее башорга...

Axon ★★★★★ ()

Какого дьявола? Предыдущая версия не так тупила.. Даже синк не стал пробовать, только плевался.

А памяти жрет 70 МБ, это уже не так плохо.

Bad_Habit ()

Кстати, бегать реально стал шустрее раза в три. И это просто нереально радует! Теперь им можно пользоваться без мата...

Axon ★★★★★ ()

оно так же позорно копирует дизайн у Оперы-мини, как и его старший брат FF4?

anonymous ()

Мне кажется для ФФ всегда и для любой платформы/версии будет актуально «в новой версии была существенно увеличена скорость и улучшена реакция интерфейса на действия пользователей.»

aliens ★★ ()

Главные недостатки этого фаерфокса на маемо:

1. Панели слева и справа появляются только по прокрутки до упора в эту сторону страницы. Т.е. читаешь в увеличенном маштабе, но чтобы добраться до табов или до настроек приходится скролить страницу вправо или влево, теряя контекст. Идиотизм.

2. Нету fit-to-width колонок текста как в опере-мобайл. Т.е. в опере я тыкаю на текст, опера увеличивает масштаб, позиционирует на место нажатия и весь текст подгоняет под ширину экрана - очень удобно.

Ritmik ()

И чем оно лучше продуктов Opera Software ASA?

FeyFre ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ritmik

2. Нету fit-to-width колонок текста как в опере-мобайл. Т.е. в опере я тыкаю на текст, опера увеличивает масштаб, позиционирует на место нажатия и весь текст подгоняет под ширину экрана - очень удобно.

Как это нету? Пробовали по фрагменту текста двойной тап сделать?

Axon ★★★★★ ()

Долго стартует, жду уже две минуты загрузки простенькой страницы palm.newsru.com ) девайс с 1ггц и 512 мб памяти )

One ★★★ ()

Теперь мобильники будут плавится прямо на ходу?

AX ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Bad_Habit

>А памяти жрет 70 МБ, это уже не так плохо.

Пипец же.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aliens

>Мне кажется для ФФ всегда и для любой платформы/версии будет актуально «в новой версии была существенно увеличена скорость и улучшена реакция интерфейса на действия пользователей.»

И в итоге старые версии бегают в разЫ быстрее последних :) Нетранзитивность по-мозилловски :D

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

И в итоге старые версии бегают в разЫ быстрее последних

Не в этом случае. Старая версия сжирала всю доступную память и превращала аппарат в миниатюрную портативную печку.

Axon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от angrycore

> Открытость… Вот блять в хуй вам не упрёлась эта открытость.

Пусть он хоть сто раз открытый - если он торомозит, то идет нахер. А если оно на десктопе тупит, то на мобильнике точно шахматы из себя строить будет.

anonymous ()

Когда же мозиловцы впилят поддержку svgz.

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от yirk

Пытался поставить - жуть, он хочет не 30, а 60 метров, ибо ему ещё распаковаться надо. По заявлениям разработчиков, большая часть расширений поломана, страницы не масшабирует нормально, зачем оно вообще тогда нужно??? Короче, RIP. (з.ы. на десктопе 50/50 firefox и chrome/chromium)

vspider ★★ ()

Пробовал ставить на N900. Тормоз еще тот. Пользоваться этим практически невозможно.

dion ()

>По сравнению с предыдущими тестовыми сборками, в новой версии была существенно увеличена скорость и улучшена реакция интерфейса на действия пользователей.
Но на глаз пользователя старые тормоза не отличимы от новых. Я угадал, да?

Ramen ★★★★ ()

В новой версии за счет закона Мура была существенно увеличена скорость и улучшена реакция интерфейса.

fxd.

thesis ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Axon

Как это нету? Пробовали по фрагменту текста двойной тап сделать?


Пробовал: двойной тап на тексте на том же лоре на коментах текст приближает, повторный двойной тап - возвращает оригинальный маштаб. Fit-to-width текста не происходит.

Ritmik ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.