LINUX.ORG.RU

Азия подумывает об альтернативной ОС


0

0

Microsoft беспокоится о недобросовестной конкуренции

Япония, Китай и Южная Корея планируют разработать операционную систему, альтернативную Microsoft Windows. Она должна быть недорогой, надежной, и, по всей видимости, основанной на Linux. Это предложение, прозвучавшее на Азиатском экономическом форуме, смутило корпорацию Microsoft. "Мы предпочитаем, чтобы победитель в индустрии программного обеспечения выбирался самим рынком [...] Это не дело правительства",-сказал Том Робертсон (Tom Robertson), директор по правительственным отношениям Microsoft Tokyo.

>>> Подробности

★★

Проверено: ivlad

Ответ на: комментарий от Anode

Anode (*) (2003-09-09 22:07:21.738717):

> ...может её - и пшик (беэ обид), но физтех, МГУ итд (чтоб не обидеть других) - хорошо ценится.

Ценились (за бугром) физтех, МИФИ и Бауманка, МГУ котировался ступенью ниже (МГУшники - без обид, я сам МГУ кончал).

Но я же писАл про ЗАОЧНЫЙ институт! Она оказалась тут из-за меня. Очевидно, что миф о крутизне русского образования проистекает исключительно в силу селективности репрезентации.

> ...русская школа - рулёз _системностью_ и кругозором.

Не согласен!

Она ориентирована на воспитание гениев, а прочие возмещают недостаток интеллекта зубрежкой.

Гениев, кстати, тоже много не воспитали, как выяснилось.

> ...чего они не знают в старших классах.

А что они должны знать в старших классах? Производные с интегралами и объем производства цветных металлов в Норвегии в 1985 году?

Вот чего не знают НАШИ дети: языков, основ ведения дискуссий, основ менеджмента; они не знают слов "ксенофобия" и "толерантность"; основной объем полученных в школ знаний чисто формален и выветрится из головы в течение пары-тройки лет.

> Но кому надо - можно было взять сколько надо.

Вот!

А кому не надо?

А меня ДОСТАЛА история КПСС и политэк! И война - конечно, я теперь ценю привитое на военной кафедре умение разбираться в огромных электронных схемах и навык наматывания портянок - но лучше б я это время потратил на английский язык...

anonymous
()
Ответ на: Вдогон от sS

sS (*) (2003-09-09 21:54:56.976006):

> самое ласковое слово что я услышал про местных детишек было "полные дебилы"

Самое интересное - подобные эпитеты постоянно воспроизводятся устами ЛЮБОГО приподавателя ВНЕ зависимости от национальности/специализации ;)

anonymous
()

Судя по наблюдающейся в последнее время тенденции, русские физики выбирают LOR.

2sS (*) (2003-09-09 21:54:56.976006) <cite> Этот бред небезоснователен </cite> <cite> самое ласковое слово что я услышал про местных детишек было "полные дебилы"</cite>

Глупости! Это называется "разница менталитетов". Вон сколько в Израиле русских (т.е. русских евреев, с русской ментальностью), и не могу сказать, что бы они были в числе первых; учиться здесь может каждый, и материальный уровень многих "русских" здесь не так уж и плох. Например, среди факультетских отличников (сорри, не знаю как это перевести в эквивалент русских университетов) практически ни одного русского. Только не говорите мне ничего про языковые трудности - эта проблема отпадает уже через год-два после репатриации. Да, и потом, везде умеют учить - были бы средства, и желание студента что-либо знать и понимать. Откуда эта глупость о том, что русские во всём мире науку толкают? Что, мало толковых математиков- и программистов-инусов? Или японцы с корейцами и китайцами плохи в физике? (А уж что они вытворяют в электронике - так я вообще молчу!) Конечно, берут наших, и по нескольким причинам: во-первых, у русских действительно мощная школа, во-вторых, неплохо бы разбавить местные научные подходы "иноземными" (поэтому в тех же штатах в университетах, и знаю это совершенно точно, огромное количество китайцев, японцев, корейцев, тех же израильтян, русских, индийцев). Они и без русских могут всё это сделать, с чего вы решили, что русские в науке - это панацея от всех бед? Если бы не русские, так и сидели бы сейчас с трубкой Маркони (ах, извините, Попова), и слушали новости, переданные морзянкой. Ребята, уймитесь, вы ничем не хуже и не лучше других, просто у вас свои особенности - а у них - свои. Вот я проучился во Львове год на физике, и здесь год на той же физике - разницы в подходах особой не заметил, разве что здесь физикам читают спец. курс - что-то типа "Applied mathematics for physists". Здесь хватает толковых ребят, как русских, так и коренных израильтян, и уверен, что так во всём мире (кроме отсталых стран, где просто нет культуры образования). А насчёт вундеркидности русской молодёжи... Хм, когда мне было лет 12-13, поехал я в пионерский лагерь (я тогда очень физикой начал увлекаться - по-детцки, но всё же...) И вот, однажды меня спросили, что это я там так вычитываю? Ну, я и прочёл популярную лекцию по космогонии. 14-15-летние (!!!) лбы, открыв рот, с недоверчивостью выслушивали сказки о том, что Земля - круглая (вот что их действительно нервировало во всей этой истории - так это "А на чём же она тогда держится? почему не падает?") А ведь ребята были все городские, и Львов - далеко не глухая деревня, по крайней мере, тогда был. Дорогие мои уверенные в непревзойдённости российского образования! Вы, судя по тому, что ходите на этот сайт (да, и, вообще, в Интернет), живёте в инфраструктурно благополучном районе, и подростки в ваших краях (да и вы сами), вообщем-то, люди просвещённые, вот вам и кажется, что ВСЯ РОССИЯ такая шибко умная и грамотная. А сколько в России сёл, куда даже электричество не подведено? (Я это, кстати, по одному из российских каналов смотрел). А вы задумались над тем, что, прежде чем пи...ть, неплохо бы, для начала, собрать статистику, и тогда уже решать - умнее мы ИХ, или нет (вообще, постановка вопроса - какая-то олигофреническая). А поскольку такой статистики ни вам, ни мне не видать (ибо такая инфа может здорово скомпрометировать нынешнее правительство), то все эти разговоры - беспочвенны. Вот и думайте, кто умнее...

anonymous
()

Правильно подумывает Азия. Азиаты вообще стали очень практичными...

А вот по поводу России (и Украины)... 8(

Слишком много вдаемся в рассуждения типа "Вассисуалий Лоханкин и его роль в ...."(с)Ильф и Петров.

dem глубочайший респект. Про "семерых с ложкой ..." в самое нехочу напомнил. Всем и каждому "на халяву" хочется. Вот и это tranny Лолита не прочь отхватить новую ось, но нужно : a) чтобы ось была чем-то особенным и принципиально новым; б) чисто русским. (украинское, эстонское и secondhand не предлагать, уже не катят) А само палец о палец не ударило, виш како капризное. Развело причитания "ах Россия, ах Вишневый сад".

Хочется нового - не сиди сиднем, делай. Не умеешь - учись. Ошибайся. Переделывай. Но сиднем не сиди, а коли сидишь и чужое пользуешь - не уподобляйся свинье под дубом. А в трэде покричать - не велика доблесть.

И еще, про армию - завязывайте. Кто там не был - тот не знает, а кто был - вспоминать не захочет.

nic-nic

anonymous
()

>а какой смысл проверять уравнение на ламинарном случае ?
А вдруг это ур-ние неправильное? Ведь априори предполагается что оно верно и до сих пор оно конечно работало. А тут подворачивается случай (первый?) подставить обе неизвестные и с любой точностью посчитать (ведь ошибка в ямр-установке в профиле должна по радиусу будет можно сказать одинаковой, в конце-концов - там можно и поиграть и понаблюдать что твориться). Если-же удаётся доказать явное несовпадение как-то - ур-е неверно (на дохтурскую кому-то может и потянет ;-)
Опять-же - я этим не занимался со студенчества.

По поводу детишек. В Канаде дети приехавшие из России (из Москвы, но из любой школы) могут спокойно учить язык так как фора - пара лет. Что такое уравнение не представляют и в 8 классе здесь. Учителя посмотрев в русские учебники проникаются уважением смешанным со страхом и удивляются что так учат в русской школе _детей_ (лучше не показывать - комплексы там всякие: учителя этого не знают, ну просто с улицы). Зато на уроке информатике гай учит где/как покупать дешевле принтер и боюсь что что такое ось и не знает (игры показывает под виндой). Халтура откровенная. Хотя он - исключение: обычные учителя чтобы подсачковать включают телек не так уж и часто а всё больше задают раскрашивать оформления проектов (для художников/вышивальщиков по крайней мере полезно). Частные школы в отличие от приведённого примера паблик - не сильно отличаются (тоже есть опыт) - только плюс берут большие бабки (уровня то нет. Выше табуретки - и уже хорошо). На программе для одарённых - получше (по-крайней мере - больше натаскивают на стандартных и не очень - что радовало иногда - задачах из учебников - и то спасибо).
Без частных уроков и постоянных занятий дома - беда.
Зато про секс-меньшинства детям с детства капают - поэтому многие отдают детей в католические школы - где подобной "свободы" поменьше или по-крайней мере в женской одежде учителя-мужики не приходят.
Это вам наверное кул - такие книжки читать где всё не так как вас учили и катинки большие бессистемно. Как доп. материал - кул, но как основное пособие - если вам только наплевать на собственных детей.

Кому надо конечно сами выкручиваются и навёрстывают в последних классах зубрёжкой и частными уроками - за дополнительные деньги. А в России была уникальная _система_ для всех которая была стандартизирована вплоть до аулов (я не могу представить что здесь в провинции делается 8). А давление/дисциплина необходимы - иначе получите очень свободных зверьков.

Насчёт китайцев - большой опыт. Вы бы посмотрели какой они код пишут 8( ). Не только мой опыт - знакомый сидел на правке кода - так уже определял по коду - кто писАл. Это такая ... что устойчивое мнение что это специально. Но больше 2 случаев - уже какая-то статистика. И японцы и китайцы - трудяги, но насчёт творчества, нового - проще купить "юный техник" :-)

Вышеприведённое - сказано в категоричной форме конечно (есть и положительные стороны - уважение к другим, насилия нет по определению итд) - но я привёл пункты которые коробят всех из совка.


Anode

anonymous
()

Вышеприведённое - сказано в категоричной форме конечно (есть и положительные стороны - уважение к другим, насилия нет по определению итд) - но я привёл пункты которые коробят всех из совка.

- это сказано по поводу школы - а не китайцев :-)
Последние как раз имеют очень даже развитые локти (ну да понятно: их много а кусать всем хоттса ;-)
Многим нашим взападлу вести себя так но у них - норма, иначе другой миллиард скусает ;-)
Хотя это я грешу - не все, есть и прямо как наши люди (очень редко:-)

Anode

anonymous
()

>И еще, про армию - завязывайте. Кто там не был - тот не знает, а кто был - вспоминать не захочет.

Не все и не всегда.
Я в восьмидесятых служил и мне туда Ландаувшица и Фейнмана с задачником пересылали а товарищу с философского фака - отец философ половину Философского наследия переслал (5 томов Гегеля, Декарта, Канта, Аристотеля - что помню - мы с ним перечитали (и были не раз наказаны за таскание на дежурства в противогазной сумке, а в калаше - Ленииградский Беломор - не момню какой линии - но большой рулёз был та линия). Я после армии аж в серьёз в философы перевестись в пъяном виде подумывал :-) -- столько понаобсуждали за 2 года.
Не говорю про афган - война всегда дерьмо и был я в боевой части но не на фронте.
Армия - это ведь те же люди что и в жизни просто всё наружи и в экстремальной ситуации. Люди же везде одинаковые и методы тоже (формы только меняются).
Так что я не считаю что потерял 2 года - но это моё везение.



Anode
()

> Судя по наблюдающейся в последнее время тенденции, русские физики выбирают LOR.

Просто некоторые физики вынуждены были переквалифицироваться в программеры (кушать хочется, а главное - семью кормить надо) вот и принесена наука в жертву ремеслу. Но в следущей жизни - только физика! :)

>Вот я проучился во Львове год на физике, и здесь год на той же >физике - разницы в подходах особой не заметил

А ты проучись там 5 лет и на западе - полную степень (чтобы было с чем сравнивать) а затем поработай не менее 5 лет.

>Здесь хватает толковых ребят, как русских, так и коренных израильтянЯ
работал я здесь с 2 коренными израильтянами (один CEO) и говорят (один почти жалуется) что почти все IT менагеры были уже тогда из России. На деньгах конечно всегда сидят аборигены и своих подсадят для поддержки но средний менеджерский состав (по крайней мере в его фирме - не буду называть) - физики-математики . По его тону было похоже что прямо он и уехал потому что вытеснили (постарел). Да и в Интеле там (кажется там Pentium4 разрабатывался) - наших электронщиков и программеров - один над другим.

Anode
()

2vada: mojet ono i tak.. a menya uje v .ru ne tyanet...

anonymous
()

А куда Lolita подевалась? Очень хочется её спросить - она в своей короткой жизни хоть одну программу или даже патч написала? Она представляет себе, что это за каторжный труд - вылизывать программы или запиматься i18n?
Сам я по образованию - экономист, но после того развала в преподавании институтском, когда ничего кроме Соросовского ширпотреба не давали, активно натаскивался на программиста. Сам. Правильно, однако, делал - маменьки да папеньки детишек своих отдавали в ВУЗы, чтобы были экономистами (в начале 90х считалось, что это им обеспечит хлеб с икоркой). Привело к тому, что в г.Красноярске 5000 безработных экономистов. Наплодили инфантильных созданий, ёпрст! Зато грамотных компьютерщиков, воспитанных на НОРМАЛЬНОЙ информатике - кот наплакал. Кто помнит РАЯ, меня поймёт. В общем, работать надо там, где нравится, а не там, где халява.
А разрабатывать чисто русскую ОС могут только пионеры с Windows, которые своих мозгов не имеют, а утвердится надо. Лучше бы, как я, не трепались, а упорно делали бы систему лучше. Могу помочь в утверждении локализаторами KDE. :))

Skull ★★★★★
()

2anonymous (*) (2003-09-09 21:38:18.848892) :))) soglasen

anonymous
()

2 anonymous (*) (2003-09-09 20:40:29.923242)
>> В таком случае послушай хотя бы тех, кто на Т-80 наводил страх на "чехов" в 95-97ом.

> Ну и что? А чичи в 1999-2003 "страх наводят". То есть целей войны ("мир, лучший, чем довоенный, хотя бы с одной стороны") НЕ РЕШИЛИ эти танки. Наш с Вами спор окончен. Точка.

- Василий Иванович! Анку током убило!
- Как так?
- Ей аккумулятор на голову упал!

Из чего anonymous (*) (2003-09-09 20:40:29.923242) решил, что 12 вольт одинаково опасны для жизни как и 220. anonymous'ы все такие тупые? Я то всегда считал, что цели (войны к примеру) решают ЛЮДИ, а не техника.
Спор окончен.

ps Американцы не решили в Ираке ни одной проблемы, напротив - породили новые. Отсюда anonymous'овский вывод - вертолёты Апач, ракеты Томагавк и т.д. неэффективное оружие и место их в музее! :-)

PitStop
()

Re:

В канаде небыл, но вижу что здесь. Выпускник юрфака пишет - "рика" и "прафелактика" - ошибки когда я заметил, не нашел. (я знаю что я тут тоже перлы отпускаю, но когда жму submit всегда спохватываюсь...)

Второй - 4-й курс дневного обучения в институте. На занятих максимум 2 раза в неделю, припер на работу методичку. Теория автоматов. Я сам неграмотный стал ее листать, расспрашивать на тех местах где я не понимаю что. Знаете что он мне сказал? - отстань я эту хрень даже не открывал. Я говорю так сессия-же как сдавать будешь? А он говорит 1500р делов....

Я лично после техникума писал курсовую для студента 3-го курса института (и рассчитывал). И для меня очень большой проблемой является обучиться чему-либо. Везде просят денег за БУМАЖКУ. А я не хочу бумажку, я хочу знаний. И поэтому я не согласен что у нас СЕЙЧАС есть хоть какая-то школа. Хотя даже не сейчас, человек с двумя высшими образованиями - часовой спор с воплями что x*0,25 и x/4 одно и тоже. Она даже написала на меня докладную утверждая что ценники неправильные...

dem ★★
()

Тому кто ввернул про отражение от ионосферы и загоризонтную локацию. 1) Радиоволны того диапазона, в котором работают современные и старые радары, свободно проходят через ионосферу, не отражаясь и рефрагируя. Читай старые выпуски журналов "Радио" или http://kunegin.narod.ru/ref/radio/index32.htm , заодно посмотри на потери мощности. 2) Волны же того диапазона, на котором наблюдается ионосферное отражение, ракету не увидят(малая эффективная площадь и наличие покрытия) 3)По поводу ЗГЛ... Эту систему еще в свое время по телеящику показывали и рассказывали как это действует. В кратце антенный комплекс представляет из себя гигантскую фазированную антенную решетку. Подробнее про них смотри на http://www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros/269.html Общие размеры этого комплекса обусловлены необходимой точностью обнаружения цели и рабочей длиной волны(ИМХО).

angels
()

2 dem (*) (2003-09-10 10:05:05.726164)
А меня недавно один "супербухгалтер" убеждал, что НДС изменился. Раньше был 20 процентов включённый, а сейчас ставка 20 на 120. (что бы это значило? :-) ) Хорошо не 110 на 380! :-)

PitStop
()

Re:

2PitStop Во-во про НДС. У нас бух ее считал так берем сумму с НДС за 100% и извлекаем НДС. До человека ну никак не доходило что сумма это 100% а сумма с НДС это 100% + 20% НДС...

dem ★★
()

2 dem (*) (2003-09-10 10:28:24.158604)
А я проще объясняю...
- А тут НДС считается?
- В 100 рублях будет 16,67руб. включённый НДС.
- А-а! Ну тогда правильно.

PitStop
()

Уфф.

Дочитал (если не добавилось за это время ;)

Из замечаний:

2sS: По-моему еще никто не предложил вам посмотреть в сторону молекулярной динамики. Я конечно, понимаю, сильное упрощение (вряд-ли более нескольких десятков/сотен тысяч молекул загоните), но качественное описание даёт неплохо сей метод.

По поводу двух вязкостей. Не нужны они в таких количествах ;) Турбулентная-то вязкость не от хорошей жизни появилась ;) Просто из обыного Навье--Стокса нельзя получить турбулентное решение аналитически, а считать надо было. Так что попробуйте просто сильно измельчить сетку и дать начальное возмущение (то есть решать численно).

И ещё. Про 12 и 220 вольт. Напомнь, что если 220 вас слегка оглушит, то 12 могут и убить! Потому как влияние эл. тока на организм определяется не столько приложенной разностью потенциалов, сколько силой тока и временем действия его. Школьная формула: работа эл. тока $Q = R I^2 t$.

Const

anonymous
()

2 anonymous (*) (2003-09-10 10:36:33.856666)
Умный, да? :-)
При достаточно постоянном R-человека опасность электрооборудования определяется как раз в первую очередь исходя из напряжения. Т.е. I=U/R :-)
Хотя, есть ещё опасность помещения и т.д.

ps Какая у тебя группа по электробезопасности? :-)

PitStop
()

Умный, да? :-)
При достаточно постоянном R-человека опасность электрооборудования определяется как раз в первую очередь исходя из напряжения. Т.е. I=U/R :-)
Да мля, физики! Ну во-первых R для человека не постоянен и зависит от индивидуальных особенностей организма, а также от текущего состояния. Ну и, безусловно, не забывайте что закон Ома нужно применять ко всей цепи а не к его участку, то есть учитывать сопротивление источника.

Mimino

anonymous
()

То есть I = U/(R+r) где r внутреннее сопротивление источника тока. Формула прозрачна, выводы очевидны.

Mimino

anonymous
()

2sS

Байки про "тупых пиндосов и бундесов" я слышу постоянно. Вы в обычной советской школе не учились! До ФМШ я учился в обычной совшколе. Там вопрос на экзамене по геометрии для кандидата в ПТУ был "нарисуй круг на троечку", и юный совгений рисовал овал.:)))

Я знаю людей из Пиндосии (бывал там пару раз), которые водят детей в школы, где изучают кватернионы (!), а есть там школы для негров и чиков, где дробей не знают. Вы от Москвы или Питера в глубинку отъехайте, "страшно далёкий от народа" Вы наш...:(((

Мы самые умные, только об этом в мире никто не знает. (Шепотом) Так что это наш самый большой секрет. Тссс!

anonymous
()

2 Mimino
Я не физик, я практик.
> Ну во-первых R для человека не постоянен
Ну, если не обезжиривать и не высушивать кожу, как то и не поливать себя солевым раствором, то изменения не столь велики.

> и зависит от индивидуальных особенностей организма
Уникумы, скручивающие под напругой провода встречаются весьма нечасто, обычно при попытке выполнить это получают .... :-)

> Ну и, безусловно, не забывайте что закон Ома нужно применять ко всей цепи а не к его участку, то есть учитывать сопротивление источника.

И каково оно в большинстве случаев по отношению к сопротивлению тела человека? Правильно, пренебрежительно мало!
Так что, за фазу не берись. :-)

PitStop
()

>ракеты Томагавк и т.д. неэффективное оружие и место их в музее!

Залотые слова! Брависсимо генаралиссимус!!!

BGM-109 - г#вно, заточенное изначально под "нуку". JAASM рУлит.

anonymous
()

> И поэтому я не согласен что у нас СЕЙЧАС есть хоть какая-то школа.

R00T как-то рассказывал про злющего препа, который Си с Паскалем путал (";}"). :) А вчера R00T здорово всех ура-патриотов приложил.:)))

anonymous
()

Дети на западе - дебилы и взрослые тоже, массово падает уровень образования, уровень интеллекта, весь запад раса дебилов, у них каждый год облегчаются программы по математике например что бы средняя оценка не была катострофической, но они и с новой программой не справляются и та снова облегчается, а в России и есть самая лучшая система образования, но что важно - и будет и наше превосходство будет расти каждый день, вот новый эксперимент - со второго класса будет ин-яз и информатика дополнительно в школах - молодцы, это то что надо

anonymous
()

>> Ну во-первых R для человека не постоянен

>Ну, если не обезжиривать и не высушивать кожу, как то и не поливать себя солевым раствором, то изменения не столь велики.

Сосьояние плазмы крови и клеток тоже влияет на проводимость. Выпил водочки - и сопротивление упало.

По поводу пренебрежително малого сопротивления источника, не подскажете а вот почему напряжение в несколько тысяч вольт, подаваемое на свечу двигателя вн. сгор. не убивает чела на повал? ведь по вашей формуле должно.
Mimino

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous


>Байки про "тупых пиндосов и бундесов" я слышу постоянно. Вы в >обычной советской школе не учились! До ФМШ я учился в обычной >совшколе. Там вопрос на экзамене по геометрии для кандидата в ПТУ >был "нарисуй круг на троечку", и юный совгений рисовал овал.:)))

Вы их где слышали в "Пиндосии" или в "Бундесе" ?

Я просто передал разговор на эту тему с вполне местным жителем


>Я знаю людей из Пиндосии (бывал там пару раз), которые водят детей >в школы, где изучают кватернионы (!), а есть там школы для негров и >чиков, где дробей не знают.

А я вот беседовал с преподавателем Пиндосского университета (предмет - математика) на эту тему - сказал он примерно следующее
"Система среденего образования в штатах так себе, это даже местные признают. Система университетского образования (первые 3 по моему года по нашей системе) тоже не блещет - потому как приходится народ доучивать до нормального уровня. А вот система доков и постдоков просто превосходна - лучше чем у нас"
Повторю - это не МОЕ мнение а мнение человека, работавшего ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ

>Вы от Москвы или Питера в глубинку
>отъехайте, "страшно далёкий от народа" Вы наш...:(((

Я вообще то среднюю школу заканчивал в ой какой глубокой провинции и друг кстати мой ее же заканчивал (сейчас он в этой Пидносии профессор) и дочь кстати в первый класс ходила в сельскую школу (правда в подмосковную) И с учителями я общаюсь регулярно.

По их мнению "дети стали глупее" (ну они конечно это не так открыто говорят) - в чем причина ?

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2студент-гидравлик
>То уравнение,которое опимывает ламинарный случай не годится для турбулентного случая..

Про прямое моделирование турбулентности слышали ?
Единтвенное что является косяком в данном случае -
не учитвается подсеточная турбулентность энерия которой
может достигать 90% всего спектра турбулентности



sS ★★★★★
()

dem Школа есть. Мало людей, которые из этой школы что-то хотят вытянуть. Хотя это времено. Я тоже натыкался на книги 1979 г., которые я первый открывал (строницы разрезались). Это проблема совкового воспитания - нахрена учиться диплом получу и ладушки.

Нанимусу-критику полазий в анналах своего универа и посмотри кто его создавал. я думаю 50% выходцы из совка.

2Anode для ламинарки все КРИТЕРИАЛЬНЫЕ уравнения работают неплохо, для турбулентности Re >10000 тоже вроде ничего. там всегда помоему проблема с переходом.

Pavel_and
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ребята, да вы охренели! Информатика со второго класса. Вы людей хотите получить или квадратноголовых "миханоидов"? Вы же сознательно подсаживаете детей на наркотик компутеризации. Они же в 8 лет совершенно незащищены от умопомрачительной привлекательности этих экранчиков. Ладно, сегодня родители по кр. мере имеют выбор НЕ покупать игровые приставки - но если все школы (если допустить, что у всех найдутся деньги:) начнут во 2-м классе учить детей компутерам - в 3-м дети с полным правом начнуть требовать этот комп дома, у себя на столе. А дети, кроме учебы и экранов, должны еще и играть, гулять (чуть позже, извините, интересоваться противоположным полом - в реальной жизни, не в чате и не на порно-сайте). Еще раз спрашиваю - вы кого хотите вырастить?

С ин. языком тоже все сложно. Хороших учителей в нужном количестве не было и нет. Да и с методами обучения, по-моему, нужно что-то делать. Глядя на то, как мой собственный ребенок "впитал" (не "выучил") английский, я стал сильно сомневаться в эффективности традиционных методов. Вполне возможно, что грамматика и прочие "формализмы" must die (особенно в мелком возрасте). Дети не требуют формальных структур языка - их мозги просто не готовы воспринимать язык формально. С ними "просто" нужно на нем говорить. Но очень много. Тогда у них в голове оседают языковые шаблоны. Много шаблонов. А потом, когда язык уже "в голове", можно наводить "формалистику" - примерно как это происходит с родным русским. Школа (обычно) этого не дает. Вспомните, что дворяне учили иностранные языки, _много_ говоря на них со своими гувернерами. Я не спец по педагогике - но, пройдя через множество разных курсов (и даже одного репетитора - когда нужно было быстро перескочить с французского на английский) - я прекрасно видел неэффективность системы. Кстати, даже эта формальная система работала гораздо эффективнее, когда я был тет-на-тет с репетитором и ВСЕ ВРЕМЯ РАЗГОВАРИВАЛ (дай Бог здоровья Алевтине Константиновне) - а не просто зубрил неправильные глаголы (я их и сейчас не знаю, но это совсем не мешает:).. Короче, пусть отечественные Макаренки подумают - сегодня системя обучения языкам в школе откровенно плохая. И стандартизировать эту плохую систему, но с более раннего возраста - бессмысленно, ИМХО.

ЗЫ. Я с тоской прочел на java.sun.org сообщение от какого-то "больного" (не физически, душевно) ребенка, ставшего в 11 лет certified java programmer.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (2003-09-09 23:12:18.469804)

Многое - о чем вы говорите правильно
Просто это все НЕ ТО

мы говоим о СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ которая быа в СССР
и по наследству досталась России (ну видимо не только ей).

Вопрос в том - а следует ли ее ломать или нет ?

По крайней мере посмотрев как это выглядит в часности в европе
я таки постараюсь чтобы как минимум среднее и высшее образование моя дочь получила таки в России (если какие нибудь козлы не сломают в этой системе чего нибудь по дури) а уж дальше это будем посмотреть.

sS ★★★★★
()

2 Mimino

> Сосьояние плазмы крови и клеток тоже влияет на проводимость. Выпил водочки - и сопротивление упало.

Да пьяному вообще всё по х.. !! :-)

> По поводу пренебрежително малого сопротивления источника...

Ключевые слова - "в большинстве случаев". Давай ещё вспомним анодное в телеке. Сам "цапал", пока жив, но бля неприятно... :-(

PitStop
()

Re:

2svu Тут не известно насколько плохо то что 11 летний ребенок жаба сертифицед. Тут все очень просто. Информатику (кибернетику) придумали люди. Если вы думаете что общаясь с компьютером вы общаетесь с бездушной железкой, то я очень сожалею. Лично я общаясь с компьютером общаюсь с людьми которые ело создавали (и софт и хард). Причем я пытаюсь понять их идеи... Тут главное не умничать и с разбегу не пугать разными "императивныи" или "деклоративными" словами....

Вот что действительно плохо, так это то что даже в техникумах зачастую информатика это курс работы в Word 97 и ВСЕ!!!!!

dem ★★
()

Re:

2sS Систему УЖЕ ПОЛОМАЛИ! Откройте учебник русского языка. Видите такой род как ОБЩИЙ. Это учитель, доктор и т.п. Вобщем этому учат больше 5 лет уже!!!!!! Я плакаль... как тут говорят.

dem ★★
()
Ответ на: комментарий от angels


> 2) Волны же того диапазона, на котором наблюдается ионосферное отражение, ракету не увидят(малая эффективная площадь и наличие покрытия)

А кто вам сказал что они видят ракету - они, мил человек, видят
факел (так по моему этот термин звучит по русски) - основная задача таких система это не точное целеуказание а именно установление факта запуска

После чего инициируются ответные действия ....
.... правильно подумал про большую красную кнопку ...


BTW: кстати загоризонтную локацию используют погодники
для обнаружения всяких там тайфунов

sS ★★★★★
()

2sS Кватернионы - в Пиндосии. В Бундесе как-то раз за рюмкой чая разговорились о том, как бундесская благотворительная организация помогает российским детям в глубинке. Даму-благотворительницу спасло от остракизма с нашей стороны только, что она была дама. Мы так и не поверили, что у нас такие детские дома. Пока действительно не сталкиваешься - не веришь. К счастью, социальная помощь теперь идет и со стороны российских представителей зарождающегося т.н. "среднего класса", которые полагаются только на себя, а не на 3.14здоболов-политиканов-государственников. Политиканы только о "державности" 3.14здить умеют. "Средний класс" байками о том, что мы "всем атлантистам покажем" мозги не запудрить. Защищать паразитов-бюрократов и олигархов под предлогом защиты мифического "государства" обыватель, в отличие от люмпена не пойдёт. Извините за крепкие выражения, наболело.

PS. Почитайте хорошую книгу Бушков, Буровский "Русская Атлантида". Особенно завершающие главы.

anonymous
()

2dem (*) (2003-09-10 13:26:33.354429) Да dem, тут с тобой спорить трудно. Единственная радость, что старые учителя зачастую учат по старому. Запасайся старыми учебниками.

Pavel_and
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (2003-09-10 12:36:05.36062)

>R00T как-то рассказывал про злющего препа, который Си с Паскалем путал
>(";}"). :) А вчера R00T здорово всех ура-патриотов приложил.:)))

Да ни хрена он не приложил. Мал и глуп, и не видал больших за... неприятностей.

Не нравится ему налоги платить. А кому нравится? А если всем миром в общюю копилку не складывать, то каменный век получится. Вот племена, которые в гармонии с природой живут по сценарию: поймал - съел; сорвал - съел; завтра есть захочу - сорву съем. Где они? Как жевали гусинец, так и будут впредь жевать, если у них хвосты не выростут, и на деревья не влезут. У Дарвина в его теории эволюции видов большая ошибочка есть. Эволюция может быть как вперед, так и назад. Если общность людей не делает сообща общее дело, не откладывает "копеечку" на черный день в общий котел, такая общность обречена жить в каменном веке, а скорее всего, вымрет. Где сейчас эти народы, которые жили только сегодняшним днем? А нету! Скажите, мол, природные условия у них такие, что они так живут: все есть, или наоборот, ни чего нет. Хрень это. В таких же условиях, почему-то, некоторые народы подругому живут.
Конечно, если подсчетать, что одному работающему приходится платить государству, и это поделить на его детей и стариков родителей, то окажется, что хватит и детям нормальных преподавателей оплачивать, хватит и старикам достойно жить, и самому... Вот только жить то на всем готовеньком. Города с инфроструктурой построены, заводы построены, дороги построены,... А вот я для следующих поколений не желаю ни чего сделать. Не хочу свою копейку одать на строительства новой дороги. Не хочу оплачивать учителей в сельских школах. Не хочу оплачивать армию (без которой, к сожалению в нашем мире пока ну ни как нельзя). Не хочу оплачивать докторов, которые не меня лечат... ментов потому что они суки...
Это все жлобизм и узколобость. ROOT всех приложил! Даже смешно... Себя он приложил.

vada ★★★★★
()

>BTW: кстати загоризонтную локацию используют погодники для обнаружения всяких там тайфунов sS (*)

Ссылочку (академическую), pls. Как Вам не дали за столь важное открытие премию? Это же избавит всех от строительства дорогущих в обслуживании АВАКСов. :) LOL!

anonymous
()
Ответ на: Re: от dem

Угу. И играя в кваку - Вы общаетесь с людьми. И глядя на телок порносайтов - тоже. И даже кодируя на жабке - вы обшаетесь. Скажите, а когда Вы ведете автомобиль - Вы тоже общаетесь с его сборщиками? А в туалете - с работниками керамической промышленности:))) Пытаетесь, так сказать, понять их идеи. Извините за резкость.

Не надо демагогии, плиз. То, что компы влияют на личность - факт. Даже на личность взрослого, сформировавшегося человека. А детей они просто ломают. Дети перестают быть адекватными. Перестают рости нормальными (развитыми во всех отношениях) участниками социума.

svu ★★★★★
()

> Не хочу оплачивать армию

Минуточку! "Каждый комсомолец имеет право присутствовать на разборе своего персонального дела". "Оплачивать" или "быть крепостным"? Оплачивать "современную вольнонаёмную армию" или "тягловую повинность"? Пусть Рут сам всё объяснит, зачем его просто обзывать?

ЗЫ. Французам в 1815 году легче было оплачивать армия Веллингтона или армию коротышки-комплексатика? Немцам в 1945? Японцам в 1945?

anonymous
()

2svu (*) (2003-09-10 13:34:51.022096) Если я не ошибаюсь в Японии введен запрет даже на калькуляторы в школе, до определённого возраста. И это правильно неоднократно наблюдал на уроках физике (мама преподаёт), ну и разумеется по её откликам, как дети элементарные деления-умножения не могут сделать. но это проблема не только школы, а воспитания. Послевоенная молодёжь рвалась к знаниям, а как получили некое благополучие расслабились. И я не жалею, что в школе мать меня пинала и заставляла учиться (в выпускном классе даже физику вела - тяжко было).

Pavel_and
()
Ответ на: комментарий от anonymous


2Const

>sS: По-моему еще никто не предложил вам посмотреть в сторону >молекулярной динамики. Я конечно, понимаю, сильное упрощение >(вряд-ли более нескольких десятков/сотен тысяч молекул загоните), >но качественное описание даёт неплохо сей метод.

Не предложили потому как не спецы ;)

я ж в _формулировке_ задачи про это сказал
проблема в том что этот метод не годится для плотной среды
мне нужно именно сочетание

ладно - проехали я нашел административное решение проблемы ;)

>По поводу двух вязкостей. Не нужны они в таких количествах ;) >Турбулентная-то вязкость не от хорошей жизни появилась ;) Просто >из обыного Навье--Стокса нельзя получить турбулентное решение >аналитически, а считать надо было.

Если сможешь это доказать (или обратное - точно не помню)
то тебя ждет премия института Клейна в 1 миллион вечнозеленых ;)

>Так что попробуйте просто
>сильно измельчить сетку и дать начальное возмущение (то есть >решать численно).

Ты думаешь я это решаю аналитически ;)))) ???
У меня вон сетка на 400 000 узлов и образ задачи занимает 0.5Gb ;)


PS: вторая вязкость это немного не о том ;)
к турбулентному течению это прямого отношения не имеет

sS ★★★★★
()

2anonymous (*) (2003-09-10 12:36:05.36062) От ROOT'а даже не добились знания экономики соседних государств. Так что его выход ещё впереди :^)

Pavel_and
()
Ответ на: комментарий от svu

>Я с тоской прочел на java.sun.org сообщение от какого-то "больного" (не физически, душевно) ребенка, ставшего в 11 лет certified java programmer.

Почему больной? Может ему это интересно?..

Ikonta_521
()
Ответ на: комментарий от Pavel_and


2Pavel_and
>для ламинарки все КРИТЕРИАЛЬНЫЕ уравнения работают неплохо, для турбулентности Re >10000 тоже вроде ничего. там всегда помоему проблема с переходом.

Для нетривиальных случаев типа описанного мной там гораздо больше
проблем чем переходный режим (это кстати более менее моделируемо сейчас) - вот допустим k-e модель не работает в дальнем следе
- приходится использовать сочетание прямого моделирования для крупномасштабной и старого доброго Болдуина-Ломакса для подсеточной турбулентности - но опять же это все эмпирика и/или
феноменология ,,,,

sS ★★★★★
()

> Послевоенная молодёжь рвалась к знаниям

И из них получились "знатоки" типа Шипова. Не работали Вы в совковых НИИ эпохи застоя. Не читали диссеры про "гамма-лазеры" (Не шучу! После этого "загоризонтники" и "торсионщики" просто милые Кулибины). Я в 1990 ушел на частную (коопертивную) фирму, о чем и не жалею.

anonymous
()

> Не хочу оплачивать армию

Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую. (с) не помню чей

Ikonta_521
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.