LINUX.ORG.RU

Доля Linux превысила 1% пользователей!

 , , ,


0

0

Исследовательская компания Net Applications опубликовала очередные данные по долям рынка, занимаемым различными операционными системами.

Согласно представленным данным, в апреле доля Linux впервые за все время достигла 1,02% пользователей.

Это произошло благодаря тому, что за последний месяц доля Linux увеличилась сразу на 0,12%, что существенно выше среднемесячного роста в 0,02%, наблюдавшегося в предыдущие месяцы.

При этом операционная система Windows в апреле занимала 87,90% рынка, что на 0,24% меньше, чем в прошлом месяце. Число пользователей Windows Vista продолжило рост, увеличившись в апреле на 0,48% по сравнению с мартом и достигнув 23,90%. Число пользователей Windows XP, напротив, продолжает снижаться: в апреле доля XP составила 62,21%, что на 0,64% меньше, чем было в марте.

Доля Mac OS в апреле составила 9,73%, по сравнению с мартом уменьшившись на 0,04%. Доля iPhone выросла до 0,55% (+ 0,06% в сравнении с мартом), демонстрируя небольшой, но стабильный рост, продолжающийся с прошлого года.

>>> Подробности



Проверено: hibou ()

Ответ на: комментарий от unkn55

> что за глупости, он что html без расширений не может показывать?

html может и links показывать, но почему-то им мало кто пользуется

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ikonta_521

>Как и опыт общения с разработчиками (которых интересует только прибыль => как бы впарить имещееся вместо того, чтобы решить задачу заказчика).

получение прибыли- единственная и основная цель любого предпринимателя

unkn55
()
Ответ на: комментарий от Ikonta_521

> Как и опыт общения с разработчиками (которых интересует только прибыль => как бы впарить имещееся вместо того, чтобы решить задачу заказчика).

Разработчиков не интересует прибыль, они далеки от этого. Прибыль это дело маркетологов и менеджеров.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>html может и links показывать, но почему-то им мало кто пользуется

>Reset (*) (05.05.2009 12:03:00)

что за глупости-при чем тут links? он отображает html вообще только в текстовом формате

unkn55
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Прибыль это дело маркетологов и менеджеров.

>Reset (*) (05.05.2009 12:05:13)

прибыль цель предпринимателя, а не маркетологов и менеджеров

unkn55
()
Ответ на: комментарий от Ikonta_521

> Hint: в моей практике ~80% свободных "поделок" работают без каких-либо претензий (реально используемых --- так все 97%).

Тогда скажи мне сколько надо пилить тот же gimp чтобы сделать его интерфейс юзабельным (MDI) ? Или что и куда надо дописать в ff, чтоб он наконец научился открывать вкладку рядом с текущей ? Да таких примеров масса.

> Убогому предлагаю раскрыть тему тиражирования/грабления-переколирования видео-DVD (естественно стредствами столь восхваляемой им дешёвой проприетарщины).

Че ? при чем тут это?

> Про доктора Кнута не слышал. И почему я не удивлён...

Че ? при чем тут Кнут и "результаты труда "профессиональных" (не выполняющих работу КАЧЕСТВЕННО, а ПОЛУЧАЮЩИХ ДЕНЬГИ) издателей мы все можем видеть..." ?

Что за красноглазый бред. Ты хоть научись мысли правильно доносить, а то обрывками каким-то говоришь и за тебя надо додумывать что же ты имел ввиду.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Цель да, но кто занимается этим в конторах ? Далеко не разработчики.

>Reset (*) (05.05.2009 12:12:46)

ну как же-и разработчики в том числе участвуют

unkn55
()
Ответ на: комментарий от unkn55

Дело разработчика написать программу, а как потом дядя будет извлекать из неё прибыль разработчика обычно не волнует.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Тогда скажи мне сколько надо пилить тот же gimp чтобы сделать его интерфейс юзабельным (MDI) ? Или что и куда надо дописать в ff, чтоб он наконец научился открывать вкладку рядом с текущей ? Да таких примеров масса.

таки зачем?:)

юзабельным интерфейс может быть и без mdi

unkn55
()
Ответ на: комментарий от unkn55

> юзабельным интерфейс может быть и без mdi

Для задротов с тайловыми менеджерами может быть, а вот нормальных людей от гимпа воротит. Я еще не встречал ни одного человека, который был бы в восторге от интерфейса гимпа.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Дело разработчика написать программу, а как потом дядя будет извлекать из неё прибыль разработчика обычно не волнует.

>Reset (*) (05.05.2009 12:16:20)

Вы не правы. Прибыль- всегда цель предприниматея, маркетоги, менеджеры, разработчики- наемные работники, они все заинтересованы только косвенно в прибыли, тк им платят зарплату, не кладут же они в карман выручку

если компания прибыль не получит, то и на зарплате разработчика может отразиться

unkn55
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Для задротов с тайловыми менеджерами может быть, а вот нормальных людей от гимпа воротит. Я еще не встречал ни одного человека, который был бы в восторге от интерфейса гимпа.

Reset (*) (05.05.2009 12:22:03)

У вас просто очень ограниченные взгляды на вещи, уже скоро вообще перейдут на интерфейс без использования клавиатуры

unkn55
()
Ответ на: комментарий от unkn55

> получение прибыли- единственная и основная цель любого предпринимателя

Ещё один жрец экономической "науки"...

Без развёрнутого И ВНЯТНОГО объяснения почему "нормальной" системой называют систему в которой периодические кризисы заложены на уровне ДНК не возвращайся.

Ikonta_521
()
Ответ на: комментарий от Reset

> Разработчиков не интересует прибыль, они далеки от этого. Прибыль это дело маркетологов и менеджеров.

Отсюда два вывода:

Очевидный: в компании занимающейся разработкой нет ни менагеров, ни маркетологов, а рекламой/продажей занимаются те же люди, что и непосредственно разработкой.

И не очень: собственно разработчиков конечно не интересует возможность получить те же деньги за меньший объём работ.

Я конечно понимаю, либерастам трудно осознать. Однако есть такой факт: на изображение полезной деятельности перед лицом проверяющих/надзирающих уходит бОльшая часть времени работника.

Ikonta_521
()
Ответ на: комментарий от Reset

>ff - 20%, а хром вообще в заднице

то что ff пользуются 22% говорит о том что это один из самых популярных и распространенных браузеров, который вполне удовлетворяет требованиям пользователей

а хром отличный браузер, мой любимый

unkn55
()
Ответ на: комментарий от Ikonta_521

>Очевидный: в компании занимающейся разработкой нет ни менагеров, ни маркетологов, а рекламой/продажей занимаются те же люди, что и непосредственно разработкой.

вы не правы, маркетолог и манагер по идее должны быть в любой

кто-то же должен изучать требования потребителей, но они такие же наемные работники, как и девелоперы

unkn55
()
Ответ на: комментарий от Reset

> Тогда скажи мне сколько надо пилить тот же gimp чтобы сделать его интерфейс юзабельным (MDI) ?

Внятное и стабильное определение "юзабельности" --- тайна великая есть. Ибо (если в этом что-то есть) могут и сделать...

> Или что и куда надо дописать в ff, чтоб он наконец научился открывать вкладку рядом с текущей ? Да таких примеров масса.

А он не умеет?..

Показательно, что тема сравнения с осликом мягко "забыта".

> Че ? при чем тут это?

Это пример конкретной практической пользовательской задачки, которую ему с точки зрения извлечения максимума прибыли решать (задёшево) не положено.

>Че ? при чем тут Кнут и "результаты труда "профессиональных" (не выполняющих работу КАЧЕСТВЕННО, а ПОЛУЧАЮЩИХ ДЕНЬГИ) издателей мы все можем видеть..." ?

Ты бы, убогий, всё же поинтересовался кто такой доктор Кнут и чем он знаменит. В том числе и в области издательской деятельности.

> Что за красноглазый бред. Ты хоть научись мысли правильно доносить, а то обрывками каким-то говоришь и за тебя надо додумывать что же ты имел ввиду.

Очередная иллюстрация того, что если человек не хочет понять, тро даже включённый паяльник в жопе бессилен помочь ему.

Ikonta_521
()
Ответ на: комментарий от Ikonta_521

> почему "нормальной" системой называют систему в которой периодические кризисы заложены на уровне ДНК

Это не кризисы. Это месячные у системы.

ttx
()
Ответ на: комментарий от Ikonta_521

>> Или что и куда надо дописать в ff, чтоб он наконец научился открывать вкладку рядом с текущей ? Да таких примеров масса.

>А он не умеет?..

видимо имелось в виду чтобы по кнопке на панели открывалось

unkn55
()
Ответ на: комментарий от ttx

>> почему "нормальной" системой называют систему в которой периодические кризисы заложены на уровне ДНК

> Это не кризисы. Это месячные у системы.

Заветы дедушки Оруэлла в жизнь?

Ikonta_521
()
Ответ на: комментарий от Ikonta_521

> кто такой доктор Кнут и чем он знаменит. В том числе и в области издательской деятельности.

Ясен же пень, те наборщики поганили формулы вручную, а вот если бы они пользовались профессиональными (tm) решениями(r) от ведущих производителей(tm) издательского(r) программного обеспечения, то Кнуту не пришлось бы писать TeX.

ttx
()
Ответ на: комментарий от Ikonta_521

>> Это не кризисы. Это месячные у системы.

>Заветы дедушки Оруэлла в жизнь?

Ok. "Критические дни" политкорректнее.

ttx
()
Ответ на: комментарий от unkn55

хром быстрее прокрутку осуществляет чем многие другие браузеры, загрузка html быстрее

unkn55
()
Ответ на: комментарий от ttx

>> Заветы дедушки Оруэлла в жизнь?

> Ok. "Критические дни" политкорректнее.

Потому как называть кризис кризисом неполиткорректно?

Ikonta_521
()
Ответ на: комментарий от ttx

На целероне FF в венде съел все свободные ресурсы проца. На двухядернике как бы 50% - т.е. одно ядро полностью. Ровно то же вижу и в линуксе. Хотелось бы ещё, конечно, как-то посчитать, сколько раз он за минуту покажет картинку :)

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ttx

> Ясен же пень, те наборщики поганили формулы вручную, а вот если бы они пользовались профессиональными (tm) решениями(r) от ведущих производителей(tm) издательского(r) программного обеспечения, то Кнуту не пришлось бы писать TeX.

Вы явно не пробовали сравнивать "шедевры" современных профессионалов (деньги получают => профи) с книгами, издававшимися в конце XIX века.

ЗЫ: Тема безальтернативной "оптимальности" WYSIWYG'а не раскрыта.

Ikonta_521
()
Ответ на: комментарий от Hokum

>На целероне FF в венде съел все свободные ресурсы проца.

страницу с флешем видимо окрыли, раз такая загрузка

флеш много ресурсов потребяет

unkn55
()
Ответ на: комментарий от unkn55

что самое интересное никто из разработчиков браузеров к сожалению не догадался реализовать отключение анимации флеша по 1ой кнопке

unkn55
()
Ответ на: комментарий от Ikonta_521

> А он не умеет?..

Да, ff ты последний раз видел видимо очень давно раз ....

> Показательно, что тема сравнения с осликом мягко "забыта".

При чем тут IE ? Он далеко не идеал.

Красноглазый бред ниже комментировать не буду ибо очередная подмена понятий и передергивание.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ikonta_521

>То, что потом приходится РЕГУЛЯРНО тратить НАМНОГО больше времени на решение тривиальных повседневных задач --- фигня, воспринимается ими как вариант нормы.

например?

thevery ★★★★
()
Ответ на: комментарий от unkn55

Открываться рядом оно должно по ctrl-t и по клику средней кнопкой по ссылкам. Когда открывается в конце работать с этим невозможно.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unkn55

>то что ff пользуются 22% говорит о том что это один из самых популярных и распространенных браузеров, который вполне удовлетворяет требованиям пользователей

это значит, что он распиарен мозиллой по самое не могу...

у меня, например, куча знакомых с удовольствием сразу свалила на хром, ибо "не тормозит"

thevery ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Когда открывается в конце работать с этим невозможно.

Чем?

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thevery

>для флеша тоже есть кнопка

>thevery (*) (05.05.2009 13:41:07)

нет кнопки, проверял

unkn55
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Открываться рядом оно должно по ctrl-t и по клику средней кнопкой по ссылкам. Когда открывается в конце работать с этим невозможно.

да, есть такое :(
плюс ctrl+tab переключает табы не MRU а подряд...

когда ж они эти полезнейшие фичи из оперы своруют-то?

thevery ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ikonta_521

> Потому как называть кризис кризисом неполиткорректно?

Совершенно верно. Как известно, глобальный рынок -- светлое будущее этой планеты. Несмотря на отдельные недостатки, успешное человечество успешно к нему идет.

ttx
()
Ответ на: комментарий от Reset

> Да, ff ты последний раз видел видимо очень давно раз ....

Просто ты, красноглазик, не можешь внятно объяснить что тебе нужно.

Мне конечно не в лом взять циркулярку и провести лоботомию... Но есть подозрение, что не поможет.

>При чем тут IE ? Он далеко не идеал.

Типа Огнелис --- абсолютно уникальный сферический конь в вакууме?

>Красноглазый бред ниже комментировать не буду ибо очередная подмена понятий и передергивание.

Оно понятно --- как ответить нечего, так сразу несознанка пошла.

Ikonta_521
()
Ответ на: комментарий от Reset

> сверстай, например, глянцевый журнал в техе,

А меня все мучал вопрос, почему полиграфическое качество современной технической литературы приближается к качеству глянцевых журналов. А оно вот оно что.

ttx
()
Ответ на: комментарий от thevery

>>То, что потом приходится РЕГУЛЯРНО тратить НАМНОГО больше времени на решение тривиальных повседневных задач --- фигня, воспринимается ими как вариант нормы.

>например?

Проигнорированная твоим единомышленником задачка тиражирования видео-дисков.

Можно рассказать про централизованное управление ПО...

И много чего ещё. Только для этого необходимо потратить изрядное количество ресурсов на фиксацию объекта.

Ikonta_521
()
Ответ на: комментарий от Ikonta_521

Дык на что отвечать то ? Ты с одного на другое перескакиваешь и постоянно передергиваешь, Кнута вот припер каким-то боком я так и не понял каким. Того и гляди начнешь нам рассказывать про то как космические корабли бороздят большой театр.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttx

Ну вот и пришли к тому, что тех годен только для верстки технической литературы. Чуть более сложное (глянцевый журнал ...) или простое (записка шефу ...) и тех оказывается в заднице.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

> Ну давай, сверстай, например, глянцевый журнал в техе, а я посмеюсь. Тех это нишевый продукт.

И именно поэтому ты таки осилил задачку найти категорию, для которой он применим условно?

Встречное предложение: внести несущественные исправления/дополнения в научном трактате (страниц 700-800 на выходе) в супер-пупер инструменте, который ты так расхваливаешь (каждая ошибка -- + минута включённого паяльника в заднем проходе).

Ikonta_521
()
Ответ на: комментарий от Ikonta_521

Опять красноглазый бред. Где я писал про некий супер-пупер инструмент для редактирования научных трактатов ?

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttx

> Совершенно верно. Как известно, глобальный рынок -- светлое будущее этой планеты.

Поздравляю вас с таким "светлым" будущим. Вы наверное очень хотите в нём жить?

> Несмотря на отдельные недостатки, успешное человечество успешно к нему идет.

Неисправимые тенденции к скатыванию в кризис оказывается называются "отдельными недостатками". В цитатник :)))

Ikonta_521
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.