LINUX.ORG.RU

Релиз Wine 1.5.5

 


0

2

Вышел очередной экспериментальный релиз открытой реализации Win32 API — Wine 1.5.5. С момента выпуска версии 1.5.4 было закрыто 84 отчёта об ошибках.

Основные изменения в новой версии:

  • Добавлена поддержка установки Mono (открытая реализация .NET) в качестве дополнительного пакета.
  • Расширены возможности движка DIB.
  • Добавлена поддержка установки .NET 4.0.
  • Для D3DX9 реализована поддержка файлов текстур поверхностей (расширение DDS).
  • Обновлены переводы.
  • Исправлено множество ошибок.

>>> Подробности



Проверено: DoctorSinus ()
Последнее исправление: Dendy (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от Pupkin92

Слышал полностью аутентичную историю, что как раз после перехода на фрост линейка заработала из коробки. На евро (не помню какая защита) работает только с отключением защиты. Я играл на ГФШ так что на защиту было пофигу.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Проблема религии же.

Да и анонимус выше подтверждает ;)

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Столлман говорил, что нет ничего плохого в том, чтобы всякие не приносящие никакой пользы программы, единственное назначание которых развлечь пользователя на несколько часов, распространялись под удобной им лицензией.

Пруфлинк будет?

Тем не менее, все «прелести» проприетарщиного ПО, вроде неработы под некоторыми ОС, вероятной затрояненности, всяких систем активации, «защиты от копирования», невозможности посмотреть, как игра работает и изменить что тебе не нравится есть и у проприетарных игр.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Ну дык коли в проприетарные игры есть возможность поиграть и под GNU/Linux посредством wine'а, и если паранойей не страдаю, то почему бы и нет?

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от carasin

Ну дык коли в проприетарные игры есть возможность поиграть и под GNU/Linux посредством wine'а, и если паранойей не страдаю, то почему бы и нет?

а как насчёт того, что когда ты платишь деньги копирастам, ты смещаешь экономический баланс в сторону преимущества проприетарщиков над нормальными людьми?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gluttton

когда сделают мечты многих анонимусов станут реальностью.

dotbg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Не-не-не! Я плачу деньги компании-разработчику за предлагаемый ими продукт (игру). Мне до лампочки на экономический трёп, да и нет никаких «проприетарщиков» и «нормальных» людей.

Просто GNU/Linux я использую по ряду субъективных причин. Но это не мешает мне, например, купить ту же Diablo 3 (я не геймер, но мимо выхода D3 я пройти не смог, ибо ностальгия по этой серии игр ещё со школы, когда в 11 классе зарубались с друзьями в D2LoD).

А кроме игр есть ещё и автокады всякие. Они, конечно, в wine'е не работают, но нужность этой проприетарной технологии не опровергнута, ибо люди используют и альтернатив не хотят.

А ещё есть блоб nvidia, без которого с картой Nvidia даже под wine'ом ни во что нормальное не поиграть. А этот блоб-таки и вовсе бесплатный, так что нет и речи об этих ваших экономиках :D

carasin ★★★★★
()

Очень хорошо. Конечно же нужно! Для тех же проектов, которые windows-only, для игр.

amazpyel ★★★
()
Ответ на: комментарий от Gluttton

Однажды Mono, Wine и ReactOS создадут свободную платформу, на которой можно будет использовать Windows игры

Тут люди постоянно мечтают об аналоге винды, но никто не может объяснить, зачем он нужен, если винда уже есть.

bloodredfrog ★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Пруфлинк будет?

Возможно потом, быстро найти не получается. Но смысл в том, что видеоигры это не только реализация алгоритмов, некоторые из них могут представлять художественную ценность, как книги или фильмы (даже если это ценность отрицательная). И по этому в некоторых случаях ограничивать возможность изменения, для того чтобы каждый желающий не мог исказить исходный смысл.

Ну и коммерческим распространением тут не все однозначно, т.к. RMS считает вполне нормальным платить за фильмы, если они не содержат drm, конечно.

Но все это, разумеется, не оправдывает гипертрофированную копирастию издателей, которые на почве АП не редко судятся даже с разработчиками игр, которые сами же издают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bloodredfrog

>> Однажды Mono, Wine и ReactOS создадут свободную платформу, на которой можно будет использовать Windows игры

> Тут люди постоянно мечтают об аналоге винды, но никто не может объяснить, зачем он нужен, если винда уже есть.

Чтобы вторая винда была открытой, и писать в открытой винде открытые программы. А не в закрытой винде открытые программы.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Просто где-то далеко наверху была согласована именно такая схема.

А почему вопрос не стал решать тот, кто согласовал ? Вообще-то, это вопрос реализации кто-то должен брать на себя ответственность за решение. Не исполнителю же за этот бред отвечать ? С другой стороны, согласовывавший чем-то руководствовался, как, в свою очередь, он мог быть уверен в правильности реализации этой, на первый взгляд, бредовой идеи, если до исполнителя даже не донесены нюансы этой идеи ? :-)

Или нюанс - откат за Windows ? ;-)

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gluttton

Уже все давно про игры случилось

Однажды Mono, Wine и ReactOS создадут свободную платформу, на которой можно будет использовать Windows игры

С играми проблем нет, канал бы в сеть только по ширше))). Сервис OnLive+wine решает вопросы любых игр. Для MAC, Android и Win клиентская часть написана, в Linux нужен wine((( На работе офисный комп Win 7, VirtualBox, всунул f16, и доставил wine, ну а в нем уже этот сервис, и вуаля, можно гамать) пикча

Stiven
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Чтобы вторая винда была открытой, и писать в открытой винде открытые программы. А не в закрытой винде открытые программы.

Почему нельзя писать открытые программы в открытом Линуксе? Зачем приумножать сущности? ))

sluggard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Чтобы вторая винда была открытой, и писать в открытой винде открытые программы. А не в закрытой винде открытые программы.

Как может быть свободным аналог несвободной системы? Это нарушение. Зачем писать свободные программы под недосвободную недосистему, если есть полноценная свободная?

bloodredfrog ★★
()

Интересно глюк в Ubuntu 12.04 с пропаданием рамок окон после запуска wine приложений почитися?...

akutyrev
()
Ответ на: комментарий от Xenius

А много ли свободных программ под это всё дело, которым нет хороших аналогов, не требующих шиндошс?

Много больше, чем тех, которым аналоги есть.

LamerOk ★★★★★
()

Добавлена поддержка установки .NET 4.0

Может теперь запилят поддержку новых версий автокада?

curufinwe ★★★★★
()

У меня дежавю, потому что я читал уже эту новость на опеннет, но ее автор Artem Tashkinov, явно не Илюха. А по правилам опеннета ссылка на него обязательна при использовании текстов новостей.

yurikoles ★★★
()
Ответ на: комментарий от AS

Мы выигрывали тендер по готовым требованиям, так что обсуждать было поздно. Более подробной информацией не располагаю, так как пришёл после старта проекта.

В существовании откатов в западной Европе не уверен, но софта там было куплено немного - штук 8 WinServer и 2 MSSQL, не вижу смысла пилить такие копейки.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Столлман говорил, что нет ничего плохого в том, чтобы всякие не приносящие никакой пользы программы, единственное назначание которых развлечь пользователя на несколько часов, распространялись под удобной им лицензией.

Пруф можно?

Akamanah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Сферическая нех в вакууме. Я еще понимаю в быдлостиме купить, но смотреть видео по интернету да еще и платить за это...

Поддерживаю. Нужна нормальная поддержка игр, а не костыли. А с моим каналом этот сервис вообще неприменим.

curufinwe ★★★★★
()

Это же не ReactOS, тогда зачем?

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Чем MC не устраивает?

Тем что там не Ctrl+C/Ctrl+V/Ctrl+X а F3/F5/F8, нет автоопределения кодировки, подсветка синтаксиса глючит в php файлах если там html вставка и наоборот, вертикальное выделение такое что хрензапомнишь как его включить вместо ALT+Стрелки, интеграция с буфером обмена DE черзжопу. Я лучше FARedit через глючный Wine буду гонять.

Xintrea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bloodredfrog

релиз wine 1.5.5

я попробую для того чтобы лишнее не переплачивать и чтобы потом совесть не грызла за не совсем чистую версию а насчет mono,wine и reactos мое мнение, пока не будет возможности нормальному юзеру установить драйвера винды в линуксе с помощью одного из трех до тех пор особой ценности в них нет

bbogdan
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Ну зачем ты такой

Кстати, автоопределение кодировки в FAR настолько прозрачно, что я даже не думаю где какая кодировка, и сырцы под Linux выпускал с виндовой кодировкой:

Переключатель клавиатуры LoLo Switcher v.0.15 (комментарий)

Зато все остальные с Vi/Emacs/MCEdit тут же взвыли, ни у кого видать автоопределение не настроено.

Xintrea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от carasin

я не геймер, но мимо выхода D3 я пройти не смог,

А они на твои деньги наняли частную охранную фирму и отправили сотню головорезов в Сирию.

В наше время любая покупка, это поступок.

AVL2 ★★★★★
()

Для D3DX9 реализована поддержка файлов текстур поверхностей (расширение DDS).

Это вы так direct draw surface перевели?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

уу. Может я криворук, а может и поломали. Или мне не ланчер надо было запускать?

superdarkshvein
()
Ответ на: комментарий от Pupkin92

Только нахрен он нужен

Я ничего не делал, мне друзья предложили, сказали первый раз бесплатно. Сам бы с удовольствием пощщупал ВОВ, да время дороговато стоит.

superdarkshvein
()
Ответ на: комментарий от firsttimeuser

работали б монопроги под дотнетом без перекомпиляции

O.O То, что я пробовал работало без перекомпиляции.

cab ★★★★
()
Ответ на: релиз wine 1.5.5 от bbogdan

чтобы потом совесть не грызла за не совсем чистую версию

РеактОС тоже не совсем чистая. Чтобы совесть не мучила, есть 3 варианта: купить лицензию на винду, использовать свободную ОС или отключить совесть и скачать ЗверДВД. По меркам копирастов что нелегальная копия винды, что РеактОС — это недополученная прибыль. Непонятно, почему в первом случае совесть мучает, а во втором — нет.

насчет mono,wine и reactos мое мнение, пока не будет возможности нормальному юзеру установить драйвера винды в линуксе с помощью одного из трех до тех пор особой ценности в них нет

Мда, иногда лучше молчать…

bloodredfrog ★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Может, мне теперь перейти на натуральное хозяйство в пределах одной семьи? Ещё круче: спаять процессор, видюху, мамку, etc. самому, ибо не дай Боже отдать копеечку «проприетарщикам».

Кстати, не знал, что близзы занимаются десантированием головорезов в Сирию :D

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bloodredfrog

Мда, иногда лучше молчать…

а еще лутше не молчать а поднимать проблемы первый вариант купить лицензию которая до небес завышена стоила бы 30 президентов никто бы пиратством не занимался вариант второй свободная ос мое личное мнение полностью свободная ос та в которой я могу будучи простым юзером установить программы которые мне подходят не обращая внимания на то из какой операционки она родом третий вариант не рассматриваю

bbogdan
()
Ответ на: комментарий от andreyu

ВНЕЗАПНО 1: «DDS» расшифровывается именно как «DirectDraw Surface».

ВНЕЗАПНО 2: Никто в здравом уме этот самый DDS ни для чего, кроме текстур, и не использует.

ВНЕЗАПНО 3: Текстуры могут быть только на поверхностях. По крайней мере, там, где рендеринг идёт через видеокарту, т.к. GPU не умеют рисовать абстрактное нечто, не представленное набором поверхностей (пусть и неявных, как в случае объёмного тумана и т.п.).

Капитан не понимает причин твоего удивления/возмущения.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bloodredfrog

неупорядоченный массив слов

мы здесь не препинатся сошлись мы здесь помочь себе и другим сошлись так что не обижайся

bbogdan
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ВНЕЗАПНО 1: «DDS» расшифровывается именно как «DirectDraw Surface».

А я написал что то другое?

ВНЕЗАПНО 2: Никто в здравом уме этот самый DDS ни для чего, кроме текстур, и не использует.
ВНЕЗАПНО 3: Текстуры могут быть только на поверхностях. По крайней мере, там, где рендеринг идёт через видеокарту, т.к. GPU не умеют рисовать абстрактное нечто, не представленное набором поверхностей (пусть и неявных, как в случае объёмного тумана и т.п.).

Вы мне рассказываете о gamedev или в слух повторяете курс молодого бойца?

Капитан не понимает причин твоего удивления/возмущения.

Может это потому, что капитан не умеет читать?

andreyu ★★★★★
()

Добавлена поддержка установки .NET 4.0.

эт канечно очень хорошо)

Licwin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasaka

1С что ли?

Иногда стоит переходить по ссылкам, чтоб глупости не говорить.

Xintrea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AS

прозреваю, что это была особая(c) база данных, заточенная аккурат под MSSQL

Pinkbyte ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.