LINUX.ORG.RU

Nvidia обещает официальную поддержку для Linux-разработчиков игр

 , , ,


1

1

When SteamOS ships, we’ll have tools that support SteamOS. - Tony Tamasi, SVP of Content and Technology, NVIDIA

На этой неделе Тони Тамаси (Tony Tamasi, старший вице-президент Nvidia по контенту и технологиям) подтвердил, что инструмент для разработчиков игр GameWorks будет доступен для Linux-платформ в день официального выхода SteamOS.

В данный момент подтверждена официальная поддержка Ubuntu, Android и SteamOS, которая будет предоставляться на равных с Windows-разработчиками условиях. Сейчас для Windows разработчиков доступны следующие инструменты: VisualFX SDK, Core SDK, PhysX SDK, Graphics Library, Game Compute Library и Optix SDK. Кроме того на Linux-разработчиков будет полностью распространяться поддержка по программе «The Way It's Meant to be Played». Это также значит, что NVIDIA будет поддерживать разработчиков в области маркетинга и продвижения их Linux-творений.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

шикарно, так не хватает какой нибудь стратегии, аля Казаки 2.

lexxus-lex ★★★ ()

Как бы это заявление не осталось заявлением...

Extraterrestrial ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Extraterrestrial

Невидии надо трепыхаться, после ее попущения будет цепляться за любой мало-мальски прибыльный сегмент.

Akamanah ★★★★★ ()

Ну и кто опять будет говорить что они зашевелились не из-за валв?

loz ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от loz

Я буду.
Им просто нужно продать побольше своих проприетаных мокрых писек и квадров.

anonymous ()

Nvidia обещает

обещаного долго ждут

res2500 ()

следующие инструменты: VisualFX SDK, Core SDK, PhysX SDK, Graphics Library, Game Compute Library и Optix SDK.

Гора проприетарного говна не нужна. Не потому что оно проприетарно, а потому, что оно говно.

buddhist ★★★★★ ()

А зато амд поддерживает швабоду. Вот.

anonymous ()

Andoird
Проверено: Shaman007

некоторые вещи на лоре остаются неизменными

dt1 ★★ ()
Ответ на: комментарий от loz

Они продолбали рынок соснолей.
Игоря будут оптимизировать под радеоны.
Что им остается?

devl547 ★★★★★ ()

ждем подобного от АМД.

x0r ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Компания которая выпускает железки, хочет продать побольше железок... что то в этом есть. Тебе не кажется?

ihappy ()

Вот так, Ubuntu делает больше для Linux, чем все остальные. Имеется ввиду десктоп конечно.

ihappy ()
Ответ на: комментарий от buddhist

следующие инструменты: VisualFX SDK, Core SDK, PhysX SDK, Graphics Library, Game Compute Library и Optix SDK.

Гора проприетарного говна не нужна. Не потому что оно проприетарно, а потому, что оно говно.

С чем из вышеперечисленного вы работали?

Deleted ()

Пора валить из этого насквозь проприетарного мирка линукса.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

А зато амд поддерживает швабоду. Вот.

Качество дров бы они ещё поддерживали...

Satan_Klaus ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

А зато амд поддерживает швабоду. Вот.

Свободу поддерживает штеуд, а у амд дрова проприетарные.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Satan_Klaus

Кому это нужно? Свобода и открытость — главное для любого серьёзного человека.

anonymous ()

Andoird

Можно будет стримить скайримчик на планшет?

cipher ★★★★★ ()
Последнее исправление: cipher (всего исправлений: 1)

Неужели после среднего пальца Линуса NVIDIA зашевелилась?

Desmond_Hume ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Свобода это когда я могу использовать все фичи видюхи и запускать на ней любой софт.

Reset ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Reset

Свобода это когда я могу использовать все фичи видюхи и запускать на ней любой софт.

И тут мы плавно подошли к тому, что виндовс - единственная свободная ОС :)

cipher ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Reset

Свобода это когда я могу использовать все фичи видюхи и запускать на ней любой софт.

В том и смысл. На проприетарных видюхах с проприетарными дровами ты не можешь использовать все фичи и запускать любой софт. Только то, что тебе разрешили.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Бгг, ну и какие фичи не поддерживает драйвер для уиндовс?

ritsufag ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

А на свободных даже то что можно не запускается.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это ты попутал со «свободными» дровами, на которых только glgears работают :)

Reset ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Лол. И кому он нужен? 3.5 красноглазым школьникам фапающим на консольку, считая себя крутым какером?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Reset

Это ты попутал со «свободными» дровами, на которых только glgears работают :)

Не надо мне приписывать свои гомофобии, я про свободные дрова ничего не говорил. Я говорил, что с проприетарными ты не свободен.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я не свободен со «свободными», а с проприетарными чувствую себя отлично.

Reset ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

А свободные драйвера простому пользователю(не разработчику) не дают вообще никаких преимуществ. Даже вредят.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Reset

Я не свободен со «свободными», а с проприетарными чувствую себя отлично.

А с этим я и не спорю. Приятного введения.

anonymous ()

Как много Линус может протолкнуть своим пальцем.

anonymous ()

Неужели через пару лет удалю винду окончательно?

LAGin ()
Ответ на: комментарий от ritsufag

«Не поддерживается? нинужно!», действительно, ясно.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как много Линус может протолкнуть своим пальцем.

Вот что фак животворящий делает!

Deleted ()

Подскажите, а среди перечисленного будут следующие вещи, которые есть в nsight VS edition?

  • Support OpenGL 4.2 Head-Up-Display to overlay key performance statistics.
  • Support OpenGL 4.2 for frame debugging, pixel history and frame profiling. Note: The OpenGL application must be 4.2 core compliant in order to use local shader debugging.
  • Support for OpenGL GLSL GPU shader debugging. GLSL 3.3 and higher applications are supported on a remote debugging setup. GLSL 4.2 core applications are supported on a local debugging setup.
  • Local, single GPU shader debugging and pixel history is now supported for HLSL and GLSL.
  • Improved frame debugger Visual Studio frame scrubbing performance.

Очень хочется отладчик GLSL, без него тяжко.

unfo ★★★★★ ()
Последнее исправление: unfo (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.