LINUX.ORG.RU

NVIDIA драйверы разработчика не устанавливаются.

 ,


0

1

Здравствуйте, я новичок в Linux. Застрял за установкой драйвера разработчика NVIDIA на свой ноут (к тому же там Optimus, но не суть). У меня не получается скомпилировать dkms модуль от того самого драйвера. Вот некоторые данные:

ОС, у меня Джесси:

player999@nadia:~$ uname -a
Linux nadia 3.10-3-amd64 #1 SMP Debian 3.10.11-1 (2013-09-10) x86_64 GNU/Linux
Версия драйвера:
player999@nadia:~/Downloads/cuda_5.5$ ./NVIDIA-Linux-x86_64-319.37.run -v
Verifying archive integrity... OK
nvidia-installer:  version 319.37  (buildmeister@swio-display-x64-rhel04-11) 
Ошибка компиляции:
/home/player999/Downloads/cuda_5.5/NVIDIA-Linux-x86_64-319.37/kernel/nv-i2c.c: In function ‘nv_i2c_del_adapter’:
/home/player999/Downloads/cuda_5.5/NVIDIA-Linux-x86_64-319.37/kernel/nv-i2c.c:327:14: error: void value not ignored as it ought to be
make[3]: *** [/home/player999/Downloads/cuda_5.5/NVIDIA-Linux-x86_64-319.37/kernel/nv-i2c.o] Error 1
make[2]: *** [_module_/home/player999/Downloads/cuda_5.5/NVIDIA-Linux-x86_64-319.37/kernel] Error 2
make[1]: *** [sub-make] Error 2
make[1]: Leaving directory `/usr/src/linux-headers-3.10-3-common'
NVIDIA: left KBUILD.
nvidia.ko failed to build!
make: *** [module] Error 1
Я так понимаю, что это ядерная проблема, но что делать? Пробовал исправить исходники, продолжило компилироваться, но сломалось на другом месте. Может у кого патчик какой есть?



Последнее исправление: player999 (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Valkeru

http://pastebin.com/jpMsiy6T

Я ж не просто так это всё делал. У меня не получилось всё настроить по мануалу https://wiki.debian.org/Bumblebee

Ведь кроме того, что я хотел немного покомпилять на CUDA, ещё хотелось HL2 поиграть :)

Пока что дошел до того, что установил 319.60 (не знаю подходит ли он разработчикам) и там тот модуль скомпилировался нормально.