LINUX.ORG.RU

Steam Machines: обнародованы характеристики.

 ,


1

3

5 октября компания Valve официально опубликовала характеристики прототипов игровых консолей Steam Machines, предназначенных для тестирования пользователями. Тестировщики получат несколько вариантов:

  • Видеокарта: NVidia Titan, GTX780, GTX760, или GTX660.
  • CPU: Intel Core i7-4770, Intel Core i5-4570 или Intel Core i3.
  • RAM: 16GB DDR3-1600 (CPU), 3GB GDDR5 (GPU).
  • Устройство хранения данных: 1TB/8GB Hybrid SSHD.
  • Блок питания: внутренний, мощность 450W.
  • Размеры: приблизительно 12" x 12.4" x 2.9".
  • Также вместе с консолью будут разосланы прототипы разработанного Valve контроллера. В отличие от серийного образца, начало продаж которого планируется в 2014 году, он будет иметь 4 клавиши вместо сенсорного экрана.

Характеристики серийных моделей могут быть изменены. По-прежнему заявлена возможность замены всех компонентов игровой консоли. Изображения прототипов пока не опубликованы, поскольку их разработка ещё не завершена. Начало продаж запланировано на следующий год. Распространяться консоль будет с предустановленной SteamOS.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: unfo (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от jackill

Да в том то и дело что квиксинк слишком квик. Эффект экранки в каждом фильме. А кодировать им это вообще не представляю кем надо быть...


Да и вообще зачем я пытаюсь объяснить что-то Интелоукурку, который что-то там про DDR5 лопочет ?

anonymous
()

Отличная новость! Уже захотелось приобрести в гостиную такую штуковину! :)

newpunkies
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да в том то и дело что квиксинк слишком квик. Эффект экранки в каждом фильме.

Чегой-то? Второе поколение квиксинка вполне достойное. Я, конечно, под лупой не разглядывал, но при кодировании в 720p есть можно и на мониторе, и на телефоне. Зачем еще ускоренно кодировать я не сильно понимаю.

что-то там про DDR5 лопочет

Это что-то дает PS4 значительный прирост в производительности.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Очень хорошую аппаратную часть для приставок разрабатывает IBM, под их архитектурные решения собирается с легкостью любой Линукс.

Строго говоря, IBM разрабатывала и разрабатывает не приставки, а процессоры к ним. Архитектуру делают уже совместно.

Другой момент, что IBM из этого сегмента выдавливается.

Xbox 360 имеет PowerPC Xenon. PS3 имеет процессор Cell BE. Wii U имеет процессор той же архитектуры, но свежее на два поколения - Espresso. Никто не знает, что там точно внутри, но судя по тестам Wii U может быть лишь в два раза мощнее Xbox 360 или PS3 (но далеко не во всех случаях). При этом благодаря Nintendo часть игр очень тяжело в нее впихнуть. То же Metro Last Light не вышло на Wii U, т.к. без серьезной переделки тормозит, а на Xbox 360 вполне себе работает.

Заметим, что Nintendo запустила консоль в 2011-м году, а Xbox 360 пошла в серию в 2005-м. В 2008-м и Xbox, и Playstation получили в процессорах техпроцесс 45 нм и на этом апгрейд проца, похоже, замер.

Понять Nintendo можно - им нужна обратная совместимость и желательно, чтобы старые игры можно было просто подрихтовать под новые разрешения без особого переписывания кода и инструментов. Остальные производители забили на это болт. MS, потому что они контролируют DirectX, Sony, потому что у них есть gaikai.

Причем инициатором, похоже, стала Sony, т.к. судя по «готовности» Microsoft ощущение, что они выкупают выбраковку, не прошедшую по частотам для Sony PS4.

Что касается легкости сборки Linux, это, скорее, к Linux вопрос и разработчикам из IBM.

Процессоров, сопоставимых по мощности с AMD или Intel, причем с хорошим энергопотреблением и сопоставимой производительностью на ватт, да еще и имеющих небольшую цену, у IBM нет.

Цена всего этого рукоделия поехавшего гейба очень интересует

Это вопрос. У Nvidia заинтересованность в продвижении своей приставки-присадки. Какой интерес у Intel - непонятно.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

Понять Nintendo можно - им нужна обратная совместимость и желательно, чтобы старые игры можно было просто подрихтовать под новые разрешения без особого переписывания кода и инструментов.

Вот им бы свою стимокоробку запилить с эмулятором для старых игр, а не городить велосипеды.

Процессоров, сопоставимых по мощности с AMD или Intel, причем с хорошим энергопотреблением и сопоставимой производительностью на ватт, да еще и имеющих небольшую цену, у IBM нет.

Не проглядывается ли тут шаг IBM в инвестиции миллиарда долларов в линукс для допиливания своих PowerPC, что они хотят подвинуть Intel в массовом сегменте, например выпустив процессор для стимокоробки, чтобы у производителей коробок был выбор в процессоре для оной?

ppy ★★
()
Ответ на: комментарий от ppy

чтобы у производителей коробок был выбор в процессоре для оной?

Хотя коробка по большому счету есть десктоп, а IBM похоже и не собирается никого двигать на десктопах.

ppy ★★
()
Ответ на: комментарий от ppy

Не проглядывается ли тут шаг IBM в инвестиции миллиарда долларов в линукс для допиливания своих PowerPC, что они хотят подвинуть Intel в массовом сегменте, например выпустив процессор для стимокоробки, чтобы у производителей коробок был выбор в процессоре для оной?

Сомнительно. Смысл пытаться заставить проприетарщиков собирать свой код под несколько платформ? Да и, думаю, в движках есть x86-only хаки. Кто захочет париться с портированием?

feofan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

Не буду спорить, но если мыслить глобально, то бизнес-план Гейба с его стимкоробками провален by defoult - все открыто, лютый хендмейд, возможность установки конкурирующих OS, x86. Не стоит забывать, что оффтопик очень годная игровая платформа с длинной историей и связями. Если бы топ менеджмент этих контор (Валв Каноникал IBM) пораскинул мозгами и стал сотрудничать, то могло бы выстрелить очень удачное решение от IBM на RISC архитектуре, в конце концов, зачем эти костыли CISC архитектуры? Плюсом для Гейба тут бы стала огороженность от венды, поддержка IBM, для IBM плюсом бы стала возможность выхода на просранный рынок IBM PC, как бы это парадоксально не звучало, для Линукса плюсом бы был небывалый подъем на альтернативной (более быстрой и бескостыльной) архитектуре, на которой производятся мэйнфреймы IBM. Но видимо пульсации сфинктера сильнее логики.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

Процессоров, сопоставимых по мощности с AMD или Intel, причем с хорошим энергопотреблением и сопоставимой производительностью на ватт, да еще и имеющих небольшую цену, у IBM нет.

У них этого нет, у них как раз таки более мощные мейнфреймовые процессоры, и не будет, пока желание не появится, при желании они могли бы утопить обе эти конторы в соплях.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это всё красиво. Но блобы для видео работают только на x86. А для игр они актуальны. ppy, для тебя это возражение тоже актуально.

// Сижу на открытых дровах

feofan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от feofan

Проблема высосана из пальца, если бы ты врубился в суть поста, а суть там продавливание RISC архитектуры на рынок персоналок и игровых систем с линуксом гейбом играми и блекджеком, то понял бы, что написание блоба под готовые решения это мелочь, и куда проще будет разработать свой видеоадаптер с поддержкой опенгл, чем танцевать канкан перед конкурентами и делиться с ними прибылью :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от leg0las

если она будет стоить дешевле, чем все компоненты по отдельности, то стимбоксы просто будут массово скупать и продавать по запчастям

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

Рассмешил. Поставишь на XBox, к примеру, OpenOffice/Gimp?! Или вообще, любое ПО?!

1. поставлю
2. на какой хрен мне OO и Gimp на компьютере в гостиной? для этого есть планшет/ноутбук.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

3,5 барыги за бугром это будут делать. Ты и впрямь думаешь, что там оно так просто будет взаимозаменяемо? я сомневаюсь лично.

leg0las ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от altwazar

Представлять надо тем, кто считать не умеет. А остальные в состоянии и стоимость владения x-коробкой для себя вычислить.

я посчитал, получилось 4 рубля в день. огромная сумма, хбокс - дорогое удовольствие!

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

(более быстрой и бескостыльной) архитектуре, на которой производятся мэйнфреймы.

Ты болен? По сравнению с IBM Z-architecture, x86 это новорожденный младенец. Там КОСТЫЛИЩИ. Там обратная совместимость со всем древним барахлом начиная с System 360 (ЕС ЭВМ). А если ты про померы - то это не мейнфреймы, это просто дорогие сервера с понтами вроде горячей замены CPU на включенной машине.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты болен?

Я же писал насморк и температура.

По сравнению с IBM Z-architecture, x86 это новорожденный младенец. Там КОСТЫЛИЩИ. Там обратная совместимость со всем древним барахлом начиная с System 360 (ЕС ЭВМ).

Пруфы в студию.

А если ты про померы - то это не мейнфреймы, это просто дорогие сервера с понтами вроде горячей замены CPU на включенной машине.

Я писал про разработку нового RISC процессора, я вижу, что ты немного упорот, не врубаешся в технологии IBM и просто пришел потроллить. Заранее скажу я не съедобен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну правда да, там еще есть выкинутая на разъемы шина и коммутатор. То есть физически кластер из 8 стоек PowerPC 790 по 4 рэка это такая одна большая многопроцессорная мамка. И в то время как на серверах x86 для масштабных проектов нужно набирать охрененно крутых программистов и до умопомрачения спорить что же лучше - хацкель или эрланг или там за паттерны проектирования и какой метод тимбилдинга лучше, на померах и мейнфреямах преспокойно с околосветовыми скоростями гоняется совершенно адовый говнокод немецкой одинэс, написанный потомственными бухгалтерами-быдлокодерами на диалекте кобола. А на соседней машине точно так же хорошо летают настолько же эпичные многоэтажные говновьюхи, внутри которых

select * from (select sum(...) from 
                        (select... group by... 
                         union all 
                         select... group by... 
                         union all ...) a,
                        (select... group by... 
                         union all 
                         select... group by... 
                         union all ...) b,...)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пруфы в студию

http://publib.boulder.ibm.com/infocenter/zos/basics/index.jsp?topic=/com.ibm....

Я писал про разработку нового RISC процессора

Нафига вот только, их и так до жопы изобрели. Да и все равно рано или поздно в тот же CISC превращаются

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Причем 100% backward compability там в прямом смысле - к дорогущей современной системе вроде z10 преспокойно подключается ржавый рулонный АЦПУ 70х годов производства и так же спокойно z/OS его определяет и печатает на перфорированной по краям простыне отчет из софтины того же года производства.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Просто это мои вольные измышления насчет светлого юниксового будущего под присмотром чуткого к опенсурс IBM. Но ребятам зарабатывающим миллиарды долларов наверно ясно открыты перспективы и они могут управлять нитями реальности, вытягивая при помощи них из скучающих потребителей центы. На самом деле мне, как конечному пользователю нет разницы Windows или Linux решает мои скромные задачи, но как латентному социалисту, мне очень нравится опенсурс и мощь RISC архитектуры и очень сильно огорчают мерзенькие буржуа, проталкивающие уберкостыльные решения на подобии стимкоробки, что отталкивает голосовать за нее рублем и увеличивать диаметр Гейба.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну вот, а ты сказал об этом, будто о чем то плохом :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от coderage

Ну и? Я из-за этого не прав?

Мне на это даже отвечать не хочется. Серьёзно, одна из глупейших претензий, что я видел за последнее время.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Почему план гейба провален да еще by default? Гейбу насрать на эти коробки, я уверен что они будут если не в минус продаваться, то точно в ноль. Гейбу свой магазин надо двигать и пиарить на всем что швелится. Со стисокоробками и независимыми производителями он получит что пиарив свои коробки производители коробок будут пиарить стим. Как и ондроид обогнал айфон только благодаря всяким htc и samsung. А в плюсе гугл плей. Все у гейба грамотно построено - неважно где и на какой платформе, лижбы его магазин. Алилуя что это все на линуксе и при этом адекватно все что можно открыть открыто - даст большой вклад в экосистему и окружение линукса (хотя кроме линукса для всей этой затеи сложно было бы подобрать что-то другое)

ppy ★★
()
Ответ на: комментарий от feofan

Ну не надо так категорично. Во первых все мы прекрасно знаем что в пс3 целл с power архитектурой и свой видеочип с опенгл (т.е. уже не все блобы). Во вторых можно гипотетически (ну очень гипотетически (с) ) предположить такой план развития событий - гейб создает свою ос стаотапом в ней провереных интел/амд. Являясь прослойкой целая ос. Ос взлетает в популярности среди игроков и игроделов до небес. Являясь прослойкой между драйверописателями и фактически игроками и являясь открытой для железоделов в ос могут добавится абсолютно разные чипы с поддержкой опенгл.

Я о том что если портирование является вполне выполнимой задачей между xbox/ps/pc/чтото там еще. То не вижу особых проблем портировать (либо делать прозрачную работу драйверов/игр внутри ос) для разных архитектур.

Т.е. производителю нового видиочипа останется заявить поддержку линукс чтобы его поделие могло использоваться в стимокоробке - это глобальный профит для сообщества.

ppy ★★
()
Ответ на: комментарий от ppy

Во первых все мы прекрасно знаем что в пс3 целл с power архитектурой и свой видеочип с опенгл (т.е. уже не все блобы).

Во первых в PS3 никогда не было совместимости ни с чем кроме OpenGL ES 1.0, и даже эта совместимость под вопросом.
Во вторых их PSGL невозможно использовать без использования хардварно-специфичных экстеншенов.
В третьих там не используется GLSL, а это собственно самая важная часть OpenGL.

В четвертых игры которые этот кусок добра используют очень мало и это в основном казуалки. Совершенно все эксклюзивы и движки (Unreal Engine, CryEngine, etc) используют LibGCM (библиотека для работы с железом ) + CG для шейдеров.


PS: Игроделы в гробу видели POWER и все другие «правильные» архитектуры.

winddos ★★★
()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от ppy

То не вижу особых проблем портировать (либо делать прозрачную работу драйверов/игр внутри ос) для разных архитектур.

Я конечно понимаю, что пользователи линуксов и большинство разработчиков опенсорса не знают что такое профайлинг ибо ставят себе железо за $1000 и оно у них «не тормозит». Но игры это не 9002 по счету видео плеер, DE или оконный менеджер.

Игры это такой софт который не редко (в зависимости от жанра и реализации) использует или зависит совершенно от всех подсистем ОС: ФС, памяти и шедулера, графики, звука, сети. Если хотя бы одна из требуемых подсистем работает плохо, то юзер вместо игры получает лаги.

И десктопное линуксовое окружение может и запускается на ARM/MIPS/etc, но работает оно там крайне плохо с миллионом затыков. Да никто никогда в жизни не будет делать тратить время на эти архитектуры.

Портировать сколько то серьёзные игры на архитектуру для роутеров никто не будет. Ибо там сейчас даже опенсорсные игры работают крайне плохо.

winddos ★★★
()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от anonymous

блоб амд не пройдет внутренние тесты на PowerPC т.к. там у fpu экспонента ступеньками идет по 4 бита

точнее его манагеры просто зарубят. поддержка влетит в копеечку

ckotinko ☆☆☆
()
Последнее исправление: ckotinko (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от winddos

Портировать сколько то серьёзные игры на архитектуру для роутеров никто не будет. Ибо там сейчас даже опенсорсные игры работают крайне плохо.

Как у гугла появилось желание продвигать «архитектуру для роутеров» под свой андройд, так там и игры появились и офисные бизнес решения.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

«так вы топните ногой, сами отвалятся», тебе лишь бы программно ковыряться, хотя инженеры могут аппаратно поковыряться и заточить, не забывай объем понятия RISC шире PowerPC.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от winddos

Вот я понять не мог толи ты троллишь, толи просто дурачок, нет таки просто дурачок оказывается :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

Лень создавать отдельный тред чтобы тебя кастануть. Вопрос: как зарепортить баг в блобе AMD так, чтобы его хотя бы кто-то увидел?

Сам баг описан здесь:
http://devgurus.amd.com/thread/167591
Игра использует Coherent UI, по сути это Chromium с API для игр:
http://coherent-labs.com/
На нвидии работает, на открытых дравах работает, на fglrx судя по всему крешится аппаратное ускорение из за чего юзеры наблюдают чорный экран.

winddos ★★★
()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Мне на это даже отвечать не хочется. Серьёзно, одна из глупейших претензий, что я видел за последнее время.

Зачем так плоско? Новая игра, отличающаяся от старых только графоном, ну. Почему все на ней так зациклились? Это даже, прости Гейб, не ХалфЛайф3.

coderage
()
Ответ на: комментарий от coderage

Зачем так плоско? Новая игра, отличающаяся от старых только графоном, ну. Почему все на ней так зациклились? Это даже, прости Гейб, не ХалфЛайф3.

Потому что в ней огромное внимание уделено бытовым деталям, из-за чего жизнь там кажется более реальной, чем в любой другой песочнице.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Дык, лол, ну это просто смешно. См. мой коммент. Да, там просто огромное внимание уделено бытовым деталям. :D

Если речь о том, что маршруты НПЦ стали более запутанными и они начали ходить в туалет и кушать по расписанию - ну, я бы не назвал это прогрессом.

coderage
()
Ответ на: комментарий от coderage

Если речь о том, что маршруты НПЦ стали более запутанными и они начали ходить в туалет и кушать по расписанию - ну, я бы не назвал это прогрессом.

Я и не про это. Я про то, что добавились детали в тех местах, где их обычно не бывает. И я не про что-то более менее крупное, вроде нового уровня режиссуры или клона инстаграмма в настоящем интернете, в который ты автоматически заливаешь фоточки, сделанные на мобильник в игре.
Печально то, что отыграв три свободных дня, у меня в голове всё перемешалось, что я даже конкретные примеры не могу назвать. Уверен, в нормальных рецензиях будет информация, про которую я хотел сказать.
Я тебе рекомендую потом ознакомиться с обзорами (но не видео от каких-нибудь кретинов), ты поймёшь, почему игра хороша, даже без физически корректной жидкости в бочках или брутального графона.

StalinEXE ★★★★★
()

мы больше никогда не вернемся

chg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

PS: Игроделы в гробу видели POWER и все другие «правильные» архитектуры.

Игроделам до правильных архитектур просто дела нет - т.к. эти архитектуры хть сколько нибуть не распространены среди игроков. Но если хоть одна правильная архитектура станет более менее распространена - игроделы быстро прогнутся и будут еще счастливы от правильности архитектуры.

Я просто говорил о том (гипотетически кстати), что если IBM вложит свой лярд в массовый сегмент софта поддержки в линуксе (библиотеки работы со своим железом напишет и т.п.), то они интел с амд если и подогнутся, то POWER как минимум станет достойным конкурентом. Но похоже IBM ничего кроме серверов не интересует.

ppy ★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Игры это такой софт который не редко (в зависимости от жанра и реализации) использует или зависит совершенно от всех подсистем ОС: ФС, памяти и шедулера, графики, звука, сети. Если хотя бы одна из требуемых подсистем работает плохо, то юзер вместо игры получает лаги.

Ой ну да-да. Поэтому сейчас повальное портирование игр на линукс происходит, из-за кривого линуксового шедулера наверное, ага..

Портировать сколько то серьёзные игры на архитектуру для роутеров никто не будет.

Для роутеров да, игры там «нинужны» (с). Но если IBM сделает архитектуру для массового сегмета, да еще и софтовую поддержку оной в линуксе - мир быстро перевернется.

И потом - пофиг на портирование старых и уже давно пройденных всеми игр - нужно выпускать новые игры с поддержкой новой архитектуры.

ppy ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Спасибо тебе, анонимус, за то что открыл мне очи! Как же я мог так ошибаться - благодаря тебе я прозрел!!

ppy ★★
()
Ответ на: комментарий от ppy

Но если хоть одна правильная архитектура станет более менее распространена - игроделы быстро прогнутся и будут еще счастливы от правильности архитектуры.

Нет они не будут счастливы, ибо у них десятки мегабайт кода на C++ которые оттестированы и заточены под x86.

Ой ну да-да. Поэтому сейчас повальное портирование игр на линукс происходит, из-за кривого линуксового шедулера наверное, ага..

Линукс на x86 вполне дорос до игр, увы на ARM даже десктопное окружение пока работает как говно, куда там игры.

Ну и я пока не вижу никакого повального портирования. Тяжелых игр портировали только несколько штук.

Для роутеров да, игры там «нинужны» (с). Но если IBM сделает архитектуру для массового сегмета, да еще и софтовую поддержку оной в линуксе - мир быстро перевернется.

Если бы да кабы во рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

что я даже конкретные примеры не могу назвать.

- сюжет
- разнообразие локаций и миссий
- пачка героев, «живущих своей жизнью»: тревора так вообще нельзя одного оставить - то нажрется и затусит с бомжами, то в войну влезет.

раньше считал gta 2 самой интересной частью серии, теперь пятую. причем в пятую то не сильно хотел играть, потому что посмотрел стримы и она мне показалась клоном gta 4.

xtraeft ★★☆☆
()
Последнее исправление: xtraeft (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xtraeft

раньше считал gta 2 самой интересной частью серии, теперь пятую. причем в пятую то не сильно хотел играть, потому что посмотрел стримы и она мне показалась клоном gta 4.

Я тоже не хотел, но меня сильно заинтересовал GTA Online. Поиграл и в то, и в то, понял, что игра всё-таки отличная и лучше как минимум предыдущей.

- сюжет
- разнообразие локаций и миссий
- пачка героев, «живущих своей жизнью»: тревора так вообще нельзя одного оставить - то нажрется и затусит с бомжами, то в войну влезет.

Это не те примеры, что я хотел бы назвать, но как минимум в этих трёх пунктах хоть и чувствуется типичность заявлений отдела маркетинга в любой игре, но прогресс действительно чувствуется. В это нужно поиграть пару дней, чтобы почувствовать, как оно сильно отличается от коллег по цеху.
ЗЫ у тебя тэг в лайве такой же, как и здесь?

StalinEXE ★★★★★
()
Последнее исправление: StalinEXE (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от StalinEXE

но как минимум в этих трёх пунктах хоть и чувствуется типичность заявлений отдела маркетинга в любой игре

это то, что я смог сформулировать, и то в чем я почувствовал разницу по сравнению с 4 частью.

ЗЫ у тебя тэг в лайве такой же, как и здесь?

я забил на лайв и поставил на хбокс фрибут (и даже генту пробовал :) )

xtraeft ★★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.