LINUX.ORG.RU

Steam Machines: обнародованы характеристики.

 ,


1

3

5 октября компания Valve официально опубликовала характеристики прототипов игровых консолей Steam Machines, предназначенных для тестирования пользователями. Тестировщики получат несколько вариантов:

  • Видеокарта: NVidia Titan, GTX780, GTX760, или GTX660.
  • CPU: Intel Core i7-4770, Intel Core i5-4570 или Intel Core i3.
  • RAM: 16GB DDR3-1600 (CPU), 3GB GDDR5 (GPU).
  • Устройство хранения данных: 1TB/8GB Hybrid SSHD.
  • Блок питания: внутренний, мощность 450W.
  • Размеры: приблизительно 12" x 12.4" x 2.9".
  • Также вместе с консолью будут разосланы прототипы разработанного Valve контроллера. В отличие от серийного образца, начало продаж которого планируется в 2014 году, он будет иметь 4 клавиши вместо сенсорного экрана.

Характеристики серийных моделей могут быть изменены. По-прежнему заявлена возможность замены всех компонентов игровой консоли. Изображения прототипов пока не опубликованы, поскольку их разработка ещё не завершена. Начало продаж запланировано на следующий год. Распространяться консоль будет с предустановленной SteamOS.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от xtraeft

я забил на лайв и поставил на хбокс фрибут (и даже генту пробовал :) )

Эх... Ну ладно.

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Ок. В любом случае это все гадания на кофейной гуще. Однако времена для линукса наступают интересные.

ppy ★★ ()
Ответ на: комментарий от ckotinko

переслал 3дшникам, мне сейчас в лом компилить libgl.so

О, спасибо огромное! Будет реально хорошо, если хотя хоть формальную отпуску кто нибудь оставит.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от ppy

Ок. В любом случае это все гадания на кофейной гуще.

Это не гадания на кофейной гуще, это факты. Даже консоли ушли на x86 именно по этим причинам. Хотя на той же PS3 насколько я помню

Однако времена для линукса наступают интересные.

Для линукса да, для других архитектур - нет. Говоря конкретно про линукс по сути только у Intel и AMD есть нормальные открытые драйвера которые легко перенести на другие архитектуры.

Но и те и те в гробу видели POWER, MIPS и даже ARM.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

где можно взять хотя бы демку для проверки? я могу на выходных дособрать драйвер и поиграться, посмотреть где падает.

ckotinko ☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от ckotinko

где можно взять хотя бы демку для проверки? я могу на выходных дособрать драйвер и поиграться, посмотреть где падает.

Как с тобой можно связаться? Я могу тебе дать аккуант свой, потестишь.

О работоспособности моих контактов в профиле не уверен, если что.

winddos ★★★ ()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ckotinko

Отправь мыло на files.selif@yandex.ru и я тебе скину архивчик или доступ.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

написал. но надо учесть что патчи включат в дрова очень не быстро

ckotinko ☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от ckotinko

Отослал все что надо на мыло.

написал. но надо учесть что патчи включат в дрова очень не быстро

Честно я не расчитываю, что ты возьмешь и все починишь. Но очень хотелось бы знать куда сами разработчики должны написать, чтобы работу игры починили, их об этом попросить не долго.

Ибо юзерам судя по всему бесполезно писать куда либо, все равно никто не ответит. Т.е схожие симптомы были когда игра ещё вышла, но лечилась включением Tear Free и форсированием VSync.

По сути игра запускает рядом с собой Chromium (Coherent UI) который рендерит веб страницы и далее готовые битмапы оно передает игре которая их уже как то используется для интерфейса, иконок и курсора. Если оно падает просто на моменте рендера, то ясно что починить это не так просто наверное (ибо по сути несовместимость с Chromium 28, а не с игрой). А вот если это какая то проблема в игре, то было бы хорошо если хотя бы к релизу игры проблему исправят.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

не смотрел, но после слов «хромиум» думаю, что надо сообщить разрабам, что radeon не поддерживает рендер в 8 битные поверхности(где только яркость). был такой баг у нас когда хром матерился что unsupported, только он не падал. у хрома есть поганая привычка в такие текстуры рисовать 2Д. вдруг оно?

ckotinko ☆☆☆ ()
Последнее исправление: ckotinko (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ckotinko

не смотрел, но после слов «хромиум» думаю, что надо сообщить разрабам, что radeon не поддерживает рендер в 8 битные поверхности(где только яркость).

А это только на линуксе так? Т.к проблема c игрой чисто линуксовая.

Если да, то напишу разработчикам игры, хотя не факт что они могут это исправить, т.к исходников сабжа у них скорее всего нет.

был такой баг у нас когда хром матерился что unsupported, только он не падал.

А он и не падает целиком, падал процесс GPU ускорения в ранних версиях игры (там был Coherent на Chromium 24), новые я не тестил на последнем блобе. Поставлю ванильную убунту на днях и потестирую с блобом.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

это фича аппаратная. я на выходных соберу блоб и проверю

ckotinko ☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от ckotinko

это фича аппаратная.

Если аппаратная то дело вряд ли в ней, ибо на маке и винде все работает. Хотя на винде хром может и не использует OpenGL напрямую, а эмулирует его на D3D.

В общем это не так важно, т.к мнение нуба и ламера (т.е меня) тут ничего не стоит.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Бейонд ту соулс забрал по предзаказу

Не слышал о такой.

Но я уже знаю твой ответный комментарий

mammuthus ()
Ответ на: комментарий от winddos

Для линукса да

Я уже только за это безмерно благодарен валву.

Говоря конкретно про линукс по сути только у Intel и AMD есть нормальные открытые драйвера

Так я про это и говорю - появятся другие открытые драйвера для других архитектур, снабдится правильным пиаром - мир перевернётся. Дебиан вон поддерживает бочку гнутово софта под мильён разных архитектур.

ppy ★★ ()
Ответ на: комментарий от ppy

Так я про это и говорю - появятся другие открытые драйвера для других архитектур, снабдится правильным пиаром - мир перевернётся.

Для Nvidia никогда не будет нормальных открытых дров по понятным причинам. А AMD зачем продвигать стремные архитектуры?

По производительности у этих двух производителей GPU нет конкурентов. Точнее кое кое как догоняет Интел, но он то как раз сделает все и вложит любые деньги, чтобы любую альтернативную архитектуру закопать.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Но и те и те в гробу видели POWER, MIPS и даже ARM.

AMD совершенно точно заинтересована в ARM.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

AMD совершенно точно заинтересована в ARM.

Заинтересована в том виде, что их вынудили «заинтересоваться». Я не верю, что они так просто пойдут и начнут продвигать чужую архитектуру на десктопы.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Я не верю, что они так просто пойдут и начнут продвигать чужую архитектуру на десктопы.

Серверам и встроенным системамтоже нужен Open[GC]L, а это означает, что AMD будет интегрировать ARM и свои графические чипы.

Слухи уже ходят: http://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=177233

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Серверам и встроенным системамтоже нужен Open[GC]L, а это означает, что AMD будет интегрировать ARM и свои графические чипы.

Вот честно, сервера на ARM это ещё как суслик. Они есть, но никто толком их не видел и не использовал.

К тому же мы тут говорим об десктопных играх на других архитектурах. У тоже же нвидии вроде как уже есть проприетарный драйвер для ARM, но я не видел ни одного упоминания того, чтобы его кто либо тестил.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

сервера на ARM это ещё как суслик. Они есть, но никто толком их не видел и не использовал.

Ну, мы же говорим об интересе, а не о продуктах.

К тому же мы тут говорим об десктопных играх на других архитектурах.

ИМХО, десктопные игры от приставочных не отличаются. А одной из целей AMD является cloud gaming (правда, ХЗ, что это такое точно).

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ну, мы же говорим об интересе, а не о продуктах.

Вот AMD говорит типа мы заинтересованы в линуксе бла бла, нормальные драйвера есть? Нет.
Нвидия тоже говорит, оптимуса не было и нет.

В общем пока нет рабочего железа и работающих драйверов говорить не о чем, один «интерес» ничего не стоит.

А одной из целей AMD является cloud gaming (правда, ХЗ, что это такое точно).

Под облаками подразумевается железо для ферм которые запускают игры а юзеру передают только картинку.

Для производителей видеокарт это тоже рынок который они с радостью закопали бы при рождении ибо он может убить продажи железа конечным юзерам напрочь.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Вот AMD говорит типа мы заинтересованы в линуксе бла бла, нормальные драйвера есть? Нет.

Последние годы я использую открытые драйверы - Intel, AMD, Nvidia. Наверное, они используют железо меньше, чем наполовину, но мне хватает, так что с моей точки зрения нормальные драйвера есть и работают.

Под облаками подразумевается железо для ферм которые запускают игры а юзеру передают только картинку.

Ну то есть драйверы GPU там тоже нужны.

В общем, интерес как минимум у AMD как минимум к ARM есть (думаю, у Nvidia тоже, но ХЗ что там с открытием); ну и альянс для продвижения Power не просто так же образовался.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Наверное, они используют железо меньше, чем наполовину, но мне хватает, так что с моей точки зрения нормальные драйвера есть и работают.

На самом деле больше, чем на половину на большинстве старых карт. Но речь же об играх, а в случае с ними даже -30% производительности делают из бюджетной карты переходник до монитора.

Увы и ах на других архитектурах производительность будет ещё ниже и багов там буде ещё больше. Поэтому я считаю, что до следующего поколения консолей все будет на x86.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

При том, что объединись Россия и Украина, нас бы весь мир боялся.

как чумной обезьяны.

dzidzitop ★★ ()
Ответ на: комментарий от jackill

Это что-то дает PS4 значительный прирост в производительности.

лалшто ?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

просто у амд не было оффиально® лицензированного™ зонда© для чего-то там и они по-бырику лицензировали у ARM TrustZone

вот и всё
остальное просто раздутые слухи
ckotinko расскажет подробнее если знает офк

anonymous ()

просто у амд не было оффиально® лицензированного™ зонда© для чего-то там и они по-бырику лицензировали у ARM TrustZone

вот и всё

http://www.pcworld.com/article/2048447/amd-describes-more-fruits-of-arm-embed...

«AMD announced its embedded processor roadmap for 2014 [...] a dedicated ARM 64-bit CPU designed for communications and networking functions within the datacenter».

Так что не всё.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

поживём --- увидим как там амд будет конкурировать

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.