LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление winddos, (текущая версия) :

То не вижу особых проблем портировать (либо делать прозрачную работу драйверов/игр внутри ос) для разных архитектур.

Я конечно понимаю, что пользователи линуксов и большинство разработчиков опенсорса не знают что такое профайлинг ибо ставят себе железо за $1000 и оно у них «не тормозит». Но игры это не 9002 по счету видео плеер, DE или оконный менеджер.

Игры это такой софт который не редко (в зависимости от жанра и реализации) использует или зависит совершенно от всех подсистем ОС: ФС, памяти и шедулера, графики, звука, сети. Если хотя бы одна из требуемых подсистем работает плохо, то юзер вместо игры получает лаги.

И десктопное линуксовое окружение может и запускается на ARM/MIPS/etc, но работает оно там крайне плохо с миллионом затыков. Да никто никогда в жизни не будет делать тратить время на эти архитектуры.

Портировать сколько то серьёзные игры на архитектуру для роутеров никто не будет. Ибо там сейчас даже опенсорсные игры работают крайне плохо.

Исправление winddos, :

То не вижу особых проблем портировать (либо делать прозрачную работу драйверов/игр внутри ос) для разных архитектур.

Я конечно понимаю, что пользователи линуксов и большинство разработчиков опенсорса не знают что такое профайлинг ибо ставят себе железо за $1000 и оно у них «не тормозит». Но игры это не 9002 по счету видео плеер, DE или оконный менеджер.

Игры это такой софт который не редко (в зависимости от жанра и реализации) использует или зависит совершенно от всех подсистем ОС: ФС, памяти и шедулера, графики, звука, сети. Если хотя бы одна из требуемых подсистем работает плохо, то юзер вместо игры получает лаги.

И десктопное линуксовое окружение может и запускается на ARM/MIPS/etc, но работает оно там крайне плохо с миллионом затыков. Да никто никогда в жизни не будет делать тратить время на эти архитектуры.

Портировать сколько то серьёзные игры на архитектуру для роутеров никто не будет.

Исправление winddos, :

То не вижу особых проблем портировать (либо делать прозрачную работу драйверов/игр внутри ос) для разных архитектур.

Я конечно понимаю, что пользователи линуксов и большинство разработчиков опенсорса не знают что такое профайлинг ибо ставят себе железо за $1000 и оно у них «не тормозит». Но игры это не 9002 по счету видео плеер, DE или оконный менеджер.

Игры это такой софт который не редко (в зависимости от жанра и реализации) использует или зависит совершенно от всех подсистем ОС: ФС, памяти и шедулера, графики, звука, сети. Если хотя бы одна из требуемых подсистем работает плохо, то юзер вместо игры получает лаги.

И десктопное линуксовое окружение может и запускается на ARM/MIPS/etc, но работает оно там крайне плохо с миллионом затыков. Да никто никогда в жизни не будет делать тратить время на эти архитектуры.

Исправление winddos, :

То не вижу особых проблем портировать (либо делать прозрачную работу драйверов/игр внутри ос) для разных архитектур.

Я конечно понимаю, что пользователи линуксов и большинство разработчиков опенсорса не знают что такое профайлинг ибо ставят себе железо за $1000 и оно у них «не тормозит». Но игры это не 9002 по счету видео плеер, DE или оконный менеджер.

Игры это такой софт который не редко (в зависимости от жанра и реализации) использует или зависит совершенно от всех подсистем: ФС, памяти и шедулера, графики, звука, сети. Если хотя бы одна из требуемых подсистем работает плохо, то юзер вместо игры получает лаги.

И десктопное линуксовое окружение может и запускается на ARM/MIPS/etc, но работает оно там крайне плохо с миллионом затыков. Да никто никогда в жизни не будет делать тратить время на эти архитектуры.

Исходная версия winddos, :

То не вижу особых проблем портировать (либо делать прозрачную работу драйверов/игр внутри ос) для разных архитектур.

Я конечно понимаю, что пользователи линуксов и большинство разработчиков опенсорса не знают что такое профайлинг ибо ставят себе железо за $1000 и оно у них «не тормозит». Но игры это 9002 по счету видео плеер, DE или оконный менеджер.

Игры это такой софт который не редко (в зависимости от жанра и реализации) использует или зависит совершенно от всех подсистем: ФС, памяти и шедулера, графики, звука, сети. Если хотя бы одна из требуемых подсистем работает плохо, то юзер вместо игры получает лаги.

И десктопное линуксовое окружение может и запускается на ARM/MIPS/etc, но работает оно там крайне плохо с миллионом затыков. Да никто никогда в жизни не будет делать тратить время на эти архитектуры.