LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление winddos, (текущая версия) :

Во первых все мы прекрасно знаем что в пс3 целл с power архитектурой и свой видеочип с опенгл (т.е. уже не все блобы).

Во первых в PS3 никогда не было совместимости ни с чем кроме OpenGL ES 1.0, и даже эта совместимость под вопросом.
Во вторых их PSGL невозможно использовать без использования хардварно-специфичных экстеншенов.
В третьих там не используется GLSL, а это собственно самая важная часть OpenGL.

В четвертых игры которые этот кусок добра используют очень мало и это в основном казуалки. Совершенно все эксклюзивы и движки (Unreal Engine, CryEngine, etc) используют LibGCM (библиотека для работы с железом ) + CG для шейдеров.


PS: Игроделы в гробу видели POWER и все другие «правильные» архитектуры.

Исправление winddos, :

Во первых все мы прекрасно знаем что в пс3 целл с power архитектурой и свой видеочип с опенгл (т.е. уже не все блобы).

Во первых в PS3 никогда не было совместимости ни с чем кроме OpenGL ES 1.0, и даже эта совместимость под вопросом.
Во вторых их PSGL невозможно использовать без использования хардварно-специфичных экстеншенов.
В третьих там не используется GLSL, а это собственно самая важная часть OpenGL.

В четвертых игры которые этот кусок добра используют очень мало и это в основном казуалки. Совершенно все эксклюзивы и движки (Unreal Engine, CryEngine, etc) используют LibGCM (библиотека для работы с железом ) + CG для шейдеров.

Исходная версия winddos, :

Во первых все мы прекрасно знаем что в пс3 целл с power архитектурой и свой видеочип с опенгл (т.е. уже не все блобы).

Во первых в PS3 никогда не было совместимости ни с чем кроме OpenGL ES 1.0, и под вопросом.
Во вторых их PSGL невозможно использовать без использования хардварно-специфичных экстеншенов.
В третьих там не используется GLSL, а это собственно самая важная часть OpenGL.

В четвертых игры которые этот кусок добра используют очень мало и это в основном казуалки. Совершенно все эксклюзивы и движки (Unreal Engine, CryEngine, etc) используют LibGCM (библиотека для работы с железом ) + CG для шейдеров.