LINUX.ORG.RU

Вышла библиотека SDL 2.0

 , , , ,


2

3

Выпущена новая версия кроссплатформенной библиотеки SDL — Simple DirectMedia Layer, предназначенной для решения многих задач, возникающих при разработке игр и подобных мультимедийных приложений. Например создания окна, получение событий ввода и т.д.

Основные изменения версии 2.0 по сравнению с предыдущим релизом SDL 1.2:

  • Использование аппаратного 3D ускорения
  • Поддержка OpenGL ES и OpenGL 3.0
  • Поддержка нескольких окон и дисплеев
  • Поддержка нескольких аудиоустройств
  • Поддержка Android и iOS
  • На Linux, OS X и Windows доступна обратная связь в игровых контроллерах
  • Добавлено простое API для 2D-рендеринга, которое может использовать OpenGL, OpenGL ES, Direct3D, программный или другой вариант рендеринга
  • Управление питанием (доступна информация о состоянии батареи)
  • Поддержка сенсорных экранов
  • Улучшена поддержка полноэкранного режима
  • Улучшена поддержка клавиатуры и добавлена поддержка ввода Unicode и использования IME
  • Упрощено API для доступа к игровым контроллерам.
  • Поддержка буфера обмена
  • Проведена массивная работа по рефакторингу

Также был обновлён сайт проекта.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Улучшена поддержка полноэкранного режима

оно уже научилось фуллскрину на только одном мониторе в big desktop? И что с коррекцией гаммы на secondary мониторе?

leave ★★★★★
()

Отличная новость! Столько вкусностей добавили.

RevenantX ★★★★
()

хоть и совсем немного кодил на первой, но интересно будет сравнить.

mos ★★☆☆☆
()

Оно уже научилось синхронизироваться с X11?

beastie ★★★★★
()

Хороший релиз, молодцы.

a1batross ★★★★★
()

ждём в сборке steam

eR ★★★★★
()

Круто. А я уж думал SDL стала таким каноном, что там и развивать нечего.

asaw ★★★★★
()
Последнее исправление: asaw (всего исправлений: 1)

Судя по вкусностям и их количеству, релиза 2.0 долго ждали не зря! Браво.

sT331h0rs3 ★★★★★
()

это более, чем прекрасно! наконец то не придется конпелять руками.

OpenGL 3.0

контектс можно произвольной версии создавать. и с 4.3 слинкуется, если блоб.

x0r ★★★★★
()

Скажите почему для десктопа постоянно изобретают какой-то свой движок Мир, Вайланд, Ихсы. Почемубы просто не взят проверенное временем решение, масштабирование на миллионы клиентов в комплекте, и в реальном времени.

FriendshipIsMagic
()

Какой графонистый сайт у них теперь.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от FriendshipIsMagic

Потому что они забыли спросить великого эксперта по имени FriendshipIsMagic

it-nativa
()

У нас в продакшене с ранней беты кодим в андроиде. Интерфесно интегрируется очень плохо, а вот работает замечательно

anonymous
()

А кто-нибудь может проверить состояние NumLock/CapsLock синхронизируется? Я имею в виду если капс включен, флаги в sdl приложении сразу после старта в правильном состоянии? А то неприятный был глюк.

elijah_sd
()

Поздравляю причастных!

minakov ★★★★★
()

Ну наконец то они зарелизились. Впрочем для меня это слишком поздно - давно не пользуюсь sdl.

andreyu ★★★★★
()

Нехило. А насколько разработка с SDL2 будет отличаться от случая с SDL1? Вообще, судя по всему, оно уже в разы круче, чем Direct X.

Quasar ★★★★★
()

Отлично! Вот только виндовая сборка не под последнюю студию. Придется собирать самому ):

MATPOCKUH
()
Ответ на: комментарий от u283

Злые вы и фантазия у вас заменена фанатизмом, а это очень плохо.

Вот смотрите, существует стабильное, проработанное, масштабируемое решение. Почему оно не используется каждый день? Почему каждый раз городится очередной убогий костылепед? Возьмем, светлой памяти, берилл. Все работало как надо и просто изумительно. Так что сделали завистники? Возглавили! После поглощения ни стало ни одного достойного оконного менеджера. Е17, прямо скажем, жалкое подобие левой руки, ***** не даст соврать. И что мы имеем на сегодняшний день в результате? А без слез не взглянешь, и получается что лучшее решение это Гном2. И в это же самое время под руками( или под ногами, у кого как) лежит мощнейшее решение на основе движков реальной реальности. Можно сказать комплект математически доказанных алгоритмов, от которых один шаг до окончательного десктопа. И я верю, когданибудь, в светлом опенсорсном будущем придет тот правильный десктоп, а не эти ваши убогие планшеты, и люди у которых мозги плоские как планшет.

FriendshipIsMagic
()
Ответ на: комментарий от FriendshipIsMagic

вы писали

Скажите почему для десктопа постоянно изобретают какой-то свой движок Мир, Вайланд, Ихсы. Почемубы просто не взят проверенное временем решение, масштабирование на миллионы клиентов в комплекте, и в реальном времени.

к. о. намекает: альтернатив иксам, вайланду и миру НЕТ. какое еще другое «проверенное временем решение, масштабирование на миллионы клиентов в комплекте, и в реальном времени»? Здесь тред вообще про SDL, и это абсолютно другая вещь.

u283
()
Ответ на: комментарий от u283

Судя по фичам

  • Использование аппаратного 3D ускорения
  • Поддержка OpenGL ES и OpenGL 3.0
  • Поддержка нескольких окон и дисплеев
  • Поддержка нескольких аудиоустройств
  • Поддержка Android и iOS
  • На Linux, OS X и Windows доступна обратная связь в игровых контроллерах
  • Добавлено простое API для 2D-рендеринга, которое может использовать OpenGL, OpenGL ES, Direct3D, программный или другой вариант рендеринга
  • Управление питанием (доступна информация о состоянии батареи)
  • Поддержка сенсорных экранов
  • Улучшена поддержка полноэкранного режима
  • Улучшена поддержка клавиатуры и добавлена поддержка ввода Unicode и использования IME
  • Упрощено API для доступа к игровым контроллерам.
  • Поддержка буфера обмена

Это не что-то параллельное, это то что требуется каждый день. И когда такие усилия пропадают напрасно(вайланд и мир), я расстраиваюсь.

Будущее уже наступило, просто слишком многие прикладывают усилие, что бы это не произошло.

Да, к предкам(иксам), претензий нет. Но надо идти вперёд.

FriendshipIsMagic
()
Ответ на: комментарий от FriendshipIsMagic

да вы о чем блджад? иксы, вяйленд и мир - это графические системы. а SDL - это просто библиотека, для работы с иксами.

u283
()
Ответ на: комментарий от u283

это просто библиотека, для работы с иксами.

...а так же со звуком, ах да.

u283
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.