Simple DirectMedia Layer (SDL) — это свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека, реализующая единый программный интерфейс к графической подсистеме, звуковым устройствам и средствам ввода для широкого спектра платформ. Она активно используется при написании кроссплатформенных мультимедийных программ (в основном игр).
Основные изменения по сравнению с 2.0.6:
- Добавлены новые функции для преобразования звуковых потоков:
SDL_NewAudioStream,SDL_AudioStreamPut,SDL_AudioStreamGet,SDL_AudioStreamAvailable,SDL_AudioStreamFlush,SDL_AudioStreamClearиSDL_FreeAudioStream. - Добавлены функции для запроса и установки функций выделения памяти:
SDL_GetMemoryFunctions,SDL_SetMemoryFunctionsиSDL_GetNumAllocations. - Добавлены функции блокировки для многопоточного доступа к API управления джойстиков и игровых контроллеров:
SDL_LockJoysticks,SDL_UnlockJoysticks. - Функции
SDL_SetEventFilter,SDL_GetEventFilter,SDL_AddEventWatchиSDL_DelEventWatchтеперь потокобезопасны. - Улучшен код ресемплинга аудио.
- Исправлена поддержка D-Bus.
>>> Подробности







