LINUX.ORG.RU

В стратегию Curse of War добавлен мультиплеер

 , , ,


3

3

Curse of War — стремительная стратегическая игра для GNU/Linux, написанная на C и ncurses, распространяется под лицензией GNU GPL 3.

В отличие от большинства стратегий реального времени, вы не управляете боевыми единицами, но сосредотачиваетесь на высокоуровневом стратегическом планировании: строительстве инфраструктуры, обороне ресурсов и передвижении ваших армий. Основная игровая механика кажется близкой военным играм на тему Первой и Второй Мировых Войн, однако здесь нет прямой отсылки ни к одному историческому периоду.

Теперь в игре есть мультипллер!

Скриншоты: раз, два, три.

Игра есть в AUR

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

А говорят на линуксах игр нет.

urxvt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от urxvt

А говорят на линуксах игр нет.

Они ничего не смыслят в играх. Сейчас поиграл в Curse of War - увлекательно!

toney ★★★★★ ()

ну почему таким играм не сделать элементарную графическую морду, ведь можно же? и выглядеть она будет не как УЖАС в консоли...

Kompilainenn ★★★★★ ()
Последнее исправление: Kompilainenn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

Потому что уже выглядит лучше, чем могла бы? Графическая подсистема (с аппаратным ускорением через DRI !), готовая реализация системы координат, тысячи сменных наборов тайлов и полная кроссплатформенность — чем не идеальный графический движок? Добавьте убогие рисованные тайлы, вроде используемых в DCSS, и будет уже не то.

anonymous ()

Типичный представитель open source.

Landgraf ★★★★ ()

что такое, чем знаменито?

u283 ()

распространяется под лицензией GNU GPL 3.

хм. не ня.

u283 ()
Ответ на: комментарий от u283

распространяется под лицензией GNU GPL 3.

хм. не ня.

Почему? Что тогда ня?

toney ★★★★★ ()

Хотеть тайлы.

Но всё равно неплохо.

yaspol ()

В отличие от большинства стратегий реального времени, вы не управляете боевыми единицами, но сосредотачиваетесь на высокоуровневом стратегическом планировании: строительстве инфраструктуры, обороне ресурсов и передвижении ваших армий

А насоветуйте мне свободных RTS, в которых не нужно заморачиваться на инфраструктуру, развитие и проч., а можно просто ненапряжно воевать. Как Zero-K, только без Mono, программы на котором тормозят и отваливаются.

yaspol ()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

Потому что чем меньше деталей, тем больше дорисует мозг и будет красивее. А если сделать что-то а-ля кризис с полигонами, получится вырвиглазие, которое неизбежно настигает все трехмерные игры.

vurdalak ★★★★★ ()

Даже на Spectrum игры на порядок симпатичнее были. Уныло.

Erwin ()
Ответ на: комментарий от kwinto

netPanzer is an online multiplayer

Ах да, забыл, желательно, с сингл-режимом.

yaspol ()

Дизайн труЪ. Можно говорить начальству что это мониторинг производительности.

router ★★★★★ ()

Вот это вот и RTS? Они что, с дуба упали?

С таким графоном хорош нетхак, где можно посидеть за чашкой чая и полистать wiki перед тем, как сделать ход

panfutij ()

Да это же liquid war на ncurses! Дома обязательно поковыряю.

GobZ ()
Ответ на: комментарий от panfutij

Зачем графон, там 1 тип юнитов, 3 типа заводов и 1 тип шахт. Хотя выбор символов спорный, это да.

kwinto ()
Ответ на: комментарий от yaspol

А насоветуйте мне свободных RTS, в которых не нужно заморачиваться на инфраструктуру, развитие и проч., а можно просто ненапряжно воевать.

Warzone2100, MegaGlest, BosWars, Globulation, Seven Kingdoms, Commander-Zod...

toney ★★★★★ ()
Последнее исправление: toney (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kwinto

Ну RTS как-никак. Я их вообще недолюбливаю, а тут даже при отсутствии микроконтроля будет полный пипец. Хотя если все эти символьчики - чисто для развлечения, а игра похожа более на Dungeon Keeper, то ещё более-менее

panfutij ()
Ответ на: комментарий от panfutij

Игра никак не похожа на DK, это liquid war в консоли со строениями.

kwinto ()
Ответ на: комментарий от toney

не нужно заморачиваться на инфраструктуру, развитие и проч.
Warzone2100

/0. Необходимость постоянно улучшать свои технологии - одна из главных особенностей игры.

MegaGlest

Пытался играть недавно, на nouveau что-то непонятное вместо изображения.

Globulation

Судя по обзору на pingvinus.ru интересна, большое спасибо (именно большое - поиск свободных игр всегда жутко утомителен и часто безрезультатен). Надеюсь, на nouveau заведётся (судя по скриншотам, графика не изобилует «красивостями», значит, шансы очень высоки).

Seven Kingdoms

http://en.wikipedia.org/wiki/Seven_Kingdoms_(video_game)

Судя по пункту «Loyalty», это, опять же, немного не то, что мне нужно.

Commander-Zod

Интересно. А судя по предложению «od Engine does not create units from collected resources but instead construction is constant from preset factories scattered throughout the level», эта вещица мне подходит.

Спасибо, ещё раз.

yaspol ()
Ответ на: комментарий от anonymous

убогие рисованные тайлы, вроде используемых в DCSS

Ты ванильные нетхаковские тайлы видел? После них у камнесупа просто божественная графика.

anonymous ()

С такой цветовой гаммой глаза вытекают.

ArturK ()
Ответ на: комментарий от yaspol

А насоветуйте мне свободных RTS

Warzone 2100 годная, но базу таки надо строить. С другой стороны, это довольно просто.

Xenius ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xenius

Базу построить легко, это так. Удручает то, что бо́льшая часть ресурсов расходуется на изучение новых технологий, а не на, собственно, киборгов и технику для сражений.

yaspol ()
Ответ на: комментарий от yaspol

Удручает то, что бо́льшая часть ресурсов расходуется на изучение новых технологий

В сингле можно немного считереть и на уровне без ограничения времени оставить игру на несколько часов, тогда ресурсов будет дофига

Xenius ★★★★★ ()

СвЯтая корова, оно что: для консоли? Вот это тортик ^_^ . Прям неделя крутых игр на лоре. И я сейчас не доту2 и распродажу в стим имею в виду :)

comp00 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

Потому-что в опенсорсе крайне мало хороших дизигнеров, иллюстраторов и прочих гуманитариев.
А значит приходится либо рисовать как можешь (почти всегда — крайне убого), либо как-то выкручиваться. Подобная псевдографика это частный случай «выкручивания», отсутствие красивой графики компенсируется олдскульностью.

MrClon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от yaspol

А насоветуйте мне свободных RTS, в которых не нужно заморачиваться на инфраструктуру, развитие и проч., а можно просто ненапряжно воевать.

Nether Earth

ogion ★★ ()

игра для людей с хорошей фантазией.

ilnnli ()

Графика напомнила Dwarf Fortress - такое же убожество. Но Dwarf Fortress хоть играбельная.

LexArt ★★ ()

Графон зачетный!
Но я лучше в Towns поиграю.

pkurg ★★★ ()
Последнее исправление: pkurg (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vurdalak

Потому что чем меньше деталей, тем больше дорисует мозг и будет красивее.

можно тогда вообще не играть, а сидеть с выключенным компьютером и фантазировать, будто ты играешь в игру

xtraeft ★★☆☆ ()

стремительная стратегическая игра для GNU/Linux, написанная на C и ncurses

выплюнул кофе на клавиатуру

makoven ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.