LINUX.ORG.RU

Total War: THRONES OF BRITANNIA доступна на Linux

 , , ,


0

3

Компания Feral Interactive, спустя чуть больше месяца с момента выхода Windows-версии, объявила о выходе Linux и macOS версий стратегии в реальном времени (RTS) Total War: THRONES OF BRITANNIA. Данная игра является первой в серии Total War Saga и использует движок от Total War: Attila. Игра использует только графический API Vulkan, OpenGL не поддерживается. Минимальные системные требования:

  • ОС: Ubuntu 18.04;
  • CPU: Intel Core i3-2100 или аналог от AMD;
  • RAM: 8 гигабайт;
  • GPU: Nvidia GTX 680 2Гб или Radeon R9 285 2Гб;
  • Драйверы: Mesa 18.0.4 (для Radeon) и 390.59 для Nvidia

Страница в Steam

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()
Ответ на: комментарий от mx__

С Vulkan всё в порядке. Просто они как всегда враппер навернули. Наверняка своровали код DXVK (поэтому и OpenGL не поддерживается и плюшки Vulkan не используются). А ещё сам движок там такой требовательный.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

У меня почему то сложилось мнение что даже когда юзали просто враппер при портировании игр то почему то под обычный опенгл игры требовали меньше ( были тормознее но все же .. ) чем портирование под вулкан.

Причем судя по описаниям враппер под вулкан должен быстрее пахать чем под опенгл.

P.S. Хотя вы правы, оптимизации в игре не какой, ощущение что все написано на каком то пистоне и дергает вулкан либу ( аля цивилизация ... )

mx__ ★★★ ()
Последнее исправление: mx__ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mx__

Это не просто «лишь стратегия». В крупных битвах движку приходится рисовать по ~5k юнитов, юниты могут быть разные даже в пределах отряда, а еще всякие эффекты, кровь-кишки и прочие перделки. Но в целом да, движок у них знатный треш, бывает тормозит даже на глобальной карте, где рисовать по сути нечего.

entefeed ★★ ()

Снова двоякое впечатление от картинки в новости. Смотришь на этот ужас и понимаешь, что не нужно (ни игра, ни картинка). А, с другой стороны, картинка ведь оказалась полезной...

sehellion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ritsufag

Какой еще такой затычки? 680 это примерно аналог современной 1050ти по производительности 3д. Тут большинство местных от 1050 кипятком ссутся и радостно визжат «хватит для всего!».

Radius ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Radius

Рим 2 провальный по всем статьям, его наверняка и не будет. Вот Наполеона хотелось бы. А вообще ящитаю Медивел 2 лучшим тотал варом, жаль только он в современные мониторы не может, но все равно за последний месяц почти 40 часов в нем накатал.

entefeed ★★ ()
Ответ на: комментарий от entefeed

Ну рим на старте продаж был говно говном, да. Но после всех вышедших длс и кучи годных модов, например «Divede Et Empera», стал очень даже годным. В отличии от атиллы наиграл больше 1000 часов

oriko32 ()
Ответ на: комментарий от oriko32

Ну рим на старте продаж был говно говном, да

Сейчас почему-то часто так. Вторая ваха тоже на старте кишела багами, лагала, тормозила и падала. Британия судя по отзывам тоже.

Вот раньше можно было купить игру и играть. А сейчас купил и ждешь сотню патчей.

entefeed ★★ ()

OpenGL не поддерживается

В топку.

2 гига видеопамяти чтобы поиграть в какую-то муру про отважных бритов... Потом 4 затребуют, а играть всё равно не во что будет. Лучшеб запилили стратегический шутер про грабить корованы индейцы на потыренных бомберах люфтваффе несут просвещение в Британию, а те в это время на парусниках, с мушкетами и ядрами из чугуния.

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mx__

Учите матчасть. Рендер почти всегда считается на CPU. Ныне есть Compute Shader на всех современных API, но они весьма ограниченно применимы, в частности освещение (пока?) считается на CPU.

eagleivg ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Сходу нагуглил доку https://www.opengl.org/sdk/docs/tutorials/ClockworkCoders/lighting.php скалярное призведение, нормализация и прочие вычисления в шейдере, 2007 год, сам еще школоло и в том же 2007 в шейдере все делал так. Современные движки так же делают.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Radius

Тут большинство местных от 1050 кипятком ссутся и радостно визжат «хватит для всего!».

Не скажу за местных, но те ссыкуны, что мне попадались ссались от 1060 6GB. По их утверждениям (сам не проверял) она аналог 980 по производительности.

SR_team ★★ ()

GPU: Nvidia GTX 680 2Гб или Radeon R9 285 2Гб;


    Минимальные:
        ОС: Windows 7 64Bit
        Процессор: Intel® Core™ 2 Duo 3.0Ghz
        Оперативная память: 5 GB ОЗУ
        Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @720p
        Место на диске: 30 GB

они чё реально засунули в игру wine @ dxvk и типо говорят что портировали?

мож тогда легче самому вендовую версию запускать через wine?

eR ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от incker

Внезапно 630 это тоже шестая серия. А х80 в то время была самый самый топ карт. И потом забываем слово минимальные, перевожу - это когда в игре вся графика на лоу, выключены все теги и разрешение самое минимальное.

mx__ ★★★ ()
Ответ на: комментарий от incker

Не фига не понятно по тестам. По фпс на 680 и 1920 это порядка 80. И какой же это лов не понял ? Это же стратегия должно быть около 30. Но самое загадочное то что 1050 ( не ти ) это всегда аналог один в один от 660 но ни как не 680. Кто то где то напутал что то ...

mx__ ★★★ ()
Последнее исправление: mx__ (всего исправлений: 1)