LINUX.ORG.RU

В стратегию Curse of War добавлен мультиплеер

 , , ,


3

3

Curse of War — стремительная стратегическая игра для GNU/Linux, написанная на C и ncurses, распространяется под лицензией GNU GPL 3.

В отличие от большинства стратегий реального времени, вы не управляете боевыми единицами, но сосредотачиваетесь на высокоуровневом стратегическом планировании: строительстве инфраструктуры, обороне ресурсов и передвижении ваших армий. Основная игровая механика кажется близкой военным играм на тему Первой и Второй Мировых Войн, однако здесь нет прямой отсылки ни к одному историческому периоду.

Теперь в игре есть мультипллер!

Скриншоты: раз, два, три.

Игра есть в AUR

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Да, можно. Выглядит примерно так: (внизу последовательные кадры)

1.
... 
//^корован
2.
...       <-    ...
//^корован      ^вражеские всадники на лошадях
3.
......
//^столпотворение
4.
...       ->    :::
//^корован      ^вражеские всадники на лошадях скачут на горизонт с награбленным добром
cdshines ★★★★ ()
Последнее исправление: cdshines (всего исправлений: 1)

Описание интригующее. Нужно пробовать.

nenavistnyi ()

Спасибо, очень понравилась игра. Мультиплеер пока не тестировал.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от fallout4all

под оффтопиком сидел играл только в инди и олдскул

Ну Инди это вообще классика! Особенно «Indiana Jones and the Fate of Atlantis» и «Indiana Jones and the Last Crusade: The Graphic Adventure», отлично идут на ScummVM

toney ★★★★★ ()
Последнее исправление: toney (всего исправлений: 2)

Описание очень плохое (надо сомтреть код, чтоб понять что надо делать??) Запустил - на экране какая-то мешанина, что означают все эти символы не понятно, и в манах не написано. Зачем ставить флаги, зачем строить, зачем снимать флаги в манах не написано. Что означают эти все символы на экране - непонятно. Догадался только что точки - популяция.

управление - что за долбонизм? Никогда не понимал этотваш arrow-style метод, и его закосы вроде ADSW. HLJK-это вообще откуда? OPAQ-space - единственно правильный метод.

Вцелом да. труъ. Был во времена спекрума такой прикол - покупаешь кассету, там 10 игр, из них в 5 неясно как управлять - все клавиши перебрал и нчего не меняется. В 4 ясно как управлять, но не ясно че надо делать. И только 1 игра более-менее играбельна. Ваша игра позволяет вспомнить эти времена. Если после нескольких ее запусков будет появляться бэды - так вообще рулез, почти как в старые добрые времена, бгг.

chabapok ()
Ответ на: комментарий от chabapok

Где описание плохое? Читайте подробное README и более кратко wiki на github, а лучше смотрите видео выложенное в вики, там все объясняется достаточно подробно. Могу записать для вас на русском видео о том как играть, если реально надо. Ман-файл только недавно добавили и он совсем неподробный.

Клавиши можете поменять в исходниках, в main.c (нужно поменять в двух местах, в одном - для сингл плеера, в другом для мультиплеер-клиента).

koiwai ()

Игра очень интересная. Сходу убил некоторое заметное кол-во времени. Вроде, всё просто, а увлекает как Civilization.

amix ★★★ ()

Благодаря Антону Балашову теперь будут регулярно обновляемые PPA пакеты для Ubuntu.

Также, пока продолжается достаточно активная разработка, новости об игре можно будет читать на твиттере https://twitter.com/curseofwar.

koiwai ()

Тегируйте релизы на гитхабе, иначе нет тарболов - нет ебилдов, рпмок и дебов.

anonymous ()

Ну конечно, для игры нужен цветной монитор. Обновлять систему ради свистелок и перделок в играх не намерен.

ReadWrite ()
Ответ на: комментарий от koiwai

Хм, действительно, в ридми описание есть, я думал там только про компиляцию. Виноват, сорри.

надо в ридми адреса публичных серверов добавить...

chabapok ()

PKGBUILD

добавьте в PKGBUILD зависимость git.

GobZ ()

Замучали эти YOBA игры. монитор им цветной подавая... вот раньше помню, на трубке осцилографа были игрушки, вот это олдскул. а тут какая то Крайзис... вобщем, автор, упрощай графон, а то подтормаживает

anonymous ()
Ответ на: комментарий от router

Дизайн труЪ. Можно говорить начальству что это мониторинг производительности.

пф... что за работа такая унылая? начальству надо рассказывать что это и показать доку, пусть учится рубиться.

Rastafarra ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

пф... что за работа такая унылая?

Почему унылая? Коллега сегодня пришёл в футболке с надписью «265» :)

начальству надо рассказывать что это и показать доку, пусть учится рубиться.

Пусть сначала портируют на эппл и начнут продавать в аппсторе, иначе не круто

router ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от router

Коллега сегодня пришёл в футболке с надписью «265» :)

очень тонко, яневкурил. wtf?

Rastafarra ★★★ ()

You are victorious! Победил. Вообщем, если рандом сид дает шахт пять, а по врагам не больше трех - победить не сложно.

GobZ ()

Перепись ёба-школьников в треде. Не пойму, почему не прибежал ещё резет, рассказывать про новый [очень нужный] тип блеска текстур в крузисе, который он попиксельно ищет на скриншотах и очень радуется, когда находит.

Я уж лет 5 не играл в обычные игры. Последний раз устанавливал третий фоллаут: когда я понял, что у моего перса с максимальным интеллектом и харизмой все диалоги - коридорные, и вних обычно не больше трёх односложных фраз (причём одна из них - «Пока. [Завершить диалог.]»), я выпал в осадок.

По теме: ncurses - самый крутой интерфейс. Как уже написали выше, можно реализовать и корованы и охрану дворца, и всё что в голову придёт, любители df в курсе.

anonymous ()

написанная на C и ncurses

А я когда-то РПГ на паскале в псевдографике пилил. Мне тогда лет 14 было.

alix ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от toney

вы сидите без хардварного ускорения и удивляетесь?

OpenMind ★★★ ()
Ответ на: комментарий от koiwai

Клавиши можете поменять в исходниках, в main.c (нужно поменять в двух местах, в одном - для сингл плеера, в другом для мультиплеер-клиента).

oh shi. А как-то нормально?

OpenMind ★★★ ()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Ты очень себе польстил, выбрав такой ник.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

анон считает, что кампиляция программы с нуля, для того что-бы сменить хоткеи - это нормально?

OpenMind ★★★ ()
Ответ на: комментарий от OpenMind

А у тебя что, возникли непреодолимые проблемы с геймплеем, которые можно разрешить только перебиндив клавиши? Или ты просто скородрочишь, отмечаясь бессодержательной лажей в новостях?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

не буду поддерживать безсодержательный холливар.

OpenMind ★★★ ()
Ответ на: комментарий от GobZ

Кстати, можно по 5 и более шахт получать на рандомных картах, если генерить игру с опциями типа -i4 -q1. Тогда у игрока гораздо больше шахт чем у компьютеров.

Чтобы сделать примерно равные условия для всех - опция -i0. Означает нулевое неравенство между странами, хорошо, например, для мультиплеера.

koiwai ()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Да, работаю над графикой. Пока не совсем ясно, как лучше графически отображать население и флаги.

Есть пробный вариант тайлов городов http://i.imgur.com/VtNWiEt.png Надо определиться, как различать страны, и вообще еще очень много чисто дизайнерских задач. Все что скрывается за абстракцией текстового интерфейса нужно как-то правильно показать в картинках. Вообще интересная задача ктстати.

koiwai ()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Какая священная война? Я почитал твои комментарии, ты просто сферический малолетний дебил в вакууме. Не позорься, не пиши сюда больше.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от koiwai

Да, работаю над графикой. Пока не совсем ясно, как лучше графически отображать население и флаги.

Бесполезно. Без команды профессиональных дизайнеров ничего хорошего не выйдет. Но даже если сделать сказочный арт к этой игре, ничего не изменится. «В доте всиравно круче графффон!!!1111».

Если и вкладывать усилия в эту игру, то нужно развивать геймплей.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от koiwai

Да, работаю над графикой.

спасибо. надеюсь, что у вас все получиться

anonymous ()
Ответ на: комментарий от koiwai

Есть пробный вариант тайлов городов http://i.imgur.com/VtNWiEt.png Надо определиться, как различать страны

Симпатичные тайлы. Различать страны можно для начала по цвету. Архитектурные различия тоже вариант, но не уверен, что они будут видны.

toney ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

а ты не сферический? Если создаётся игра, то она должна быть проста в использовании, а не требовать каких-то хитровыдолбаных изворотов. Но я вижу анон этого не понимает...

OpenMind ★★★ ()

Норм игра! Автору - благодарность..

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Игра еще активно разрабатывается, будут новые интересные фичи )

koiwai ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.