LINUX.ORG.RU

Leadwerks успешно собрал $20.000 на Kickstarter и будет портирован на Linux

 , , ,


0

1

Три недели назад стартовала кампания по сбору средств на портирование игрового движка Leadwerks для GNU/Linux на площадке Kickstarter. На сегодняшний день запрошенная сумма в $20.000 собрана полностью, это означает, что движок Leadwerks будет портирован ближайшее время (сам процесс портирования начался когда запрошенная сумма была собрана наполовину). И как сообщается в блоге кампании по сбору средств, поддержка Linux появится уже с релизом Leadwerks 3.1 (текущий релиз - Leadwerks 3).

Портирование Leadwerks подразумевает не просто опцию экспорта исполняемых файлов для Linux из Windows или OS X SDK, а наличие полного нативного SDK для разработки игр прямо из-под Linux.

>>> Подробности

★★★

Проверено: tazhate ()
Последнее исправление: tazhate (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Stalin

Люди с удовольствием отдают деньги просто мошенникам — православным, иеговистам или там разным мавродям. Пусть лучше на программы отдадут.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Стыдно. Больше так не буду. Отызвайте ГН

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А я за вас, дураков, не переживаю совсем. Однако как вас задевает слово «вымогательство».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нам вообще похрен. Другое дело, что такие как ты засоряют мой уютный ЛОР.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pozitiffcat

Люди ж разные, и хорошо, когда они привыкают к линуксу, а не линукс к ним. Конечно юзабилити можно и нужно повышать, но идти на поводу у самых идиотских веяний — не нужно.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если бы кто занялся этим проектом, то ему бы и денег дали. Тем не менее, я не понимаю, почему уже существующие открытые игры/программы не собирают деньги на кикстартере? Да и тот же GIMP куда быстрее собрал бы деньги именно на кикстартере (ввиду его популярности), чем кнопка 'Donate' на сайте, или кампания на весьма непопулярном сайте.

XVilka ★★★★★
()
Последнее исправление: XVilka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от XVilka

Есть две причины:
• Донат ≠ финансирование толпой
• Для кикстартера нужно готовить большие изменения, осилят ли разработчики?

quantum-troll ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от XVilka

Совершенно логичный вопрос ИМХО. Ну нафига пользовательскому софту 64 бита? Я понимаю, зачем оно ядру - памяти нынче много, все надо управлять. Но юзерспейсу зачем?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Во-первых чтобы не надо было multilib ставить (у меня большинство систем чистые 64 бита). Во-вторых, это же игры, а они нынче прожорливые. В-третьих, почему нет, если все современные PC 64х битные?

XVilka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Слова истинного вендузятника. Тем временем линукс на 64-битах и стремительно закапывает 32-бита.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от XVilka

Мне multilib придется ставить ради 64 бит; игры, конечно, прожорливы, но вот прям 4Г виртуальной памяти?; все современные машины 64-битовые, но это же не повод расходовать в 2 раза больше памяти на указатели (вот когда нормой станут десятки гиг оперативы, можно будет перейти и на 64-битовый юзерспейс).

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CryAngel

главное открытость разумов, а открытость исходников сама по себе бесполезна.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Любая прикладная программа что-нибудь считает, игры — больше других. У нас ведь тема про игровой движок, не так ли?

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Любая прикладная программа что-нибудь считает, игры — больше других

Я сильно сомневаюсь, что игра считает в 64-битных значениях.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

8Гб теперь вполне норма....

И все-таки пока что не для всех, у большого процента пользователей, в т.ч. и у меня, ram <= 4Gb, по этому на сегодняшний день забивать на 32-битное ПО все равно еще рано.

Оптимально, собирать и для 32-бит, и для 64-бит. Но к сожалению, многие предпочитают не заморачиваться и собирают только под одну архитектуру.

xxblx ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vitalif

Ну вот те, кто прощает, пускай валят на*уй на свою уютную винду.

Не пукай, детка, в общественном месте.

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

кепку с логотипом? звёздочку на форуме? спасибо, очень нужно.

ну если ненужно, так какого ты здесь кому-то что-то доказываешь?

просто не участвуешь и всё.

G
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Совершенно логичный вопрос ИМХО. Ну нафига пользовательскому софту 64 бита? Я понимаю, зачем оно ядру - памяти нынче много, все надо управлять. Но юзерспейсу зачем?

А пользовательскому софту ненадо быстродействие? Наличие намного большего количества регистров, 64-битная арифметика, больше адресное пространство очень способствует этому, особенно для кода, который писан ещё на 32 бита. Не говоря уже о костылях которые надо для запуска 32-битного бинарника на 64-битной системе, закачки 32-битных депсов итд.

Предупредя ответы в стиле не нужно, там где я работаю мы пишем пользовательский софт, который много чего выигрывает от 64 бита. Более того, сейчас даже ведутся разговоры о том, чтобы дропнуть саппорт 32 бита, так как практически у всех уже 64 бита.

G
()
Ответ на: комментарий от G

там где я работаю мы пишем пользовательский софт, который много чего выигрывает от 64 бита

Предметная область этого «пользовательского» софта останется тайной?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stalin

То, в чем не видно смысла, всегда кажется глупостью. Вот только не видно смысла, потому что его нет или потому что ты его не видишь?

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Предметная область этого «пользовательского» софта останется тайной?

да нет, софт для business intelligence, моделирование БД, отчёты, графики, свой движок БД на основе Multi-Dimensional Database (хз как правильно перевести это).

G
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Присоединюсь. x86_64 сейчас не имеет никакого смысла на подавляющем большинстве пользовательских устройств. С другой стороны, любители радикальные новой архитектуры зачастую сталкиваются с проблемами, что хорошо видно по ЛОРу. То мультилибом каким-то обмазываются, то 32-битные библиотеки доустанаваливают. Один тред офигительнее другого просто... А весь сыр-бор ради чего? Ради какого-то мифического увеличения производительности? В 99% случаев это профанация. Ради памяти? При наличии пае это просто смешно.

Akamanah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Все описанные тобой проблемы (одна) — удел злобных буратин, которые запускают устаревшее проприетарное 32-битное ПО. Т.е. в 99% никаких проблем нет. Уже сонсоли перешли на 64 бита, кому нужно это ваше 32? Разве что кофеварке, но там и попроще можно что поставить :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Уже сонсоли перешли на 64 бита, кому нужно это ваше 32?

Тем кто не меняет железо каждый год? Да даже каждые три года.

xxblx ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xxblx

Я тоже так не делаю, но у меня, к примеру, 64 бита. Такие дела, ага.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Некоторым буратинам охота понастольгировать или погонять шедевры, которые по молодости были проигнорированы. Так что нормальный мультилиб — нужен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

<toomuchfat>А исходники брать через libastral или у издателей, под прицелами ядрёных бомбардировщиков.</toomuchfat>

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Слова истинного вендузятника. Тем временем линукс на 64-битах и стремительно закапывает 32-бита.

Дрочево на 64-бита типичная разница между дебилоидным линупсоидом набежавшим в линупс со школьной скамьи и нормальным человеком :D Вы ведь на 64 бита дрочили и когда пямяти в средней машине даже не 4гига было - то есть в ущерб любому здравому смыслу. :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Школьники таки интересные, постоянно что-то видят :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Читать момент о 32-хбитном адресном пространстве.

32-bit virtual memory is no longer acceptable. You literally do need more virtual memory than physical.

Repeat after me:

virtual space needs to be bigger than physical space. Not “as big”. Not “smaller”. It needs to be bigger, by a factor of at least two, and that’s quite frankly pushing it, and you’re much better off having a factor of ten or more.

Anybody who doesn’t get that is a moron. End of discussion.

Суть в том, что 32битным аппликухам может рандомно клинить аллокатор уже на двух гигах, из-за фрагментации виртуального адресного пространства. Им нужно выделять один длинный кусок кучи, а доступно только много маленьких, и ничего с этим не сделаешь, обычные аллокаторы не умеют в дефрагментацию. Независимо, есть там PAE или нет. К слову, даже у самых дешёвых ноутов сегодня минимум два гига оперативы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Суть в том, что 32битным аппликухам может рандомно клинить аллокатор уже на двух гигах

Суть в том, что речь о деталях работы управления памятью в ядре, а не о 32 битах.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

речь о деталях работы управления памятью в ядре

управления памятью в ядре

в ядре

Аллокатор — он в userspace процессах. man heap, man malloc

Аллокатор работает с виртуальным адресным пространством, которое ограничено аппаратным числом регистров указателя. Для 32-х бит верхний предел — 4 гибибайта, проблемы начинаются при минимум в 2 раза меньшем количестве занятой памяти.

Кто этого не понял — тот дурак. © Линус

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Аллокатор — он в userspace процессах. man heap, man malloc

Ты ничего не понял в том, что прочитал.

Аллокатор работает с виртуальным адресным пространством, которое ограничено аппаратным числом регистров указателя

facepalm.jpg

Кто этого не понял — тот дурак. © Линус

И ты снова лжешь.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от XVilka

Пришло обновление, где основатель Leadwerks недоумевает и спрашивает почему большинство проголосовало за поддержку 64-битных сборок. Весьма странный вопрос, имхо.

автор не ожидал, что ему придется движок на 64 бита переводить. под 32, он был у него почти допилен, имхо :) по теме: какой то унылый движок. лучше б деньги собрали на открытие Unigine.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.