LINUX.ORG.RU

OpenMW 0.24.0

 ,


0

1

Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.24, вышедший 15 июня! Он примечателен тем, что добавлены навыки «Атлетика» и «Безопасность» и исправлено множество ошибок. Также разработчики довольны собой и предлагают игрокам открыть какую-нибудь дверь, ведь они наконец-то реализовали открываемые двери.

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

Что нового:

  • реализована «Атлетика»;
  • реализована «Акробатика»;
  • реализовано открытие дверей;
  • реализованы «AI Escort» и «EscortCell» пакеты;
  • реализован расширенный вид журнала, но некоторые возможности ещё в разработке;
  • реализованы некоторые торговые возможности;
  • реализован пункт «Новая игра» в главном меню;
  • реализована анимация слоёв;
  • реализованы магические заклинания «Ночное зрение» и «Слепота»;
  • реализованы неубираемые трупы;
  • реализован рендер оружия и щита для модели при просмотре от третьего лица;
  • различные исправления для отображения текста в книгах;
  • различные исправления для сна и отдыха;
  • различные исправления в скриптах парсинга и компиляции;
  • исправлена ошибка, появляющаяся при переназначении клавиш в меню настройки;
  • чистка кода от лишнего мусора;
  • исправлена ошибка, при которой камера находилась ниже земли или пола;
  • исправлена местность «Красная гора»;
  • исправлена проблема с кнопками в журнале;
  • исправлены некликабельные темы диалогов;
  • исправлены команды для смены погоды в консоли;
  • исправлена ошибка, при которой лаунчер дописывал лишние строки в файл settings.cfg;
  • исправлен второй квест в Гильдии Магов;
  • исправлена стоимость зачарования;
  • исправлено отображение кнопок «Взять» и «Закрыть» в интерфейсе свитков;
  • исправлена ошибка доступа к журналу во время генерации персонажа;
  • исправлена ошибка, из-за которой персонаж Дивайт Фир появлялся мёртвым;
  • исправлено детальное отображение FPS;
  • исправлено отображение прокрутки свитка.

Известные проблемы:

  • Вылет лаунчера на MAC OS X 10.8.
  • У некоторых пользователей может встречаться сильная тряска экрана при переходе между локациями (исправить проблему может включение сглаживания).
  • Польская версия Morrowind.esm приводит к вылету OpenMW.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: maxcom (всего исправлений: 10)

Ответ на: комментарий от Pulfer

Можно будет попробовать в следующей новости, если не будет слишком уж много текста, добавить блок с информацией о репозиториях. Если получится, то ещё хотя бы нужно узнать про бинарники/репы для Fedora.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика

У них там армия разработчиков? Как они успевают так много.

actics
()
Ответ на: комментарий от yaspol

Тебе все равно придется скачать б-гмерзкие проприетарные ресурсы.

actics
()
Ответ на: комментарий от fenris

WoG не нужен

Тут вот в комментариях говорят, что уже без WoG начиная с 0.93.

Mixail
()

Зачем OpenMW, когда есть оригинал?

mammuthus
()

^^

Скорее бы уже играбельность добавили

dead_PXL ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ПРОШУ опубликовать эту замечательную новость! Она заслуживает внимания!!!

Я не успеваю, к сожалению...

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Napilnik

Skyrim, хорошая часть, смесь Morrowind и чего-то нового. Oblivion, пожалуй самая слабая из частей, основная сюжетная линия унылая, но остальной мир исследовать интересно, до поры до времени.

With ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от mammuthus

Да, я играю в неё с 2004-го. У есть лицензия всех трёх частей (оригинальная + аддоны), у жены тоже.

Я говорил «Жду, пока будет более-менее играбельно» про OpenMW. Я хочу играть в морровинд на любой платформе, используя по полной возможности железа. При улучшении аддонами внешнего вида, оригинал упирается в свои, внутренние ограничения и не может использовать все ресурсы, имеющиеся в наличии.

Я считаю, что тот факт, что игра 2002-го года тормозит на Phenom II x6, 16Gb RAM и HD5670, выдавая при этом картинку хуже Nexuiz'а/Xonotic'а - это ни разу не правильно.

ivan_kolmycheck
()
Ответ на: комментарий от mammuthus

У вас явные проблемы, раз игра тормозит. И дело тут не в игре.

Ну да, конечно, как я сразу не догадался.

Я ведь, наверное, злобный-злобный мудак, раз хочу, чтобы Morrowind выглядел получше. Даже если есть множество подобных плагинов и моё железо это позволяет, да-да. Вы прямо открыли мне на это глаза!

И дело вовсе не в игре, конечно.

Спойлер: это был сарказм.

ivan_kolmycheck
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.