LINUX.ORG.RU

Tales of Maj'Eyal 1.0.0

 , , , ,


0

1

В канун нового года увидела свет знаковая версия Tales of Maj'Eyal — культовой RPG, также известной под именем ToME 4.

Разработка ToME уходит корнями в начало двухтысячных, когда её создатель, идя по стопам многих roguelike-разработчиков того времени, создал свою первую игру как клон Angband. За ToME 1.0.0, первоначально называвшейся PernAngband и сохранившейся только в архивах, последовала ToME 2.0.0, основывавшаяся на Zangband 2.2.0 и претендовавшая на звание последователя Angband, бережнее всех относящегося к истории и мифологии Средиземья. Эта версия до сих пор разрабатывается и именно с ней у большинства ассоциируется название ToME, традиционно расшифровывающееся как «Troubles/Tales of Middle Earth». Она же является и последней актуальной версией ToME, работающей в консоли — разработка ToME 3 была прекращена в пользу новой версии, переписанной с нуля и больше не «предпочитающей увлекательность игровой процесса графическим изыскам».

В основе ToME 4 лежит T-Engine4 — написанный для неё на C++ движок, поддерживающий загрузку расширений, вывод графики в OpenGL, статические и динамически генерируемые уровни и многое другое. Для разработчиков дополнений доступны несколько уровней API, делающих возможным как создание небольших модов к самой игре, так и разработку новых игр на Lua с использованием графических и звуковых ресурсов оригинальной игры.

Сама игра была переименована в Tales of Maj'Eyal, а её действие перенесено в новый вымышленный мир, неуловимо напоминающий вселенную Толкиена практически во всём, кроме названия и некоторых мелких деталей. Как и в Dungeon Crawl Stone Soup, в ToME 4 сделан значительный упор на онлайн-элементы: игроки могут настроить автоматическую отправку на сервер информации о своих достижениях, публикующейся на сайте игры в режиме реального времени; пользователям, сделавшим пожертвование, автоматически становятся доступны новые функции, включая новый класс и возможность перемещать добытые сокровища в онлайн-хранилище.

ToME 4 представляет из себя графический тайловый roguelike, геймплейно напоминающий Dungeons of Dredmor, однако имеющий более разветвлённую систему классов и умений, традиционно завышенный уровень сложности (есть менее сбалансированные расы и режимы для начинающих) и делающий упор на сюжет вместо гриндинга. Изначально в качестве тайлов использовался стилизованный ASCII-сет, однако в процессе разработки сторонним художником был создан более визуально привлекательный тайлсет, ставший основным к моменту релиза. Игрой были заняты первые места в конкурсах Roguelike of the Year 2010, 2011 и 2012 годов, в чём, несомненно, сыграли немаловажную роль наличие полноценного обучающего режима, доступный графический интерфейс и общая визуальная привлекательность по сравнению с конкурентами.

Изменения в RC1 (подробная версия):

  • два новых дополнения для доноров, включённых в стандартную поставку;
  • новая стартовая локация для Хрономансеров;
  • новый фольклор.

Изменения в RC2 (подробная версия):

  • мёртвые враги больше не могут высасывать жизнь;
  • передача вещей членам группы теперь обратима;
  • добавлены достижения в режиме Nightmare;
  • возможность выключить отображение (некоторых) NSFW-изображений при загрузке.

Изменения в RC3 (подробная версия):

  • 6 новых талантов;
  • таланты на уровнях 30 и 42.

Изменения в RC4 (подробная версия):

  • больше нельзя (?) совершить суицид при помощи заклятия Cease to Exist;
  • увеличен радиус действия дымовых шашек;
  • алтарь снов циклически перемещается между снами по порядку.

На сайте игры доступны сборки для всех основных платформ, включая 32 и 64-разрядный GNU/Linux. Для готовых заниматься сборкой из исходных кодов доступны пакет в AUR и ебилды.

Страница загрузок

Поддержать разработчика

>>> Подробности



Проверено: tazhate ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 7)

Ответ на: комментарий от anonymous

Что мне нравится в шизофрениках вроде тебя, что рано или поздно тебя сожрут и высрут черви. И ты станешь говном уже не в переносном смысле.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У тебя еще и иждевенческий подход к жизни -
тебе все что-то должны, а ты только жалуешься и завидуешь тем, кто работает и зарабатывает. А самому с печи слезть сложно. Замкадыш обычный паразитический.
Не хочешь работать - сдохни. Тебя никто обслуживать не будет.
Надо же, оказывается, паразиту неинтересны люди, которые играют в Героев.
А кому ты интересен, жрущий, что дают?

Вот видите - оказывается в вашем илитном районе бандиты и проститутки научили вас что за все надо платить. А вы вводите нас тут в заблуждение.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты, я смотрю, проникся худшим. Неудивительно - ....

То есть аргументы кончились, и оказалось что таки средневековое искусство. М'окау.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Решаешь ты, да? :)

Конечно.

Чотко, дерзко. Пришел уже к успеху, решатель? :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что мне нравится в шизофрениках вроде тебя

Взаимоисключающие слова. Попросту, ты врёшь!

рано или поздно тебя сожрут и высрут черви

Таких червей не существует, уж это даже атеист должен знать, или хотя бы верить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xSudo

Я конечно понимаю, ностальгия там, и всё подобное

Очевидно, здесь не в ностальгии дело, а в мастерстве художников, отвечавших за оформление сабжа.

pevzi ★★★★★
()

Игра весёлая! Но не успел в неё поиграть, пока сижу в ангбанде и катаклизме. DF что-то никак не развивается. Без исходников мутновато как-то играть, а отсутствие культуры телнета весьма убожно. В общем, сколько бы не троллили, классика уже пережила несколько поколений троллей))

sanaris
()
Ответ на: комментарий от kernel

Счас будем ползать с линейкой, а вы мне будете еще рассказывать что всякие братья марио это исключения?

Во первых, в комментарии, который я цитировал было сказано «у всех персонажей игр кроме 3дъ».

Во вторых, про марио всякие как-то и на думал, всё-таки речь о рпг идёт. С удовольствием послушаю примеры игр этого жанра с большими головами. Уверен, что «нормальных голов» будет в разы больше.

И что сказать то хотели? Видите где я необъективен - так и пишите.

Вижу, что твоя позиция слабо отличается от «выросших на дьябле» только с другим знаком.

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

дьяблах-фолаутах

Ты так говорись фалауты как будто это что-то плохое.

Вот «наоборот» бывает гораздо чаще.

Статистики у меня, конечно, нет. Но ведь и у тебя тоже.

Но нет я так не думаю - я думаю что все несколько сложнее.

Но тем не менее точно так же развешиваешь ярлыки. Вон и в герои у тебя «неинтересные люди» играют.

В общем защищая свою точку зрения, обосрал всех кого смог. Такая позиция симпатии не вызывает.

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

Во вторых, про марио всякие как-то и на думал, всё-таки речь о рпг идёт. С удовольствием послушаю примеры игр этого жанра с большими головами. Уверен, что «нормальных голов» будет в разы больше.

Кингс Боунти: Воин Севера и подобные игры - почти у всех нпц прорисованы только головы, шея и грудь. Нормальные головы без туловища и всего остального это нормально? Рисунки выполнены профессиональными высокооплачиваемыми художниками.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не хочешь работать - сдохни. Тебя никто обслуживать не будет.

Плохая альтернатива. Пока человек долго-долго будет «сдыхать», он будет ухудшать жизнь всем остальным (он будет из-за копеек сраться в общественных местах, если станет бомжом - будет засирать подъезды).

Тот, кто может работать, не может нищенствовать, не важно, хочет или нет. Либо должен работать, либо - за территорию. В Европу куда-нибудь или на лесоповал или в любое другое место, но по-дальше от нормальных людей.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от anonymous

90 миллионов

Необразованный. Зря тебя до компа допустили, недоработка.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от sanaris

В общем, сколько бы не троллили, классика уже пережила несколько поколений троллей))

Да это не классика, это раритет. А на раритет обычно просто смотрят и сдувают пылинки.

Да и не троллинг это вовсе, адекватная критика и вполне обоснованно, вот к примеру диабло, фалаут, готика, их знает даже моя бабушка но не это. имхо

xSudo ★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Тот, кто может работать, не может нищенствовать, не важно, хочет или нет. Либо должен работать, либо - за территорию.

И кто будет создавать рабочие места в местах проживания могущих работать? Бизнесу это не интересно, государству лень.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

выкладывали исходники уже; тем более, есть паблик на анкардии

sanaris
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Создать для тебя рабочее место? Это как-то не очень естественно, требовать такое. Создай его себе сам. Есть большое количество относительно вольных профессий, типа фрилансеров. Это, конечно, не для всех, а для тех 5%, которым рабочие места никто не создал.

Как второй вариант (для тех, кому первый никак не подходит), начни бизнес. Заодно создашь постепенно десяток рабочих мест. Только не ной про трудности, см. первый вариант, если трудности мешают.

К тому же, не все места должны создаваться в «местах проживания». Ещё 5-10% мест создаются там, где они нужны. Если работы нет, фриланс не тянешь, на бизнес сообразительности не хватает - можно переехать. Опять же, не всем, а той небольшой части, которым все остальные варианты не подошли.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Знаешь, твоя идеология оправдывает профсоюзы работников ножа и топора: и фриланс и бизнес и тебе же будет приятно получить по чайнику трубой не выходя из дома и государству польза если налоги уплачены, только не ной что голова болит. В том же Детройте что-то само ничего после смерти градообразующего предприятия само не образовалось хотя по теории твоих средневековых коллег в навозе самозарождаются мыши.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Самозарождение в моей идеологии ты придумал, а потом мне приписал. Профсоюзы бандитов - тоже придумал сам, а приписал мне. Зачем?

Бандитизм, мошенничество и прочие преступления никакой пользы государству не приносят, окружающим людям тоже.

Планирование на государственном уровне, разумеется, требуется. Но люди на местах не должны ныть, что государство им чего-то не дало и чего-то для них не сделало. Если ты видишь в этом противоречие - не приписывай его мне. Государство занимается глобальным вектором (если он ошибочный, никто на местах ничего не поправит, разумеется, но сейчас вектор верный). Люди на местах - делами на местах (бюрократическая машина для таких дел неповоротлива).

А если человек на месте рассказывает, что государство не сделало лично ему рабочее место - так можно спросить - почему он ничему не научился, раз не может найти работу (и какой дурак дал ему диплом, если он у него есть) и почему он отказывается научиться какой-нибудь рабочей профессии.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Ты ничего не понял (что неудивительно).
Объективных характеристик нужности/ненужности вообще не существует. Нужность/ненужность сами по себе сугубо субъективны.
И поэтому я решаю, что нужно, а что не нужно. И ты решаешь. И все остальные решают. Каждый решает для себя. ;)

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

Ты так говорись фалауты как будто это что-то плохое.

Против дьябл и фолатов как игр ничего против не имею. Кроме каких то личных предпочтений - например в дьябле мне нравится «атмосфера»(особенно создаваемая саундтреком) и графика. Сама игра не нравится совершенно.

Статистики у меня, конечно, нет. Но ведь и у тебя тоже.

Ни кого ее нет - есть личные впечатления. Но так получается что часто достаточно личных впечатлений. Я например совершенно не жду согласия с этим мнением от дьяблодрочеров.

Но тем не менее точно так же развешиваешь ярлыки. Вон и в герои у тебя «неинтересные люди» играют.

«Неинтересные» это что бы матом не ругаться.

В общем защищая свою точку зрения, обосрал всех кого смог. Такая позиция симпатии не вызывает.

Уменьшение уровня толерантности и увеличение уровня правды-матки редко вызывает симпатии. Оно не для этого :D

Если человек приходит в тред, и начинает безапелляционно заявлять что текстовые рогалики и прочие игрушки без «графона» овно - он ххxхх, yyyyyyyy и zzzzzz. И это правило знает очень мало исключений, так как на самом деле очень логично.
Для того чтобы считать текстовые(и прочие кривотайловые) рогалики овном - нужно не обладать определенной частью мозга, ответственной за разделение «графона» и содержания. А так же другой частью мозга что бы любить разнообразные стилистически нишевые вещи. А для того что бы навязывать это свое искалеченное восприятие борясь с «вырожденческим искусством» по энторнетам - уже нужно быть педерастом в самом плохом смысле этого слова. Так сказать, помимо отсутствия мозга.

И совершенно не удивительно что такие люди обычно не только в области игр себя проявляют - вон тот анон оказался фошиздом и потцреотом. И опять же неудивительно что вокруг определенных игр кучкуются - все в мире взаимосвязано.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

Во первых, в комментарии, который я цитировал было сказано «у всех персонажей игр кроме 3дъ».

Надо 3д тоже добавить кстате - открываем каких нибудь данжон дефендеров - и видим абсолютно непропорциональные головы.

Во вторых, про марио всякие как-то и на думал, всё-таки речь о рпг идёт. С удовольствием послушаю примеры игр этого жанра с большими головами. Уверен, что «нормальных голов» будет в разы больше.

«С удовольствием послушаю ...» ну то ест вы таки хотите ползать с линейкой по скриншотам.

Ну вот например вам эрпогэ.
http://img.neoseeker.com/view.php?entityid=6135&imageid=174219

А вот вам классика.
http://www.mobygames.com/game/amiga/eye-of-the-beholder/screenshots/gameShotI...
http://www.mobygames.com/game/eye-of-the-beholder/screenshots

И бошки практически у всех спрайтов увеличенные. Да, этого никто не замечает и считает такие пропорции «тру» и совсем не кривыми.

А ведь понятно почему бошки увеличенные - хочется что бы лицо было видно а пикселей только 320x200. В результате художники играются с тем что в mp3 называют «психоакустической моделью».

Вижу, что твоя позиция слабо отличается от «выросших на дьябле» только с другим знаком.

Вы понимаете что я прав, но комплексы мешают признать правду... у вас слишком много друзей выросших на дьябле :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Объективных характеристик нужности/ненужности вообще не существует.

Дадада. Вода нужна для жизни хомо сапиенсов субъективно, так и запишем.

Нужность/ненужность сами по себе сугубо субъективны.

Нет, субъективны «нужность мне/вам», «ненужность мне/вам». «Нужность/ ненужность» без суффикса «мне/ вам» возникает тогда когда некто пытается распространить свои представления о нужности на все энторнеты. Что разнообразные субъекты постоянно пытаются проделать.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Вода нужна для жизни хомо сапиенсов субъективно, так и запишем.
нужна для жизни

Ты отличай что ли утверждения о нужности/ненужности с указанием конкретной цели и без такового.
MSDOS нужен для запуска Windows 1.03 объективно. Но из этого совершенно не вытекает объективная нужность MSDOS-а в целом.

Нет, субъективны «нужность мне/вам», «ненужность мне/вам»

Нет, субъективно любое утверждение о нужности/ненужности без указания конкретной цели.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Самозарождение в моей идеологии ты придумал, а потом мне приписал. Профсоюзы бандитов - тоже придумал сам, а приписал мне. Зачем?

Там всё было, перечитай своё собрание сочинений.

Бандитизм, мошенничество и прочие преступления никакой пользы государству не приносят, окружающим людям тоже.

Ещё как приносят: сначала одни граждане превращают территорию в пустыню и вынуждают понаехать в рабы, те конечно за всё это очень благодарны, после правители открывают окно в ифропу и ты берёшь ноги в руки и не дожидаясь пинка сматываешься в край хранцузских поджигателей (тренируются ребята) или прямиком в лондонский халифат - вот оно щастье за которое в 91 хомяки жопу рвали!

Планирование на государственном уровне, разумеется, требуется. Но люди на местах не должны ныть, что государство им чего-то не дало и чего-то для них не сделало.

Лукьяненко, перелогинься:) Бывают такие правительства которые планомерно зачищают территорию от населения и оно живёт там вопреки а не благодаря, только слепые этого не видят. Если же посмотреть на японскую экономику, или южнокорейскую в момент индустриализации, то там мы видим постоянную накачку и стимулирование экономики государством, автоваз отдыхает - разница лишь в масштабе и контроле.

и почему он отказывается научиться какой-нибудь рабочей профессии

Требуются: пересыпатели песка в пустыне а также почти все специальности в Германии и Ирландии. Задолбал ты своей рекламой канибалкапитализма.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Ты ничего не понял (что неудивительно).

Не проецируй. Утверждение, что я «ничего не понял» ничем не обосновано. Видимо тебе просто так показалось. То, что ты начнёшь загонять лайт-версию солипсизма, было ясно с самого начала.

Каждый решает для себя. ;)

Иди реши для себя, что ты умеешь летать без приспособлений. Когда пару раз стукнешься, может догадаешься, что существуют некоторые объективные вещи (общие для всех, которые нельзя «решить для себя» без явного ущерба, типа сломанных ног).

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Там всё было, перечитай своё собрание сочинений.

Читаешь между строк? Не нужно. Ты представил образ врага и сражаешься с ним. Бесполезно. Что бы с кем-то сражаться, нужно узнать его (хотя бы что бы знать слабые места). Толку говорить мне про бандитов, а потом сражаться с тем, что я якобы (по твоим впечатлениям) их как-будто бы поддерживаю? Это ж тупо не сработает, надо бить по существующей уязвимой точке, а не по иллюзии.

Ещё как приносят:

Видимо, мы по разному видим государство. Если ты считаешь бандитов государством - твоё право, но не распространяй на других. Просто бандиты в государство затесались. Массово, не массово, не суть. Из-за нашего с тобой бездействия в том числе, кстати. Так что отключай фанатизм, хочешь возразить, возражай мне, а не фантазиям.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Ты представил образ врага и сражаешься с ним.

Толку говорить мне про бандитов, а потом сражаться с тем, что я якобы (по твоим впечатлениям) их как-будто бы поддерживаю? Это ж тупо не сработает, надо бить по существующей уязвимой точке, а не по иллюзии.

Ты серьёзно решил что я захотел уронить на твою голову кирпич, пусть и виртуальный? Зря.

Видимо, мы по разному видим государство.

Ага, с разных точек смотрим, с твоей посмотреть тоже можно, но это будет лишь теория.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

...и до сих пор не было ни одного проприетарного рогалика (DF не считается, он больше ориентирован на режим стратегии).

Dungeons of Dredmor?

Вполне себе рогалик. Возможно даже под линукс есть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хм, вроде похож. Графика нестандартная, но может и вправду рогалик. Проверить не смогу, естественно :)

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Кингс Боунти: Воин Севера и подобные игры - почти у всех нпц прорисованы только головы, шея и грудь. Нормальные головы без туловища и всего остального это нормально?

Вполне нормально.

Или по твоему если художник рисует портрет то пояса, то у изображенного человека ног нет?

Портреты вообще очень часто используются во всяких рпг.

А на поле боя с пропорциями там тоже всё более-менее нормально, насколько я помню (воина севера не видел правда, сужу по оригинальной игре - та, которая «легенда о рыцаре»).

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

И совершенно не удивительно что такие люди обычно не только в области игр себя проявляют - вон тот анон оказался фошиздом и потцреотом. И опять же неудивительно что вокруг определенных игр кучкуются - все в мире взаимосвязано.

Классно «диагноз по интернету» ставишь. Спорить смысла не вижу, но не могу побороть любопытство в отношении героев. Раскроешь подробнее тему почему играющие достойны матерных эпитетов?

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

Классно «диагноз по интернету» ставишь. Спорить смысла не вижу,

:D (ставит зарубку на клавиатуре)

но не могу побороть любопытство в отношении героев. Раскроешь подробнее тему почему играющие достойны матерных эпитетов?

Как я уже говорил - совершенно не понимаю почему данная игра притягивает подобный контингент. Мне неудивительно скорее то, что они вокруг определенных игр кучкуются - а не выбор самой игры\. Тут я удивляюсь. Например за предком героев King's Bounty такого замечено не было. А вот за фолаутом например(как и за Героями) - просто ужас. Что не фонат фолаута - то вот как наш онон. Гремучая смесь из разных пропорций потцреота, совкодрочера, краснокоричневого, ксенофоба, выживальщика - культиста апокалипсиса и фошизда с нациздом.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

Или по твоему если художник рисует портрет то пояса, то у изображенного человека ног нет?

Угу, нормально, разговариваешь с девушкой а кривые или нет у неё ноги не увидишь даже если кликнешь по ней мышкой потому что она изготовлена без рук и ног. Венера милосская инвалидкой стала не при изготовлении если что.

А на поле боя с пропорциями там тоже всё более-менее нормально, насколько я помню

На поле боя с рандомом не всё нормально, переигрываешь бой после вылетания (до патча вылетало на некоторых скилах) и видишь что рандомные массовые скилы и промахи каждый раз накладываются по одному шаблону. Если говорить про пропорции, то драконы явно маловаты, большие на гекс не поместились бы, на это конечно пофиг как и на тупые требования физиков запилить им в игры физику построенную по известной им науке.

(воина севера не видел правда, сужу по оригинальной игре - та, которая «легенда о рыцаре»).

Оригинальными были досовские KB и KB2, современные 3Д версии их коммерческие производные.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Угу, нормально, разговариваешь с девушкой а кривые или нет у неё ноги не увидишь даже если кликнешь по ней мышкой потому что она изготовлена без рук и ног. Венера милосская инвалидкой стала не при изготовлении если что.

Ты вот это серьёзно?)

В любом случае, то, что рисуют не полные портреты - это уже несколько другая «проблема», чем здоровые головы.

На поле боя с рандомом не всё нормально, переигрываешь бой после вылетания

Это к графике тоже отношения не имеет. Мне игра вообще не очень понавилась, если на то пошло, хотя и прошел.

Оригинальными были досовские KB и KB2, современные 3Д версии их коммерческие производные.

Знаю, играл. Не надо из себя олдфага строить. Под оригиналом подразумевал первую игру «новой» серии.

КБ1, кстати, была вполне коммерческой игрой.

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Надо 3д тоже добавить кстате - открываем каких нибудь данжон дефендеров - и видим абсолютно непропорциональные головы.

То есть ты всё-таки утверждаешь, что таких игр подавляющее большинство, так?

Ну вот например вам эрпогэ.

Ну да, японские игры как эталон пропорций. Не катит.

А вот вам классика.
А ведь понятно почему бошки увеличенные - хочется что бы лицо было видно а пикселей только 320x200. В результате художники играются с тем что в mp3 называют «психоакустической моделью».

Ок, тут отчасти согласен (с аргументами).

В первую очередь подумал о рогалигах с аски графикой, ну и более поздних рпг типа балдурс гейтов и т.д. Где есть вполне нормально портреты и фигурски персонажей, где всё равно особых подробностей нет.

Хотя мне это диспропорции совсем в глаза не бросаются на скринах, да и на некоторых всё совсем ок. Может и правда дело привычки. Но всё-таки в упомянутом марио это куда заметнее.

И всё-таки в «современных» играх такого мало, если они, конечно, не мультяшные.

Вы понимаете что я прав, но комплексы мешают признать правду... у вас слишком много друзей выросших на дьябле :D

Это ещё вопрос у кого комплексы. Это не мне вокруг диабло-фашисты мерещаться.

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

В любом случае, то, что рисуют не полные портреты - это уже несколько другая «проблема», чем здоровые головы.

Практически та же самая только в другой обёртке. Можно нарисовать микроскопическое тело а можно вместо него нарисовать рамку.

Знаю, играл. Не надо из себя олдфага строить. Под оригиналом подразумевал первую игру «новой» серии.

Какой же он оригинал если 1C для его изготовления пришлось покупать якобы права на торговую марку King’s Bounty. Мы все прекрасно понимаем что название можно было взять от балды с тем же эффектом, 1C купил право на реализацию своей версии готового игрового мира.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

То есть ты всё-таки утверждаешь, что таких игр подавляющее большинство, так?

При чем тут большинство? Я утверждаю что
а) этих игр настолько дофига (и не только игр - например половина европейских комиксов тоже «не с такими пропорциями»), что одно это уже доказывает что это системный феномен. А не какие то исключения.
б) этот феномен понятен каждому кто хоть немного интересовался «психовизуальной моделью» восприятия у человеков(я не знаю с какой вы планеты) и вообще искусством в целом. У кукол например бошки непропорциональные, и что - это типа «вырождение»?

Опять же фиксация на том что именно сравнивать по *графике* именно РПГ мне абсолютно непонятно. Жанр жанром - а графика графикой. Считать что вот в РПГ должна быть графика только в таком узком наборе стилей «потому что так надо» - это эталонный СПГС.

Ну да, японские игры как эталон пропорций. Не катит.

Опаньки. Вот я с вас фигею, дорогая редакция. Японцы расово нечистые и по этому их игры не смотрим, или что? А то я знаю вас фошистов - сейчас вы сократите список до того по чему дрочите, а потом скажете - ну вот видите, тут все в порядке11111

В первую очередь подумал о рогалигах с аски графикой,

Да, тут пропорций нету :D

ну и более поздних рпг типа балдурс гейтов и т.д. Где есть вполне нормально портреты и фигурски персонажей, где всё равно особых подробностей нет.

Более поздние рпг типа дьяблы и гейтов укладываются, подозреваю, в один художественный стиль с вариациями. Проблема в том что у того, кто не понимает что стиль это всего лишь стиль - то есть выбор художника - реально нехватает винтиков в голове.

Хотя мне это диспропорции совсем в глаза не бросаются на скринах, да и на некоторых всё совсем ок. Может и правда дело привычки. Но всё-таки в упомянутом марио это куда заметнее.

Вмарио заметней потому что там такой графический стиль. То что он вам не нравится - это дело вкуса. Грубо говоря почему вы считаете что РПГ не может быть нарисована в стиле европейской газетной карикатуры? А там с «пропорциями» так вообще швах.

И всё-таки в «современных» играх такого мало, если они, конечно, не мультяшные.

В очередной раз в этом направлении искусства(играх которых *вы лично* любите) преобладает псевдореализм. Как бы нормальное с точки зрения истории явление.

Это ещё вопрос у кого комплексы. Это не мне вокруг диабло-фашисты мерещаться.

Анон чего то ушол. А то бы он вам сейчас не мерещился а напалмом поливал.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

KB2

Это был емнип клон-самопал.

Венера милосская инвалидкой стала не при изготовлении если что.

Что характерно мало того что она была еще раскрашена под живую куклу человека, так еще и стояла одетой :D

Так что когда в Европе, восхитившись античностью, начали вовсюда БЕЛЫЕ ГОЛЫЕ статуи фигачить - это был полный песец вообщета. И так и живем с тех пор, что характерно :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Это был емнип клон-самопал.

Который оказался играбельнее оригинала и имеет коммерческое продолжение.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Который оказался играбельнее оригинала и имеет коммерческое продолжение.

Ну мне он еще тогда не понравился. А в оригинальный KB я последний раз играл всего пару лет назад. Так шта...

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Практически та же самая только в другой обёртке. Можно нарисовать микроскопическое тело а можно вместо него нарисовать рамку.

Не согласен.

Кстати, про кривые ноги. Много ты в играх такого вообще видел? В большинстве (особенно «современных») наборот у всех тело примерно одинаковое и это выглядит тупо, когда хотят показать стриков или вообще что-то нестандартное.

Какой же он оригинал если 1C для его изготовления пришлось покупать якобы права на торговую марку King’s Bounty. Мы все прекрасно понимаем что название можно было взять от балды с тем же эффектом, 1C купил право на реализацию своей версии готового игрового мира.

Изучи матчасть. Нефига они не покупали - срок давности вышел и они нахаляву этим воспользовались. Изначально игра вообще под другим названием делалась.

Да и можно подумать игру покупали из-за связи с древним КБ.

И ещё раз «оригинал» сказал в том смысле, что оригинальная игра, а не аддоны. Не надо к словам придираться.

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

При чем тут большинство? Я утверждаю что

Дык изначально были именно про большинство (если быть точным, то даже «у всех персонажей игр кроме 3дъ»). Именно с этим и спорил - других примеров предостаточно.

У кукол например бошки непропорциональные, и что - это типа «вырождение»?

Это ты сам додумал.

Ещё раз, надеюсь последний, спорил именно с количеством.

Да, мне действительно больше по душе «реалистичные пропорции» (более-менее). Именно по этому игры с мультяшной/анимешной графикой не слишком люблю, если они конечно не цепляют чем-то особым.

Опять же фиксация на том что именно сравнивать по *графике* именно РПГ мне абсолютно непонятно. Жанр жанром - а графика графикой. Считать что вот в РПГ должна быть графика только в таком узком наборе стилей «потому что так надо» - это эталонный СПГС.

Где я такое говорил?

Опаньки. Вот я с вас фигею, дорогая редакция. Японцы расово нечистые и по этому их игры не смотрим, или что? А то я знаю вас фошистов - сейчас вы сократите список до того по чему дрочите, а потом скажете - ну вот видите, тут все в порядке11111

Читай выше, а то у тебя снова истерика началась.

Более поздние рпг типа дьяблы и гейтов укладываются, подозреваю, в один художественный стиль с вариациями.

Да чего там подозревать, возьми и посмотри скриншоты.

Проблема в том что у того, кто не понимает что стиль это всего лишь стиль - то есть выбор художника - реально нехватает винтиков в голове.

Да хватит упарываться уже. Это что для тебя такая больная тема что ли?

Вмарио заметней потому что там такой графический стиль. То что он вам не нравится - это дело вкуса.

Ну да, такой стиль, что голова размером с тело. Какая разница как это называть? И разница между «марио-стилем» и тем же глазом бехолдера сразу бросается в глаза.

Опять же, про то что марио мне не нравится я не говорил (хотя и не фанат, но в своё время играл с удовольствием). Хватит с фантазиями спорить.

Анон чего то ушол. А то бы он вам сейчас не мерещился а напалмом поливал.

Пока что с «поливанием» (или скорее «вбрасыванием в вентилятор») успешно справляешься ты.

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

Кстати, про кривые ноги. Много ты в играх такого вообще видел?

На моделях с малым количеством пикселей прямые линии получаются круче. Если же говорить про современные игры, то в жанре антианиме какой только хрени нет http://www.ryzom.com/data/screenshots/FY_F_A.jpg

наборот у всех тело примерно одинаковое и это выглядит тупо, когда хотят показать стриков или вообще что-то нестандартное.

Нет, лучше нарисовать вышедших на пенсию алкоголичек которые от такой радости начинают бухать каждый день и закусывать водичкой с сигареткой. В идеале так и должно быть: со взрослением человек достигает какого-то физического консенсуса после чего внешне стареет очень мало а потом в нужный срок ложится в гроб бодрым и красивым. Почему-бы в играх не показать нечто близкое к идеалу?

Изучи матчасть. Нефига они не покупали - срок давности вышел и они нахаляву этим воспользовались. Изначально игра вообще под другим названием делалась.

Претензии направляй в википузию, там написано что покупали. К тому же есть сделанный раньше легенды о рыцаре украинский аналог развивающий тот же мир и никакой срок там не вышел. Если посмотреть зацикленный на некромантах и мертвецах сюжет Воина Севера то легко догадаться откуда идеи передраны, так что задёшево купить какую-то филькину грамоту у буржуев очень даже выгодно.

И ещё раз «оригинал» сказал в том смысле, что оригинальная игра, а не аддоны.

Ага, модификация движка, модельки и звук оригинальные.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

и до сих пор не было ни одного проприетарного рогалика

Внезапно, ADOM? (:

Он разве не свободный?

Ахахахахахахахахахахахахаха... простите, увлекся.

Boba_Fett
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

На моделях с малым количеством пикселей прямые линии получаются круче. Если же говорить про современные игры, то в жанре антианиме какой только хрени нет

Я говорил именно в контексте умышленного уродства. Дальше по смыслу должно было быть понятно.

Нет, лучше нарисовать вышедших на пенсию алкоголичек которые от такой радости начинают бухать каждый день и закусывать водичкой с сигареткой.

Это какой-то бред, не знаю, что ты хотел сказать.

Ешё раз. Иногда в играх нам специально ходят показать старых/дряхлых/изуродованных персонажей. Но вот делать отдельную модельку персонажа лень. Так что просто лицо морщинами «украсят» и всё, тело остаётся таким же как и у остальных здоровых нпц.

Речь идёт о «современные 3д» игры типа того же фалаута-скайрима. Естественно к мелким спрайтам это неприменимо.

И это именно «технические» (или бюджетные) ограничения. Против «показа идеала», если это именно идея такая, ничего против не имею.

Претензии направляй в википузию, там написано что покупали.

На заборе тоже написано. В википедии сказано «удалось приобрести права» - это довольно расплывчатое понятие. Если пройти по ссылам в сносках, то станет ясно, что права были зарегистрированы на 3DO/New World Computing еще в 1991 году, но в 2002 товарный знак (речь именно о названии) был аннулирован по причине не использования.

К тому же есть сделанный раньше легенды о рыцаре украинский аналог развивающий тот же мир и никакой срок там не вышел.

Можно название игры? А то я похоже не в курсе.

В любом случае, если ты сделаешь похожую игру, но с другим названием, то никто тебя не засудит. Как будто мало всяческих клонов и подражателей в куче жанров.

И что значит «тот же мир»? Потому что в «новой кб» мир не тот, что в оригинальных играх.

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

Можно название игры? А то я похоже не в курсе.

Там же в википедии было упоминание о «Герои Мальгримии». И в затерянном мире магии и в нашествии некромантов борьба с этими некромантами и была главным смыслом разбавляемым квестами.

И что значит «тот же мир»? Потому что в «новой кб» мир не тот, что в оригинальных играх.

3D вносит ограничения а так всё также ездит персонаж на коне от замка к замку и воюет с висящими практически на одном месте армиями обозначаемыми какой-то фигуркой, только замки теперь не платят но зато и армия денег не просит - халява освобождающая от необходимости заниматься экономикой, только грабь корованы и спасай прынцесс. Ну ещё персонаж на лодке плавает, тут пиратов добавили и возможность иметь несколько личных лодок. Вместо торгующей плавсредствами избушки с названием «город» теперь тоже избушка но уже «кабак» или «лодочник» - новизна сценария очевидна. Очевидно, что без старых игр таких няшных новых могло бы и не быть - не факт что их разработчики смогли бы изобрести нужную идею самостоятельно.

Napilnik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.