LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[tales of paraverse]Вышла версия 0.15


0

0

Tales of Paraverse - это консольная rogue-like RPG, использующая ncurses. Отличий от предыдущей версии много:

- Добавлены оружие, инструменты.
- Монстры могут двигаться в зависимости от значения их скорости и атаковать.
- Диагональные направления движения.
- Добавления сейва/лоада. Инвенторий пока не сейвится

Из того, что не сделано:
- Хороший интерфейс пока не готов.
- Бывают баги
- Документации мало

За фиговый англицкий не бить!
Из-за недостатка документации интерфейс приближен к нетхаку. ? - справка, #quit - выход.

Адрес:

https://sourceforge.net/projects/tprpg/

P.S И ещё вопрос: в новости инфу о пока ещё не развитых играх, как эта пихать можно?

P.P.S Не, устал ждать, когда в SF файл добавится, качайте из git:

git-clone git://tprpg.git.sourceforge.net/gitroot/tprpg/tprpg tprpg

Скачал бинарную сборку. Запускаю:

$./tp 
bash: ./tp: не могу запустить бинарный файл

Как это лечить??

bebebe
()
Ответ на: комментарий от shamazmazum
$file tp
tp: ELF 64-bit LSB executable, x86-64, version 1 (SYSV), 
dynamically linked (uses shared libs), for GNU/Linux 2.6.8, not stripped

Блин! Написал бы хоть в названии архива, что под x64 собирал..... :(

bebebe
()
Ответ на: комментарий от shamazmazum

Ага.

Отдельный + за Си, код читаемый, только комментариев мало. Отсюда вопрос: что есть ac и mhp (max health power, чтоли?) в структуре monster?

И еще, чуть подправил код, чтобы монстры обозначались РАЗНЫМИ буквами, а не все F. Нужен патч? ;) ИМХО так лучше, хотя автору конечно виднее.

alg0rythm
()
Ответ на: комментарий от alg0rythm

> И еще, чуть подправил код, чтобы монстры обозначались РАЗНЫМИ буквами, а не все F. Нужен патч? ;) ИМХО так лучше, хотя автору конечно виднее.

Шли. Мыло указано на странице проекта.

> Отсюда вопрос: что есть ac и mhp (max health power, чтоли?)

Угадал, ac - armory class

shamazmazum
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.