LINUX.ORG.RU

Tales of Maj'Eyal 1.0.0

 , , , ,


0

1

В канун нового года увидела свет знаковая версия Tales of Maj'Eyal — культовой RPG, также известной под именем ToME 4.

Разработка ToME уходит корнями в начало двухтысячных, когда её создатель, идя по стопам многих roguelike-разработчиков того времени, создал свою первую игру как клон Angband. За ToME 1.0.0, первоначально называвшейся PernAngband и сохранившейся только в архивах, последовала ToME 2.0.0, основывавшаяся на Zangband 2.2.0 и претендовавшая на звание последователя Angband, бережнее всех относящегося к истории и мифологии Средиземья. Эта версия до сих пор разрабатывается и именно с ней у большинства ассоциируется название ToME, традиционно расшифровывающееся как «Troubles/Tales of Middle Earth». Она же является и последней актуальной версией ToME, работающей в консоли — разработка ToME 3 была прекращена в пользу новой версии, переписанной с нуля и больше не «предпочитающей увлекательность игровой процесса графическим изыскам».

В основе ToME 4 лежит T-Engine4 — написанный для неё на C++ движок, поддерживающий загрузку расширений, вывод графики в OpenGL, статические и динамически генерируемые уровни и многое другое. Для разработчиков дополнений доступны несколько уровней API, делающих возможным как создание небольших модов к самой игре, так и разработку новых игр на Lua с использованием графических и звуковых ресурсов оригинальной игры.

Сама игра была переименована в Tales of Maj'Eyal, а её действие перенесено в новый вымышленный мир, неуловимо напоминающий вселенную Толкиена практически во всём, кроме названия и некоторых мелких деталей. Как и в Dungeon Crawl Stone Soup, в ToME 4 сделан значительный упор на онлайн-элементы: игроки могут настроить автоматическую отправку на сервер информации о своих достижениях, публикующейся на сайте игры в режиме реального времени; пользователям, сделавшим пожертвование, автоматически становятся доступны новые функции, включая новый класс и возможность перемещать добытые сокровища в онлайн-хранилище.

ToME 4 представляет из себя графический тайловый roguelike, геймплейно напоминающий Dungeons of Dredmor, однако имеющий более разветвлённую систему классов и умений, традиционно завышенный уровень сложности (есть менее сбалансированные расы и режимы для начинающих) и делающий упор на сюжет вместо гриндинга. Изначально в качестве тайлов использовался стилизованный ASCII-сет, однако в процессе разработки сторонним художником был создан более визуально привлекательный тайлсет, ставший основным к моменту релиза. Игрой были заняты первые места в конкурсах Roguelike of the Year 2010, 2011 и 2012 годов, в чём, несомненно, сыграли немаловажную роль наличие полноценного обучающего режима, доступный графический интерфейс и общая визуальная привлекательность по сравнению с конкурентами.

Изменения в RC1 (подробная версия):

  • два новых дополнения для доноров, включённых в стандартную поставку;
  • новая стартовая локация для Хрономансеров;
  • новый фольклор.

Изменения в RC2 (подробная версия):

  • мёртвые враги больше не могут высасывать жизнь;
  • передача вещей членам группы теперь обратима;
  • добавлены достижения в режиме Nightmare;
  • возможность выключить отображение (некоторых) NSFW-изображений при загрузке.

Изменения в RC3 (подробная версия):

  • 6 новых талантов;
  • таланты на уровнях 30 и 42.

Изменения в RC4 (подробная версия):

  • больше нельзя (?) совершить суицид при помощи заклятия Cease to Exist;
  • увеличен радиус действия дымовых шашек;
  • алтарь снов циклически перемещается между снами по порядку.

На сайте игры доступны сборки для всех основных платформ, включая 32 и 64-разрядный GNU/Linux. Для готовых заниматься сборкой из исходных кодов доступны пакет в AUR и ебилды.

Страница загрузок

Поддержать разработчика

>>> Подробности



Проверено: tazhate ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 7)

Ответ на: комментарий от Napilnik

3D вносит ограничения а так всё также ездит персонаж на коне от замка к замку и воюет с висящими практически...

Я немного не про это. Под «миром» подразумевал общую «историю», места, персонажи и т.д.

Всякие орки/эльфы ведь в куче игр есть, но это ведь не значит, что например в вархамере и тес мир один и тот же.

С тем, что геймплейно много общего спорить не буду.

DarkEld3r ★★★★★
()

Всем привет! Сразу попрошу не кидать в меня камни и прочие тяжелые предметы. Сравнительно недавно я начал играть в рогалики. Выбирать их приходиться долго, так как с английским языком не дружу в силу того, что изучаю немецкий. А рогалики на русском или немецком языках встречаются не так часто. Однако, меня привлекают такие игры. Так вот, вопрос: возможен ли в ближайшем будущем перевод Tales of Maj'Eyal: Age of Ascendancy?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Очень врядли. Официально это делать никто не станет, а мизерное коммьюнити не заинтересовано.

Akamanah ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.