LINUX.ORG.RU

Tales of Maj'Eyal 1.0.0

 , , , ,


0

1

В канун нового года увидела свет знаковая версия Tales of Maj'Eyal — культовой RPG, также известной под именем ToME 4.

Разработка ToME уходит корнями в начало двухтысячных, когда её создатель, идя по стопам многих roguelike-разработчиков того времени, создал свою первую игру как клон Angband. За ToME 1.0.0, первоначально называвшейся PernAngband и сохранившейся только в архивах, последовала ToME 2.0.0, основывавшаяся на Zangband 2.2.0 и претендовавшая на звание последователя Angband, бережнее всех относящегося к истории и мифологии Средиземья. Эта версия до сих пор разрабатывается и именно с ней у большинства ассоциируется название ToME, традиционно расшифровывающееся как «Troubles/Tales of Middle Earth». Она же является и последней актуальной версией ToME, работающей в консоли — разработка ToME 3 была прекращена в пользу новой версии, переписанной с нуля и больше не «предпочитающей увлекательность игровой процесса графическим изыскам».

В основе ToME 4 лежит T-Engine4 — написанный для неё на C++ движок, поддерживающий загрузку расширений, вывод графики в OpenGL, статические и динамически генерируемые уровни и многое другое. Для разработчиков дополнений доступны несколько уровней API, делающих возможным как создание небольших модов к самой игре, так и разработку новых игр на Lua с использованием графических и звуковых ресурсов оригинальной игры.

Сама игра была переименована в Tales of Maj'Eyal, а её действие перенесено в новый вымышленный мир, неуловимо напоминающий вселенную Толкиена практически во всём, кроме названия и некоторых мелких деталей. Как и в Dungeon Crawl Stone Soup, в ToME 4 сделан значительный упор на онлайн-элементы: игроки могут настроить автоматическую отправку на сервер информации о своих достижениях, публикующейся на сайте игры в режиме реального времени; пользователям, сделавшим пожертвование, автоматически становятся доступны новые функции, включая новый класс и возможность перемещать добытые сокровища в онлайн-хранилище.

ToME 4 представляет из себя графический тайловый roguelike, геймплейно напоминающий Dungeons of Dredmor, однако имеющий более разветвлённую систему классов и умений, традиционно завышенный уровень сложности (есть менее сбалансированные расы и режимы для начинающих) и делающий упор на сюжет вместо гриндинга. Изначально в качестве тайлов использовался стилизованный ASCII-сет, однако в процессе разработки сторонним художником был создан более визуально привлекательный тайлсет, ставший основным к моменту релиза. Игрой были заняты первые места в конкурсах Roguelike of the Year 2010, 2011 и 2012 годов, в чём, несомненно, сыграли немаловажную роль наличие полноценного обучающего режима, доступный графический интерфейс и общая визуальная привлекательность по сравнению с конкурентами.

Изменения в RC1 (подробная версия):

  • два новых дополнения для доноров, включённых в стандартную поставку;
  • новая стартовая локация для Хрономансеров;
  • новый фольклор.

Изменения в RC2 (подробная версия):

  • мёртвые враги больше не могут высасывать жизнь;
  • передача вещей членам группы теперь обратима;
  • добавлены достижения в режиме Nightmare;
  • возможность выключить отображение (некоторых) NSFW-изображений при загрузке.

Изменения в RC3 (подробная версия):

  • 6 новых талантов;
  • таланты на уровнях 30 и 42.

Изменения в RC4 (подробная версия):

  • больше нельзя (?) совершить суицид при помощи заклятия Cease to Exist;
  • увеличен радиус действия дымовых шашек;
  • алтарь снов циклически перемещается между снами по порядку.

На сайте игры доступны сборки для всех основных платформ, включая 32 и 64-разрядный GNU/Linux. Для готовых заниматься сборкой из исходных кодов доступны пакет в AUR и ебилды.

Страница загрузок

Поддержать разработчика

>>> Подробности



Проверено: tazhate ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 7)

Ответ на: комментарий от vurdalak

...и до сих пор не было ни одного проприетарного рогалика

лолшто? ты вот вечно как чушь сморозишь... тебе сколько лет, если не секрет? около 20?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дядечка, давайте я вас через дорогу переведу, пока вы дорогу до дома не забыли.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

При чем здесь шахматы? Игру с такой убогой графикой просто смешно выпускать в 2013 году.

Шахматы - игра с убогой графикой. Фигурки ваще деревянные же. Шахматы просто смешно выпускать в 2013 году1111

Лучше бы ASCI-графику оставили бы, задроты бы порадовались.

Ну вот конкретно коммунити играющих в tome почему то в основном любит вместо буковок иконки. Для задротов есть соответствующий режим где вместо картинок буковки.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

«Шахматы - игра с убогой графикой. Фигурки ваще деревянные же»

Вылезай из криогена. Полно шахмат с трехмерными, движущимися фигурками. Есть даже как в звездных войнах - с анимированными убийствами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

поддерживаю, графика именно что некрасивая. ascii или пиксельарт были бы в тему.

Там в тему был бы переход на 2.5 проекцию наконец-то. Вся некрасивость именно от этого - от того что художники уже рисуют практически в расчете на 2.5, а той проекции что есть смотрится откровенно погано.

PS
Если нужен ascii - он там есть, через графику.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вылезай из криогена. Полно шахмат с трехмерными, движущимися фигурками. Есть даже как в звездных войнах - с анимированными убийствами.

То есть шахматы с деревянными фигурками ненужны. Убогий графон же!

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

«То есть шахматы с деревянными фигурками ненужны. Убогий графон же!»

Смотря как нарисованы. КО

anonymous
()

Это - офигеннейшая игра. В один ряд с NetHack и Dungeon Crawl: Stone Soup.

BlackSecondHand
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Игра с сюжетом в жанре, где основная цель персонажей — умирать.

В топикигре по дефолту режим что бы умирать не сразу :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Смотря как нарисованы. КО

А вот Го, Го нужно? Там же нет с убивствами как в старворсе - вообще какие то камешки вместо графона?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

«А вот Го, Го нужно? Там же нет с убивствами как в старворсе - вообще какие то камешки вместо графона?»

Мне не нужно. Хотя камешки тоже можно красиво нарисовать. А можно нарисовать кучки говна.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это не рогалики. Они не пошаговые и не тайловые (и даже не консольные). Да и разнообразие игрового процесса там, мягко говоря, страдает.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Boba_Fett

У вас там наверное местечковый культ, да?

Можете указать какую то другую FOSS РПГ с графикой, дьяблами, и коммунити такого размера? :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

«Это не рогалики. Они не пошаговые и не тайловые »

Ты упорот. Перечисленные игры официально относятся к жанру Rogue RPG. И как вообще пошаговость и тайловость относятся к стилю? Ты путаешь содержание и форму.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Перечисленные игры официально относятся к жанру Rogue RPG.

Кем относятся? И что тогда вообще такое Rogue RPG, чем он отличается от просто RPG? Если это рогалики, то надо срочно придумывать другое название жанра для нормальных игр.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мне не нужно. Хотя камешки тоже можно красиво нарисовать. А можно нарисовать кучки говна.

Скажите, а тогда почему остальные люди в основном играют таки в камешки без графона и в деревянные фигурки «без убивств как в старворсах»? Вы считаете что все эти люди ущербны? :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

«что тогда вообще такое Rogue RPG, чем он отличается от просто RPG»

Тем, что сюжет там чисто для формы, а основной смысл - бегать, убивать монстров и собирать выпавшие предметы. То есть от RPG там только герой и побрякушки для него.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kernel

«Скажите, а тогда почему остальные люди в основном играют таки в камешки без графона и в деревянные фигурки „без убивств как в старворсах“? Вы считаете что все эти люди ущербны?»

Скажу. Потому что изначально это настольные игры. Ты находишь соперника, достаешь доску и играешь.

Собственно, что тебя так все эти деревяшки волнут? Мы в теме про компьютерные игры. С компом в шахматы и т.п. играют, когда нет живого соперника.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

они малопопулярны, УГ

Epilogue, Rogue's Tale. Первые же две которые попались на глаза на рогбасин в свежеобновленных.

radg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тем, что сюжет там чисто для формы, а основной смысл - бегать, убивать монстров и собирать выпавшие предметы.

Может случайная генерация уровней более важный атрибут?

radg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Смысл рогаликах не в отсутствии сюжета, а в переусложненном геймплее и огромном количестве рандомностей и YASD. В том же диабло нифига нету случайных свитков, смерти и сгнившей еды и злых богов, которые насылают проклятье на своего же слугу.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от radg

«Может случайная генерация уровней более важный атрибут?»

Это тоже только форма, а не содержание. НАверняка есть РПГ, где тоже генерятся уровни.

anonymous
()

новость написана с любовью

das_tier ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

" В том же диабло нифига нету случайных свитков,"

Уровни там случайные. Артефакты и даже монстры генерятся случайные. ЧТо не устраивает? Слишком много сущностей - тоже плохо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Скажу.

«Никаких деревянных фигурок - тока крутой графон1111». Понемаю. /thread

Потому что изначально это настольные игры. Ты находишь соперника, достаешь доску и играешь.

Не вижу связи. Шахматные задачки никакого соперника не требуют. Только почему-то деревянные фигурки баттхерта не вызывают - а вот как только что-то такое появляется на экране - так набегают с дебильными комментариями какие то дауны.

Собственно, что тебя так все эти деревяшки волнут?

Они меня не волнуют, меня волнуют больные люди которые приходят в тред про рогалики и начинают орать ненужно. Это же какое то психическое нарушение - вы наверное все интеренеты обходите, ищите «ненужное», и там стопитсот раз говорите как вам это все безразлично.

С компом в шахматы и т.п. играют, когда нет живого соперника.

Вы еще скажите что грушу бьют когда некому на улице морду набить.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

С каких пор уровни случайные? Во второй диабле все локации были предопределены. Артефакты типа случайные, да.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Не понимаю, чего ты вдруг истерить начал.

«Не вижу связи. Шахматные задачки никакого соперника не требуют. Только почему-то деревянные фигурки баттхерта не вызывают - а вот как только что-то такое появляется на экране - так набегают с дебильными комментариями какие то дауны.»

Если ты не видишь связи - тебе надо развивать мышление. Если на экране нарисовано что-то уродливое, с неправильными пропорциями, не встречающимися в реальном мире - это отвратительно и не нужно. Дауны как раз поделки, подобные обсуждаемой не критикуют - потому что они дауны, и им подобное нравится.

«Они меня не волнуют, меня волнуют больные люди которые приходят в тред про рогалики и начинают орать ненужно. Это же какое то психическое нарушение - вы наверное все интеренеты обходите, ищите „ненужное“, и там стопитсот раз говорите как вам это все безразлично.»

По-моему, серьезно болен здесь ты. И фантазии у тебя какие-то невообразимые. Где я говорил, что мне безращличны Rogue RPG?! Если в игре хорошая графика, и играть интересно - так я скажу «нужно». Но это говно никакому здоровому человеку, выросшему на Диабло, не может понравиться. Это как коммунизм - он нравится, только когда ты не видишь альтернативных способов жизни.

Так что кончай не с того, ни с сего истерить. Все твои выводы ошибочны.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Слишком много сущностей - тоже плохо.

Плохо для чего? Рогалики как раз для тех кому такие переусложнения нравятся. А те кому не нравятся идут играть в дьяблу как бэ.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

«Плохо для чего? Рогалики как раз для тех кому такие переусложнения нравятся. А те кому не нравятся идут играть в дьяблу как бэ.»

Дьябло как бэ тоже рогалик. Жанр характерен не числом свойственных элементов, а вообще их наличием.

Собственно, речь о том, что данная поделка уродлива. И играть в нее нельзя, потому что она даже не стремится имитировать реальную физику. Поэтому да, надо идти играть в Диабло:-)

anonymous
()

Опять понабежали утята, ностальгирующие на CGA и Hercules. Ну как же - они тогда были молодыми и стояло не на пол-шестого. Плеадь, если шахматы - так это должны быть шахматы, а не вырвиглаз, чтобы рассматривать в лупу. Конь должен быть конской башкой, а ладья выглядеть, как крепостная башенка - а не сраные десяток пикселей как автору по укурке представилось. За качественную _во всем_ игру не жалко заплатить или задонатить, а остальные пусть на доширак скребут.

wherecat
()
Ответ на: комментарий от fero

«Из-за таких мудаков, как ты, я не пощу новости.»

По-моему, вы что-то перепутали. Как мне кажется, это вы мудак, не знающий русского языка. И нет такого глагола «пощу».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не понимаю, чего ты вдруг истерить начал.

Истерить начал первый десяток каментаторов с их ненужно. Если люди ведут себя по принципу «Я бежала за вами три дня и три ночи, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны» - это такая болезнь. Мне вот большая новостей на ЛОР безразлично а топик в них ненужен - и так подавляющему большинству. Но приходят в топик об этом сообщить вполне конкретные больные люди - у которых почему то от новости батхерт.

Если ты не видишь связи - тебе надо развивать мышление.

Нет, это тебе надо аргументы подбирать не для своей второй личности в твоей голове.

Если на экране нарисовано что-то уродливое, с неправильными пропорциями, не встречающимися в реальном мире - это отвратительно и не нужно.

Фейспалм. Много вы вообще встречали в реальном мире манкубусов или там летающих черепов? А что, у нас уже давно встречаются люди которые после очереди в живот съедают рюкзак с красным крестом и после этого бегают как огурчики? О неправильные пропорциях рассуждать в пиксельартах это вообще песец.

А кстати вот мастера дученто-триченто вообще в этуй перспективе лажали нещадно, как и египтяне всякие. Теперь выкидываем нафиг из музеев?

Дауны как раз поделки, подобные обсуждаемой не критикуют - потому что они дауны, и им подобное нравится.

Понимаете, их максимум можно обвинить в отсутствие художественного вкуса. А вот те кто приходит и пишет «ненужно, так как нет графона и вообще не для чотких поциков» , это вот дауны наслаждаются своим дебилизмом.

о-моему, серьезно болен здесь ты. И фантазии у тебя какие-то невообразимые. Где я говорил, что мне безращличны Rogue RPG?!

Ты аноним - по этому чего только ты не говорил. Говорил например что овном любишь обмазываться, но модераторы потерли.

Если в игре хорошая графика, и играть интересно - так я скажу «нужно».

Графика в 95% таких игр это просто красиво нарисованные символы, интерес в игре вообще абсолютно нишева вещь.

Но это говно никакому здоровому человеку, выросшему на Диабло, не может понравиться.

Нету здоровых людей выросших на Дьябле. Первое поколение игр вместе с Фолаутом было, на котором появилась толпа детей дебилов с взаимоисключающими параграфами. Орущих про графон, и с этим вовсюда лезущие. Что характерно сейчас это пузатые поцики которые играют в «ненужный дьябло с атстойным графоном», хоть крузис же на 300% лучше.

Это как коммунизм - он нравится, только когда ты не видишь альтернативных способов жизни.

Это не как коммунизм, а как любое нишевое увлечение - кому то марки клеить, кому то пиксельартом в дьябле наслаждатся.

Так что кончай не с того, ни с сего истерить. Все твои выводы ошибочны.

Нет ты.

kernel ★★☆
()

Нaдо будет попробовать поиграть. После негативных комментариев взглянул на скрины - ничего сильно ужасного не нашел.

Кстати, пиксельарт не люблю, а «тру ASCI» не осиливаю...

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

nethack- мой любимый рогалик. Но он 10 лет не обновлялся.

fero ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дьябло как бэ тоже рогалик. Жанр характерен не числом свойственных элементов, а вообще их наличием.

Наличие элементов много где есть. Я в принципе согласен что дьябло это такой рогалик или почти рогалик. Я его классифицирую как хреновый рогалик с крутым графоном для тупых школьников времен до 3дэ но после 800х600х16бит. :D

Собственно, речь о том, что данная поделка уродлива.

Это такой графический стиль, при чем вытекающий из особенностей medium. Те кто в такое играют - в нее играть будут. Те кто играет в дьяблу она в принципе ненужна, это другая игровая культура.

И играть в нее нельзя, потому что она даже не стремится имитировать реальную физику.

Какую именно реальную физику вы увидели в компьютерных играх? Рокетджампы у вас реальная физика чтоле, я непойму?

Поэтому да, надо идти играть в Диабло:-)

Бггг.
На самом деле у тома есть все шансы превратится постепенно в FOSS Дьяблу. Уже сейчас неплохие тайлы для бекграунда - но страшное лажалово с переспективами и интеграцией пиксельарта в единый образ. Там уже сейчас есть кривой 2.5 - нужно только художник который умеет работать с такими проекциями.
Еще лучше, если он станет(а он станет) экосистемой для создания стилистически разннобразных пиксельартных игр.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

«Фейспалм. Много вы вообще встречали в реальном мире манкубусов или там летающих черепов?»

Я смотрю, вы явный аутист. Вы читаете фразу «Если на экране нарисовано что-то уродливое, с неправильными пропорциями, не встречающимися в реальном мире», и не можете ее понять? Пусть черепа или манкубусы - но пропорции и изометрия должны быть одинаковые и «правильные».

«хоть крузис же на 300% лучше»

Вот еще один пруф, что у тебя логика напрочь поломана. Ты сравниваешь RPG и 3D Action. Раньше сравнивал rpg и настольные шахматы. У тебя явно нарушения. Мне кажется, тебе надо сделать МРТ головного мозга.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kernel

«Какую именно реальную физику вы увидели в компьютерных играх?»

Правильное размещение теней, воздействия попадания стрел и т.п., нормальная скорость ходьбы, замедление на специфических поверхностях. Да много чего, чего создатели этой игры (и вы) посчитали ненужным.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fero

«Зато я осилил разгадать капчу и зарегистрировался. »

Твой бан не за горами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы читаете фразу «Если на экране нарисовано что-то уродливое, с неправильными пропорциями, не встречающимися в реальном мире», и не можете ее понять? Пусть черепа или манкубусы - но пропорции и изометрия должны быть одинаковые и «правильные».

Еще раз, какие должны быть правильные пропорции у черепов и манкубусов? Пропорции это отношение там размеров головы к длинне руки например - ну и какое оно у манкубусов должно быть? А почему такое. А правильные пропорции какие - если у всех персонажей игр кроме 3дъ, они по жизни стилизованные и бошки большие?

На счет изометрий - вы найдите учебничек какой по изобразительному искусству и почитайте - там вам добрые дяди объяснят что на картине всех мастеров возрождения изометрии неправильные. Более того они у вас и в дьябле неправильные если сравнивать с IRl, но вы этого не замечаете. Потому что дрочите на именно такой графон(гроафический стиль и искажения в проекциях).

Вот еще один пруф, что у тебя логика напрочь поломана.
Ты сравниваешь RPG и 3D Action. Раньше сравнивал rpg и настольные шахматы.

Это не у меня поломана, это у выросших на дьябле поломана. Они сначала малолетними кричали про то что графон это главное (не думая о жанрах - тупые были просто), а потом когда графон стал другим и жанры сменились стали орать что школота стала не та и их считает ненужными страперами. Такая проблема отцов и детей.

У тебя явно нарушения. Мне кажется, тебе надо сделать МРТ головного мозга.

Нет это просто вы глупы - выросли на дьябле, вот до сих пор вредные эффекты на мозг идут.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Правильное размещение теней, воздействия попадания стрел и т.п., нормальная скорость ходьбы, замедление на специфических поверхностях.

Оукей, я понял - крузис и прочий скайрим очуметь для поциков чоткий и дерзкий внатуре... особенно если видюха тянет. :D
Про воздействие попадания стрел в плане правильности тоже очень хорошо - люди выдернувшие из своего пуза стрелу очуметь с реалистичной скоростью ходят

Да много чего, чего создатели этой игры (и вы) посчитали ненужным.

Ну вот буковки это стилизированные изображения всяческих обьектов. Считаете что в текстах должны быть «правильное размещение теней и воздействия попадания стрел»? :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

«А правильные пропорции какие - если у всех персонажей игр кроме 3дъ, они по жизни стилизованные и бошки большие?»

Вот если бы в школе ты учился бы ИЗО, то не задавал бы кретинских вопросов.

«что на картине всех мастеров возрождения»

При чем здесь мастера возрождения. Мало того, что говнохудожники, наваявшие данный кал, и близко к ним не стоят, мы говорим об игре. а не о картинах.

«а потом когда графон стал другим »

Графон не другим стал, графон стал убогим и ублюдочным.

«Нет это просто вы глупы - выросли на дьябле, вот до сих пор вредные эффекты на мозг идут.»

У вас в мозг ничего вообще не идет, если данное дерьмо вам нравится. Говноед ты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kernel

«Ну вот буковки это стилизированные изображения всяческих обьектов. Считаете что в текстах должны быть „правильное размещение теней и воздействия попадания стрел“? :D»

Нет, я считаю, что люди, играющие в буковки и что-то там воображающие вместо них - шизофреники. И вы явно один из них.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот если бы в школе ты учился бы ИЗО, то не задавал бы кретинских вопросов.

Не в коня корм у вас пошел, с вашим ИЗО.

При чем здесь мастера возрождения.

При том что изометрии везде неправильные -неправильные изометриио не аргумент. Рогалики это такой аналог египетского (и средневекового) искусства. Когда размеры, пропорции и изометрии приносились в жертву смыслу, символическому значению. И нужны были в таком виде для управления вниманием читающего картину.

Мало того, что говнохудожники, наваявшие данный кал, и близко к ним не стоят, мы говорим об игре. а не о картинах.

И что?Графику постепенно перерисуют - мне прогресс прекрасно виден, например. А игра останется. Более того эту будет игра с уровнем изменяемости на нормальном уровне FOSS, а не как все эти ублюдочные дьяблы с хардкодом всего.

Графон не другим стал, графон стал убогим и ублюдочным.

Бггг. Импринтинг - страшная сила. Срем на предыдущее поколение с его «атстойным графоном», обвиняем новое поколение в убожестве и ублюдочности.

У вас в мозг ничего вообще не идет, если данное дерьмо вам нравится.

Я не говорю что мне тайлсет для монстров нравится. Мне нравится тайлсет для бекграунда и я считаю tome одним из фундаментальнейших прорывов FOSS геймдева.

Потому что сочетание живого коммунити и правильно подхода к разработке даст нам не какую то там дьяблу, а идеальный графический ангбанд каким он должен был бы быть. И огромное количество других свободных игр - которые будут разрабатывать не те кто любит лоулевел - а те кто любит геймдизайн.

Говноед ты.

А вы просто глупый, необразованный, и выросший в постапокале советских трущоб.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, я считаю, что люди, играющие в буковки и что-то там воображающие вместо них - шизофреники. И вы явно один из них.

Скажите, а люди играющие в деревянные фигурки и камушки чернобелые это тоже шизофреники? А те которые значки на карте в генштабе рисуют во время командно-штабных игр? Волнуюсь...

kernel ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.