LINUX.ORG.RU

Panda3D 1.0.1


0

0

Panda 3D это движок для трехмерной мультипликации и компьютерных игр, разработанный компанией Disney для онлайновой игры Toowntown. Версии для windows и linux а также полный исходный код распростраяняются под собственной (bsd-подобной) лицензией. Одна из особенностей движка -- API, изначально спроектированный для Python.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Pi ()

кашмар, вот это монстр, я представляю как все будет тормоззить с этим удавом...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Была уже игра игровой движок которой был написан на Python, Blade of Darkness называлась, экшен с видом от третьего лица. Графика по тем временам была очень даже пристойная, и игрушка очень резво бегала на Duron-700. Так что я совсем не разделяю пессимизма по поводу API игровых библиотеку для Python, наоборот очень хорошая новость. Хотя как встроенный скриптовый язык AFAIK используется еще и Lua.

sigill
()
Ответ на: комментарий от anonymous

blender на питоне написан и все пучком ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> я представляю как все будет тормоззить с этим удавом...

Когда делают движок со скриптами, все критические части выносят в c++ код. На скриптах делают только логику игры. Иногда в скрипты выносят и графические части, но это в основном - бинды в c++ код (вызов скриптовой функции вызывает графическую). Короче, если нормально делать (я не сомневаюсь что там нормально) - все будет хорошо работать. А если есть тормоза, то именно из-за фич 3Д графики (всякие сложные графические операции, требующие хорошую видеокарточку).

Esh ★★★★
()

Вообще очень радует, что все больше игр и движков выходит в версии для Linux, а некоотрые даже в open source! ИМХО скоро разрыв по играм между win32-Linux сократится в разы! Поскорее бы!

Esh ★★★★
()

по скриншотам не ахти как красиво, напоминает эти мультики от playboy которые показывают ночью. но начинание архиважное! PANDA 3D SOFTWARE

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

http://www.eve-online.com/faq/faq_07.asp

EVE uses a special Stackless version of Python for both the server and the client. This makes for a much simpler creation of game logic than what was available in the past. The control structures provided by Stackless allow for a more ⌠procedural syncronous■ model, rather than an ⌠event driven asynchronous,■ or thread pooling.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от boshik

Ну или не совсем свободный ;) - в смысле BSD или типа того.

boshik
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>кашмар, вот это монстр, я представляю как все будет тормоззить с этим удавом...

там же написано, что API на Python !!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это у тебя мозги в жопе. Приделать Lisp к Panda3D относительно легко, по крайней мере тому кому это будет зачем-то нужно.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.