LINUX.ORG.RU

Релиз Flare 0.11

 , , ,


0

2

Состоялся релиз Flare — молодой игры жанра RPG, которая распространяется под открытой лицензией.

Многие долго мечтали об открытом аналоге Diablo, и вот уже есть сдвиги в этом направлении. На данный момент игру разрабатывает один человек, нет ни сценария, ни возможности покупки вещей, но уже готов движок и неплохая изометрическая графика. Доступны и 3D-модели всех объектов в формате Blender.

Нововведения:

  • Враги имеют четыре направления cпособностей как и герой.
  • Появились новые враги, которые стреляют из лука, владеют заклинаниями, бросают дротики, могут телепортироваться и многое другое.
  • Большинство способностей переехало в конфигурационный файл.
  • Новая пещера (на востоке от Goblin Warrens с существами шестого уровня).
  • Новые враги: скелеты-лучники, маги-скелеты и другие.
  • Новое магическое оружие дальнего боя: огненные шары и ледяные шипы.
  • Различные исправления ошибок.

>>> Подробности

★★

Проверено: mono ()

прокачка порадовала - простенько и со вкусом. согласен с отписавшимся, управление надо переделать. мышкой управлять удобней в таких играх чем клавой. ну и баланс доработать. монстры уж больно сильны, особенно скелеты «кидающие» ледяные «глыбы».

зы: мало уникальных шмоток ! =)

adminus ()

Глянул на скриншоты - обалденно. Надо будет попробовать.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от anonizmus

В это кто-то и правда играет ?

Да.


Чисто так, из принципиальных соображений ?

Нет. Потому что выбрать больше особо и не из чего.

bloodredfrog ★★ ()
Ответ на: комментарий от adminus

> зы: мало уникальных шмоток ! =)

я об этом тоже думал :) нужно подумать над уникальными коллекциями, как в диабло... По отдельности простые вещи, ну вместе - добавляется куча бонусов

eReSik ★★ ()

Поиграл 10 минут и выпал в осадок. Первая на моей памяти удачная попытка воссоздать аутентичный Диабло. Пока что заметен 1 косяк который не списать на статус «альфа» - отсутсвие тетриса в рюкзаке.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Root-msk

А то!

//Но в нормальных эрпоге типа Ultima или Wizardry управление все же другое.

A_Dungeon ()

> Новые враги: скелеты-лучники, маги-скелеты и другие.

Идут маразматической дорогой HoM&M. Так скоро появятся «зеленые конные психические элементалы».

rtvd ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от adminus

Не имея опыта с С++ за пару часов разобрался в коде и переписал управление Diablo-like. Удобно! Вот думаю патч разрабу отправить.

Планирую ещё накатать создание персов и общий сундук.

Opik ()

Over 1500 downloads in 2 days

новость о релизе на хабре и лоре дали свое :) у автора уже стимул будет

eReSik ★★ ()

fate тоже один человек делает, и игра лучше на порядок

anonymous ()

поделие не нужно, сетевые кроты такие сетевые кроты

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> fate тоже один человек делает, и игра лучше на порядок

графика там купленная и работает над ней на порядок дольше

eReSik ★★ ()
Ответ на: комментарий от Opik

Вот думаю патч разрабу отправить

Можешь у него на гуглокоде добавить issue и туды прицепить патч? Я бы себе тоже накатил...

kulti ★★ ()

Открыл скриншоты, испугался и закрыл. Нет, в диабле тоже страх и ужас, но тут серость и коридорность в терминальной стадии.

menhater ()

Так. Беру свои слова обратно.
Как поклонник первого Diablo могу сказать, что игра получается замечательной.

Что офигенно:
- мало кода, быстро собирается (одной командой :)
- она работает! она идет! ура, спасибо за SDL (не у всех же видеокарточек есть поддержка даже 2д-ускорения)
- достаточно «олдово» и динамично
- монстрики падают красиво
- здоровье восстанавливается с самого начала игры

Что смутило (я понимаю, что игра «молодая»):
- нет выбора класса героя
- сейвиться нельзя (auto only)
- игрового меню нет, паузы нет
- по клику не перемещается, только атака, перемещение - стрелками... ну ладно, привыкнуть можно

Что очень хотеть:
- СЕТЕВУЮ ИГРУ
- настройку разрешения, полноэкранный режим
- интро бы какое еще замутили, а то не игравшие в Diablo ничего не поймут ;)

Кстати, Diablo и Flare - это не RPG, это Hack&Slash.
Спасибо за новость. Еще раз извините. Без захода по ссылкам по привычке сразу подумал, что это очередное поделие для машин с двумя видеокартами каждая размером с том войны и мира и с криогенным охлаждением.
Эх, вот бы еще Hedgewars портировали на SDL. Ну и еще в SuperTux бы сделали нормальный SDL «искаропки», без правки конфигов.

powerpc ()
Ответ на: комментарий от powerpc

> - сейвиться нельзя (auto only)

в диабло 2 так само :) и это лучше, ато когда играл в первое диабло, приходилось постоянно сохраняться, а если забыл и убили - горе :(

- игрового меню нет, паузы нет


пауза при открытии любого окна (инвентарь, способности, характеристики)
а игровое меню появится в 0.14 (http://clintbellanger.net/rpg/todo.php)

- нет выбора класса героя


еще рано :) надо хотя бы одного довести до ума

- по клику не перемещается, только атака, перемещение - стрелками... ну ладно, привыкнуть можно


один лоровец хвастался что решил эту проблему, его штормите, если он не соврал конечно
http://www.linux.org.ru/news/games/5960856/page4?lastmod=1299177990679#commen...

- настройку разрешения, полноэкранный режим


полноэкранный режим есть :) запускайте с параметром --fullscreen

eReSik ★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

Игровое меню, возможно, появится раньше. По поводу «хвастался» - сейчас переписываю код, что бы управление можно было выбирать, либо по буквам, либо мышкой, закончу - отошлю патч.

Opik ()
Ответ на: комментарий от Opik

Раз есть svn, то проще и лучше: svn co, потом вносишь свои изменения и svn diff

kulti ★★ ()
Ответ на: комментарий от kulti

Да, сделал патч, как вы подсказали, так действительно проще! :) Что-то сразу в голову не пришло.

А по поводу работы патча. Буду делать ещё небольшие доработки, за мышкой то он ходит, но как то не всегда удобно. Буду ещё с диабло сравнивать поведение.

Opik ()
Ответ на: комментарий от Opik

респект большой :) побольше бы таких людей, мир был бы лучше ;)

eReSik ★★ ()

установка

как установить игрушку где взять модели в формате Blender

anonymous ()
Ответ на: комментарий от eReSik

Мой код с управлением и хинтом для мобов уже в SVN, можно выкачивать :)

Opik ()
Ответ на: комментарий от Opik

а как его установить не подскажете?) диабло-подобного управления действительно не хватает

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а как его установить не подскажете?) диабло-подобного управления действительно не хватает

я копировал new_patch.patch в папку с исходниками, потом выполнил команду:

patch -p4 <new_patch.patch

Ну и скомпилил :)
Сейчас уже можно просто слить транк и компилить, в консоле введите:

svn checkout http://flare-engine.googlecode.com/svn/trunk/ flare-engine-read-onl

eReSik ★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

Огромное большое спасибо «Cheshire». Игра суперская, уже убила у мнея монго времени.... Ну до тех пор, пока не обнаружил, что имя героя и его XP можно редактировать. В плейнтексте. Ах! (Кстати, они имеют суффикс .txt - это дань MS DOS?)

powerpc ()

>Враги имеют четыре направления cпособностей как и герой.

Появились новые враги, которые стреляют из лука, владеют заклинаниями, бросают дротики, могут телепортироваться и многое другое.

Большинство способностей переехало в конфигурационный файл.



Я правильно понимаю, что если я захочу в конфиге чего-нибудь поправить, конфиг в меня плюнет фаерболом, кинет дротиком из лука, ограбит корован, и, в конце концов, телепортируется в четырех направлениях?

Shtucer ()

Хм, для локализации придётся заниматься сексом со шрифтами?

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.