LINUX.ORG.RU

Релиз Flare 1.06

 , ,


2

1

Состоялся очередной выпуск Flare, однопользовательской RPG-игры в стиле Diablo. Код распостраняется под лицензией GPLv3, а файлы под лицензией CC-BY-SA 3.0. Изменения в основном касаются карты Пыточные камеры (Torture Chambers), а так же порта для Android.

Среди них:

  • Добавлена опция для переключения видео с использованием масштабирования DPI.
  • Добавлены кнопки виртуального джойстика для сенсорных устройств.
  • Добавлена способность сделать группы врагов карты непобедимыми в зависимости от статуса кампании.

Так же файлы локализации теперь располагаются на transifex:

https://www.transifex.com/flareorg/flare-engine/

https://www.transifex.com/flareorg/flare-game/

>>> Подробности и полный список изменений

сделать группы врагов карты непобедимыми

Щито?

WitcherGeralt ()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Предполагаю, что там несколько карт. И есть возможность сделать так, что некоторые пачки мобов будут неубиваемы, пока не пройдешь кампанию

sehellion ★★★★★ ()

Игра напоминает диабло разве что графикой (и то отдалённо), можно проходить мимо, в ней абсолютно нет атмосферы, всё ощущается статичным, от унылых квестов до унылых врагов.

WitcherGeralt ()
Ответ на: комментарий от sehellion

Еще не успел потыкать, но исходя из описания, должно быть именно так.

antikruk ()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Ну так аналогом её они и не преподносят. Атмосфера не та конечно, но меня немного зацепило, погонять можно.

antikruk ()
Ответ на: комментарий от sehellion

Они по сути и так неубиваемы. Когда возвращаешься в зачищенную локацию, все враги на месте, причём в том же составе. Речь именно о локациях, а не о смене карт, как в Диабло, когда генерились новые враги при возвращении на старую карту.

WitcherGeralt ()
Ответ на: комментарий от antikruk

Да я не о том как преподносят, я к тому, чтобы у тех, кто решит попробовать, не было завышенных ожиданий.

Просто посмотреть, одно дело, а если возникнет мысль, что это нечно пригодное для игры, то лучше просто пройти мимо. Если действительно хочется диабло, то лучше поиграть в само Диабло (модов же множество), либо Sacred и, может быть, Titan Quest.

WitcherGeralt ()
Последнее исправление: WitcherGeralt (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Ну так то оно так. Но я не думаю, что от опенсурсной игры кто-то ожидает сильно высокого качества. Кстати вот, наверное, на Titan Quest она больше всего из этого списка и смахивает.

antikruk ()
Ответ на: комментарий от antikruk

Ну я, когда попробовал после новости об одном из предыдущих релизов, ожидал, что оно хотя бы минимально играбельно будет, а оно совсем нет.

WitcherGeralt ()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Ну уж не то, чтобы совсем не играбельно, да и развивать и улучшать её пытаются. Вроде как пару месяцев 1.0 релизнулась, а уже 1.06. Может все-таки получится что-то годное.

antikruk ()
Ответ на: комментарий от antikruk

Кодеры же развивают, а не пейсатели и геймдизайнеры. С технической точки зрения оно, может быть и нормальное, и станет ещё лучше, но этого мало для хорошей игры. Если бы за игру взялись геймдизайнер с писателем, то на существующем движке и наработках из этой игры, можно было бы сделаю новую интересную, а из этой, наверняка, уже ничего не выйдет.

Им бы на кикстартер выйти с целью создания новой игры, а старую закопать. Я бы с радостью на новую забачил.

WitcherGeralt ()

antikruk, переоформи новость нормально, используй «Подробности» и прочие возможности, предоставляемые движком.

jollheef ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от jollheef

Добрый день, а можно немножко поточнее, пожалуйста, что ещё поправить?

antikruk ()

Ого... в «неподтвержденных» тоже есть статус «мини-новости?»

anonymous ()
Ответ на: комментарий от sehellion

Эту возмложность сделать врагов неубиваемыми Джастин Якобс добавил из-за того, что в игре в одной из локации враги были в комнатках с силовыми барьерами и их можно было убить не выпуская оттуда. Там атака проходила сквозь силовые поля. Поэтому он добавил такую возсожность. Теперь есть возможность взависимости от условия сделать врагов неуязвимыми.

З. Ы. Модераторы, не наглейте. Игра класс, она достойна оказаться на главной лора. Подтвердите новость.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

ммм, тоесть настроить нормально силовые поля - не наш путь

sehellion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sehellion

не, я попутал эту локацию Torture Chambers, про которую написано в блоге у них, с той с силовыми дверьми. но здесь как понимаю всё равно похожий момент. есть возможность уничтожить врагов до определенного, нужного по сценарию, геймдизайну момента.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от antikruk

Но я не думаю, что от опенсурсной игры кто-то ожидает сильно высокого качества

Это ж опен сорс !
Нельзя к таким играм относиться с точки зрения коммерции
Люди пишут их не для продажи, они преследуют совсем иные задачи

kto_tama ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kto_tama

основное предназначение игры — чтоб в неё играли. разработчики могут ставить себе цель заработать денег или любые другие, это уже их личное дело.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

я прошел на 2 раза. по крайней мере один игрок у игры есть. :)

anonymous ()

Хм... А графончик симпатичный, надо будет скачать и по тыкать), как оно в плане стабильности?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вполне нормально. Версия 1.0 порой ломает весь OpenGL на моем компе до перезагрузки, но это интел ГМА и уже, скорее всего, исправили. Скучновато местами, но играть можно. Напрягает только то, что при управлении мышкой герой часто спотыкается на трупах - думает, что идти надо не вперед, а встать на труп и ждать. Очень мешает в бою. Управление с клавиатуры пробовал, не мое.

Man-o-Jar ()

при выходе из локации и возвращении враги на тех же местах ... чуть поиграл удалил.

I_one ()
Ответ на: комментарий от I_one

а ты любишь зачищать всё, оставляя после себя выжженное поле, на котором никого нет?

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.