LINUX.ORG.RU

Релиз Flare 0.11

 , , ,


0

2

Состоялся релиз Flare — молодой игры жанра RPG, которая распространяется под открытой лицензией.

Многие долго мечтали об открытом аналоге Diablo, и вот уже есть сдвиги в этом направлении. На данный момент игру разрабатывает один человек, нет ни сценария, ни возможности покупки вещей, но уже готов движок и неплохая изометрическая графика. Доступны и 3D-модели всех объектов в формате Blender.

Нововведения:

  • Враги имеют четыре направления cпособностей как и герой.
  • Появились новые враги, которые стреляют из лука, владеют заклинаниями, бросают дротики, могут телепортироваться и многое другое.
  • Большинство способностей переехало в конфигурационный файл.
  • Новая пещера (на востоке от Goblin Warrens с существами шестого уровня).
  • Новые враги: скелеты-лучники, маги-скелеты и другие.
  • Новое магическое оружие дальнего боя: огненные шары и ледяные шипы.
  • Различные исправления ошибок.

>>> Подробности

★★

Проверено: mono ()

Ответ на: комментарий от eReSik

> 2D двиг на SDL/OGL с возможность легкого добавления кнопок, радио-баттонов, чек-баттонов

Клонируй сразу QML, чо уж там.

Manhunt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Wizard_

>Такое ощущение, что ЛОР превратился в какой-то геймерский портал.

Ты так это говоришь, как будто в этом есть что-то плохое.)

AX ★★★★★ ()

- Перерисовать под XGA

- Портировать под iOS

- Отправить в AppStore

- ...

- Profit

monsta_kill ()
Ответ на: комментарий от dotbg

могу каждый день писать про игры сюда, но а) лень б) модераторы не пропустят столько

KroArtem ★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

Тут ещё Andru свой 2-д движок пишет, ZenGL, на паскале правда :) На все новости, которые я писал здесь и на опеннете, откликнулся только один человек, на этих данных я и основывался.

KroArtem ★★ ()
Ответ на: комментарий от zDemoniac

Summoning Wars?

Хотя не, не то по стилю, но если что, им можно помочь и модельками, и кодом (желательна помощь с Ogre)

KroArtem ★★ ()
Ответ на: комментарий от powerpc

> Что-то в последнее время все новости про игры да про игры... Нет бы про что-нибудь феноменальное и фундаментальное настрочили. Про GCC, например.

ну так надо ж Linux в массы продвигать :)

eReSik ★★ ()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> Клонируй сразу QML, чо уж там.

зачем? моя цель - избавиться полностью от зависимостей кроме SDL/OGL. И то критика сдесь не уместна, критикуйте то что можете потрогать :)

eReSik ★★ ()
Ответ на: комментарий от KroArtem

> Тут ещё Andru свой 2-д движок пишет, ZenGL, на паскале правда :) На все новости, которые я писал здесь и на опеннете, откликнулся только один человек, на этих данных я и основывался.

FreePascal хороший язык :) на нем Hedgewars написан, но я от него отказался в пользу С/С++.

eReSik ★★ ()

А за эльфа можно будет играть?

но уже готов движок и неплохая изометрическая графика

Вот-вот обычно на этом все и заканчивается

anonymous_sama ★★★★★ ()

Неделя игр на ЛОРе?

aptyp ★★★★ ()

Очень годная игра. Но управление по WASD неудобное, лучше сделать передвижение по клику мыши. Прокачался до 4-го уровня и всё, минотавра не убить и главарь в храме очень сильный, некуда пойти.

Допилить и будет просто отлично.

stormblastt ★★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

> зачем?

Затем, что это довольно удобный способ описывать окошки-кнопочки. И очень модный: сначала m$ wpf, теперь qt qml. Можешь попасть в струю моды, если не будешь долго тормозить :)

моя цель - избавиться полностью от зависимостей кроме SDL/OGL


Да избавляйся на здоровье (в душе каждого разработчика таится чокнутый велосипедист; это ведь так увлекательно - сотворить всё мироздание «с нуля»). Вопрос в том, что ты будешь делать, когда наконец-то избавишься от чужого кода, в котором так скучно разбираться. Удобно ли будет описывать GUI с помощью того интерфейса, который ты породишь?

Manhunt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> это ведь так увлекательно - сотворить всё мироздание «с нуля»

Осознание, как расточительно тратить своё время и силы на создание того, что и так уже есть --- приходит позже. Потому что эти же время и силы можно было бы потратить на что-то совсем оригинальное. Что-то, чего пока не существует в принципе.

Manhunt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

Не знаю видели или нет?

> Сейчас пишу 2D двиг на SDL/OGL с возможность легкого добавления кнопок, радио-баттонов, чек-баттонов, пастером ini файлов и многим другим...

Возможно, какие-то вещи Вы сможете подсмотреть здесь -> http://www.cegui.org.uk/wiki/index.php/Using_CEGUI_with_SDL_and_OpenGL

anonymous ()

Автору Бог в помощь.

.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от eReSik

движков я смотрел много за свой опыт работы, выбор огромнейший на текущий момент самый простой вариант использовать BGE - там за вечер делается 3д слешер, проблема скорее в моделях и текстурах - в одиночку их ну очень долго рисовать :)

ести все 3D-модели из игры

расшифруйте, пожалуйста, эту опечатку - «есть» все 3Д модели из Diablo ? в открытом доступе? (не искал даже не думал что такое может быть)

или вы имеете ввиду, что у меня все модели есть? :) вот в этом то и проблема

в движках давно отпала проблема их щас десятки, один лучше другого, проблема была и есть для опенсурса — в контенте (в частности моделей, звук и текстуры с горем пополам можно найти)

zDemoniac ()
Ответ на: комментарий от Wizard_

Тебе ничто не мешает давать содержательные материалы по другой тематике.

А активизация игроделов в линуксе не может не радовать.

hobbit ★★★★★ ()

Вполне перспективно, по мне так было бы: 1. Сконцетрироваться на концепции. 2. Простой перенос не получится, в любом случае не стоит пытаться возродить 2д-спрайтовую модель. 3. Оригинальная Дьябла отличалась клоузд комбат + разнообразный масс-экшн. Можно попытаться переломить rogue-likeness и вернуть ключи, лабиринты, секреты, головоломки.

**Braaaains!**

sanaris ()
Ответ на: комментарий от eReSik

>моя цель - избавиться полностью от зависимостей кроме SDL/OGL.
Была в своё время такая же идея. Умерла за недостатком мотивации и времени. Можно где-нибудь код глянуть?
Помню, на SDL уже были GUI, но все они тихонько вымерли... Не знаешь, из-за чего?

fractaler ★★★★★ ()

У сообщества будет свой «открытый» диабло, «с блекджеком и шлюхами» - ура!

Volodymyr ()
Ответ на: комментарий от zDemoniac

проблема была и есть для опенсурса — в контенте (в частности моделей, звук и текстуры с горем пополам можно найти)

Вот-вот, полностью согласен. Такие вещи как качественная графика, звукозапись и прочее делается профессионалами за нормальные деньги — работать за просто так они не привыкли вообще. Более того, в их среде это считается чуть ли не оскорблением ибо действует простой принцип «Сделал кому-то что-то бесплатно — твой труд ничего не стоит, по крайней мере именно так его будут оценивать потом другие», т.е. если кто-то и делает бесплатно, то старается чтобы с ним этот творение не связывали.

monsta_kill ()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> в душе каждого разработчика таится чокнутый велосипедист; это ведь так увлекательно - сотворить всё мироздание «с нуля»

Да, да, да!

<offtop>Давно мечтаю написать свой скорострельный VelosipedOS без груза совместимости с posix, win32 и прочим винтажем.

Близка к моему идеалу Kolibri, но ассемблер в 2011 году навевает уныние. На x86 всё же свет клином не сошёлся.</offtop>

hobbit ★★★★★ ()

Судя по скриншотам - очень хорошо.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

eReSik> после диабло FreedroidRPG не впечатлил, поетому у сабжа будет аудитория :)

Flare тоже никого не впечатлит после Diablo.
А вообще Freedroid RPG - это смесь Diablo и Fallout, плюс свои дополнения.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hobbit

>А активизация игроделов в линуксе не может не радовать.

Лично для меня это не приносит радости, т.к. играми я почти не пользуюсь. Тем не менее, я готов разделить всеобщую радость (при наличии таковой) по поводу повышения активности игроделов по производству программных продуктов под Linux своей тематики.

Wizard_ ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от yirk

yirk> Починено.

Если на то пошло - наш дьябла называется Torchlight. И никакие дешёвые клоны типа Diablo 3 не нужны.

К сведению: после дьяблы Torсhlight может и не впечатлит, но хорошие ощущения оставит. Жду выхода второй части - буду покупать.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от SeaJey

Внезапно. Скачать что ли исходники, поглядеть. Спасибо :}

Deleted ()
Ответ на: комментарий от KroArtem

KroArtem> но ни одного 'Готов помочь в разработке'.

Далеко не каждый сможет такое потянуть. И не всегда время есть.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от coldy

Вообще хотелось чего-то нового :) И почему в UFO: AI выбрали движок не по игре непонятно и удручает.

Deleted ()

От скриншотов повеяло такой ламповой теплотой... В проект бы парочку хоть сколько-нибудь приличных дизайнеров и было бы просто шоколадно.

WARNING ★★★★ ()

> RPG ... Diablo

Diablo не RPG, а Action/RPG.
При известном желании её можно счесть и наследником рогаликов, но вот чистой рпг она точно не является.

Что касается самой игры, то just for fun оно конечно неплохо. Но не более того.

JustGuest ()

Отличная новость! Обожаю Diablo. Желаю проекту всяческих успехов, сценарий и возможность покупки вещей.

// Diablo II Gameplay - http://tinyvid.tv/show/1pj9ggppy1337

moogle ()
Ответ на: комментарий от zDemoniac

zDemoniac> мне хотелось бы помочь в проэкте, который делает 3д-слешер (с видом как в Summoner, Dungeon Siege и т.п.), возможно с более жестко фиксированной камерой (как в UFO:AI, если я не ошибаюсь) НО атмосферой (сюжет, монстры, оружие) Diablo I :)

Попробуй вот этот движок использовать: http://cubecreate.com/
Не знаю, как там будет с мышкой, но движок Cube Create основан на Intensity Engine, который в свою очередь основан на Cube Engine 2. Отличия от прародителя весьма немаленькие в плане кастомизации - появился полноценный скриптинг, например (монстры и оружие не вшиты в движок, в отличие от Cube Engine 2).
Если что - я в этом деле заинтересован, и пока что есть некоторое свободное время (осваиваю Blender постепенно).

Quasar ★★★★★ ()

Психологический портрет человека, который в это станет играть? А-ля «Привет из девяностых». Я тут поставил на днях Героев 3-х, так меня и то блевать тянуло.

Arrakis ()

Интересно, графика неплохая, надо попробовать поиграть. Хотя у меня ещё лежит диск первой диаблы.

Viort ()
Ответ на: комментарий от Arrakis

так меня и то блевать тянуло

Такие фразы выдают в вас лишь ту самую школоту, о которой так много любят говорить в отечественных интернетах. Ибо, если для вас в игре графика это главное, то собственно о чем еще можно говорить?

monsta_kill ()

Ну хоть какое-то разнообразие среди тысяч пятнашек, шашек, картишек и прочих студенческих поделок с вырвиглазной графикой и восьмибитной музыкой.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Arrakis

третьи герои, если не нативные, смотрятся очень даже ничего. Я, да и жена, до сих пор рубимся время от времени... Отличная игра с хорошей графикой!

vovans ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот именно 21 век на дворе, скоро роботы по улицам бегать начнут, а вы всё под первое дибло форки пилите.

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.