LINUX.ORG.RU

Nexuiz портирован на игровые консоли

 , ,


0

0

Благодаря GPL, компания Illfonic портировала одну из лучших игр под Linux - Nexuiz на XBox и PS3, существенно переработав внешний вид игры и добавив новые возможности, сохранив при этом оригинальный геймплей.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от Reset

> Принципиально ничем, но Quake Live бесплатный и online система там есть. Да, геймплею сабжа и до оригинального Q3 как раком до китая.

QL не видел, но Q3 - УГ по сравнению с nexuiz и даже до сих пор закрытым UT99.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morbo

morbo> Например, я до сих пор считаю, что огонь лучше изображать в виде спрайтов.

Спрайтовый огонь не всегда хорош - он не отображает объём и не способен графически взаимодействовать с объектами. Сейчас огонь делают уже при помощи системы частиц. Надо сказать, получается немного.

morbo> Ещё спрайты могут пригодиться для рисования далеко находящихся объектов - в этом случае всяко лучше нарисовать спрайт вместо самой мелкодетальной модели из сотни полигонов, он выглядеть будет значительно лучше.

Возможно. Но такой подход устаревает, так как уже устаревает полигональная графика - следующий движок id Tech будет наполовину воксельным, а id Tech 7 станет полностью воксельным.

morbo> Да. А ещё художники используют для создания картин людей, которые им позируют. А ещё хорошие художники знают как устроено человеческое тело. Леонардо да Винчи для этого даже трупы кромсал.

Речь о том, что движок Source на момент выхода был уже устаревшим.

morbo> Ну поставили цель добиться реалистичности.

В результате получилось фигово.

morbo> Зачем создавать себе головную боль на ровном месте и добиваться этого только средствами движка?

Движок для того и нужен, чтобы меньше париться с артворком. Если бы движки было до сих пор полностью спрайтовыми, то приходилось бы не только делать огроменное количество спрайтов, но ещё и проектировать уровни с учётом того, как будет отображаться освещение в спрайтовой графике.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZhAN

ZhAN> Фолл, это единственная игра, где ты мог наткнуться на летающую тарелку, взять оттуда портрет Элвиса, продать его за горстку крышек и спустить их в ближайшем казино. Существуют ли теперь подобные игры?

Оффлайновые - нет.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester

>это 90е, только полигонов больше и текстуры более детальные

Любая графика это 90е, только полигонов больше, текстуры качественнее и больше фильтров пост-обработки же. Другое дело что тот же darkplaces, рисуя динамические тени, нагибает по полной видеокарту на которой те же тени тот же id tech 4/source/ue3 рисует быстро и непринуждённо.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Мочить этот вариант Nexuiz тогда надо. Лучше всего - сразу в суд. И привлечь id Software - Кармак будут недоволен тем, что на халяву закрывают код Quake.

Darkplaces (движок в nexuiz) все еще под gpl.

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary> Другое дело что тот же darkplaces, рисуя динамические тени, нагибает по полной видеокарту на которой те же тени тот же id tech 4/source/ue3 рисует быстро и непринуждённо.

Кстати да. Я как-то на форуме Doom power отозвался нелестно о реализации рендерера в DarkPlaces (он тормозил на GeForce FX5700. А вот Doom 3 на высоком качестве бегал без тормозов на этой видеокарте). Так нашёлся один, который посмотрел на меня как на ламера, и сказал, что этот движок дорабатывал человек с офигенно большим навыком написания рендереров.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

>Движок Cube2 (Sauerbraten, Blood Frontier) написан с нуля

Вот только уже четырнадцать лет назад в таких движках уже были двери и лифты в мультиплеере...) А в Sauebraten это до сих пор невозможно

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Waterlaz

Waterlaz> Darkplaces (движок в nexuiz) все еще под gpl.

А вот форк от той коммерческой молодой конторки - под EULA. И при этом никто не спрашивал всех коммитеров. Взяли и закрыли.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

> А от изделия Valve под названием HL2 меня клонило в сон, еле пересилил себя, чтобы это пройти.

А зачем?

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary> Вот только уже четырнадцать лет назад в таких движках уже были двери и лифты в мультиплеере...) А в Sauebraten это до сих пор невозможно

4.2

В Sauerbraten есть сингловые карты, где есть лифты и двери.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

А сурс уже научился рисовать унифицированное освещение a la id Tech4? Вроде раньше не умел.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Сейчас огонь делают уже при помощи системы частиц. Надо сказать, получается немного.

А что такое система частиц, как не большое количество мелких спрайтов?

Возможно. Но такой подход устаревает, так как уже устаревает полигональная графика - следующий движок id Tech будет наполовину воксельным, а id Tech 7 станет полностью воксельным.


Воксели - это те же частицы, а стало быть - спрайты.

В результате получилось фигово.


По мне так - нормально. В Wolfenstein на движке idTech3 не намного лучше, но у idTech3 и запросы к оборудованию повыше.

Движок для того и нужен, чтобы меньше париться с артворком. Если бы >движки было до сих пор полностью спрайтовыми, то приходилось бы не >только делать огроменное количество спрайтов, но ещё и проектировать >уровни с учётом того, как будет отображаться освещение в спрайтовой >графике.


Спрайты и раньше делались из моделей. Не знал? Просто в прежние времена аппаратные ресурсы были ограничены, их модели отрисовывали в плоские картинки ещё до того, как засунуть в игру. Сейчас модели отрисовывают процессе самой игры, т.к. есть соответствующие ресурсы.

Для человека трудоёмкость изготовления артворка осталась прежней.

morbo
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>А вот форк от той коммерческой молодой конторки - под EULA. И при этом никто не спрашивал всех коммитеров. Взяли и закрыли.

По моему нет. Там под EULA код на quakeC

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>> Существуют ли теперь подобные игры?

Оффлайновые - нет.

Оставьте их людям, считающим, что жизнь скучна.

ZhAN ★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Tremulous было бы гораздо интереснее на игровые консоли портировать.

+1

Это на моей памяти единственная свободная игра, существование которой признала игровая индустрия :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hetor

> Лучше бы они его оптимизировали как следует, а то он у меня вот так выглядит и все равно лагать умудряется.

r_showsurfaces 3 не повышает fps... почему-то.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>В Sauerbraten есть сингловые карты, где есть лифты и двери.

Прочитай моё сообщение целиком. Внимательно. Каждое слово отдельно.

в мультиплеере

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morbo

morbo> А что такое система частиц, как не большое количество мелких спрайтов?

Система частиц - это совокупность движущихся определённым образом частиц. И частицы сейчас не спрайтово отображаются, а через объёмное освещение.

morbo> Воксели - это те же частицы, а стало быть - спрайты.

Воксель - минимальный элемент _растровой_ 3D-графики. То есть точка, а не спрайт.

morbo> Спрайты и раньше делались из моделей. Не знал?

Знал. А делались они так только из-за того, что рендеринг в реальном времени на домашнем компьютере был тогда невозможен. Соответственно освещение на спрайтах реализовать как на 3D-моделях просто нереально.

Хотя... Слышал, что импы в ДуМе из пластилина были сделаны.

morbo> Для человека трудоёмкость изготовления артворка осталась прежней.

Нет. Трудоёмкость создания артворка резко снизилась. Сравнивать надо трудоёмкость для достижения равного результата. Чтобы сделать дум 3 спрайтово с той же графикой, потребуются терабайты на винчестере, а также много труда для расчёта освещения и генерации соответствующих спрайтов.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary> Прочитай моё сообщение целиком. Внимательно. Каждое слово отдельно.

Прочитал. Ну насчёт мультиплеера - согласен. Но двери при таком стиле игры будут больше мешаться. Хотя кому как удобнее.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Воксельные движки. Все новое... Вспоминается ДельтаФорсе на движке вертолетного симулятора

Может и рейтрэйсинг уже был в какой-нибудь игре?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

DNA_Seq> Воксельные движки. Все новое...

Я в курсе, что воксельная графика давно использовалась. Но полигональная уже себя исчерпала полностью - кроме воксельной принципиально другого и лучшего пока ещё не нашли.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Рейтрейсинг насколько я понимаю это векторное освещение наоборот. А векторное освещение раньше широко применялось. Как я понял снова наблюдается крен в сторону _истинно_ 3д-графики (в первой кваке трехмерным ЕМНИП было абсолютно все в противовес более поздним играм с их спрайтами и разного рода картами а ткаже шейдерами последние 5 лет)

А дельтафорсе на моей памяти это первая стрелялка с километровыми картами

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> На сём - адью, я больше тебе неинтересен, я живой, тебе со мной сложно.

Батенька, да вы просто альфа-самец. Есть один недостаток - вы не в состоянии пройти тест тьюринга. Издохните в поносе.

trimm
()

Эту игру довольно сложно назвать одной из лучших.

Lennier ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Но двери при таком стиле игры будут больше мешаться

Хорошая отмазка :) Всё-таки «не осилили» и «не надо» — вещи разные.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Плохонько. Воксели большие, а считается всё, похоже, на ЦПУ. И, самый смак вокселей не реализован: когда распиливаешь вражину бензопилой, то место среза, где бы ни было выполнено, выглядит анатомически точно.

Впрочем, Кармак из этого конфетку сделает.

ZhAN ★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Воксельная графика на практике кончилась где-то в Blood, где из вокселей делали надгробия и другие маленькие предметы :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>> Хорошо, примеры игр с отличным геймплеем в студию.

nexuiz


Жалкая пародия на Unreal Tournament и Quake


Ну где вы там пародию на унылый quake нашли? В общем движке?

А с UT у них очень много общего и немного различий, какие-то в пользу UT, какие-то в пользу nexuiz. Ценю обе игрушки, но UT глючноват (кхе-кхе) под линукс, да и игроки в среднем приятнее.

nexuiz - Quake for good people(c) (waterlaz, кто там автор этого высказывания? :])

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Воксельная графика на практике кончилась где-то в Blood, где из вокселей делали надгробия и другие маленькие предметы :)

Готовься, она возвращается: http://www.youtube.com/watch?v=VpEpAFGplnI

ZhAN ★★
()
Ответ на: комментарий от naryl

>nexuiz - Quake for good people(c) (waterlaz, кто там автор этого высказывания? :])

:D Боюсь ошибиться

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> >В Sauerbraten есть сингловые карты, где есть лифты и двери.

Прочитай моё сообщение целиком. Внимательно. Каждое слово отдельно.

в мультиплеере



А что в сингле и мультиплеере используются разные движки? Вы же на сам движок наезжали.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от naryl

>А с UT у них очень много общего и немного различий, какие-то в пользу UT, какие-то в пользу nexuiz

какие-то в пользу nexuiz

Оллолойд. В студию

но UT глючноват (кхе-кхе) под линукс

Я думал сравнивают сами игры, а не поддержкe их спустя десять лет

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>А что в сингле и мультиплеере используются разные движки?

Одна из весьма важных частей движка — это сетевой код. В sauerbraten он находится на весьма дерьмовом уровне — нет синхронизации триггеров, даже попадания из оружия, afaik, рассчитываются на стороне клиента, а дальше отправляется только результат.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Нет. Трудоёмкость создания артворка резко снизилась.

При использовании фотографий для текстур - снизилась.

Сравнивать надо трудоёмкость для достижения равного результата. Чтобы сделать дум 3 спрайтово с той же графикой, потребуются терабайты на винчестере, а также много труда для расчёта освещения и генерации соответствующих спрайтов.


Хорошо, давай я выверну всё это по-другому. Спрайт - это один-единственный полигон, с нанесённой на него текстурой. Возможно - с альфа-каналом.

Что сейчас делается в том-же Doom 3, чтобы сделать плоский полигон рельефным? Накладывается текстура рельефа - текстура нормалей к поверхности полигона. Ррраз! И плоский полигон уже выглядит при освещении выпуклым (правда теней от самого объекта на нём же не будет). И никаких терабайтов спрайтов или миллиона полигонов. Хотя карты нормалей по-прежнему строятся из более точных миллион-полигональных моделей.

Совершенный, вроде бы, движок, а всё равно использует предварительно оптимизированные модели.

Сэкономил этот движок хоть каплю артворка? Нет, как работали художники, так и продолжают работать - в поте лица.

А если появится возможность не делать модели, а сканировать реальные объекты и вводить их в игру - разве кто-то, желающий реалистичности не захочет этим воспользоваться для экономии труда художников и программистов?

То же и с фотографиями, которые используются для текстурирования в HL2 - люди экономили труд художников, программистов и получили более реалистичную картинку при меньших трудозатратах.

morbo
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Одна из весьма важных частей движка — это сетевой код. В sauerbraten он находится на весьма дерьмовом уровне — нет синхронизации триггеров, даже попадания из оружия, afaik, рассчитываются на стороне клиента, а дальше отправляется только результат.

Понял о чем вы. Просто до этого вы речь вели о рендерере, а он только часть движка.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Всё ясно. Очередной фанатичный тролль, игнорирующий аргументы оппонентов. Если я не прав, то можешь поискать в комментах. Их было тут немало.

naryl ★★★★★
()

теперь ее тоже за 100 баксов продают, как и остальное?

bernd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от naryl

>Если я не прав, то можешь поискать в комментах. Их было тут немало.

Я весь тред прочитал, но так и не нашёл :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>причём даже сам секс при этом не совсем обязателен, главное, чтобы хорошим людям было хорошо.

У многих бывают проблемы с потенцией, но не каждый готов поделиться этим на ЛОРе.

ЗЫ. Хотя не сильно большой подвиг из-под анонимуса об этом писать. Ждём откровений от регистрантов.

prishel_potrollit
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Еще, емнип, Outcast был воксельный, ох и тормозил же.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Кастую Д'артаньяна 3-го уровня.

Я пришёл. Кому подвески?

ЗЫ. Сильно не наезжайте, только начал играть, всего 3-ий уровень. ;-)

prishel_potrollit
()
Ответ на: комментарий от namezys

Под полным исходным текстом исполняемого произведения понимается исходный текст всех составляющих произведение модулей, а также всех файлов, связанных с описанием интерфейса, и сценариев, предназначенных для управления компиляцией и установкой исполняемого произведения. Однако, в качестве особого исключения, распространяемый исходный текст может не включать того, что обычно распространяется (в виде исходного текста или в бинарной форме) с основными компонентами (компилятор, ядро и т.д.) операционной системы, в которой работает исполняемое произведение, за исключением случаев, когда исполняемое произведение сопровождается таким компонентом.

Приставочный SDK не входит в комплект приставки, и получить его может далеко не любой.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>Если я не прав, то можешь поискать в комментах. Их было тут немало.

Я весь тред прочитал, но так и не нашёл :)

В nexuiz хороший захват флага. Есть лазер => крутые прыжки по стенам. В этом плане анреалу еще срать и срать.

ЗЫ только не подумайте, буд-то я считаю, что в nexuiz все гладко.

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>но кто не знает, что такое ходить на катере в залив на рыбалку, с девочками но без удочек, что такое уехать на недельку в деревню, а потом пьяным ездить в ларёк в другой город, все сопутствующие этому приключения, и заглядывание в лица всем прохожим соседнего села, думая о том, что это они на тебя так пялятся, о том, что такое секс в машине, когда ручка упирается, о том, какая вообще бывает разнообразная жизнь за экраном

только тот может нести такой бред про компьютерные игры. потому что это у него замена настоящей вкусной жизни.

Ха! Не знаешь ты, как время за пределами компа проводить. Ох не знаешь... так, типичное быдло.

Waterlaz ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.