LINUX.ORG.RU

Nexuiz портирован на игровые консоли

 , ,


0

0

Благодаря GPL, компания Illfonic портировала одну из лучших игр под Linux - Nexuiz на XBox и PS3, существенно переработав внешний вид игры и добавив новые возможности, сохранив при этом оригинальный геймплей.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от anonymous

>Но зачем тешить, если там всего хватает

фап-фап -))

FractalL
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Я кризис проходил на одном дыхании. А от изделия Valve под названием HL2 меня клонило в сон, еле пересилил себя, чтобы это пройти. Отсюда наверно следует, что HL2 говно.

Кризис меня утомил уже после часа игры. Херня полная.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FractalL

> бегаешь на местную речку-говнотечку, где онанируешь в камышах, смотря на купающихся старушек; мамаша услала в деревню к бабушке, там ты выпил стакан дедушкиного самогона и тебя в состоянии интоксикации увезли в соседний город, в поликлинику, по дороге ты с приключениями заблевал весь салон старенького дедушкиного «Москвича»; стыдливое покраснение лицом под равнодушыми взглядами молоденьких медсестёр; ну и опять дрочка в упомянутом «Москвиче» и насаживание своего ануса в экстазе на ручку КПП

Даже если это и так (правда у меня машинка чучуть порезвее москвича), тебе в твоём самооправдании это никак не поможет.

По крайней мере, я не пытался подружиться с электронными персонажами компьютерной игры.

На сём - адью, я больше тебе неинтересен, я живой, тебе со мной сложно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Игры сделаны чтобы играть и получать удовольствие, а не для того, чтобы искать двойные-тройные философические подсмыслы.

Ты получаешь удовольствие от пыщ-пыщ?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> Ты получаешь удовольствие от пыщ-пыщ?

Смотря кто по другую сторону пыщ-пыща :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Мы все фактически живём вместе.

На одном шарике? Да,тесть такая маза... А вообще от постоянной смены девушек быстро устаешь или это входит в привычку как кормление бездомных кошек, уже не понимаешь зачем

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Кто там в английском силен? А то я стесняюсь маляву в license-violation@gnu.org сам писать.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

чёрт, да ты просто бесценный источник материала для моей книги

FractalL
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Кто там в английском силен? А то я стесняюсь маляву в license-violation@gnu.org сам писать.

Пока неясно был ли факт нарушения.

sinister666 ★★
()
Ответ на: комментарий от sinister666

>>Кто там в английском силен? А то я стесняюсь маляву в license-violation@gnu.org сам писать.

Пока неясно был ли факт нарушения.

Вот именно поэтому и надо писать. Если неясно, значит был скорей всего. Пусть доказывают. FSF разберется.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Вот и у меня кормление троллей в привычку вошло

Перед тем, как играть по правилам, давайте сначала определим правила.

Так вот, расклад таков - тролли тут ты с фракталом, это очевидно. У вас все тролли, когда вам это удобно. Это самый точный указатель тролля.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

да ладно тебе, не обижайся, подумаешь - лажанулся

забей и не парься

FractalL
()
Ответ на: комментарий от Ttt

> А GPL разве не противоречит условиям разработки игр для консолей (читать: банальному рабству)?

В каком месте?

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wxw

> ничего особенного, «мокрый» пол, относительно качественные текстуры, сглаживание, быдлоhdr...

вообще-то, я обратил внимание на дизайн моделей ботов и интерьера, а не на технические характеристики прорисовки.

boo32
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Вот именно поэтому и надо писать.

Дело не в неоднозначности ситуации, а в отсутствии лично у меня полной картины: будет ли доступен модифицированный код в полной мере, если нет — все ли правообладатели кода в курсе? Если все в курсе и согласны, то и нарушения нет.

sinister666 ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Чтобы оторвать гравипушкой унитаз и бросить в голову. И чтобы это выглядело максимально реалистично.

у нас с вами разные понятия о «мультиплеерных экшенах».

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Первый фильм рекомендуется к просмотру а Хроники

Это где весь фильм тупо бегают от летучих тварей без всякого сюжету?

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Принципиально ничем, но Quake Live бесплатный и online система там есть. Да, геймплею сабжа и до оригинального Q3 как раком до китая.

Про геймплей не правда. Физика в Nexuiz дает свой серьезный отпечаток на гемплей. Он там просто другой. + наличие лазера - это епик вин и делает захват флага очень динамичным и красивым. Кваковский захват флага сосет по сравнению с nexuiz.

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

Угумс. Противостояние разума и логики охранника против звериного чутья уголовника

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Ну надо же - если что-то публиковать под GPL, то оно само портироваться будет? А если, положим, приложение под MIT, то портировать его невозможно - оно сопротивляется, выпрыгивает, орет грязными словами.

alex-w ★★★★★
()

Забавный тредик.
Особенно умиляют истеричные фритарды с GPL головного мозга. Я вас успокою, «свободные» вы мои: никому ваша опенсорсная поделка на некстгене нафиг не нужна. Если её полностью не переделать, она тупо контроль качества не пройдёт.

env ★★☆
()

А внешний вид нехило доработали. И молодцы, что разработчики наконец-то решили на своей игре заработать.

Quasar ★★★★★
()

Уже ставлю право ~900мб на работе долго качатся будет

ggrn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Кризис ничем принципиальным не отличается от FarCry. С сюжетом и там и там проблемы были, а «песочница» реализована лучше в кризисе. Боюсь говно он для тебя только потому, что среди линуксятников модно говорить, что кризис это говно.


Вот просто интересно, что ты там нашел? Я удалил его после часа игры, ну ЖУТКО скучно.

kirezz
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Они давно уже разработали один из лучших движков в своём роде - Source. Который позволял в своё время, я сам пробовал, играть во вторую халфу на джифорс2 МХ 400 ! и выдавать нормальную картинку !!!

Ага, нормальную. В HL2 графика наполовину спрайтовая, да тени статические, и они ещё проходят сквозь стены. ЭТО нормально? А относительно реалистично выглядело ЭТО только за счёт того, что текстуры не рисовали, а фотографировали с реальных объектов. Примерно тот же результат можно получить, чуток доработав id Tech 3 для поддержки последних на тот момент версий шейдеров.

Quasar ★★★★★
()

И что, кто-то это купит?

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Дык, зачем тогда писать одну из лучших ? Я бы понял если бы написали - Одну из лучших OpenSource игр, разработанных энтузиастами.

+100

Ab-1
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Примерно тот же результат можно получить, чуток доработав id Tech 3 для поддержки последних на тот момент версий шейдеров.

Отнюдь. Из id Tech 3 можно выжать намного, намного больше. Обе-две Modern Warfire тому подтверждение.
А вообще, складывается впечатление, что значительное количество участников дискуссии путают движок и арт для него.

ist76 ★★★★★
()

Теперь проблюются и пользователи ps3 и xbox? Лучше бы warsow портировали, там хоть акробатика и графика более-менее.

skvitek ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Вот в Фаллауте2 действительно сюжет

поражает тупизной и унылостью. кроме того, мешает игровому процессу. а уж про траекторию гранат и пуль там можно трактат написать «законы физики и логики - это для лохов».

/me рвёт на себе тельняшку, и напяливает поверх кожан с оторванным рукавом.

Фолл, это единственная игра, где ты мог наткнуться на летающую тарелку, взять оттуда портрет Элвиса, продать его за горстку крышек и спустить их в ближайшем казино. Существуют ли теперь подобные игры?

Чего только стоило получасовое умиление, глядя на разбившегося кашалота и горшочек петуний.

ZhAN ★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Все люди паразиты в глазах Морбо (с)

Ты - первый человек, который спалил мой юзернейм :)

morbo
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мочить этот вариант Nexuiz тогда надо. Лучше всего - сразу в суд. И привлечь id Software - Кармак будут недоволен тем, что на халяву закрывают код Quake.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

>Надеюсь, наработки по изменению внешнего вида и добавлению новых возможностей портируются в основною ветку?

darkplaces это тупиковый п--дец, который лучше закопать, чем развивать. Просто на консолях это не так заметно.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rave

Оллоло, под линуксом на PS3 даже не было 3D-ускорения, а ты тут разглагольствуешь

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

mono> Надеюсь, наработки по изменению внешнего вида и добавлению новых возможностей портируются в основною ветку?

Нет. Заявлено, что только артворк _возможно_ будет добавляться. И непонятно даже, под какой лицензией. При этом у Nexuiz отбирают название в пользу порта на игровую консоль.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Ага, нормальную. В HL2 графика наполовину спрайтовая,

Кстати, спрайты иногда выглядят лучше, нежели за уши притянутые модели. Например, я до сих пор считаю, что огонь лучше изображать в виде спрайтов. Ещё спрайты могут пригодиться для рисования далеко находящихся объектов - в этом случае всяко лучше нарисовать спрайт вместо самой мелкодетальной модели из сотни полигонов, он выглядеть будет значительно лучше.

да тени статические, и они ещё проходят сквозь стены. ЭТО нормально? А относительно реалистично выглядело ЭТО только за счёт того, что текстуры не рисовали, а фотографировали с реальных объектов.


Да. А ещё художники используют для создания картин людей, которые им позируют. А ещё хорошие художники знают как устроено человеческое тело. Леонардо да Винчи для этого даже трупы кромсал.

Примерно тот же результат можно получить, чуток доработав id Tech 3 для поддержки последних на тот момент версий шейдеров.


И текстуры синего цвета не получится реалистичное изображение для поверхности красного кирпича, какой бы движок ни был.

Не понимаю претензий. Ну поставили цель добиться реалистичности. Ну и воспользовались для этого наиболее подходящими средствами. Зачем создавать себе головную боль на ровном месте и добиваться этого только средствами движка?

morbo
()
Ответ на: комментарий от ZhAN

>/me рвёт на себе тельняшку, и напяливает поверх кожан с оторванным >рукавом.

Фолл, это единственная игра, где ты мог наткнуться на летающую тарелку, >взять оттуда портрет Элвиса, продать его за горстку крышек и спустить >их в ближайшем казино. Существуют ли теперь подобные игры?


Чего только стоило получасовое умиление, глядя на разбившегося >кашалота и горшочек петуний.


Многократно плюсую!

morbo
()
Ответ на: комментарий от naryl

>Illfonic бесплатно получили текущий исходник nexuiz с правом делать с ним что захотят. С согласия каждого коммитера nexuiz и Dark Places. Уже известно, что разработка под консоли открытой не будет.

Я подозреваю это потому что Illfonic были вынуждены заплатить за лицензию не имея уверенности в том, что проект окупится, поэтому им дали бесплатный эксепшен

Gary ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.