LINUX.ORG.RU

скачал дэб-пакет, проинсталил (убунту фейсти): core dump. из исходников собирать лень.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> скачал дэб-пакет, проинсталил (убунту фейсти): core dump. из исходников собирать лень.

в генте все уже давным давно работает...

Farcaller ★★
()

Это одна из самых лучших игр всех времен и народов. Необычайно интересная, всем рекомендую

GobZ
()
Ответ на: комментарий от t00zeg

а зачем на cd то?

там всего несколько метров.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Marvin

У. Я еще не успел скачать 0.5.0, а тут уже новая. Подожду уж до 0.7.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Marvin

>Лучше тетриса!?

Лучше! Особенно если толпой по сети

Stalwart ★★★
()
Ответ на: комментарий от vadiml

Я вот играл в оригинал. Ничего так, интересно.

Но разорялся быстро до тех пор, пока авиаперевозками заниматсья не начал :)

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Вообще в оригинале надо быть редкостным спецом в экономике, чтобы проиграть компьютеру, который железные дороги строит такие, что они чуть ли не самопересекаются.

Ну и плюс некоторые навыки диверсионной борьбы --- автобусная станция конкурента нейтрализуется прокладыванием через прямой кусок дороги рельсы поперёк, сноса бульдозером, прокладывания там же двух рельс крест-накрест.

К паравозной станции пристраивается депо и одиночная рельса так, чтобы рельса упиралась в станцию. В депо покупается самый дешевый паровоз. Ждёшь прибытия вражьего поезда, когда он подъезжает к станции в нужный момент отпускаешь свой паровоз свободно кататься. Подождать разбора завалов и запустить новый поезд у AI мозгов не хватает.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

Плюс, если засёк начало строительства новой железной дороги конкурентом, строешь вокруг станции забор из рельсов крест-накрест и враг не пройдёт.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Simutrans интереснее, IMHO.

Симутранс хорош, но по непонятным причинам ресурсов потребляет на порядки больше OpenTTD. А вообще это сильно разные игры.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t00zeg

>Если появится в продаже на cd

ага, на DVD двухслойном. Дистриб под DOS 2 (две) дискеты занимал

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dn2010

Вроде как в openttd такие диверсии уже не проканывают. Но можно использовать модифицированный первый вариант - строишь рельсу через дорогу и останавливаешь на ней паравоз (или пускаешь его чтоб он как гильотина ездил :)

А вообще, компам скучно мешать, тупые они. При некотором навыке кредит покрывается в первые два-три года, деньги слишком легко зарабатывать. Я всегда начинаю строительство с максимально возможно длинной двухколейки, фишка в том, что чем дальше гоняешь составы, тем выгоднее. Поток ресурсов тот же (определяется скоростью их производства), а чем больше расстояние - тем больше платят за перевозку.

WFrag ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vadiml

> И много в неё играют?

ну я например иногда играю. в сети есть пачка публичных серверов для multiplayer. достаточно много в принципе.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от WFrag

> Вроде как в openttd такие диверсии уже не проканывают. Но можно использовать модифицированный первый вариант - строишь рельсу через дорогу и останавливаешь на ней паравоз (или пускаешь его чтоб он как гильотина ездил :)

ugu... если чувство гуманности позволяет :)

> А вообще, компам скучно мешать, тупые они. При некотором навыке кредит покрывается в первые два-три года, деньги слишком легко зарабатывать. Я всегда начинаю строительство с максимально возможно длинной двухколейки, фишка в том, что чем дальше гоняешь составы, тем выгоднее. Поток ресурсов тот же (определяется скоростью их производства), а чем больше расстояние - тем больше платят за перевозку.

да, с точки зрения AI OpenTTD конечно же далеко не на высоте. IMHO нужно как-то ну очень сильно постараться, чтобы проиграть машине. лично мне он нравится с точки зрения виртуального конструктора :) при желании можно строить весьма хитрые транспортные схемы.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()

Ухты.
В дебе оно умеет по русски говорить.
Правда "искаропки" не получилось, нужно в конфиге, .openttd/openttd.cfg который создается после первого запуска игры прописать шрифты, в которых есть русские буквы. Я на писал ничтоже сумняшеся 
language = russian.lng
small_font = Arial
medium_font = Arial
large_font = Arial

и оно замечательно заговорило по русски.

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kilolife

Посмотри при запуска в диалоге "настройки игры" должен быть список "язык" где должен быть русский. В alt - "искаропки".

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Это ты молодец, здорово предложил. Только при первом запуске я увидел замечательно одинаковые вопросики в меню игрушки. Ну и догадаться, которая именно пачка вопросиков включит мне русский интерфейс невозможно. Да и как понимаешь, судя по вопросикам в меню он уже был включен, русский тобиш. Осталось только отредактировать конфиг на предмет шрифтов, которые он будет использовать. Что я и сделал постом выше.

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kilolife

А, упс.. :) Значит они при сборке все допилили.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Marvin

> Лучше тетриса!?

Не, не лучше... Там есть выигрышная комбинация... Когда ее находишь, становится неинтересно...

shaplov ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Simutrans интереснее, IMHO.

Только один вопрос. ПОЧЕМУ ОНО ЗАКРЫТО (closed source)?

Spinal
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Simutrans интереснее, IMHO.

это все-таки разные игрушки. вот кабы..

в симутрансе: поезда сами находили путь на свободный перрон. кабы они могли путь свой хоть немного альтернативно прокладывать, кабы грузовики в пробках не застревали когда объезд под носом..

в openttd: кабы пассажиры знали что им надо оттуда и туда добраться и пересаживались согласно своим желаниям.

вот это было бы да.. но! симутранс закрыт, а в тикуне был патчик на тему разумности пассажиров/грузов, но его благополучно забыли (и кажется поломали).

dmiceman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmiceman

> в симутрансе: поезда сами находили путь на свободный перрон

А это уже есть, platform choose signal такой эффект даёт

anonymous
()

А мне openTTD нравиться ) + к нему есть куча морд (различные самолеты, поезда и т.д.)


P.S. поставил simutrans.. мм, не плохо - вот только Русский шрифт ужасен, где можно его изменить? (как) .. в OpenTTD в конфиге.. а вот в simutrans пока не нашел.

UnexpectedError
()
Ответ на: комментарий от dn2010

А . нашел, всё-таки там интерфейс через одно место сделан.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WFrag

>Я всегда начинаю строительство с максимально возможно длинной двухколейки, фишка в том, что чем дальше гоняешь составы, тем выгоднее. Поток ресурсов тот же (определяется скоростью их производства), а чем больше расстояние - тем больше платят за перевозку.

Ага, плюс выгодность ресурсов - сначала всегда соединял недалёкие угольные шахты с ТЭЦами, самое выгодное дело вначале :) Эх, молодость...

Ay49Mihas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

http://usa2.dl.owenrudge.net/TT/game/ttd-win.zip
оригинальная игра - есть все файлы, которые нужны для openttd.. русский искаропки не получился, долго думал, потом нашел где он сцуко правица, надо юзать файл openttd.cfg в шрифтах выставил DejaVu Sans все за%бисьно..

dragon_djanic ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от t00zeg

У меня вопрос по OpenTTD 0.5.1 - предложена субсидия, кто первый перевезет груз из А в Б тот, её получит... строю депо и 2-е загрузочные станции (соотв. 1-у возле А, другую возле Б), тягач + соотв. вагоны, но, когда поезд пройдёт туда-сюда я не получаю субсидию (хотя я был первый..), почему..? (вкл. и строю так, чтобы зона покрытия первой станции покрывала А и тоже было с Б, но до бабос не идёт..)

dragon_djanic ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dragon_djanic

А вагоны не пустые ходят? Другой точно вперед не успел?

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dragon_djanic

Еще здесь есть много чего интересного например оригинальная музыка.

h1rurg
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.