LINUX.ORG.RU

Simutrans открыт под Artistic License


0

0

Бесплатный транспортный симулятор Simutrans был создан в 1997 году с целью поупражняться в С++ и довольно продолжительное время поддерживался его автором (Hans Joerg Malthaner) единолично. В 2004 автор устал отвечать за развитие проекта, и его исходный код был передан узкой группе разработчиков. За это время симулятор активно развивался и уже достиг, а в чём-то и превзошёл уровень Transport Tycoon. Теперь же автор симулятора и группа разработчиков Simutrans Team изменили свою позицию по поводу исходного кода игры, проект открыт под Artistic License, и к его разработке приглашаются все желающие!

>>> Подробности

Может мне так не повезло, но у меня он совершенно жутко тормозит. По сравнению с ttd загрузка процессора просто неприличная.

sin_a ★★★★★
()

Вот это радость!!!

Всегда любил simutrans и раньше -- только смущала его лицензия. А теперь значит и в Debian попадёт :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sin_a

>Может мне так не повезло, но у меня он совершенно жутко тормозит. По сравнению с ttd загрузка процессора просто неприличная.

У меня тоже он тормозит, да и графика по сравнению с оригиналом как-то убогонько смотрится.. глаза от нее устают. Может хоть теперь ее улучшат..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Хм, по моему опыту было несколько неудачных версий, которые довольно сильно тормозили, а так ворочается более менее, к тому же тормоза сильно зависят от размера карты и количества сооружённых транспортных сетей. pak64 менее требователен к ресурсам, чем pak128.

В любом случае, теперь будет только один ответ - contribute :-)

antonm
() автор топика

Идея мне кажется хорошей, только анимация очень убогая (по сравнению с Transport Tycoon Deluxe) :(

Spinal
()

Да... помнится пытался я это дело русифицировать...
Пришлось шрифт рисовать и перекодировщик сообщений из нормальной локали в шрифтовую ;-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dmiceman

Одно время загонялся я по этой игре. Очень интересные там идеи по перевозке грузов и пассажиров, ну не едут они туда, куда им не надо! Вот только новая графика меня разочаровала. А так очень неплохая игра.

Dominat ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Да... помнится пытался я это дело русифицировать... Пришлось шрифт рисовать и перекодировщик сообщений из нормальной локали в шрифтовую ;-)

Если есть какие-то наработки - выкладывай :) Можно на мыло из профиля.

applesin
()
Ответ на: комментарий от applesin

"Было это давно и неправда" (с) сами-знаете-кто.
Файлы во времена первых 80-каких-то версий были отданы симутрансовцам и где-то там на сайте у них валялись.
Т.к. поддержка шрифтов/локалей была сделана потрясающе ограничивающим образом, то заниматься переводом всерьёз желания не было, а шансов на то, что это будет исправлено не наблюдалось.

Теперь, когда имеются исходники, есть шансы на улучшение (хотя может это уже исправлено -- я не следил).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DuSoft

>Чем он отличается от OpenTTD?

если я неошибаюсь, отсутствием мультиплеера, посему фтопку

v12aml ★★
()
Ответ на: комментарий от Spinal

>Идея мне кажется хорошей, только анимация очень убогая (по сравнению с Transport Tycoon Deluxe) :(

>Да... помнится пытался я это дело русифицировать...
Пришлось шрифт рисовать и перекодировщик сообщений из нормальной локали в шрифтовую ;-)

>Open TTD лучше намного..

>Чем он отличается от OpenTTD? -> если я неошибаюсь, отсутствием мультиплеера, посему фтопку

из этого всего следует, что игру эту надо фтопку притом погорячее.., а исходники открыли не из-за доброты душевной, а потому что игра конкретно начала проигрывать и сдавать по сравнению с конкурентами (тот же OpenTTD..) вот и открыли дабы спасти хоть как-то...

dragon_djanic ★★
()
Ответ на: комментарий от DuSoft

Отлчия от OpenTTD из того что я знаю на вскидку:

1) В Simutrans грузы и пассажиры имеют своё место назначения и туда куда не надо просто не поедут, что гораздо с моей точки зрения гораздо интереснее (патч под openttd был, не знаю есть ли он сейчас в апстриме или нет) 2) Более развитые возможности по постройке транспорта, например, аэропорт в симутранс строиться из отдельных частей - взлётка, рулёжка, куски терминала, вышка, знаки огрнаичивающие движение и т.д., таким образом возможности строительства аэропорта ограничиваются лишь фантазией. 3) В Simutrans есть метро, так же можно строить в тонелях, что одно и то же, например можно соединить два тонеля, поставить внутри тонеля знаки, и т.д., это всё делается в underground mode, само собой выход из под земли на поверхность тоже можно сделать

Мультиплеер там реализовывать начали, сейчас проекту нужен разработчик для написания сетейво части, сам двидок про мультиплеер уже знает, пользовтаелей можно переключать в интерфейсе, но, без поддержки сети, конечно, в этом толку мало

antonm
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.