LINUX.ORG.RU

Вышла S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat на открытом движке OpenXRay версии 558

 , ,


7

4

Выпущена новая версия OpenXRay под номером 558! Релиз содержит общую стабилизацию и исправления для улучшения совместимости с игрой Чистое небо, которые выводят движок на приемлемый уровень качества. Помимо этого, релиз содержит множество других мелких правок, которые не будут упомянуты.

Самые главные вещи: топ-4 бага предыдущего релиза были исправлены, а поддержка ЧН практически полностью стабильна.

Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим релизом:

Основные исправления:

  • исправлено падение FPS при взгляде на определенные области, такие как Скадовск;
  • исправлено моргание экрана после Alt+Tab во время начала новой или загрузки сохранённой игры.

Чистое небо:

  • поддержка этой игры перешла из бета-стадии в практически полностью стабильную! (Release Candidate);
  • исправлена кат-сцена с кровососом и долговцами на Агропроме;
  • исправлен вылет в настройках;
  • исправлен некорректный зум меток на карте в КПК;
  • исправлен слабый урон по сталкерам и мутантам;
  • исправлен вылет «height > 0»;
  • исправлена проблема с некорректным поведением анимационных (небоевых) смарт-каверов;
  • исправлено отображение артефактов в научном детекторе.

Другие изменения:

  • в режиме Чистого неба и Тени Чернобыля окно игры теперь будет иметь соответствующий заголовок и иконку;
  • OpenGL-рендер теперь не будет показываться в настройках, если отсутствуют необходимые GLSL шейдеры;
  • исправлены проблемы совместимости со скриптами LuaJIT 1.1.x которые используют функцию coroutine.cstacksize;
  • значительно уменьшился размер бинарных файлов движка после переработки системы сборки.

Игровой процесс:

  • опция автоматической разрядки оружия при его поднятии.

>>> Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке.

>>> О том как запустить Чистое Небо можно прочитать здесь.

>>> Доступны пакеты для Ubuntu из ppa и pkgbuild в AUR.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: a1batross ()
Последнее исправление: a1batross (всего исправлений: 10)

Ответ на: OpenGL 4.1 от Xottab_DUTY

This extension requires OpenGL 2.0 or ARB_shader_objects.

Т.е. теоретически можно обойтись версией пониже + расширением. Но надо ли?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Насколько я понимаю, нет (если речь о 2.0), нужен Core profile. Хотя, если взять 3 + расширение и пошаманить с инициализацией контекста, может и взлететь

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: eagleivg (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

Не знаю как, если смотреть фильм отдельно, но если сначала книгу, то потом фильм кажется огрызком. Вроде придраться особо не к чему, но как то недоделано.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Вроде придраться особо не к чему

Хех! Для экранизации (любой) это уже достижение. Любая экранизация обречена на то, что люди читавшие будут сравнивать с книгой, и книга в 99,9% неизбежно будет выигрывать, поскольку у читавших всегда есть свои образы. Если «вроде придраться особо не к чему», и при этом получился не скучный пересказ – это очень неплохо.

Недоделано, да, если про 2 серию говорить.

hobbit ★★★★★
()

https://paste.ubuntu.com/p/FWVPMmq9KJ/

Как бы понять что не так?

Видеокарта:

00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation 2nd Generation Core Processor Family Integrated Graphics Controller (rev 09)

P.S. тени чернобыля под протоном идут замечательно.

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Borland

Врёшь! Собирался под борландом только SDK игры, и так там же до сих пор и собирается. Движок же всегда под студией собирался. Изначально, в 1999-м движок был полностью на студии, но, потом, SDK перевели на Borland, потому что VCL был круче в те времена, нежели MFC. Источник: https://stalker-ru.gamepedia.com/X-Ray

Xottab_DUTY
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

OpenGL-рендер теперь не будет показываться в настройках, если отсутствуют необходимые GLSL шейдеры;

Эта строчка из виндового релиза справедлива и к линуксу. Нет шейдеров – OpenGL работать не будет. А так как на лине OpenGL рендер у нас единственный, то шейдеры обязательны))

Xottab_DUTY
()
Ответ на: комментарий от mord0d

ТЧ с модами

Если ты говоришь про стимовскую версию, то следует знать, что она с русскими модами работать не будет, только с зарубежными… И вот почему:

ТЧ был разделён на две версии: отдельно для СНГ (она обозначается как RU) и для остального мира (обозначается как WW); так же, мне говорили, что есть ещё какая-то третья версия. Может и есть, я не знаю. Есть предположение, что так захотела THQ, чтобы оттянуть момент взлома DRM, потому что знала, что первые кряки будут сделаны русскими))))

Деление на версии сделано просто: игровые архивы просто зашифрованы разными ключами: у RU один ключ, у WW другой. Эти ключи вшиты прямо в движок, а раз так, то взлом одной версии не приведёт к взлому другой и придётся другую взламывать отдельно.

В стиме можно купить только WW версию ТЧ, а RU версия там есть, но её можно только получить каким-то образом. Каким не знаю.

Большинство модов у нас, соответственно, сделаны для RU версии и со стимовской версией работать не будут, потому что там WW. Единственный способ: это подложить в стим движок от RU версии, и тогда он заработает с модами.

Xottab_DUTY
()

На arm линуксе с поддержкой только opengl es. Есть шанс завести через это https://github.com/ptitSeb/gl4es ?

Код, использующий sse как посмотрел можно спокойно убрать. В теории на arm может даже соберется

anonymous
()

Открыть папку gamedata и удалить всё её содержимое (но не саму папку) за чем

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На какой свалке ты таким затарился?

anonymous
()

Капец засрали ветку

anonymous
()
Ответ на: ТЧ с модами от Xottab_DUTY

ТЧ

Меня интересует CoP, не CS и не SoC.

У меня коробочная версия CoP (кажется даже с патчами, проверить не могу — дисковода нет, и на установленную столько всего наложено, что разобраться невозможно), моды с NexusMod (какие конкретно — не помню, давно ставил). Оно работало в патченном Wine на Gentoo, в FreeBSD игра падает (Wine собран здесь крайне коряво, собирать самому лень).

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

This extension requires OpenGL 2.0 or ARB_shader_objects.

Т.е. теоретически можно обойтись версией пониже + расширением. Но надо ли?

У меня GeForce 7025, драйвер 304.127, расширение GL_ARB_shader_objects есть

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от eagleivg

В остальном проект направлен как раз на сохранение совместимости с оригиналом.

То есть это обвязка для xray engine для запуска под линукс, или это отдельный движок использующий текстуры и модели от оригинала?

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Скорей второе. Это оригинальный движок, модифицированный в т.ч. и для запуска под линукс.

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от trynoval

Хм, в драйвере это если выставлять суперсемплинг в их панельке? А то я играл в Valkyria Chronicles и суперсемплил её сторонней тулзой и с 2к, и с 4к, и мыла не видел. В этой игре нет сглаживания, потому суперсемплинг единственный варинт.

Только что подумал, а ты не про воспроизведение видео говоришь случайно? Хотя там тоже мыла не встречал когда на 1080 мониторе смотрел кино в 2к.

nev3rfail
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Интересно, а разные думодвижки совместимы друг с другом в плане мультиплеера? Можно из gzdoom играть с человеком на zandronum? Мне так, просто интересно.

nev3rfail
()
Ответ на: комментарий от nev3rfail

Нет, я именно про даунсемплинг/суперсемплинг. Мыло там есть, как минимум было много лет. Сейчас нет контакта человека который хорошо в этом разбирался.

И да, речь про оффтопик - может в линукс-драйвере такой проблемы и не было.

У амд вон сейчас шиндошс-драйвер снова стал хлам-хламом. Слава Лизе Су!

trynoval
()
Ответ на: комментарий от nev3rfail

В gzdoom либо нету мультиплеера вовсе, либо он дерьмовый. Точно не помню.

Накатывай zandronum, он сейчас так и так объективно лучше.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

шиндошс-драйвер снова стал хлам-хламом Откуда поборник свабодки так освоен в ситуации с проприетарщиной? Начинают закрадываться подозрения…

anonymous
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Много запросов от латентного проприетарщика…

anonymous
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Я тоже про оффтопик. В валькирии мыла не было год-полтора назад. А ещё в TESO мыло не было, но там она нативно суперсемплинг умеет, прям из настроек.

nev3rfail
()
Ответ на: комментарий от thunar

Так это эмулятор. Ну и почитай мои ответы слуггарду.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

Как поклонник А. и Б. Стругацких, вы должны помнить, что романа «Сталкер» у них не было. Есть некий фильм. А роман с сабжевым родом деятельности называется «Пикник на обочине».

dv76 ★★★★
()
Последнее исправление: dv76 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dv76

А зачем придираться к словам ? http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/fant/strugatskie/piknik/stalker90kino/01.html

Помню мы играли в настольную игру Сталкер из (вроде бы) журнала Уральский Следопыт.

Тем более игра вроде бы абревиатура так как после каждой буквы точка, но все понимают про что речь. И хоть 20 реакторов взорви то аномалий аля место посещения инопланетян ты не получишь.

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Можно подробнее про WoW? Во времена LK спокойно запускал игру под вайном и OpenGL, работала быстрее, чем под виндой. Сейчас, походу, всё хуже?

VeroLom ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Есть шанс завести через это https://github.com/ptitSeb/gl4es ?

This is a library provide OpenGL 2.x functionality for GLES2.0 accelerated Hardware

требования этого движка GL4.5 походу ты не в теме

Код, использующий sse как посмотрел можно спокойно убрать.

пошутил так пошутил, замена кода SSE на линейные функции значит замедление всей программы в 6-8 раз(на томже процессоре). а у тебя АРМ который и по частоте в 2 раза медленнее десктопа

темнеменее порт можно сделать, но придется переписывать весь рендер на GLES3 и всю логику под АРМы, это год+- работы, и результат будет 10-15 ФПС на самом мощном планете/телефоне/айфоне

если авторы осилят Vulkan то портировать на айфон/современный андроид можно будет только переписыванием логики, и лишь небольшой модификацией рендера(под мобильный Metal и вулкан)

ququmba
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.