LINUX.ORG.RU

Вышел открытый клиент Ultima Online OrionUO на Linux/MacOS

 , , , ,


2

1

Открытый клиент Ultima Online OrionUO готов под MacOS и Linux, спустя 21 год мы можем запустить нативный Ultima Online на Linux и MacOS! С дополнительными плюсами вроде 60+ фпс и изменения размера окна.

Наверное, каждый игрок UO помнит те ламповые времена, когда под звуки модема, который дозванивается до сервера, мы запускали свою UO и заходили в этот насыщенный мир, и жили в нем ночами напролет, копая руду в шахте, а потом оттачивая свое мастерство друг на друге, в своем доме, откуда мы закидывали удочку в реку, жарили рыбу, качая кулинарию, а далее бегая по лесу рубя лес, а иногда и монстров или пробегающего мимо кролика, Для тех, кто ждал нативного клиента, хорошие новости — он уже готов под macOS и Linux!

>>> Инструкция по установке

>>> Канал Discord

>>> Подробности



Проверено: jollheef ()

Ответ на: комментарий от anonymous

Разработчики столько времени и сил вложили в этот клиент, собирая людей по всему миру чтобы пилить клиент под UO, а какому-то человеку даже поленившемуся залогиться, не нужон клиент Ultima Online под Linux/Macos, благодаря таким людям OpenSource и Linux становиться все больше популярным, но анонимус лучше погадит и напишет не нужон. Спасибо тебе разработчики прислушаються такого авторитета в мире ИТ и подумают нахрена мы столько сторались чтобы этот уважаемый анонимус сказал что не «нужон»?)

sharabdin ()
Ответ на: комментарий от sharabdin

Разработчики столько времени и сил вложили в этот клиент, собирая людей по всему миру

...чтобы запилить клиент для игры 20-летней давности. Теперь-то винде точно капец.

Там хоть 1 сервер жив ещё?

alexferman ()
Ответ на: комментарий от alexferman

То-то я смотрю, графон какой-то древневавилонский

В этом и есть фича, многие играют в 2д клиенте и не используют 3д клиент, но старый 2д клиент во первых не кроссплатформенный во вторых это слайд шоу, сервера досих пор есть самый популярный это uoforever на нем в реальном времени до 500 живых игроков, почти каждый день открываются новые серверы, это говорит о популярности Ultima Online.

sharabdin ()

> жили в нем ночами на пролет копая руду в шахте, а потом оттачивая свое мастерство друг на друге, в своем доме откуда мы закидывали удочку в реку, жарили рыбу качая кулинарию, а далее бегая по лесу рубя лес а иногда и монстров или пробегающего мимо кролика

Звучит как Майнкрафт, только там навыка кулинарии нет: положил 64 крольчатины в печь, и 8 угля, и всё

ZenitharChampion ★★★★★ ()

60+ фпс

С таким-то графонием меньше 60 и быть не могло.

и изменением размера окна

Это разве фича? Это потребность.

Разработчики столько времени и сил вложили в этот клиент...

Они делают говно. На том же Unreal Engine или других движках можно делать годные ААА-проекты, а не выпускать тетрис 20 лет в 2019.

UPD: многие делают моды к тому же СТЕЛКЕР-у или TES, или Fallout - от этого больше профита.

CryNet ★★ ()
Последнее исправление: CryNet (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Bruce_Lee


Ненужно.

А вообще, у меня на столе стоит на одинаковом расстоянии от лица 2 монитора по 22" - один FullHD, второй 4K. Разницы в играх НЕТ.

Разница в 4K начинается видна от 30", а это уже телевизор. А телевизор смотрят на диване, где-нибудь в 2-3 метрах от себя. Или ты с клавиатурой и мышкой на диване сидишь?))

Я вообще не пойму кто из ПК-геймеров покупает 4К и зачем. Стримеры это делают для подписчиков, которые могут смотреть на телике. Ты стример?

Я с трудом представляю себе человека, которому комфортно играть за столом на мониторе более 23". Никогда не видел таких людей.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 монитора по 22" - один FullHD, второй 4K. Разницы в играх НЕТ.

А в играх точно ставил разрешение 4К, а не FullHD? Мелкие элементы выглядят по-разному. Правда, половина игр ставят размер интерфейсных элементов в пикселах и на 4К приходится читать шрифт 5 размера...

monk ★★★★★ ()

Наверное, каждый игрок UO помнит те ламповые времена, когда под звуки модема

Не-а, я в UO пришёл только в 2001-м (кажется), модемы тогда уже ушли в прошлое :)



Я на шарде ОСКОМ рубался. И даже отдельный форум Ультимы держал :) — http://la2.balancer.ru/forum/viewforum.php?id=21

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sharabdin

Игры 20-летней давности - это не то, что делает Линукс популярнее. Скорее каждая такая новость подчеркивает положение дел (про 0 A.D. аналогично)

duott ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от monk

А в играх точно ставил разрешение 4К, а не FullHD? Мелкие элементы выглядят по-разному. Правда, половина игр ставят размер интерфейсных элементов в пикселах и на 4К приходится читать шрифт 5 размера...

Вот ты меня за идиота считаешь. Я говорю разницы в ДЕТАЛИЗАЦИИ ТЕКСТУР вообще нет. Во всех топовых играх на мониторах 22" ее не замечено, картинка FullHD и 4K одинакова.

Шрифты бывают фиговые на 4K это правда. В остальном картинка один в один. Начиная от Ведьмака 3, заканчивая всеми сегодняшними играми. Я не знаю каким извращенцем надо быть, чтоб покупать 22-23" 4K монитор для игр.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от duott

Игры 20-летней давности - это не то, что делает Линукс популярнее. Скорее каждая такая новость подчеркивает положение дел (про 0 A.D. аналогично)

Если 0 A.D. ещё спорный сам по себе проект, начиная от скорости и заканчивая желанием автора сделать инструментарий для новых игр (0 A.D. больше технодемка), то давай не будем подменять понятия в случае UO. Это проект для своих, а не для мейнстрима.
Таким же образом можно закапывать не только любые проекты-порты для старых игр (включая OpenMW и ScummVM), но и любые наработки по любым «неактуальным» играм: фанатские патчи, фиксы и хаки, правящие ошибки оригиналов, добавляющие широкоформатное разрешение и прочее.
Если что-то создаётся для улучшения жизни какой-то части аудитории и возвращения на современные ОС классики, то на проект уже не зря потратили силы.
PS *толсто* кроме разработчиков OpenJK и OpenRA - они криворукие дебилы. Первые не могут реализовать вайдскрин, имея исходники, другие не просто не могут доделать сюжетные кампании, но ещё и видоизменяют их под себя.

StalinEXE ★★★★★ ()
Последнее исправление: StalinEXE (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от atrus

Он там есть, просто опциональный и не такой задротский. Подозреваю, что вов им не нравится не поэтому, а из-за того, что это игра уже другой эпохи, мало похожая на UO.

otto ()
Ответ на: комментарий от umren

к чему игроманам которые обычно не отличаются высоким интеллектом лишняя возня если есть мэйнстримный маздай где всё это проприетарное говнище работает из коробки?

iluha16 ()
Ответ на: комментарий от iluha16

маздай работает плохо и постоянно кие-то траблы с синим экраном, пара знакомых игроманов сидят на линуксе и в ус не дуют, им нужен браузер и игры только.

umren ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от umren

она уже давно игровая, в стиме игр валом

Я немного не в теме, поэтому спрошу: а стим до сих пор только 32-битный?

протон который запускает почти все, что работает под виндой без проблем

А с gog он тоже работает?

otto ()
Ответ на: комментарий от A-234

до невероятия нишевым продуктом.

То же можно сказать про EVE, и онлайна в ней на порядки больше. Мне кажется, большинство UOшников переползли именно в Еву со временем, на шардах UO остались только совсем хардкорные фанаты.

otto ()