LINUX.ORG.RU

После 7 лет разработки выпущена первая версия KKnD Remake

 , , ,


2

3

15 декабря вышел KKnD Remake 0.1.0 — первая версия свободного ремейка популярной стратегии в реальном времени. Разработка проекта началась в 2011 году, своей целью авторы ставили воссоздать обеих частей игры Krush, Kill’n’Destroy, исправить проблемы с совместимостью и добавить поддержку современных платформ (GNU/Linux, OS X, Windows).

В начале 2017 года KKnD Remake был переведён на движок OpenRA. Код распространяется на условиях лицензии GPLv3, при этом игра использует медиа-ресурсы из оригинальной KKnD, которые автоматически загрузятся при первом запуске.

Как отмечают разработчики, это лишь первая версия проекта, и многие планы на данный момент не реализованы. К примеру, сейчас игроку доступна только игра по сети (интернет/LAN; одиночную игру планируют добавить в версии 0.2.0), при этом былм полноценно воссозданы лишь возможности первой части оригинальной серии (ремейк KKnD 2 ожидается в версии 0.3.0).

Напомним, Krush, Kill’n’Destroy (сокращённо — KKnD) — серия популярных стратегий в реальном времени от Beam Software. Первая часть была выпущена в 1997, вторая — в 1998. Действие игр разворачивается в пост-апокалиптическом мире и повествует о противостоянии выживших после ядерной войны людей, мутантов и роботов «Серии 9» (во второй части).

>>> Страница загрузок

>>> Подробности

И в этом весь опенсорс. 20 лет делают 0 A.D., а оно все еще в сырой альфе. А вот эта штука похоже побьет очередной рекорд!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от MrClon

Видимо, она обошла тебя стороной. Однако:

According to Tim Ansell of The Creative Assembly, sales of KKnD reached 600,000 copies. Its success was an inspiration for the company's own Shogun: Total War, as Ansell considered KKnD «an absolute pile of crap» that showed the ease of success for real-time strategy games at the time.

pelmeshechka ()
Последнее исправление: pelmeshechka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

И в этом весь опенсорс. 20 лет делают 0 A.D., а оно все еще в сырой альфе. А вот эта штука похоже побьет очередной рекорд!

как же достали подобные комментарии. Эти люди не понимают откуда в мире, что берётся. Видят мир в одной плоскости. Почему люди боятся думать?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Клоны, это ж не обязательно плохо.
Казаки вот были очевидным клоном AoE.

Хотя время их рассортировало, и AoE до сих пор жив в соревнованиях, но Казаки для казуального времяпрепровождения были и есть лучше.

Жаль, перестали работать под wine.

aidaho ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Эти люди не понимают, что

Сложные проекты - не для одиночек/малых групп.
И даже если влить миллионы, на выходе получится такое же непотребство, как пабк и гражданин.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Я не причисляю себя к фанатам rts. У меня даже компа не было, когда эта игра вышла, не говоря об интернете,но я о ней слышал. Несколько лет спустя после покупки компа даже попытался чуть поиграть, но не пошло.

grem ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от iluha16

при чем тут задроты и восторг? эта новость вызывает ностальгию и приятные воспоминания. если ты этого не испытываешь - либо не играл либо возраст не тот. проходи мимо, зачем писать какашки? без обид.

rt_free ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Не забывай, что в те годы кто-то был слишком юн, а некоторых и вовсе не было, но написать коммент все хотят))) Но по современным меркам она конечно-же устарела по графике. К сожалению свистоперделки и красотульки ценятся больше геймплея и сюжета((

rt_free ()
Ответ на: комментарий от rt_free

Дизайн/стилистика на любителя. Вон starcraft, red alert 2, AoE 2 до сих пор выглядят как конфетки.

красотульки ценятся больше геймплея

С геймплеем раньше тоже были проблемы. У того же AoE 2, AI дубовый. Управление в RA2 тоже так себе.

PS: жду когда допилят Settlers 2.

RazrFalcon ★★★★★ ()
Последнее исправление: RazrFalcon (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

И что? Вот в ккнд у нас играл только один человек. В старкрафт вообще никого. Упарывались в варкрафт и героев меча и магии. Как это должно коррелировать с играл/нет, знакомо/нет?

imul ★★★★★ ()

ККнД это хит девяностых, в одном ряду со СтарКрафт и С&С. То было время, когда графика в играх уже стала не такая примитивная, как в первом варкрафте, но еще не выродилась в приторное и бессмысленное 3Д. То были времена, когда Рива ТНТ считалась супер-видеокартой, а первый ДжиФорс был только в проекте. Ну и Линукс еще ползал на карачках.

Но школоте, воспитанной на дебилоидном 3Д, с гигабайтами видеопамяти на борту, ГПУ и прочими достижениями ширпотребной электроники, этого не понять.

seiken ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от imul

Я как раз с 1997 на линуксе. Могу сказать, что ты сильно ошибаешься.

кто-то и с Фуксией уже экспериментирует. Но это же не значит, что она вышла из стадии «на карачках»?

seiken ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от imul

да ладно, как4 в старкрафт никто не играл? я играл. я играл много во что. мое знакомство с пк началось с ZX Spectrum. и программирование тоже, кстати. и интерес к «альтернативным» ос тоже с него)))

rt_free ()

Ура! Еще бы прикрутить пираткий перевод и озвучку (от триады, кажется) и возможность играть с компьютером и было бы шикарно.

anonymous ()